Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Clear Sky - Remake
3.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Погоня за Праздником
3.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Параметры конкретного оружия
  Nikitos817
Пятница, 27.05.2011, 20:17 | Сообщение # 1
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

Автор: народ
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Молдова  6poHR777
Пятница, 24.08.2012, 18:23 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Назрел вопрос, какие строки отвечают за удобность и точность?
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 24.08.2012, 19:49 | Сообщение # 3
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

удобность - это фейковый параметр, расчитываемый по хитрому алгоритму

точность - гуглим понятие дисперсия, дальше думаем сами smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Dreamer
Пятница, 24.08.2012, 21:30 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2012

Удобность - это параметр, отвечающий за скорость возврата оружия к точке прицеливания после выстрела.
cam_relax_speed чем больше значение, тем "удобнее" ствол)
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 24.08.2012, 23:04 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Dreamer, спасибо. smile
Deathdoor, да спасибо, я решил вместо гугла сделать по старинке, на АМК нашёл дёрнутый из ОГСЕ ОЦ-27 и сравнивал конфиги. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 25.08.2012, 07:21 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Dreamer, О спасибо, месяца полтора назад было очень нужно wink smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Вторник, 28.08.2012, 18:39 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

STARS1212, Кому надо пригодится!
Nikitos817 Спасибо за информацию. wink
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Среда, 29.08.2012, 09:34 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Я разумеется придираюсь но всё же - сколько лет этому уроку? biggrin (В моём первом самоучителе который я к слову скачал более 2-х лет назад был файл на 100% совпадающий=)

П.с. Может создать спецальный раздел для вот таких вот уроков? Просто часто так реально нужные вещу уходят на вторую-5ю страницу!
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Среда, 29.08.2012, 10:23 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

ZonaSTALKER,
Quote
Может создать спецальный раздел для вот таких вот уроков? Просто часто так реально нужные вещу уходят на вторую-5ю страницу!


Да, да. Согласен.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: