В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Я написал логику для волкера, но она не работает(сталкер спавнится в точке way_bear_walk, садится на корточки и не смотрит в заданную точку. Подскажите в чём я ошибся.
После получения инфопоршня bear_w, НПС должен стать на пути way_bear_walk и way_bear_look но игра вылетает с вот таким логом: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Может я что то в логике не так прописал? Заранее благодарю.
61dimon161, Логика явного криминала не содержит, где еще использоваться инфопорция? Вместе в ее выдачей нет ли других действий способных привести к вылету?
61dimon161, Он имел ввиду как называются вайпоинты в алл_спавне? Если так, way_bear_walk way_bear_look То в логике должно быть так, path_walk = bear_walk path_look = bear_look
скат, mmihaill, Спасибо вам, решил проблему. Но возник новый вопрос, что надо прописать в логике, что бы НПС бежал(не быстро) с оружием в руках на новую точку?
Где sit_ass - имя анимации. Пишешь нужную тебе и всё будет ок. Есть еще вариант. В нужной секции логики можно прописать следующее:
Код
def_state_moving = anim
Где anim - имя анимации. --------------------------------- Список анимаций можно посмотреть в state_lib.script. --------------------------------- Забыл сказать. Если использовать второй вариант, то НПС будет использовать эту анимацию не только по пути в нужную точку, но и вообще в движении.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 02.04.2016, 14:25
И как получает инфопоршень bear_w направляется на путь path_walk = b_walk(он там сидит и смотрит в заданную точку), но идёт медленно. Как сделать, что бы он бежал, но не быстро?
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Суббота, 02.04.2016, 14:44
Всем привет. Столкнулся с проблемой, касательно 3d max. У меня 3D Max 2012, а все плагины заканчиваются версией 2011. Как правильно настроить мне мой 3d max, для работы со сталкером?
когда НПС бросает смарт_ковер и идёт на walk где будет сидеть он идёт медленно, а я хочу что бы он бежал.
Ну добавь тогда как я упоминал во втором варианте def_state_moving = sprint или def_state_moving = run. sprint - тут все понятно - быстрый бег. run - чуть медленнее спринта.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 02.04.2016, 16:10