Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Парадокс: Начало
3.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  61dimon161
Пятница, 01.04.2016, 15:35 | Сообщение # 766
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Я написал логику для волкера, но она не работает(сталкер спавнится в точке way_bear_walk, садится на корточки и не смотрит в заданную точку.
Подскажите в чём я ошибся.

Заранее спасибо
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Пятница, 01.04.2016, 15:36
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 01.04.2016, 15:44 | Сообщение # 767
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, убери suitable. Мне кажется в этом причина.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Пятница, 01.04.2016, 22:01 | Сообщение # 768
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Написал логику для НПС

После получения инфопоршня bear_w, НПС должен стать на пути way_bear_walk и way_bear_look
но игра вылетает с вот таким логом:
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Может я что то в логике не так прописал?
Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 01.04.2016, 22:39 | Сообщение # 769
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161, Логика явного криминала не содержит, где еще использоваться инфопорция? Вместе в ее выдачей нет ли других действий способных привести к вылету?
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Пятница, 01.04.2016, 23:40 | Сообщение # 770
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

denis2000, Нет, инфопоршень больше нигде не используется.
Он выдаётся в диалоге с этим же НПС.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 02.04.2016, 12:19 | Сообщение # 771
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

mmihaill, Через SDK 0.7
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  скат
Суббота, 02.04.2016, 12:59 | Сообщение # 772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

61dimon161, Он имел ввиду как называются вайпоинты в алл_спавне? Если так,
way_bear_walk
way_bear_look
То в логике должно быть так,
path_walk = bear_walk
path_look = bear_look
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 02.04.2016, 14:07 | Сообщение # 773
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

скат, mmihaill, Спасибо вам, решил проблему.
Но возник новый вопрос, что надо прописать в логике, что бы НПС бежал(не быстро) с оружием в руках на новую точку?
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.04.2016, 14:15 | Сообщение # 774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
что надо прописать в логике, что бы НПС бежал(не быстро) с оружием в руках на новую точку?

В нужном way файле в нужной точке прописать анимацию, точнее в ее имени. Пример:
Код
[zat_a1_walker_1_look]
points = p0
p0:name = "wp00|a=sit_ass"
p0:flags = 0x1
p0:position = 249.575775146484,15.0386209487915,484.815124511719
p0:game_vertex_id = 6
p0:level_vertex_id = 1393811

Где sit_ass - имя анимации. Пишешь нужную тебе и всё будет ок.
Есть еще вариант. В нужной секции логики можно прописать следующее:
Код
def_state_moving = anim

Где anim - имя анимации.
---------------------------------
Список анимаций можно посмотреть в state_lib.script.
---------------------------------
Забыл сказать. Если использовать второй вариант, то НПС будет использовать эту анимацию не только по пути в нужную точку, но и вообще в движении.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 02.04.2016, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 02.04.2016, 14:43 | Сообщение # 775
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Я имел в виду вот стоит НПС за смарт_ковером

И как получает инфопоршень bear_w направляется на путь path_walk = b_walk(он там сидит и смотрит в заданную точку), но идёт медленно.
Как сделать, что бы он бежал, но не быстро?
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Суббота, 02.04.2016, 14:44
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.04.2016, 14:47 | Сообщение # 776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
def_state_standing = sit_ass

Спрашивается, вот это зачем в схеме walker? def_state_standing = sit_ass? И чего ты удивляешься, что он у тебя сидит? Или я тебя не так понял?
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Ostryak
Суббота, 02.04.2016, 16:00 | Сообщение # 777
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

Всем привет. Столкнулся с проблемой, касательно 3d max. У меня 3D Max 2012, а все плагины заканчиваются версией 2011. Как правильно настроить мне мой 3d max, для работы со сталкером?
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 02.04.2016, 16:04 | Сообщение # 778
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Он и должен сидеть, но когда НПС бросает смарт_ковер и идёт на walk где будет сидеть он идёт медленно, а я хочу что бы он бежал.
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.04.2016, 16:08 | Сообщение # 779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
когда НПС бросает смарт_ковер и идёт на walk где будет сидеть он идёт медленно, а я хочу что бы он бежал.

Ну добавь тогда как я упоминал во втором варианте def_state_moving = sprint или def_state_moving = run.
sprint - тут все понятно - быстрый бег.
run - чуть медленнее спринта.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 02.04.2016, 16:10
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 02.04.2016, 16:33 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Ostryak, поищи обновленные. Я пользовался 13 версией со всеми плагинами.
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Поиск: