Название RMA Mod 1.1 + Shadow Addon Разработчик Мод - Р.М.А. (Максим Р.) Аддон - Shadows Платформа Тень Чернобыля Жанр Сюжетный мод\расширение геймплея
Ссылка на скачивание
Скачать
Сталкер? Тени Чернобыля? Для каждого эти слова звучат по разному. Кто – то любит кучу квестов, кто – то отличную погоду, а кто – то, как например я – атмосферу того Сталкера.
Годы шли, и наконец релиз. Не торт. Не то, что я, как и многие другие фанаты, ждал.
И снова годы. 2011 год. PMA 1.1. +Shadows Addon – Тот Сталкер?
В оригинальный РМА я не играл, решил сразу использовать сборку. Знакомство с ней было слегка омрачено тем фактом, что качать ее пришлось нереально долго (3Gмодем такой 3Gмодем…). Но это вина не разработчиков, а «Мегафона» и временного отсутствия нормального интернета. Запустив игру, я умилился. Все такое родное, знакомое! Свое!
Получив разрешение войти в деревню новичков, мы можем взять один очень интересный квест. Билдоманы наверняка пустят скупую мужскую слезу. Тот самый, камблю динамит! Волк просит принести его с АТП. Мелочь, а приятно.
Графика. Она не подкачала. Красивые закаты (на мой взгляд очень напоминает Xenus-2, разве что моря и красавиц в бикини не хватает, но их тут и не нужно, у нас сталкер, а не «Прибой 1.3»), симпатичные восходы и ночь! Ночь – наше все! Она удалась тут на славу. Особенно когда вас гонит отряд военсталкеров! Вы бежите, видимость практически нулевая, только тусклый свет фонарика и красавица – луна светит вам. А вот кто-то вляпался в аномалию, яркие всполохи осветили округу, раздался душераздирающий крик! Ночь – наше все…
Мутанты. Эти твари тоже изменились, и очень сильно. Начнем с «малого». Правда это «малое» матерится, как сапожник, и очень похоже на хедкраба. Представляем вам говорящую псевдоплоть. Конечно, это не новинка, но все равно приятно. Да и не главный она гость нашей «вечеринки». Известная гуляка, веселая псевдособака гораздо интереснее выполнена. Эта мелкая засранка умеет вырывать оружие, и делает это очень умело. А так как ходит она не одна, а как и положено красивой девушке, со сворой поклонников, слепых псов. Вырвав у вас ствол и порядком загипнотизировав, она грациозно «подает вас к столу» слепцов. Если вы не успели застрелить эту тварь издалека – будете готовы отмахиваться ножом от собак и судорожно подбирать оружие.
Один из главных гостей – кровосос – тоже сильно изменился. Он стал более «любвеобильным». Восстановлен известный «поцелуй кровососа». А вкупе с его умением прятаться и выдерживать пару – тройку рожков из АК он становится сильным противником. За всю игру этот засранец смог сожрать меня дважды! В подземельях Агропрома и на Милитари. К слову, именно на Милитари находится переход в Мертвый Город. И именно на Милитари меня посетило ощущение, что я играю в билд. Конечно, это ощущение было и раньше, но тут оно стало особенно сильным. Винторез со старых скриншотов в руке, впереди разбитый вертолет и деревня кровососов. Как же все это напоминает ранние ролики, ФО от «Игромании» и билды. Убиться веником, какая берет ностальгия!
Выбор и сюжетные сценки. Казалось бы, что это за пункт в рецензии? А вот что за пунктик… на коробочке от игры написано «нелинейное прохождение», но сюжет сталкера, на сколько нам известно, прям как рельса. Только пара квестов может дать хоть какое – то ощущение выбора. В РМА стало на один такой квест больше. Дикая Территория. Локация, на которой я понял, что старый, добрый сталкер еще может меня приятно удивить. Нет, я и ранее находил удивительные для себя места в игре, но последний раз я был приятно удивлен лишь в OGSM_SC Final, найдя тайник, где сталкер держал деньги на апгрейд компьютера, чтобы сыграть в «Чистое Небо». А тут я снова испытал это чувство. Когда наемники, вместо того, что – бы радостно расстрелять меня еще на входе, мне предлагают сотрудничество. Да какие к черту наемники? Их нет! Вместо них сталкеры группировки «Свобода». Именно они прижимают ученых. И вот тут то ты, сталкер, должен сделать выбор. Помочь ученым, расстрелять анархистов, или же уничтожить ученых. Ты можешь даже не вмешиваться, оставив все как есть и потом подобрать с трупа нужную флешку. Но и тут тебя ждет сюрприз, друг мой. Флешка чиста, и она нужна не только тебе. Свободовцы на локации станут врагами, будь внимателен!
Сюжетные сценки. Они весьма и весьма доставляют. Как вам самоубийство сталкера в Баре? То самое, показанное нам в ролике! Или «Нива», приехавшая на ферму, захваченную «Монолитом»? Или бегство сталкера от зомби? И это только малая толика, остальное вы увидите сами. Поверьте, вы будете удивлены много раз за игру!
Враги. Они конечно поумнели, стали более точными, но их все равно можно валить пачками. Особенно «отличились» своей тупостью военные, и, внезапно, наемники. Казалось бы, самые сильные должны быть! Но нет. Военных можно валить на блокпосте, пробравшись в дом. А наемники показали верх тупости в Мертвом Городе. Удрав из клетки, я методично расстрелял из пистолета двоих, завладел их оружием и понеслась! Засев на хорошей точке можно выкосить всех наемников и бандитов на локации. Они будут идти на вас, как зомби. Единственная проблема, с которой вы столкнетесь – это количество патронов. Три – пять раз вас конечно убьют, но как только вы удачно залезете в какую – либо дыру хотя бы с одной аптечкой – все, вы местный рембо, или бог, кому как нравится.
Вывод
Отличный мод, который я могу смело советовать всем и каждому. Билдоманы найдут то, что искали (правда все равно найдут к чему придраться), фанаты графики получат хорошую картинку, любители вдумчивого прохождения – кучу тайников, приколов, сценок и необычных ситуаций.
Автор - Григорий Белый, AP Production 2011.
Мод супер ВСЕМ советую!
Спасибо, добавляю в закладки, как пример хорошей статьи и ссылки на модификацию.
STALKER Тень чернобыля>RMA 1.1 > Shadows Addon
Так??????????
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : idle_sprint
Вылетает при страте новой игры....
Я от него еле убежал?
+++
Безлоговый вылет в тёмной долине, как только подхожу к комнате с Боровым!!
Но на скрине fov 80.
А тем не более хорошо сделанный текстурный мод для сюжетного аддона))
надо было просто поменять местами инклуды так, чтобы файл artefacts.ltx грузился раньше файла items.ltx
Ждите завтра-послезавтра адаптацию аддона под Р.М.А. 1.1.5вр:)
Мод супер, кто не играл качайте не пожалеете!
при адаптации столкнулся с такой вот проблемой:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea-urchin'
Подскажите, что может быть причиной? Ведь конфигурации артефактов даже не затрагивались...
Или какой то файл отсутствует. Ошибись всего на одну букву, и возникнет такая ошибка.
P.S. Если не умеешь лучше не лезь.