Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Paradise Lost
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Новая Зеландия  Torin
Вторник, 29.03.2016, 12:25 | Сообщение # 706
Сообщений: 65
Регистрация: 05.04.2015

denis2000, спасибо огромнейшее. Слов нет, как помог.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 29.03.2016, 13:45 | Сообщение # 707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата denis2000 ()
Dezmount, Нарисовать. Берете руки ГГ приделываете кости ног, рисуете (или подставляете готовый меш ног), привязываете меш к костям, делаете все анимации заново с учетом ног.

Ты уверен, что для худовой модели рук допустимы лишние кости?
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 29.03.2016, 14:17 | Сообщение # 708
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата [Qvt] ()
Ты уверен, что для худовой модели рук допустимы лишние кости?

Да.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 29.03.2016, 15:42 | Сообщение # 709
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

При попытке компиляции вот такая ошибка:
Expression : BT.pSurface
Function : CBuild::Load
File : .\Build_Load.cpp
Line : 349
Description : Can't load surface
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 29.03.2016, 16:31 | Сообщение # 710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Подскажите пожалуйста в чем проблема, Сидор говорит одну фразу и потом молчит((( если скажет что хороший товар, то потом не прощается, а если уйдешь от него без торговли и он попрощается, то потом молчит при торговле, гад((( ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 29.03.2016, 17:30 | Сообщение # 711
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

denis2000, тогда надо учитывать, что гг может стоять и перезаряжать ствол, а может бежать. Или побежать во время перезарядки. И тогда получится, что анимация ног не проиграется.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  ins33
Вторник, 29.03.2016, 17:35 | Сообщение # 712
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

61dimon161, >>cleak<<
Проверь конфиг выброса.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 29.03.2016, 18:19 | Сообщение # 713
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

[Qvt], Абсолютно верно, для полноценной реализации, как например в LA нужно уведомить движек о ваших намерениях. Для примитивной реализации, это можно пропустить.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 29.03.2016, 18:20
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 29.03.2016, 19:37 | Сообщение # 714
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата mmihaill ()
_S_k_i_F_, в этом и есть вся соль: я не хочу, чтобы происходил этот чертов вылет, поэтому мне необходимо запретить использование предмета в ячейке быстрого доступа.

Попробуй в файле UIActorMenuInventory.cpp
После строк:
if(!eat_item)
return false;
Добавь:
Ivector2 iWH = iitem->GetInvGridRect().rb;
if (iWH.x > 1 || iWH.y > 1)
return false;

Это решение от Alundaio. Суть в том, что предметы больше, чем 1х1 невозможно перетащить на панель быстрого доступа.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  huil12
Вторник, 29.03.2016, 21:03 | Сообщение # 715
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2014

Здравствуйте, товарищи!

У меня есть один единственный вопрос, как можно вызвать скриповую функцию при помощи bind_stalker только один раз, но не использовать различные встроенные binder'ы. Да и вообще, как можно вызвать функцию один раз?
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 29.03.2016, 21:22 | Сообщение # 716
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Вопрос снят. Забыл, что сигнал в mob_home лучше не ставить. Как и в любой другой путь, если его используют несколько НПС\МОбов.
Добавлено (29.03.2016, 21:10)
---------------------------------------------
huil12, Уточни при каких условия хочешь её вызвать. Абсолютно точно одно, не update-том

Добавлено (29.03.2016, 21:22)
---------------------------------------------
Вообщето не стоит в-ть ф-ию из bind_stalker, есть куча других способов.
if not has_alife_info("info") then
действие
db.actor:give_info_portion("info")
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 29.03.2016, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 29.03.2016, 22:23 | Сообщение # 717
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ТЧ 1.0006.
Вообщем, спавн сталкера на новой локации происходит без вылетов, НО если дать ему логику walker, происходит вылет с жалобой на _g.script. (Точки проставлены, логику перепроверял)

Лог:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 29.03.2016, 22:36 | Сообщение # 718
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, Покажи логику, или воспользуйся скриптом от ARTOSA для отлова этого вылета.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 29.03.2016, 22:38 | Сообщение # 719
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ins33,
-- стандартный валкер

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker@prof1

[walker@prof1]
path_walk = test_way
path_look = test_look

Точки поставил и тому подобное. При том, меняю, например на ремарк и сталкер спокойно стоит.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 29.03.2016, 22:51 | Сообщение # 720
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, Проверь имена путей, и нет ли в них ошибки. К примеру флаги в них есть. Они точно на сетке? И т.д.
Или наконец то воспользуйся скриптом от Artosa! >>cleack<<, он даст точную причину, а не ссылку, что это логика.
Переименуй свой _g как угодно, затем скачанный скрипт в _g, слови вылет, открой лог, ЛОГ а не ctrl+v, и в логе найдёшь причину.
Потом верни скриптам старые имена.
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: