SZM COP 0.2 - Отчёт с бета-тестирования
SZM CoP - разработка продолжается

Весной этого года впервые стало известно о том, что команда, разрабатывающая модификацию «Return to the Shadows» решила возродить серию модов, с которых началось её существование, а именно – «Stalker Zona mod’s». Не так давно было объявлено о наборе тестеров, для тестирования бета-версии этой модификации под номером 0.2, для «Зова Припяти». Нам удалось оказаться в их числе, и мы публикуем отчёт с данного тестирования, в котором расскажем о состоянии проекта, а так же его будущем.


Новые локации уже будут поводом для игры в новую версию мода.


В общем, о главном

Мод «SZM CoP 0.2» преследует несколько важных целей, а именно реализацию нового сюжета, персонажей и локаций. Авторы поступили правильно, что сосредоточились на этом, ибо именно сюжетных модов, с новыми местами действия остро не хватает на платформе «ЗП».


На новых территориях можно как и в оригинале встретится с отрядами сталкеров.


Локации

На данной стадии разработки в мод было добавлено три новых локации, а именно «Предбанник», хорошо известный по моду «АМК» на «ЗП», «Болота», прямиком из «Чистого Неба», и «Агропром», так же из «ЧН», но подвергшийся переработке. Если первые две территории попали в «SZM» практически без изменений, то «Агропром» был несколько переработан, в плане того, что были убраны некоторые лишние, и ставшие фактически ненужными без «войны группировок» посты с баррикадами и палатками. Сама локация была перекомпилирована на высоких настройках качества.


Локация «Агропром» была немного переделана.


Все локации уже заселены неписями и различными мутантами: так военные как и в «Тенях Чернобыля» контролируют южный комплекс на «Агропроме», а так же блокпост на «Предбаннике». Нейтралы же занимают центральный комплекс, как это было в «ЧН». По всем локациям перемещаются группы сталкеров и бандитов, попутно сражаясь с мутантами, которые не сидят на месте. На базах, расположенных на новых локациях имеются техники и торговцы, а так же места для сна. Было добавлено около сорока новых тайников. Однако всё это нуждается в доработке, так как имеют место быть некоторые недочёты. Претерпела изменения и глобальная карта: теперь локации располагаются несколько по-другому, в соответствии с виденьем авторов.

Графика

Графическая часть бета-версии практически не подверглась изменениям, были лишь переделаны некоторые текстуры, однако сейчас ведётся работа по внедрению в мод и доработке недавно вышедшего графического мода «AtmosFear 3», который серьёзно улучшает погоду и внедряет в игру несколько уникальных и интересных фишек. Однако на данный момент работа над адаптацией не закончена, поэтому оценить и написать в данной статье результаты мы не смогли.


Карта «ЧЗО» в моде претерпела изменения.


Сюжет, персонажи, квесты

В релизной версии 0.2 игроков ждёт новая сюжетная ветка, много персонажей и квестов на новых локациях. Сейчас сюжет частично готов и охватывает «Болота», «Предбанник» и «Затон». Но нет сомнений, что он будет полностью доделан к релизу новой версии, ибо авторы сосредоточились именно на сюжете, ведь без него мод не будет столь интересен, как хотят разработчики. А пока мы можем встретить новых персонажей и выполнить некоторые квесты, которых, мы надеемся, в скором времени станет больше.


Военные всё так же занимают «Агропром».


Геймплей и другие нововведения

Геймплей пока не претерпел особых изменений, но стоит осознавать, что это всего лишь бета-версия, и в этом направлении будет сделано ещё довольно много. Пока же создаётся устойчивая платформа, на которую можно будет «навесить» новый сюжет, а так же другие нововведения.


В мод были добавлены новые аномальные зоны.


Выводы

Как итог хочется сказать, что пока мод далеко не идеален, и не закончен, однако уже сейчас видно, что авторы прилагают все усилия к разработке: быстро выходят новые фиксы и патчи, исправляющие выявленные тестерами баги, а сам мод несётся по пути к релизу, который ожидается совсем скоро. А нам лишь остаётся пожелать удачи команде разработчикам и тестерам в доведении мода до полноценного релиза.


Северин Зеленецкий


AP Production, 2011 г.
Категория: Статьи | Добавил: Rurik345 | Просмотров: 10913 | Теги: SZM, тестирование, cop, SZM CoP 0.2, mod
Коментарии
@Тихий@ 06.01.2012, 20:46 #26 0  
Классное описание, надеюсь мод сделают лутше :D
yavv 22.08.2011, 11:56 #25 0  
Вот так порадовали! Мало того что сюжетный мод, это уже ОГО-ГО, так ещё и локи новые заселены! cool
Теперь главное чтобы разработчики руки не опустили!
stalkerhunter38 15.08.2011, 22:47 #24 0  
Локации расположены интересно.
Rhadamanthus 19.07.2011, 21:03 #22 0  
Очень неплохо. Действительно сюжетных модов почти нету на ЗП. Описание понравилось, будем ждать выхода.
merc1986 18.07.2011, 14:58 #21 0  
BucKer не выйдет wink
Rez-2oxa 18.07.2011, 14:37 #20 -2  
ДА БУДЕМ ЖДАТЬ НАДЕЮСЬ БУДЕТ ХОРОШИЙ МОД clap
эизенхорн 18.07.2011, 08:36 #19 0  
Интересно, ну чтож- будем ждать
BucKer 17.07.2011, 23:58 #18 0  
Надеюсь мод выйдет этим летом. dry
iDreD 17.07.2011, 14:42 #17 +2  
Великолепно! Вот кто меня порадовал, так порадовал! Наконец-то появляются модеры, которые осознали, что ЗП - великолепная платформа для модов. Удачи ребятки.
dok_4821 17.07.2011, 10:56 #16 +2  
стационарный пулемет?
TROLLOK 17.07.2011, 08:35 #14 +2  
А как по мне, так мод будет хорошим smile
TROLLOK 17.07.2011, 08:34 #13 +1  
Тинч, полностью с тобой согласен cool
Тинч 17.07.2011, 07:47 #12 +6  
Почитал я тут статейку (которая меня очень заинтересовала) почитал коменты(в том числе которые слегка глуповаты(() вот насчет тумана все правильно сделали ведь у главгероя кпк (ну или планшет что собственно неважно) а карта со спутника а даж по книжной серии везде упоминается что некоторые участки зоны непросматриваются со спутника вот и делайте выводы! насчет множества локаций )) хотеть не вредно но это слишком объемная работа(как я считаю) а разработчики сего творения хотят сделать что то увлекательное для нас и мы должны быть рады!! а не ныть! biggrin
Rekongstor 17.07.2011, 10:18 #15 +2  
насчёт карты, просто сам туман резкий. чуть размыть на краях. а все локации - это убожество. их заселять будет слишком долго.
Пародокс 17.07.2011, 06:07 #11 0  
согласен
4ECHOK 17.07.2011, 05:47 #10 0  
Хорошая статья, спасибо)
Picnic 17.07.2011, 01:03 #9 0  
Ага. Судя по всему мод будет улетный!) Желаем разработчикам побольше энтузиазма и естественно успехов! smile
Скаут 16.07.2011, 23:52 #8 +3  
Я люблю сюжетные моды.А этот на Зов Припяти.Таких и правда мало.Только один достойный и то он изменяет сюжет.
Отлично,что теперь новые локации будут заселены хорошо,ну или я так надеюсь.Да и локаций не очень то и много - значит должны хорошо их проработать.Но больше всего пусть разработчики сейчас сосредоточатся на сюжете.
Zmey_vrn 16.07.2011, 23:44 #7 0  
Хотелось бы чтобы локации распологались как в тч,тобиш правильно,и были все локи,и из тч и зп.
LEKX1234 29.07.2011, 08:34 #23 0  
тогда сюжет бы пол года проходили а мод бы делался в два раза больше времени biggrin
emIk 16.07.2011, 23:34 #6 -3  
Наконец то будет повод поиграть в ЗП
аватар отсутствует
Tris 16.07.2011, 21:56 #5 +6  
Хороший мод, ждём и желаем удачи smile
Rekongstor 16.07.2011, 21:41 #4 +2  
мод хорош.
1) подразмойте края тумана на глобал мапе. немного резкие...
2) как и другим советую, так и сам делаю. создайте источники эл. тока. там, где они нужны
k310i 16.07.2011, 21:13 #3 +5  
Ого =) Вот скриншоты меня удивили. Интересный мод будет!
21708747368 16.07.2011, 21:07 #2 +3  
Ну што сказать - ждёмс smile
steelflash 16.07.2011, 21:04 #1 +8  
Будем ждать, потом посмотрим что выйдет)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь