В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всегда было интересно, может ли движок быть использован для игры по сетке, чтобы могло подключится 1000 и больше человек? Понятно, что надо писать серверную часть с нуля, но в общем - возможно? P.S. Слышал про ROH, но толком не понял, на какое количество игроков одновременно они рассчитывают.
Всегда было интересно, может ли движок быть использован для игры по сетке, чтобы могло подключится 1000 и больше человек? Понятно, что надо писать серверную часть с нуля, но в общем - возможно? P.S. Слышал про ROH, но толком не понял, на какое количество игроков одновременно они рассчитывают.
До 1000 врятли а так вообще можно, только ты должен быть хорошим программистом, что-то сделать сетевую часть.
Всегда было интересно, может ли движок быть использован для игры по сетке, чтобы могло подключится 1000 и больше человек?
В текущей реализации это не возможно.
ЦитатаLLIepuqp ()
Понятно, что надо писать серверную часть с нуля, но в общем - возможно?
Помимо того, что придется писать сетевой дедик с нуля так еще под правильную ОС (винда не подойдет из-за ограничений TCP/IP стека, а использование ее серверных вариантов не сильно радует).
ЦитатаLLIepuqp ()
Слышал про ROH, но толком не понял, на какое количество игроков одновременно они рассчитывают.
Вероятнее всего, на 32 как и в оригинале.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 15.03.2016, 18:08
При попытке собрать спавн с помощью xrAI тот ругается на level_changers, как и программа Avaper. Все level_changers делал по тутору, а именно ставил шэйп, сам level changer, который потом аттачил к шэйпу, и настраивал так(это только пример, конечно они не все одинаковые):
При этом рядом с level_changer'ом стояло еще 2 граф поинта - один для связи локаций, другой для перехода с другой локации.
Что я делаю не так?
На всякий случай еще скрины настроек 2-х графпоинтов:
Это настройки графпоинта для связи локаций:
А это настройки графпоинта для перехода с другой локации:
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 15.03.2016, 19:59
denis2000, Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : I:\xray-svn\xrAI\game_spawn_constructor.cpp Line : 165 Description : Some of the level changers setup incorrectly
antonnkz76, Итак лог говорит о неверной настройке одного из левел ченджеров, конкретно о нехватке необходимых параметров в настройках. Приведенный в скриншоте данной проблемы не имеет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 15.03.2016, 20:49
denis2000, они все по этому принципу настроены. Я проверил пару раз. В общем компилятор сейчас ругнулся, но я нажал продолжить и вроде как он свою работу завершил. Попробую сейчас запустить.
Для начала распаковал получившийся спавн. Проверил алайф файлы. Не пустой только Кордоновский, все остальные левел чейнджеры компилятор проигнорил. Хм...
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 15.03.2016, 20:48