Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Вектор Отчуждения
4.2
История Борова
3.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Новая Зеландия  Torin
Вторник, 29.03.2016, 12:25 | Сообщение # 706
Сообщений: 65
Регистрация: 05.04.2015

denis2000, спасибо огромнейшее. Слов нет, как помог.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 29.03.2016, 13:45 | Сообщение # 707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата denis2000 ()
Dezmount, Нарисовать. Берете руки ГГ приделываете кости ног, рисуете (или подставляете готовый меш ног), привязываете меш к костям, делаете все анимации заново с учетом ног.

Ты уверен, что для худовой модели рук допустимы лишние кости?
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 29.03.2016, 14:17 | Сообщение # 708
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата [Qvt] ()
Ты уверен, что для худовой модели рук допустимы лишние кости?

Да.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 29.03.2016, 15:42 | Сообщение # 709
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

При попытке компиляции вот такая ошибка:
Expression : BT.pSurface
Function : CBuild::Load
File : .\Build_Load.cpp
Line : 349
Description : Can't load surface
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 29.03.2016, 16:31 | Сообщение # 710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Подскажите пожалуйста в чем проблема, Сидор говорит одну фразу и потом молчит((( если скажет что хороший товар, то потом не прощается, а если уйдешь от него без торговли и он попрощается, то потом молчит при торговле, гад((( ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 29.03.2016, 17:30 | Сообщение # 711
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

denis2000, тогда надо учитывать, что гг может стоять и перезаряжать ствол, а может бежать. Или побежать во время перезарядки. И тогда получится, что анимация ног не проиграется.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  ins33
Вторник, 29.03.2016, 17:35 | Сообщение # 712
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

61dimon161, >>cleak<<
Проверь конфиг выброса.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 29.03.2016, 18:19 | Сообщение # 713
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

[Qvt], Абсолютно верно, для полноценной реализации, как например в LA нужно уведомить движек о ваших намерениях. Для примитивной реализации, это можно пропустить.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 29.03.2016, 18:20
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 29.03.2016, 19:37 | Сообщение # 714
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата mmihaill ()
_S_k_i_F_, в этом и есть вся соль: я не хочу, чтобы происходил этот чертов вылет, поэтому мне необходимо запретить использование предмета в ячейке быстрого доступа.

Попробуй в файле UIActorMenuInventory.cpp
После строк:
if(!eat_item)
return false;
Добавь:
Ivector2 iWH = iitem->GetInvGridRect().rb;
if (iWH.x > 1 || iWH.y > 1)
return false;

Это решение от Alundaio. Суть в том, что предметы больше, чем 1х1 невозможно перетащить на панель быстрого доступа.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  huil12
Вторник, 29.03.2016, 21:03 | Сообщение # 715
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2014

Здравствуйте, товарищи!

У меня есть один единственный вопрос, как можно вызвать скриповую функцию при помощи bind_stalker только один раз, но не использовать различные встроенные binder'ы. Да и вообще, как можно вызвать функцию один раз?
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 29.03.2016, 21:22 | Сообщение # 716
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Вопрос снят. Забыл, что сигнал в mob_home лучше не ставить. Как и в любой другой путь, если его используют несколько НПС\МОбов.
Добавлено (29.03.2016, 21:10)
---------------------------------------------
huil12, Уточни при каких условия хочешь её вызвать. Абсолютно точно одно, не update-том

Добавлено (29.03.2016, 21:22)
---------------------------------------------
Вообщето не стоит в-ть ф-ию из bind_stalker, есть куча других способов.
if not has_alife_info("info") then
действие
db.actor:give_info_portion("info")
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 29.03.2016, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 29.03.2016, 22:23 | Сообщение # 717
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ТЧ 1.0006.
Вообщем, спавн сталкера на новой локации происходит без вылетов, НО если дать ему логику walker, происходит вылет с жалобой на _g.script. (Точки проставлены, логику перепроверял)

Лог:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 29.03.2016, 22:36 | Сообщение # 718
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, Покажи логику, или воспользуйся скриптом от ARTOSA для отлова этого вылета.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 29.03.2016, 22:38 | Сообщение # 719
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ins33,
-- стандартный валкер

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker@prof1

[walker@prof1]
path_walk = test_way
path_look = test_look

Точки поставил и тому подобное. При том, меняю, например на ремарк и сталкер спокойно стоит.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 29.03.2016, 22:51 | Сообщение # 720
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, Проверь имена путей, и нет ли в них ошибки. К примеру флаги в них есть. Они точно на сетке? И т.д.
Или наконец то воспользуйся скриптом от Artosa! >>cleack<<, он даст точную причину, а не ссылку, что это логика.
Переименуй свой _g как угодно, затем скачанный скрипт в _g, слови вылет, открой лог, ЛОГ а не ctrl+v, и в логе найдёшь причину.
Потом верни скриптам старые имена.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: