Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Prosectors Project
4.0
SWTC
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 31.03.2016, 15:05 | Сообщение # 751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

ТЧ
Не пойму в чём проблема, вешаю на худ статик, а оно виснет и затем вылетает:
Код

info    = CUIStatic()
  info    :InitTexture([[ui\medikal_statics\info]])
  info    : SetStretchTexture(true)
  info    : SetWndPos(774, 50)
  info    : SetWndSize(200, 300)
  get_hud() : AddDialogToRender(info)

Если эти строчки:
Код

info    : SetWndPos(774, 50)
info    : SetWndSize(200, 300)

Заменить на эту строчку:
Код

info    :Init(774,50,200,300)

То всё нормально, но мне нужно именно тот вариант, который у меня вылетает, в чём проблема?
В ЗП работает по 1 варианту спокойно.
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 31.03.2016, 15:16
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  svi
Четверг, 31.03.2016, 17:15 | Сообщение # 752
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Здравствуйте, проблема следующая - имеется логика рестриктора:



уже как только не изгалялся, но ошибка одна и та же:



Пробовал и дропать в отдельный путь - все то же самое. В чем беда?
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 31.03.2016, 17:20 | Сообщение # 753
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

svi, функция relocate_actor_inventory_to_box не найдена в файле xr_effects.script
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  61dimon161
Четверг, 31.03.2016, 17:28 | Сообщение # 754
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Такая проблема в SDK 0.7 не работает привязка(при добавлении объекта, он ставится на 0-ю координату Y, а не на другой объект)
Попробовал переустановить, это не помогло.
Заранее спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  svi
Четверг, 31.03.2016, 17:34 | Сообщение # 755
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

makdm, а почему он её может не находить? Она там совершенно точно есть.

61dimon161, попробуй отжать эту кнопку.
Прикрепления: 1886156.jpg (11.2 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 31.03.2016, 17:35 | Сообщение # 756
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svi ()
Она там совершенно точно есть.

И что у вас там есть?
Скорее всего ваша функция заремлена.
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 31.03.2016, 17:45
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svi
Четверг, 31.03.2016, 17:55 | Сообщение # 757
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

makdm, да, действительно, так оно и было. Не увидел. Спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 31.03.2016, 20:25 | Сообщение # 758
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svi ()
да, действительно, так оно и было.

Уже много раз писАли, что скрипты лучше всего просматривать программой notepad++ и в настройках устанавливать синтаксис LUA.
Сразу всё видно и понятно.
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 31.03.2016, 20:59 | Сообщение # 759
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

makdm, а еще лучше будет поставить плагин от Charsi для проверки синтаксиса. Тогда точно проблем не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Четверг, 31.03.2016, 23:31 | Сообщение # 760
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Давно есть плагины для notepad++ от >>ГУРУ<<, поищите в форуме, оно того стоит.
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 31.03.2016, 23:32
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  GREGOR17
Пятница, 01.04.2016, 00:09 | Сообщение # 761
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

какой сейчас софт хорош для работы с анимацией?
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  Advisor890
Пятница, 01.04.2016, 02:16 | Сообщение # 762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Каким образом происходит вызов первого выброса на болотах в ЧН? Понятно конечно что игрок заходит в спейс_рестриктор и активирует функцию выброса или типа того. Только вот я нашел этот спейс_рестриктор, но у него почему-то пустая логика. Может есть какой-то другой способ активировать скриптовый выброс? Если есть, то какой?
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 01.04.2016, 02:30 | Сообщение # 763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата GREGOR17 ()
какой сейчас софт хорош для работы с анимацией?

3DS Max
Сообщение отредактировал Joni_009 - Пятница, 01.04.2016, 02:31
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Arist
Пятница, 01.04.2016, 07:53 | Сообщение # 764
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Цитата
Каким образом происходит вызов первого выброса на болотах в ЧН? Понятно конечно что игрок заходит в спейс_рестриктор и активирует функцию выброса или типа того. Только вот я нашел этот спейс_рестриктор, но у него почему-то пустая логика.
biggrin


%=activate_surge(6)% ; 6 сек
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 01.04.2016, 08:16 | Сообщение # 765
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата GREGOR17 ()
какой сейчас софт хорош для работы с анимацией?

Тот который вы способны изучить. Тот который поддерживает необходимые вам функции и форматы.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: