Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 14.03.2016, 20:48 | Сообщение # 391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Доброго времени суток всем. Хочу попросить кого нибудь, кто откликнется, об услуге. А точнее, мне необходимо прописать костюмам в АМК моде 1.4.1 ссылки на текстуры в полный рост гг (в инвентаре) конфиги ссылаются на текстуру, например:

full_icon_name = npc_icon_monolit_gaz_outfit_m1

тем не менее иконка сама здесь



Я не знаю куда прописываются координаты этой секции, и не знаю как их вычислить. Прошу помочь, я кину файл с иконками и конфигами брони(расшифрую что к какой иконке относится), вычислите координаты и объясните как навязать броне эту текстуру

Добавлено (14.03.2016, 20:48)
---------------------------------------------
ЗЫ: нужна только верхняя строка. Кто поможет?

  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 14.03.2016, 20:58 | Сообщение # 392
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

KADAR, эти текстуры должны быть прописаны в config\ui\какой-то файл.xml
Вбей в поиск по файлам название файла текстуры и найдешь этот нужный xml. По тому же принципу описаны иконки сталкеров в диалогах.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 14.03.2016, 20:59
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 14.03.2016, 21:02 | Сообщение # 393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

antonnkz76, не совсем так как ты сказал, но я понял. нашел. Но то что я не знаю координат, не дает мне возможности порадоваться
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 14.03.2016, 21:05 | Сообщение # 394
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

KADAR, координаты смотри в ui_icons_npc.xml

  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 14.03.2016, 21:07 | Сообщение # 395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

antonnkz76, мне надо прописать новые. и вычислить их

Добавлено (14.03.2016, 21:07)
---------------------------------------------
SIE не подходит для этого, другого ничего нет

  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  [Qvt]
Понедельник, 14.03.2016, 21:08 | Сообщение # 396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

KADAR,
В правом верхнем углу выставь ширину 128 и высоту 320, тогда адаптировать будет намного легче - выделяешь костюм - правый клик - информация для xml - смотришь координаты и записываешь их в
Цитата antonnkz76 ()
ui_icons_npc.xml
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 14.03.2016, 21:10 | Сообщение # 397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

[Qvt], агааааа понял
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 14.03.2016, 21:11 | Сообщение # 398
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

KADAR, в Stalker Icons Editor выставляешь размер сетки как в конфиге, т.е. width="128" height="320". Выделяешь ячейку в которой у тебя нужная текстурка, справа снизу будут координаты этой ячейки.
Дописываешь секцию в в ui_icons_npc.xml,
например
<texture id="npc_icon_boris_ananiev" x="коорд.X" y="коорд.Y" width="128" height="320" />

Потом в секции броника в нужном месте прописываешь npc_icon_boris_ananiev
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 14.03.2016, 21:12 | Сообщение # 399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата KADAR ()
SIE не подходит для этого, другого ничего нет

Увеличь сетку в программе.
Сообщение отредактировал Joni_009 - Понедельник, 14.03.2016, 21:13
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 14.03.2016, 21:13 | Сообщение # 400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

[Qvt], antonnkz76, спасибо вам, разобрался
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 15.03.2016, 08:43 | Сообщение # 401
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как в этой конструкции:
local p=vector(),lv,gv
p.x = positionX
p.y = positionY
p.z = positionZ
lv = levelvertex
gv = gamevertex
(nil, p,lv,gv, npc:id())
правильно записать координаты без local p=vector()? С lv,gv всё просто, а с vector() , что то ни как не разберусь.
Хочется упростить запись до таког вида:
(nil, x,y,z, lv,gv, npc:id())
или такого:
(nil, vector():set(-X,Y,Z), lv,gv, npc:id())
Но тут явно есть синтаксическая ошибка.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Испания  Inkunk
Вторник, 15.03.2016, 11:59 | Сообщение # 402
Сообщений: 20
Регистрация: 28.04.2014

Скажите пожалуйста, в Мизери 2.1.1, за что отвечает файл trade_barmen_all ??
если там для всех торговцем есть свой собственный файл, например trade_jup_b202_stalker_barmen, для бармена на Янове или для сталкеров trade_generic.
Сообщение отредактировал Inkunk - Вторник, 15.03.2016, 12:27
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 15.03.2016, 15:00 | Сообщение # 403
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Всем доброго дня. Подскажите, где хранятся idle-анимации аномалий в ТЧ? (для light_idle)
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 15.03.2016, 15:08 | Сообщение # 404
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Подскажите где можно скачать абсолютно голые локации?(например Предбанник, Окрестности Юпитера)
Все ссылки на локации что я нашел уже давно нерабочие.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  скат
Вторник, 15.03.2016, 15:38 | Сообщение # 405
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

antonnkz76, А зачем качать? Декомпильни эти локи, снеси весь спавен, оставь только ламы, косты, точки графа. Вот тебе "чистые" локи.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: