В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Доброго времени суток всем. Хочу попросить кого нибудь, кто откликнется, об услуге. А точнее, мне необходимо прописать костюмам в АМК моде 1.4.1 ссылки на текстуры в полный рост гг (в инвентаре) конфиги ссылаются на текстуру, например:
full_icon_name = npc_icon_monolit_gaz_outfit_m1
тем не менее иконка сама здесь
Я не знаю куда прописываются координаты этой секции, и не знаю как их вычислить. Прошу помочь, я кину файл с иконками и конфигами брони(расшифрую что к какой иконке относится), вычислите координаты и объясните как навязать броне эту текстуру
Добавлено (14.03.2016, 20:48) --------------------------------------------- ЗЫ: нужна только верхняя строка. Кто поможет?
KADAR, эти текстуры должны быть прописаны в config\ui\какой-то файл.xml Вбей в поиск по файлам название файла текстуры и найдешь этот нужный xml. По тому же принципу описаны иконки сталкеров в диалогах.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 14.03.2016, 20:59
KADAR, В правом верхнем углу выставь ширину 128 и высоту 320, тогда адаптировать будет намного легче - выделяешь костюм - правый клик - информация для xml - смотришь координаты и записываешь их в
KADAR, в Stalker Icons Editor выставляешь размер сетки как в конфиге, т.е. width="128" height="320". Выделяешь ячейку в которой у тебя нужная текстурка, справа снизу будут координаты этой ячейки. Дописываешь секцию в в ui_icons_npc.xml, например <texture id="npc_icon_boris_ananiev" x="коорд.X" y="коорд.Y" width="128" height="320" />
Потом в секции броника в нужном месте прописываешь npc_icon_boris_ananiev
Подскажите, как в этой конструкции: local p=vector(),lv,gv p.x = positionX p.y = positionY p.z = positionZ lv = levelvertex gv = gamevertex (nil, p,lv,gv, npc:id()) правильно записать координаты без local p=vector()? С lv,gv всё просто, а с vector() , что то ни как не разберусь. Хочется упростить запись до таког вида: (nil, x,y,z, lv,gv, npc:id()) или такого: (nil, vector():set(-X,Y,Z), lv,gv, npc:id()) Но тут явно есть синтаксическая ошибка.
Скажите пожалуйста, в Мизери 2.1.1, за что отвечает файл trade_barmen_all ?? если там для всех торговцем есть свой собственный файл, например trade_jup_b202_stalker_barmen, для бармена на Янове или для сталкеров trade_generic.
Сообщение отредактировал Inkunk - Вторник, 15.03.2016, 12:27