В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
ТЧ Не пойму в чём проблема, вешаю на худ статик, а оно виснет и затем вылетает:
Код
info = CUIStatic() info :InitTexture([[ui\medikal_statics\info]]) info : SetStretchTexture(true) info : SetWndPos(774, 50) info : SetWndSize(200, 300) get_hud() : AddDialogToRender(info)
Если эти строчки:
Код
info : SetWndPos(774, 50) info : SetWndSize(200, 300)
Заменить на эту строчку:
Код
info :Init(774,50,200,300)
То всё нормально, но мне нужно именно тот вариант, который у меня вылетает, в чём проблема? В ЗП работает по 1 варианту спокойно.
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 31.03.2016, 15:16
уже как только не изгалялся, но ошибка одна и та же:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:653: attempt to call field '?' (a nil value)
Пробовал и дропать в отдельный путь - все то же самое. В чем беда?
Такая проблема в SDK 0.7 не работает привязка(при добавлении объекта, он ставится на 0-ю координату Y, а не на другой объект) Попробовал переустановить, это не помогло. Заранее спасибо
Уже много раз писАли, что скрипты лучше всего просматривать программой notepad++ и в настройках устанавливать синтаксис LUA. Сразу всё видно и понятно.
Каким образом происходит вызов первого выброса на болотах в ЧН? Понятно конечно что игрок заходит в спейс_рестриктор и активирует функцию выброса или типа того. Только вот я нашел этот спейс_рестриктор, но у него почему-то пустая логика. Может есть какой-то другой способ активировать скриптовый выброс? Если есть, то какой?
Каким образом происходит вызов первого выброса на болотах в ЧН? Понятно конечно что игрок заходит в спейс_рестриктор и активирует функцию выброса или типа того. Только вот я нашел этот спейс_рестриктор, но у него почему-то пустая логика.
[270] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = mar_intro_zone position = -177.589416503906,4.75793123245239,-274.4814453125 direction = 0,0,0