Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Долина Шорохов
4.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Путь Бандита
2.0
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 14.03.2016, 11:44 | Сообщение # 376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

del
Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 14.03.2016, 12:15
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 14.03.2016, 14:36 | Сообщение # 377
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет, а можно ли отключить выброс на одной локации, а на остальных чтобы работал платформа ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 14.03.2016, 14:48 | Сообщение # 378
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Joni_009, surge_manager.script:
Код
local level_name = level.name()
  if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground") then
   printf("Surge stopped because of level!")
   self:end_surge()
   return
  end
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 14.03.2016, 14:48 | Сообщение # 379
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Joni_009, в файле configs\misc\surge_manager.ltx прописываются условия работы выброса. Вот туда и пропишите вашу локацию.
Например:
{=actor_on_level(zaton)} false

Отключает выброс на Затоне.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 14.03.2016, 16:22 | Сообщение # 380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Joni_009, surge_manager.script:

Спасибо.
Цитата makdm ()
Joni_009, в файле configs\misc\surge_manager.ltx прописываются условия работы выброса. Вот туда и пропишите вашу локацию.
Например:
{=actor_on_level(zaton)} false

Отключает выброс на Затоне.

Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 14.03.2016, 16:58 | Сообщение # 381
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Как выдать тайник с хабром скриптом при диалоге, так, чтобы поставилась метка и при открытие снялась?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 14.03.2016, 17:11 | Сообщение # 382
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, может в диалог вписать акшин
Код
function add_spot_hiding_place()  
local obj_id = get_story_object_id("red_second_quest")
level.map_add_object_spot(obj_id, "crlc_small", "red_second_quest_spot_name")
end

Потом тайнику даешь стори айди и метка падает на него. В логику тайника
Код
[logic]
active = ph_idle@enable1

[ph_idle@enable1]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
on_use = ph_idle@enable %+lim_taynik_so_snaryagoy_nayden%

[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure


И апдейть в биндере функцию
Код
function del_spot_hiding_place()  
local obj_id = get_story_object_id("red_second_quest")
if has_alife_info("lim_taynik_so_snaryagoy_nayden") then
level.map_remove_object_spot(obj_id, "crlc_small")
end
end
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 14.03.2016, 17:27
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 14.03.2016, 17:26 | Сообщение # 383
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Спасибо.
Только тут однозначно надо убрать ф-ию из бинда, он и в чистой игре засорён.
<info_portion id="lim_taynik_so_snaryagoy_nayden"><action>name_script.give_red_second_quest</action></info_portion>
или поместиь ф-ию в xr_effect
on_use = ph_idle@enable %=give_red_second_quest%
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 14.03.2016, 17:44 | Сообщение # 384
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, как знаешь. Я с ЗП работаю и всех тонкостей ТЧ не знаю. Удачи.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Sergei_754
Понедельник, 14.03.2016, 18:56 | Сообщение # 385
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Решил создать мод на Сталкер ТЧ и столкнулся с проблемой того, что я не знаю как вырезать любую локацию.
Сам экспериментировать я не решился, поэтому спрашиваю у вас:
Как вырезать любую локацию, например Кордон? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 14.03.2016, 19:04 | Сообщение # 386
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Sergei_754, удали в all.spawn или через СДК переходы на Кордон. Убери в game_maps_single.ltx отображение Кордона на карте. В принципе все. И экспериментировать не бойся, главное делай резервную копию gamedatы.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Sergei_754
Понедельник, 14.03.2016, 19:35 | Сообщение # 387
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
удали в all.spawn или через СДК переходы на Кордон.

Спс.

Добавлено (14.03.2016, 19:35)
---------------------------------------------
У меня еще вопрос:
Как создать свою локацию для сталкера тень чернобыля через Blender? И возможно ли это вообще? Может быть есть туториалы...

  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 14.03.2016, 19:40 | Сообщение # 388
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Sergei_754, хочешь представить локацию для СДК как один огромный префаб, сделанный в блендере? Бункер управления радаром из тч сделан похожим образом, только там несколько префабов.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 14.03.2016, 19:42
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Sergei_754
Понедельник, 14.03.2016, 19:42 | Сообщение # 389
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Цитата DеXter ()
делай через СДК.

Ссылку нельзя? happy
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 14.03.2016, 19:57 | Сообщение # 390
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Sergei_754 ()
Ссылку нельзя?

Ты с ТЧ же работаешь, ну так вот держи
Сообщение отредактировал Joni_009 - Понедельник, 14.03.2016, 21:06
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Поиск: