Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Путь в Припять
3.8
L.U.R.K.
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 30.03.2016, 19:25 | Сообщение # 736
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

svi, отталкивайся от того, какие предметы с собой во время вылеты, может поднимаешь что-то, или в слот пытаешься переместить.
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  svi
Среда, 30.03.2016, 19:28 | Сообщение # 737
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

_S_k_i_F_, так дело в том, что при загрузке происходит, я явно ничего не использую. Впрочем, есть один вариант, да. Спасибо большое. Надеюсь, разберусь.
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 30.03.2016, 19:29 | Сообщение # 738
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

svi, значит надо проверить предметы на уровне, на который переходишь.
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 30.03.2016, 21:56 | Сообщение # 739
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

При попытке компиляции карты вот такая ошибка:

Expression : BT.pSurface
Function : CBuild::Load
File : .\Build_Load.cpp
Line : 349
Description : Can't load surface
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 30.03.2016, 22:47 | Сообщение # 740
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

_S_k_i_F_, в настройках проекта должно быть указано. Во всяком случае воспользуйся обычным поиском по файлам.
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 30.03.2016, 22:53 | Сообщение # 741
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

[Qvt], я походу не так собирал. Вот я открыл Визуал Студио, выбрал проект engine, вверху выбираю build, а дальше что?
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Среда, 30.03.2016, 23:55 | Сообщение # 742
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Сразу два вопроса. Есть у кого нормальный таймер для ТЧ, чтоб не скидывался после перезагрузки?
И есть у кого-нибудь подобная моделька Сидоровича для ТЧ?
Прикрепления: 7385728.jpg (56.5 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 31.03.2016, 05:44 | Сообщение # 743
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Я создал рюкзак, как предмет в quest_items, который можно спавнить на определенное место и использовать, как тайник. Но проблема в том, что функция спавна предмета в объекты класса box не распознает мой рюкзак и решительно не хочет спавнить в нее объекты.
Решающую функцию самого рюкзака я прописывал в devices:

Может, кто делал подобное.
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 31.03.2016, 05:45
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 31.03.2016, 08:34 | Сообщение # 744
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 61dimon161 ()
Description : Can't load surface

Этот вылет вроде бы говорит об отсутствующих thm файлах.


Цитата CoCo_Boy ()
Есть у кого нормальный таймер для ТЧ, чтоб не скидывался после перезагрузки?

Из АМК мода не подходит?
Цитата CoCo_Boy ()
подобная моделька Сидоровича для ТЧ?

Удали у этой модели две лишних кости и пользуйся.


Цитата mmihaill ()
Может, кто делал подобное.

Во многих модах есть устанавливаемые тайники-рюкзаки, в частности в SGM.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 31.03.2016, 08:34
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  CoCo_Boy
Четверг, 31.03.2016, 09:37 | Сообщение # 745
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

denis2000, пользуюсь таймером от АМК, но он почему-то скидывается. Может, я что-то не правильно делаю..
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 31.03.2016, 09:42 | Сообщение # 746
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

denis2000, у, SGM лучше не трогать, автор переделал сталкер исключительно под себя. Функции трудновато выдернуть от туда.
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 31.03.2016, 10:37 | Сообщение # 747
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, Значит ищи или мод Рюкзак-Тайник или ищи другие реализации данной фичи по сочетанию: Добавлена возможность делать собственные тайники.


CoCo_Boy, Там же вроде в пстор актора идет сохранение параметров.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 31.03.2016, 10:53
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 31.03.2016, 10:44 | Сообщение # 748
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, может так рюкзак прописать
Код
[active_rukzak]:inventory_box

visual    = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.ogf
custom_data     = scripts\treasure_inventory_box.ltx
radius = 1

Либо спавнить рюкзак способом makdm
http://ap-pro.ru/forum/100-9999-815174-16-1449599321
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 31.03.2016, 11:43 | Сообщение # 749
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ТЧ 1.0006.
Вообщем, идет квест на поиск артефакта ночная звезда. Как сделать, чтобы после взятия предмета (ночной звезды), спавнились кабанчики?
Поподробнее, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Dreyyy - Четверг, 31.03.2016, 11:49
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Четверг, 31.03.2016, 13:48 | Сообщение # 750
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

CoCo_Boy, >>cleak<<
Dreyyy,
1) Скриптом: alife():create -- Вызывай поршнем
<info_portion id="info"><action>имя_скипта.имя_ф-ии</action></info_portion>, или <function_call_complete>имя_скипта.имя_ф-ии</function_call_complete>
2) all.spawn
[spawner]
cond = {+info}
после выдачи поршня они появятся.

Добавлено (31.03.2016, 13:48)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, Попробуй так:

Код
[inv_box]
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency   =
$spawn                 = "devices\inventory box"
class                  = O_INVBOX
cform                  = skeleton
visual                 = equipments\item_rukzak.ogf
script_binding         = bind_physic_object.init
Это в ТЧ.
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 31.03.2016, 13:45
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: