Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Новое Время
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
Mysterious Zone
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 31.03.2016, 15:05 | Сообщение # 751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

ТЧ
Не пойму в чём проблема, вешаю на худ статик, а оно виснет и затем вылетает:
Код

info    = CUIStatic()
  info    :InitTexture([[ui\medikal_statics\info]])
  info    : SetStretchTexture(true)
  info    : SetWndPos(774, 50)
  info    : SetWndSize(200, 300)
  get_hud() : AddDialogToRender(info)

Если эти строчки:
Код

info    : SetWndPos(774, 50)
info    : SetWndSize(200, 300)

Заменить на эту строчку:
Код

info    :Init(774,50,200,300)

То всё нормально, но мне нужно именно тот вариант, который у меня вылетает, в чём проблема?
В ЗП работает по 1 варианту спокойно.
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 31.03.2016, 15:16
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  svi
Четверг, 31.03.2016, 17:15 | Сообщение # 752
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Здравствуйте, проблема следующая - имеется логика рестриктора:



уже как только не изгалялся, но ошибка одна и та же:



Пробовал и дропать в отдельный путь - все то же самое. В чем беда?
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 31.03.2016, 17:20 | Сообщение # 753
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

svi, функция relocate_actor_inventory_to_box не найдена в файле xr_effects.script
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  61dimon161
Четверг, 31.03.2016, 17:28 | Сообщение # 754
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Такая проблема в SDK 0.7 не работает привязка(при добавлении объекта, он ставится на 0-ю координату Y, а не на другой объект)
Попробовал переустановить, это не помогло.
Заранее спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  svi
Четверг, 31.03.2016, 17:34 | Сообщение # 755
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

makdm, а почему он её может не находить? Она там совершенно точно есть.

61dimon161, попробуй отжать эту кнопку.
Прикрепления: 1886156.jpg (11.2 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 31.03.2016, 17:35 | Сообщение # 756
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svi ()
Она там совершенно точно есть.

И что у вас там есть?
Скорее всего ваша функция заремлена.
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 31.03.2016, 17:45
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svi
Четверг, 31.03.2016, 17:55 | Сообщение # 757
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

makdm, да, действительно, так оно и было. Не увидел. Спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 31.03.2016, 20:25 | Сообщение # 758
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svi ()
да, действительно, так оно и было.

Уже много раз писАли, что скрипты лучше всего просматривать программой notepad++ и в настройках устанавливать синтаксис LUA.
Сразу всё видно и понятно.
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 31.03.2016, 20:59 | Сообщение # 759
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

makdm, а еще лучше будет поставить плагин от Charsi для проверки синтаксиса. Тогда точно проблем не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Четверг, 31.03.2016, 23:31 | Сообщение # 760
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Давно есть плагины для notepad++ от >>ГУРУ<<, поищите в форуме, оно того стоит.
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 31.03.2016, 23:32
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  GREGOR17
Пятница, 01.04.2016, 00:09 | Сообщение # 761
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

какой сейчас софт хорош для работы с анимацией?
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  Advisor890
Пятница, 01.04.2016, 02:16 | Сообщение # 762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Каким образом происходит вызов первого выброса на болотах в ЧН? Понятно конечно что игрок заходит в спейс_рестриктор и активирует функцию выброса или типа того. Только вот я нашел этот спейс_рестриктор, но у него почему-то пустая логика. Может есть какой-то другой способ активировать скриптовый выброс? Если есть, то какой?
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 01.04.2016, 02:30 | Сообщение # 763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата GREGOR17 ()
какой сейчас софт хорош для работы с анимацией?

3DS Max
Сообщение отредактировал Joni_009 - Пятница, 01.04.2016, 02:31
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Arist
Пятница, 01.04.2016, 07:53 | Сообщение # 764
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Цитата
Каким образом происходит вызов первого выброса на болотах в ЧН? Понятно конечно что игрок заходит в спейс_рестриктор и активирует функцию выброса или типа того. Только вот я нашел этот спейс_рестриктор, но у него почему-то пустая логика.
biggrin


%=activate_surge(6)% ; 6 сек
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 01.04.2016, 08:16 | Сообщение # 765
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата GREGOR17 ()
какой сейчас софт хорош для работы с анимацией?

Тот который вы способны изучить. Тот который поддерживает необходимые вам функции и форматы.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: