| Параметры конкретного оружия | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | : |  |   
 | Сообщений: |  |   
 | Регистрация: |  |  | Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
 
 Первый раздел
 Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
 
 description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
 ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
 ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
 
 Второй раздел
 Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
 holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
 holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
 
 Третий раздел
 Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
 cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
 weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
 ammo_mag_size = 30 - размер магазина
 ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
 grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
 fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
 hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
 single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
 slot = 2 - слот в инвентаре
 animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
 inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
 inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
 inv_weight = 3.6 - вес
 inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
 inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
 inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
 inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
 
 Четвертый раздел
 В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
 cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
 cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
 fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
 misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
 misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
 condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
 
 Пятый раздел
 Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
 PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
 PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
 PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
 PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
 PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
 hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
 hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
 hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
 fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
 bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
 hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия
 
 Шестой раздел
 position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
 orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
 
 Седьмой раздел
 Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
 startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
 visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
 ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
 scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
 silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
 grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
 Параметры:
 0 - нет, новый прикрепить нельзя
 1 - уже есть, несъемный
 2 - нет, но можно установить новый
 zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
 scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
 scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
 shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
 fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
 fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
 fire_bone = wpn_body
 orientation = 0, 0, 0 - направление
 position = 0, 0, 0 - позиция
 visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
 
 Автор: народ
 |  
 
 
 
 
 
  |  Пятница, 27.05.2011, 20:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: |  |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 24.08.2012, 18:23 | Сообщение # 2 6poHR777  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1480 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.01.2012 |  | Назрел вопрос, какие строки отвечают за удобность и точность? |  |  Пятница, 24.08.2012, 18:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 24.08.2012, 19:49 | Сообщение # 3 Deathdoor  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | удобность - это фейковый параметр, расчитываемый по хитрому алгоритму 
 точность - гуглим понятие дисперсия, дальше думаем сами
  |  |  Пятница, 24.08.2012, 19:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 24.08.2012, 21:30 | Сообщение # 4 Dreamer  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 107 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 13.02.2012 |  | Удобность - это параметр, отвечающий за скорость возврата оружия к точке прицеливания после выстрела. cam_relax_speed чем больше значение, тем "удобнее" ствол)
 |  |  Пятница, 24.08.2012, 21:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 24.08.2012, 23:04 | Сообщение # 5 6poHR777 |  Пятница, 24.08.2012, 23:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.08.2012, 07:21 | Сообщение # 6 STARS1212 |  Суббота, 25.08.2012, 07:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 28.08.2012, 18:39 | Сообщение # 7 [$FaMa$] |  Вторник, 28.08.2012, 18:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  | 
| Среда, 29.08.2012, 09:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 29.08.2012, 10:23 | Сообщение # 9 [$FaMa$]  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 364 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  | ZonaSTALKER, Quote Может создать спецальный раздел для вот таких вот уроков? Просто часто так реально нужные вещу уходят на вторую-5ю страницу!
 Да, да. Согласен.
 |  |  Среда, 29.08.2012, 10:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  |