Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Lost Alpha
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 14.03.2016, 20:48 | Сообщение # 391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Доброго времени суток всем. Хочу попросить кого нибудь, кто откликнется, об услуге. А точнее, мне необходимо прописать костюмам в АМК моде 1.4.1 ссылки на текстуры в полный рост гг (в инвентаре) конфиги ссылаются на текстуру, например:

full_icon_name = npc_icon_monolit_gaz_outfit_m1

тем не менее иконка сама здесь



Я не знаю куда прописываются координаты этой секции, и не знаю как их вычислить. Прошу помочь, я кину файл с иконками и конфигами брони(расшифрую что к какой иконке относится), вычислите координаты и объясните как навязать броне эту текстуру

Добавлено (14.03.2016, 20:48)
---------------------------------------------
ЗЫ: нужна только верхняя строка. Кто поможет?

  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 14.03.2016, 20:58 | Сообщение # 392
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

KADAR, эти текстуры должны быть прописаны в config\ui\какой-то файл.xml
Вбей в поиск по файлам название файла текстуры и найдешь этот нужный xml. По тому же принципу описаны иконки сталкеров в диалогах.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 14.03.2016, 20:59
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 14.03.2016, 21:02 | Сообщение # 393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

antonnkz76, не совсем так как ты сказал, но я понял. нашел. Но то что я не знаю координат, не дает мне возможности порадоваться
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 14.03.2016, 21:05 | Сообщение # 394
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

KADAR, координаты смотри в ui_icons_npc.xml

  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 14.03.2016, 21:07 | Сообщение # 395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

antonnkz76, мне надо прописать новые. и вычислить их

Добавлено (14.03.2016, 21:07)
---------------------------------------------
SIE не подходит для этого, другого ничего нет

  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  [Qvt]
Понедельник, 14.03.2016, 21:08 | Сообщение # 396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

KADAR,
В правом верхнем углу выставь ширину 128 и высоту 320, тогда адаптировать будет намного легче - выделяешь костюм - правый клик - информация для xml - смотришь координаты и записываешь их в
Цитата antonnkz76 ()
ui_icons_npc.xml
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 14.03.2016, 21:10 | Сообщение # 397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

[Qvt], агааааа понял
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 14.03.2016, 21:11 | Сообщение # 398
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

KADAR, в Stalker Icons Editor выставляешь размер сетки как в конфиге, т.е. width="128" height="320". Выделяешь ячейку в которой у тебя нужная текстурка, справа снизу будут координаты этой ячейки.
Дописываешь секцию в в ui_icons_npc.xml,
например
<texture id="npc_icon_boris_ananiev" x="коорд.X" y="коорд.Y" width="128" height="320" />

Потом в секции броника в нужном месте прописываешь npc_icon_boris_ananiev
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 14.03.2016, 21:12 | Сообщение # 399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата KADAR ()
SIE не подходит для этого, другого ничего нет

Увеличь сетку в программе.
Сообщение отредактировал Joni_009 - Понедельник, 14.03.2016, 21:13
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 14.03.2016, 21:13 | Сообщение # 400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

[Qvt], antonnkz76, спасибо вам, разобрался
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 15.03.2016, 08:43 | Сообщение # 401
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как в этой конструкции:
local p=vector(),lv,gv
p.x = positionX
p.y = positionY
p.z = positionZ
lv = levelvertex
gv = gamevertex
(nil, p,lv,gv, npc:id())
правильно записать координаты без local p=vector()? С lv,gv всё просто, а с vector() , что то ни как не разберусь.
Хочется упростить запись до таког вида:
(nil, x,y,z, lv,gv, npc:id())
или такого:
(nil, vector():set(-X,Y,Z), lv,gv, npc:id())
Но тут явно есть синтаксическая ошибка.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Испания  Inkunk
Вторник, 15.03.2016, 11:59 | Сообщение # 402
Сообщений: 20
Регистрация: 28.04.2014

Скажите пожалуйста, в Мизери 2.1.1, за что отвечает файл trade_barmen_all ??
если там для всех торговцем есть свой собственный файл, например trade_jup_b202_stalker_barmen, для бармена на Янове или для сталкеров trade_generic.
Сообщение отредактировал Inkunk - Вторник, 15.03.2016, 12:27
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 15.03.2016, 15:00 | Сообщение # 403
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Всем доброго дня. Подскажите, где хранятся idle-анимации аномалий в ТЧ? (для light_idle)
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 15.03.2016, 15:08 | Сообщение # 404
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Подскажите где можно скачать абсолютно голые локации?(например Предбанник, Окрестности Юпитера)
Все ссылки на локации что я нашел уже давно нерабочие.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  скат
Вторник, 15.03.2016, 15:38 | Сообщение # 405
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

antonnkz76, А зачем качать? Декомпильни эти локи, снеси весь спавен, оставь только ламы, косты, точки графа. Вот тебе "чистые" локи.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: