В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
local level_name = level.name() if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground") then printf("Surge stopped because of level!") self:end_surge() return end
Joni_009, в файле configs\misc\surge_manager.ltx прописываются условия работы выброса. Вот туда и пропишите вашу локацию. Например: {=actor_on_level(zaton)} false
Joni_009, в файле configs\misc\surge_manager.ltx прописываются условия работы выброса. Вот туда и пропишите вашу локацию. Например: {=actor_on_level(zaton)} false
function add_spot_hiding_place() local obj_id = get_story_object_id("red_second_quest") level.map_add_object_spot(obj_id, "crlc_small", "red_second_quest_spot_name") end
Потом тайнику даешь стори айди и метка падает на него. В логику тайника
function del_spot_hiding_place() local obj_id = get_story_object_id("red_second_quest") if has_alife_info("lim_taynik_so_snaryagoy_nayden") then level.map_remove_object_spot(obj_id, "crlc_small") end end
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 14.03.2016, 17:27
_S_k_i_F_, Спасибо. Только тут однозначно надо убрать ф-ию из бинда, он и в чистой игре засорён. <info_portion id="lim_taynik_so_snaryagoy_nayden"><action>name_script.give_red_second_quest</action></info_portion> или поместиь ф-ию в xr_effect on_use = ph_idle@enable %=give_red_second_quest%
Решил создать мод на Сталкер ТЧ и столкнулся с проблемой того, что я не знаю как вырезать любую локацию. Сам экспериментировать я не решился, поэтому спрашиваю у вас: Как вырезать любую локацию, например Кордон?
Sergei_754, удали в all.spawn или через СДК переходы на Кордон. Убери в game_maps_single.ltx отображение Кордона на карте. В принципе все. И экспериментировать не бойся, главное делай резервную копию gamedatы.
удали в all.spawn или через СДК переходы на Кордон.
Спс.
Добавлено (14.03.2016, 19:35) --------------------------------------------- У меня еще вопрос: Как создать свою локацию для сталкера тень чернобыля через Blender? И возможно ли это вообще? Может быть есть туториалы...
Sergei_754, хочешь представить локацию для СДК как один огромный префаб, сделанный в блендере? Бункер управления радаром из тч сделан похожим образом, только там несколько префабов.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 14.03.2016, 19:42