Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Оставшийся умирать
4.3
Закон Дегтярева
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Связной
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  61dimon161
Пятница, 01.04.2016, 15:35 | Сообщение # 766
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Я написал логику для волкера, но она не работает(сталкер спавнится в точке way_bear_walk, садится на корточки и не смотрит в заданную точку.
Подскажите в чём я ошибся.

Заранее спасибо
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Пятница, 01.04.2016, 15:36
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 01.04.2016, 15:44 | Сообщение # 767
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, убери suitable. Мне кажется в этом причина.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Пятница, 01.04.2016, 22:01 | Сообщение # 768
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Написал логику для НПС

После получения инфопоршня bear_w, НПС должен стать на пути way_bear_walk и way_bear_look
но игра вылетает с вот таким логом:
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Может я что то в логике не так прописал?
Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 01.04.2016, 22:39 | Сообщение # 769
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161, Логика явного криминала не содержит, где еще использоваться инфопорция? Вместе в ее выдачей нет ли других действий способных привести к вылету?
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Пятница, 01.04.2016, 23:40 | Сообщение # 770
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

denis2000, Нет, инфопоршень больше нигде не используется.
Он выдаётся в диалоге с этим же НПС.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 02.04.2016, 12:19 | Сообщение # 771
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

mmihaill, Через SDK 0.7
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  скат
Суббота, 02.04.2016, 12:59 | Сообщение # 772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

61dimon161, Он имел ввиду как называются вайпоинты в алл_спавне? Если так,
way_bear_walk
way_bear_look
То в логике должно быть так,
path_walk = bear_walk
path_look = bear_look
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 02.04.2016, 14:07 | Сообщение # 773
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

скат, mmihaill, Спасибо вам, решил проблему.
Но возник новый вопрос, что надо прописать в логике, что бы НПС бежал(не быстро) с оружием в руках на новую точку?
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.04.2016, 14:15 | Сообщение # 774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
что надо прописать в логике, что бы НПС бежал(не быстро) с оружием в руках на новую точку?

В нужном way файле в нужной точке прописать анимацию, точнее в ее имени. Пример:
Код
[zat_a1_walker_1_look]
points = p0
p0:name = "wp00|a=sit_ass"
p0:flags = 0x1
p0:position = 249.575775146484,15.0386209487915,484.815124511719
p0:game_vertex_id = 6
p0:level_vertex_id = 1393811

Где sit_ass - имя анимации. Пишешь нужную тебе и всё будет ок.
Есть еще вариант. В нужной секции логики можно прописать следующее:
Код
def_state_moving = anim

Где anim - имя анимации.
---------------------------------
Список анимаций можно посмотреть в state_lib.script.
---------------------------------
Забыл сказать. Если использовать второй вариант, то НПС будет использовать эту анимацию не только по пути в нужную точку, но и вообще в движении.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 02.04.2016, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 02.04.2016, 14:43 | Сообщение # 775
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Я имел в виду вот стоит НПС за смарт_ковером

И как получает инфопоршень bear_w направляется на путь path_walk = b_walk(он там сидит и смотрит в заданную точку), но идёт медленно.
Как сделать, что бы он бежал, но не быстро?
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Суббота, 02.04.2016, 14:44
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.04.2016, 14:47 | Сообщение # 776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
def_state_standing = sit_ass

Спрашивается, вот это зачем в схеме walker? def_state_standing = sit_ass? И чего ты удивляешься, что он у тебя сидит? Или я тебя не так понял?
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Ostryak
Суббота, 02.04.2016, 16:00 | Сообщение # 777
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

Всем привет. Столкнулся с проблемой, касательно 3d max. У меня 3D Max 2012, а все плагины заканчиваются версией 2011. Как правильно настроить мне мой 3d max, для работы со сталкером?
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 02.04.2016, 16:04 | Сообщение # 778
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Он и должен сидеть, но когда НПС бросает смарт_ковер и идёт на walk где будет сидеть он идёт медленно, а я хочу что бы он бежал.
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.04.2016, 16:08 | Сообщение # 779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
когда НПС бросает смарт_ковер и идёт на walk где будет сидеть он идёт медленно, а я хочу что бы он бежал.

Ну добавь тогда как я упоминал во втором варианте def_state_moving = sprint или def_state_moving = run.
sprint - тут все понятно - быстрый бег.
run - чуть медленнее спринта.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 02.04.2016, 16:10
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 02.04.2016, 16:33 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Ostryak, поищи обновленные. Я пользовался 13 версией со всеми плагинами.
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Поиск: