Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 14.03.2016, 11:44 | Сообщение # 376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

del
Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 14.03.2016, 12:15
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 14.03.2016, 14:36 | Сообщение # 377
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет, а можно ли отключить выброс на одной локации, а на остальных чтобы работал платформа ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 14.03.2016, 14:48 | Сообщение # 378
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Joni_009, surge_manager.script:
Код
local level_name = level.name()
  if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground") then
   printf("Surge stopped because of level!")
   self:end_surge()
   return
  end
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 14.03.2016, 14:48 | Сообщение # 379
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Joni_009, в файле configs\misc\surge_manager.ltx прописываются условия работы выброса. Вот туда и пропишите вашу локацию.
Например:
{=actor_on_level(zaton)} false

Отключает выброс на Затоне.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 14.03.2016, 16:22 | Сообщение # 380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Joni_009, surge_manager.script:

Спасибо.
Цитата makdm ()
Joni_009, в файле configs\misc\surge_manager.ltx прописываются условия работы выброса. Вот туда и пропишите вашу локацию.
Например:
{=actor_on_level(zaton)} false

Отключает выброс на Затоне.

Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 14.03.2016, 16:58 | Сообщение # 381
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Как выдать тайник с хабром скриптом при диалоге, так, чтобы поставилась метка и при открытие снялась?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 14.03.2016, 17:11 | Сообщение # 382
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, может в диалог вписать акшин
Код
function add_spot_hiding_place()  
local obj_id = get_story_object_id("red_second_quest")
level.map_add_object_spot(obj_id, "crlc_small", "red_second_quest_spot_name")
end

Потом тайнику даешь стори айди и метка падает на него. В логику тайника
Код
[logic]
active = ph_idle@enable1

[ph_idle@enable1]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
on_use = ph_idle@enable %+lim_taynik_so_snaryagoy_nayden%

[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure


И апдейть в биндере функцию
Код
function del_spot_hiding_place()  
local obj_id = get_story_object_id("red_second_quest")
if has_alife_info("lim_taynik_so_snaryagoy_nayden") then
level.map_remove_object_spot(obj_id, "crlc_small")
end
end
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 14.03.2016, 17:27
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 14.03.2016, 17:26 | Сообщение # 383
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Спасибо.
Только тут однозначно надо убрать ф-ию из бинда, он и в чистой игре засорён.
<info_portion id="lim_taynik_so_snaryagoy_nayden"><action>name_script.give_red_second_quest</action></info_portion>
или поместиь ф-ию в xr_effect
on_use = ph_idle@enable %=give_red_second_quest%
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 14.03.2016, 17:44 | Сообщение # 384
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, как знаешь. Я с ЗП работаю и всех тонкостей ТЧ не знаю. Удачи.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Sergei_754
Понедельник, 14.03.2016, 18:56 | Сообщение # 385
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Решил создать мод на Сталкер ТЧ и столкнулся с проблемой того, что я не знаю как вырезать любую локацию.
Сам экспериментировать я не решился, поэтому спрашиваю у вас:
Как вырезать любую локацию, например Кордон? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 14.03.2016, 19:04 | Сообщение # 386
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Sergei_754, удали в all.spawn или через СДК переходы на Кордон. Убери в game_maps_single.ltx отображение Кордона на карте. В принципе все. И экспериментировать не бойся, главное делай резервную копию gamedatы.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Sergei_754
Понедельник, 14.03.2016, 19:35 | Сообщение # 387
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
удали в all.spawn или через СДК переходы на Кордон.

Спс.

Добавлено (14.03.2016, 19:35)
---------------------------------------------
У меня еще вопрос:
Как создать свою локацию для сталкера тень чернобыля через Blender? И возможно ли это вообще? Может быть есть туториалы...

  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 14.03.2016, 19:40 | Сообщение # 388
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Sergei_754, хочешь представить локацию для СДК как один огромный префаб, сделанный в блендере? Бункер управления радаром из тч сделан похожим образом, только там несколько префабов.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 14.03.2016, 19:42
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Sergei_754
Понедельник, 14.03.2016, 19:42 | Сообщение # 389
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Цитата DеXter ()
делай через СДК.

Ссылку нельзя? happy
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 14.03.2016, 19:57 | Сообщение # 390
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Sergei_754 ()
Ссылку нельзя?

Ты с ТЧ же работаешь, ну так вот держи
Сообщение отредактировал Joni_009 - Понедельник, 14.03.2016, 21:06
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Поиск: