Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Путь во мгле
4.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 15.03.2016, 20:48 | Сообщение # 421
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

antonnkz76, для тч этот параметр тоже должен работать.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 15.03.2016, 20:54 | Сообщение # 422
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата antonnkz76 ()
читал на форумах, что этот ключ только для ЗП

Это не верно, столкнетесь с вылетом компилятора Restrictor separates AI map into several disconnected components, ключь придется ставить.
Цитата antonnkz76 ()
они все по этому принципу настроены. Я проверил пару раз.

Вот теперь объясните это компилятору. Он вам не верит, я верю.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 15.03.2016, 20:55
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 15.03.2016, 21:35 | Сообщение # 423
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата denis2000 ()
Вот теперь объясните это компилятору. Он вам не верит, я верю.

Вины компилятора тут оказывается не было. Я думал в батнике не надо прописывать список всех локаций через запятую
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18

До этого писал без списка, в этом и была проблема. Все нормально теперь, игра запустилась и даже Новая игра началась без проблем, только побегать по пустым локам не удалось, дверь сидора заперта biggrin Сейчас исправим.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 15.03.2016, 21:39 | Сообщение # 424
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, как вызвать в функции game_timer? Типа: if прошло столько-то игрового времени then
Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 15.03.2016, 21:48 | Сообщение # 425
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

_S_k_i_F_,
взял со сталкерина:
Код

   function action_timer()
      .... ваш код по истечению таймера ....
   end

   function start_timer()
      local iTimer = time_global() + 10000
      local function check_timer()
         return time_global() > iTimer
      end
      level.add_call(check_timer, action_timer)
   end


10000 - это 10 секунд

Но там есть еще способ почитай вдруг полезнее окажется http://stalkerin.gameru.net/wiki....0%D1%8B
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 15.03.2016, 21:51
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 16.03.2016, 00:09 | Сообщение # 426
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Есть ещё один нюанс, при перезагрузке игры эти таймеры сбрасываются. Или срабатывают, уже не помню.
Посмотри >>ТЫЦ<< и >>CLEAC<<
Это с сохранением значения таймера.
В
Код
if last_time_info
замени на
Код
local last_time_q
Увы, но там опечатка.
Если нужно 2 значения, попробуй так:
Код

local time_q
local rest_time_q   = 0
local time_qw
local rest_time_qw   = 0

function start_timer()
    time_q = time_global() + 287*1000
    time_qw = time_global() + 387*1000
    db.actor:give_info_portion("start_timer")
end

function timer_start() -- на update(delta)
if has_alife_info("start_timer") then
    if time_q == nil then
    if rest_time_q ~= 0  then
    time_q = time_global()+rest_time_q  
    end
  else
    rest_time_q = time_q - time_global()
    if time_q < time_global() then
   действие
  else  
  if time_qw == nil then
    if rest_time_c ~= 0  then
    time_qw = time_global()+rest_time_qw  
    end
  else
     rest_time_qw = time_qw - time_global()
    if time_qw < time_global() then
    db.actor:disable_info_portion("start_timer") --Забираем поршень таймера
   действие
        time_qw     = nil
     rest_time_qw = 0  
        end
    end
end
end
end
end
и не забудь зарегать переменные в function torch_binder:save(p) и function torch_binder:load®.

П.С. Обязательно используй ф-ии из скрипта ссылки, иначе не будет работать.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 16.03.2016, 00:10
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Среда, 16.03.2016, 05:29 | Сообщение # 427
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
При катсценах спавнится копия ГГ или действие продолжается от лица actor? Далее, каким образом присуждается новая логика для действия ГГ при катсценах?
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 05:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 16.03.2016, 07:54 | Сообщение # 428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата mmihaill ()
При катсценах спавнится копия ГГ или действие продолжается от лица actor?

Цитата Charsi ()
В движок ЗП в скрипты экспортирован метод смены визуала для НПС. В спавн-секции НПС указывается параметр set_visual с путём к модели. Если его значение равно "actor_visual", то устанавливается текущий визуал актора.

Там же, в секции непися, прописывается и логика. Смотри файлы spawn_sections_***.ltx и делай по аналогии.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 16.03.2016, 08:02
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.03.2016, 08:29 | Сообщение # 429
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
При катсценах спавнится копия ГГ или действие продолжается от лица actor?

Ни то не другое. Схема логики sr_cutscene - это тупо схема анимированного пролета камеры. Для демонстрации ГГ со стороны совершенно в другом месте спавниться НПС с логикой в castom_data. Действие в катсцене от лица ГГ не подразумевается, но есть мод в котором при помощи редактирования движка и существенной переработки скриптов удалось добиться синхронизации камеры и анимированных рук/ног ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 16.03.2016, 08:45 | Сообщение # 430
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как нпс заставить игнорить трупы?
ignore_distance_corpse = 0
Срабатывает только после перезагрузке\апдейте. Или подкиньте мысль, как принудительно вызвать апдейт?

НПС, в этой логике начинает воевать, и после победы носится в денжере
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 16.03.2016, 08:47
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 16.03.2016, 10:35 | Сообщение # 431
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

В СДК поставил смарт террейн, настроил работы гулага и в скрипт прописал этот гулаг. Там же в СДК внутри смарта спавню 3-ех сталкеров.

Дополнительно еще скриптом прописал спавн троих сталкеров тоже внутри смарта.(capacity у него выставлена на 6)

Начало игры - сталкеров нет, но в логе вот такая вот штука.(еще и когда нажал выход в виндовс произошел вылет, лог в самом низу)
Почему то уничтожаются сталкеры и все с ними связанное. Граф поинты по локации расставлены.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 16.03.2016, 10:37
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 16.03.2016, 10:53 | Сообщение # 432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill,
Цитата mmihaill ()
При катсценах спавнится копия ГГ или действие продолжается от лица actor? Далее, каким образом присуждается новая логика для действия ГГ при катсценах?

Принцип действия катсцен от 3-го лица:
Спавнится НПС с визуалом гг (или не обязательно), который выполняет какие-то действия, проигрывает анимации. Логика точно такая же, как и для любого стандартного нпс. В это время над ним пролетает камера, чтобы мы наблюдали действие со стороны. Для этого используется схема sr_cutscene.
Принцип действия катсцен от 1-го лица:
Суть в том, что ГГ одновременно проигрывает анимацию рук и анимацию движения.
Самый простой способ реализации анимации рук в игре - это подменить бинокль или нож каким-то предметом с готовой анимацией и сделать слот (бинокля или ножа) активным. В конце сцены удалить этот предмет и вернуть нож или бинокль игроку.
Касаемо движения ГГ - здесь все немного сложнее, но есть ряд модов, в которых оно реализовано.
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  ins33
Среда, 16.03.2016, 11:03 | Сообщение # 433
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

antonnkz76, Судя по логу, ты создал новую группировку, и не прописал её в game_relations.
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 16.03.2016, 11:41 | Сообщение # 434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

А как сделать, чтоб при появлении ГГ не вытаскивал болт\бинокль\ствол?
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 16.03.2016, 12:58 | Сообщение # 435
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

ins33, я не делал новую группировку. Проверил у всех community - просто stalker

Добавлено (16.03.2016, 12:58)
---------------------------------------------
Ответьте пожалуйста на пост http://ap-pro.ru/forum/21-11239-852602-16-1458113716

Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 16.03.2016, 12:58
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: