НазваниеS.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало Платформа S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.004 Разработчик SGSH team Дата выхода 2011-2012 г.
2006 год. Всего несколько недель прошло с момента первого выброса,
изменившего привычный быт ЧЗО. В зоне появляются загадочные аномалии и мутанты,
а за периметр, начинают проникать отчаянные искатели приключений – сталкеры.
Именно об этих временах будет повествовать модификация для Теней Чернобыля, под названием «Начало». Мы связались с
разработчиками данного проекта, и задали им самые интересующие нас вопросы.
АР Production: Приветствуем вас.
SGSH team: И вам доброго времени суток)
SGSH team:Название мода непосредственно связано с 2006 годом, т.к. сюжет разворачивается именно через несколько недель после "рождения" Зоны.
Новые локации - привычная опция в любом глобальном проекте.
АР Production:
В мод добавлена Свалка 1935. Это значит, что стандартная, "ТЧшная" Свалка убрана?
SGSH team: Да, будет билдовская Свалка, но будут присутствовать обьекты со Свалки ЧН/ТЧ + планируется много новых обьектов.
SGSH team: да, концепция Зоны - мертвая, сталкеров практически нет, а те что есть, каждый имеет свою историю и уникальный визуал. А что касательно групировок, то они будут в Зоне не изначально, мы сможем помочь зарождению некоторых из них или зарубить эти попытки в корне. Однако будет 2 группировки, которые существовали в Зоне с самого ее происхождения
Вот она доля сталкерская - лазить по устрашающим подземкам.
АР Production:
"Мертвая" Зона. Насколько интересно игроку будет ходить по локациям с редкими НПС? Или вы делаете уклон на опасности от мутантов, аномалий?
SGSH team: Да, уклон будет на опасности Зоны.
АР Production:
Будут армейские патрули в Зоне?
SGSH team: Да, на Окраинах Зоны будут продвигаться Военные.
SGSH team: Будут как старые, так и совершенно новые.
В S.T.A.L.K.E.R. Начало, шанс встретить сталкера куда мал, чем наткнуться на аномалию или мутанта.
АР Production:
На скриншотах виден транспорт. Можно ли будет управлять какими-либо видами, и если да - то какими?
SGSH team: Да, будет транспорт, но он будет использоваться несколько раз за игру, + возможно будет связан квест с починкой транспорта... и продажей... но это пока только задумка не более. А виды транспорта пускай пока побудут в тайне.
SGSH team: Да, стандартное оружие будет заменено, на более красивые аналоги от модмейкеров ЗП + возможно будут новые собственные.
Динамические аномалии настолько коварны, что игрок может заметить их только после смерти
АР Production:
Вы написали про улучшенный АI вертолетов. Нас ждут авиа-патрули?
SGSH team:Да, авиа-патрули будут и связываться с ними мы не рекомендуем...
SGSH team:У большинства квестов будут представлены различные варианты развития событий, так же будет присутствовать скриптовая составляющая. Что касается торговли, то будет несколько разновидностей купли/продажи.
По словам разработчиков, в модификации нас ожидает несколько квестов на починку и продажу транспорта. Так что этот старый трактор, все еще может когда нибудь завестись.
АР Production: Если взглянуть на скриншоты-то Кордон уже и не такая безопасная локация. Что заставило сделать данную, обычно стартовую, локацию более опасной?
SGSH team:Кордон теперь не будет стартовой локацией! Это было сделано только лишь для разработчиков мода, чтобы проверить некоторые плюшки, но рая там всё равно не ждите.
Закаты в зоне, придают львиную долю атмосферности в любом проекте.
АР Production:
Что значит "переработанный стелс"?
SGSH team:Под переработанным стелсом подразумевается, что, например ночью НПС будут видеть хуже, чем днем, у них не будет глаз на затылке, а слышать гг они будут в зависимости от того насколько тихо он к ним подбирается, благодаря чему появилась возможность бесшумно убить врага, подкравшись к нему сзади.
SGSH team:Будут исчезать, появляться и передвигаться, в том числе и после выбросов, а куда и какая аномалия переместилась никогда нельзя будет предугадать.
АР Production:
Как обстоит дело со старыми персонажами, Сидоровичем, Барменом, например? Увидим ли новых персонажей?
АР Production:
На сколько сейчас готов мод и над чем вы работаете в данный момент?
SGSH team: Возникли некоторые трудности с кадрами, но свежая версия для разработчиков уже готова, работаем над локациями и сюжетом, но в целом каждый член команды занят тем на чём он специализируется.
SGSH team: Вас тоже благодарим за вопросы, удачи и вам:)
Автор: Григорий Белый.
AP Production, 2011 г.
К слову, первый мод над которым я работал .
Категорически не понимаю людей, которые говорят о конкуренции в модострое. Будто бы мы за это деньги получаем. Ну блин.
И да. Одно дело - конкуренция. Другое - бесстыже тыбрить чужие идеи.
Например?
К слову, будущий Genesis 0.5 - очень глобальная работа, FS там процентов девять от силы. Так что нечего упрекать в работе на готовеньком.
Как бы не так...