AP production: Здравствуйте, представьтесь.
джЭдай: Здравствуйте,меня зовут Чуб Владислав,в интернете мне знают под ником джЭдай.
AP production: В команде (NLT) чем вы занимаетесь?
джЭдай: Да всем подряд: пишу скрипты,рисую текстуры,делаю модели с недавних времён так же начал ковырять двиг и шейдейры R2
AP production: В какую сторону повернут ваш мод?
джЭдай: Наша первейшая цель разработки - создать интересный и увлекательный сюжетный мод.
AP production: Сколько времени работаете над модом?
джЭдай:Точно сказать не могу,т.к. я в команде не самого её основания. Примерно 6-7 месяцев,если память мне не изменяет
AP production: Будут ли чужие нароботки в моде?
джЭдай:Мы стараемся не использовать чужие наработки.А всё,что будет взято из других модов,не будем выдавать за своё; укажем всех авторов.В моде будет схема "Компаньоны" от тов. kamikazze,но с нашими правками.
AP production: Будут ли персонажи из оригинального сюжета?
джЭдай:Да,остался Волк,Арни,Бармен,лидеры свободы и долга. Сидоровича не будет,он уже всем надоел. Про остальных точно сказать не могу.
AP production: Вместо Сидоровича вы вставите своего торговца?
джЭдай: скорее всего нет,но новые торговцы будут из-за большого кол-ва новых локаций. так же будут многие персонажи из Зова Припяти с их внешностью, именами, характерами, с определенными правками.
AP production: Будут ли свои локации ?
джЭдай: Да,будет.Как раз сейчас работаю над созданием обьектов для одной локации. Но пока об этой локе ни слова, пусть это будет сюрпризом.
AP production: Будет ли война групировок?
джЭдай :Нет,не будет. Нам хватило её в Чистом Небе.
AP production: Базы группировок будут как в Чистом Небе или будут другие места?
джЭдай: У каждой группировки будет своя база. Долг останется в Баре,Свободу переселили в другое место.
AP production: Будет ли реализованна система проводников?
джЭдай: Нет,она ни к чему,ведь мы играем за Стрелка,опытного проводника.С таким раскладом можно и самому поработать проводником.
AP production: группировка Чистое Небо будет ли она?
джЭдай: Нет, фракции "Чистое небо" не будет, но упоминания о ней в моде вы найдете.
AP production: Будут ли свои группировки?
джЭдай: Будут переработанные ТЧ-фракции + "Темные Сталкеры".
Если кратко о тёмных, то это полумистическая группировка, о ней немало кто слышал, но редко кто контактировал, и далеко не всегда контакт был дружелюбен. Причем известны они достаточно давно. Темных сталкеров вряд ли можно отнести к миру живых людей. Многие из сталкеров поговаривают, что темныхне берут пули, что их вообще сложно убить. Что у темных - просто феноменальный нюх на аномалии и мутантов, поэтому наткнуться на темного, погибшего от разряда электры, или трамплина - из разряда невозможного и невероятного. Потому что подобного пока не видел никто. Так же точно известно, что по каким то причинам темные не могут надолго покидать центр Зоны и прилегающие к нему территории, не могут уйти далеко. Их существование прочно связано с самой Зоной.
AP production: Когда можно будет ожидать выход мода?
джЭдай: Дело модмейкерское непостоянное, когда есть время - тогда и идет интенсивная работа, поэтому сложно говорить о сроках. Думаем до 2011ого управиться… Посмотрим.
AP production: какие функции ПДА будут еще кроме переписки с НПС ?
джЭдай: В ПДА можно будет поставить метку,но только в том месте,где стоит ГГ. Можно выбрать тип метки (хабар,сталкеры,опасная зона,торговец), ввести тест на русском. Так же можно посмотреть какие метки уже стоят,посмотреть их описания,удалить их.Так же мною был сделан Плеер в ПДА. Половина экрана - список треков. Выглядит это,примерно,так: "название трека, жанр, его продолжительность". Можно спокойно включить музыку,закрыть ПДА и под музыку косить сталкеров Так же добавил кнопку "Закрыть ПДА",она будет в правом верхнем углу.Пока это всё. Колмогор трудится над ещё одной фитчей в ПДА, но о ней пока ни слова ; )
AP production:насколько процентов готов мод?
джЭдай:На вскидку процентов 65-70.
Несколько вопросов мы задали и основателю команды Александру.
AP production:Здравствуйте!Представьтесь.
Hitman: Здравствуйте, я Александр - основатель New Life Team
AP production: В команде (NLT) чем вы занимаетесь?
Hitman: В основном я занимаюсь локациями(Перенос из билдов, дальнейшая доработка их в SDK и т.п.), а также созданием квестов в техническом плане(сам сюжет, квесты, диалоги пишут Skyff и Slaventij)
AP production: Будут ли локации поддерживать Динамическое освещение?
Hitman: Да, конечно.
AP production: Будут ли локации сделанные своими руками?
Hitman: Недавно думали над этим вопросом и пришли к выводу, что возможно всё таки будет одна своя локация...
AP production: будут ли изменены подземные локации?
Hitman: Нет, подземные локации и лаборатории останутся без изменений.
AP production: Какие изменения коснутся мутантов?
Hitman: Будут изменены характеристики уже существующих мутантов + будет 1 новый мутант.
AP production: о новом мутанте можно подробней?
Hitman: Пока не буду о нём говорить) Вскоре мы покажем его на скриншотах...
На несколько вопросов также согласился ответить Skyff.
AP production: Здравствуйте! Представьтесь нашим читателям.
Skyff:Стас, очень приятно)
AP production: кем вы являетесь в команде?
Skyff: В команде занимаюсь концепцией проекта, сценарием.
AP production: что вы можете сказать о сценарии?
Skyff: Собственно, основную идею сюжета можно понять из названия модификации - "история Стрелка". Именно этим сталкером геймер и будет управлять, принимать решения, попадать в неприятные ситуации, спасать друзей-сталкеров, ну и возможно разгадает кое-какие тайны Зоны.
Начало истории покажет геймеру уже опытного сталкера, с сформировавшейся группой из нескольких человек, кое кто несомненно известен любителям серии игр - это Клык, Призрак, Болотный Доктор. Плюс еще пара сталкеров, о них я пока не буду распространяться.
Сразу скажу, что мы не пытаемся связать нашу историю с сюжетами ТЧ, ЧН и ЗП. Ребята из GSC слишком мало рассказали о Стрелке и его друзьях, и мы решили восполнить это белое пятно в хрониках Зоны. Это интересно нам самим, это, уверен, будет интересно и любителям модификаций на S.T.A.L.K.E.R.. По сути - что мы знаем о группе Стрелка и о нем самом? Практически ничего, поэтому мы решили не зацикливаться на повторении уже показаного в играх серии, и создать что то вроде альтернативной истории. Ранее говорилось, что в сюжете будет показан второй поход Стрелка, но в сущности получается, что мы покажем самые важные события, связанные с этим персонажем и с Зоной, которые во многом повлияют собственно и на саму Зону.
Также хотел бы заметить, что сюжет для нас - не только способ показать геймеру интересную историю, но и инструмент, способный пусть немного, но "раздвинуть" рамки RPG-составляющей S.T.A.L.K.E.R.. Любая хорошая РПГ-игра обязана предоставлять игроку выбор - как поступить в том или ином случае, каким образом выполнить тот или иной квест, как его завершить, какую выбрать сторону (если в игре имеется противостояние). Мне кажется, это безусловно интересная вещь - выбор. В Сталкере его практически нет, потому что большей частью сюжеты линейны и размазаны тонким слоем по локациям. Опять же, нам интересно работать с какими то новыми взаимодействиями, более разнообразной механикой квестов, тоесть предоставить геймеру разнообразие в геймплее - в противовес "пойди, найди, убей и принеси".
AP production: тоесть вы попытаетесь сделать нелинейный сюжет?
Skyff: Скажем так, не попытаемся, а делаем. Что получится в итоге - судить игроку. Могу также добавить, что концовок планируется 3.
AP production: вы собираетесь искоренить торговлю с деньгами ?
Skyff: Категорически нет. Мы за оборот валюты в Зоне, но точно также за местечковый бартер (тоесть обмен между сталкерами в полевых условиях). Сталкеры пришли в Зону ради денег и острых ощущений, отнимать у них и то, и другое было бы кощунством.
AP production: На этой ноте пора заканчивать.Далее интервью с Славентием.
AP production: собираетесь ли вы вернуть автомобили?
Славентий: Как неотрывную часть геймплея - нет. Устраивать из Зоны NFS нет ни желания, ни необходимости, ни практической пользы. Но в некоторых квестах (в том числе сюжетных) возможность использовать транспорт будет.
AP production:будет ли озвучка персонажей?
Славентий: Возможно. Пока этот вопрос серьезно не рассматривали, хотя есть желание озвучить некоторые сюжетные диалоги, фразы.Мод сам по себе весьма обьемный и добавлять звук - означает еще больше увеличить его обьем. Поживем увидим. Возможно, озвучим небольшую часть. Озвучка оригинала будет пересмотрена в плане, касающемся соответствия с сюжетом.
AP production: будет ли альтер эго разработчиков в игре?
Skyff: Насчет альтер эго отвечу я: Да, кое кто из команды разработчиков даст и имя, и характер своему альтер эго в игре. Возможно, даже и внешность.
Любая перепечатка статьи только с указанием источника ap-pro.net.ru
Да и вообще ! Взяли бы GSI пару лучших мододелов к себе ! Я думаю,Сталкер будет то самой,что мы всегда ждали !
Посмотрим , что из этого получится.
Я так смотрю на конец этого года запланировано более 5 крупных, яб даже сказал наиглобальнейших модов на сталкер, это очень радует, будет чем зоняться до 2012 года!!!
Да, этой фиче будет уделено особое внимание. И я не советую без хорошо прокачанного детектора лезть в незнакомое аномальное поле. Забыл добавить - внешний вид,а в некоторых случаях и свойства, аномалий мы меняем. Так что не надейтесь просто взять и найти по привычке Жарку или Электру, замерить, и уйти спокойно..:)
наверно новый сюжет не оставит равнодушным никого)))будем ждать
4 и 5 скрины просто шикарные.