S.T.A.L.K.E.R. Начало - Интервью


Название

S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало
Платформа
S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.004
Разработчик
SGSH team
Дата выхода
2011-2012 г.


2006 год. Всего несколько недель прошло с момента первого выброса, изменившего привычный быт ЧЗО. В зоне появляются загадочные аномалии и мутанты, а за периметр, начинают проникать отчаянные искатели приключений – сталкеры. Именно об этих временах будет повествовать модификация для Теней Чернобыля,  под названием «Начало». Мы связались с разработчиками данного проекта, и задали им самые интересующие нас вопросы.


АР Production: Приветствуем вас. 

SGSH team: И вам доброго времени суток) 

АР Production: Название мода "Начало". Это как-то связано с 2006 годом, с зарождением Зоны?

SGSH team:Название мода непосредственно связано с 2006 годом, т.к. сюжет разворачивается именно через несколько недель после "рождения" Зоны. 


Новые локации - привычная опция в любом глобальном проекте. 


АР Production: В мод добавлена Свалка 1935. Это значит, что стандартная, "ТЧшная" Свалка убрана?

SGSH team: Да, будет билдовская Свалка, но будут присутствовать обьекты со Свалки ЧН/ТЧ + планируется много новых обьектов. 

АР Production: Вы написали, что будут новые группировки, и одновременно написали, что концепция Зоны-мертвая, уникальные сталкеры, отсутствие кучи НПС. Как это понимать?

SGSH team: да, концепция Зоны - мертвая, сталкеров практически нет, а те что есть, каждый имеет свою историю и уникальный визуал. А что касательно групировок, то они будут в Зоне не изначально, мы сможем помочь зарождению некоторых из них или зарубить эти попытки в корне. Однако будет 2 группировки, которые существовали в Зоне с самого ее происхождения 


Вот она доля сталкерская - лазить по устрашающим подземкам.


АР Production: "Мертвая" Зона. Насколько интересно игроку будет ходить по локациям с редкими НПС? Или вы делаете уклон на опасности от мутантов, аномалий?

SGSH team: Да, уклон будет на опасности Зоны. 

АР Production:  Будут армейские патрули в Зоне? 

SGSH team: Да, на Окраинах Зоны будут продвигаться Военные. 

АР Production: "Новые Мутанты"- это переработанные старые или нас ждет что-то совершенно новенькое?

SGSH team: Будут как старые, так и совершенно новые. 


В S.T.A.L.K.E.R. Начало, шанс встретить сталкера куда мал, чем наткнуться на аномалию или мутанта.


АР Production: На скриншотах виден транспорт. Можно ли будет управлять какими-либо видами, и если да - то какими?

SGSH team: Да, будет транспорт, но он будет использоваться несколько раз за игру, + возможно будет связан квест с починкой транспорта... и продажей... но это пока только задумка не более. А виды транспорта пускай пока побудут в тайне. 

АР Production: Будет ли новое оружие?

SGSH team: Да, стандартное оружие будет заменено, на более красивые аналоги от модмейкеров ЗП + возможно будут новые собственные. 


  Динамические аномалии настолько коварны, что игрок может заметить их только после смерти


АР Production: Вы написали про улучшенный АI вертолетов. Нас ждут авиа-патрули?

SGSH team:Да, авиа-патрули будут и связываться с ними мы не рекомендуем... 

АР Production: Как будут реализованы квесты в моде? Торговля?

SGSH team:У большинства квестов будут представлены различные варианты развития событий, так же будет присутствовать скриптовая составляющая. Что касается торговли, то будет несколько разновидностей купли/продажи. 


По словам разработчиков, в модификации нас ожидает несколько квестов на починку и продажу транспорта. Так что этот старый трактор, все еще может когда нибудь завестись.


 

АР Production: Если взглянуть на скриншоты-то Кордон уже и не такая безопасная локация. Что заставило сделать данную, обычно стартовую, локацию более опасной?

SGSH team:Кордон теперь не будет стартовой локацией! Это было сделано только лишь для разработчиков мода, чтобы проверить некоторые плюшки, но рая там всё равно не ждите. 


Закаты в зоне, придают львиную долю атмосферности в любом проекте.


  

АР Production: Что значит "переработанный стелс"?

SGSH team:Под переработанным стелсом подразумевается, что, например ночью НПС будут видеть хуже, чем днем, у них не будет глаз на затылке, а слышать гг они будут в зависимости от того насколько тихо он к ним подбирается, благодаря чему появилась возможность бесшумно убить врага, подкравшись к нему сзади. 

АР Production: Динамически передвигающиеся аномалии. Как это реализовано? Они меняют свое местоположение после выброса?

SGSH team:Будут исчезать, появляться и передвигаться, в том числе и после выбросов, а куда и какая аномалия переместилась никогда нельзя будет предугадать. 




АР Production: Как обстоит дело со старыми персонажами, Сидоровичем, Барменом, например? Увидим ли новых персонажей?

SGSH team:Конечно увидим, но некоторых мы можем даже не узнать, пока не пообщаемся с ними. Зона только появлилась, все они мелкие пешки, но к концу если мы им помогали, то они естественно нас не забудут... 

АР Production:  На сколько сейчас готов мод и над чем вы работаете в данный момент?

SGSH team: Возникли некоторые трудности с кадрами, но свежая версия для разработчиков уже готова, работаем над локациями и сюжетом, но в целом каждый член команды занят тем на чём он специализируется. 

АР Production: Благодарим вас за ответы, желаем удачи в производстве:)

SGSH team: Вас тоже благодарим за вопросы, удачи и вам:)


Автор: Григорий Белый. 


AP Production, 2011 г.


Категория: Статьи | Добавил: Аdmin | Просмотров: 11250 | Теги: интервью
Коментарии
Enclave 28.05.2012, 01:21 #22 0  
Великолепное интервью wink
HellRatz 09.09.2011, 15:44 #20 0  
А мы и не делаем тот камблю, речь о другом smile
аватар отсутствует
JIMMy 06.09.2011, 12:07 #17 +1  
Мы решили оставить только отечественные и советские, а натовские вы можете заказать ИМХО))
iDreD 05.09.2011, 15:52 #14 +1  
Ренсон, идея пустой, той камблю Зоны появилась ещё задолго до твоего мода: http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php/topic,7186.0.html
К слову, первый мод над которым я работал biggrin .
Cutting_heads 04.09.2011, 19:21 #12 +1  
Судя по ответам мод готов только процентов на 15... Я еще не знаю что сказать поэтому просто пожелаю удачи.
kos 04.09.2011, 17:26 #11 +1  
задумка интересная и необходимая )!напомнила отчасти lost world req... спасибо за инфу , Удачи и Терпения в Разработке ! biggrin
shadowura 04.09.2011, 17:07 #10 +1  
FireFox зачем убирать натовские стволы??
FaLcon 04.09.2011, 16:38 #9 +1  
жду данный проэкт smile
Dimonich 04.09.2011, 16:14 #5 +1  
супер,очень интересно будем ждать
Renson 04.09.2011, 16:05 #4 -1  
А Genesis на что?
21708747368 04.09.2011, 16:17 #6 +1  
Здоровая конкуренция еще никому не мешала
Renson 04.09.2011, 16:22 #7 +4  
Какая к фигам конкуренция? У нас что, бизнес? Нет. У нас всех довольно задротское хобби.
Категорически не понимаю людей, которые говорят о конкуренции в модострое. Будто бы мы за это деньги получаем. Ну блин.
И да. Одно дело - конкуренция. Другое - бесстыже тыбрить чужие идеи.
21708747368 04.09.2011, 16:28 #8 0  
Ну это уже ваше с ними дело. А конкуренция есть во всем, в том числе и в модострое.
аватар отсутствует
JIMMy 05.09.2011, 14:42 #13 -1  
И да. Одно дело - конкуренция. Другое - бесстыже тыбрить чужие идеи.
Например? angry
Renson 05.09.2011, 18:57 #15 -1  
Концепцию первых дней Зоны спёрли у Генезис.
аватар отсутствует
JIMMy 05.09.2011, 21:41 #16 0  
Насколько я помню, вы сделали мод чутли не на готовом freplay start mod'е, а значит у вас, фриплэй мод, а у нас, так как я скриптер команды SGSH team глобал аддон, с сюжетом. Можешь ещё и к кодмэйкеру обратиться с плагиатом, у него тоже фриплэйный мод, а обращаться с такими, извини меня "недодуманными" глупостями, в следующий раз стоит тристо раз подумав... Тафтология - но правда.
Renson 06.09.2011, 20:33 #18 0  
Глупость, не глупость, а копирование основной идеи налицо.
К слову, будущий Genesis 0.5 - очень глобальная работа, FS там процентов девять от силы. Так что нечего упрекать в работе на готовеньком.
аватар отсутствует
JIMMy 07.09.2011, 05:48 #19 0  
Ну во-первых, идея была ещё до регистрации на АП, Во-вторых, если бы ты щас не выпендривался Мы бы и нек узнали что есть genesis mod, не хочу говорить что мод плох, это не правильно как минимум. Просто все первые моды глобалки тоже основывались на мертвой Зоне. (Зона поражения 1-2 к примеру) Упрекать других в воровстве, нет смысла, так как не Вы разработчики придумали это, Зону придумали GSC!!! smile
Renson 09.09.2011, 16:56 #21 -1  
Ладно, фиг с вами, может вы и правы smile
21708747368 04.09.2011, 15:40 #3 +1  
Ещё один интересный проект, что ещё сказать ждём. Единственное, чего хочется пожелать - это разумное оружие, а не FN P90.
cTpEJIoK 04.09.2011, 13:37 #1 +2  
наконец то, я думал что уже заглох проект, спасибо за интерьвю happy
Dimos4ever 04.09.2011, 14:34 #2 0  
Quote
я думал что уже заглох проект

Как бы не так... biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь