Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
L.U.R.K.
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 02.04.2016, 17:00 | Сообщение # 781
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, О заработало, спасибо
А не подскажешь, что в логике надо прописать, что бы НПС не произносил (ты оружие то опусти мужик)
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.04.2016, 18:04 | Сообщение # 782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
что в логике надо прописать, что бы НПС не произносил (ты оружие то опусти мужик)

Если мне не изменяет память, то в нужной секции логики пропиши meet = meet, затем создай саму секцию meet. И в неё впиши use_wpn = true. Вот так:
Код
[meet]
use_wpn = true

ЗЫ: Я так делал с ТЧ, в ЗП не проверял.
-----------
Да, в ЗП такого вроде нет. Попробуй просто use = true
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 02.04.2016, 18:14
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  svi
Суббота, 02.04.2016, 18:15 | Сообщение # 783
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Добрый вечер. Прогонял мод и наткнулся на следующий неприятный баг - при загрузке локации выскакивает следующая ошибка:



Прошёл в bind_stalker.script на 448 строку и увидел следующее:
self.weather_manager:load(reader)

Т.е., как я понял, проблема в загрузке погоды, хотя выскакивает при загрузке разных локаций с разными погодами - есть и indoor, и нестандартная. Погуглил и обнаружил эту ошибку только на каком-то буржуйском сайте, где был дан лаконичный ответ - "у тебя крашнулся сейв".
В чем все же причина и, самое главное, как исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 02.04.2016, 18:27 | Сообщение # 784
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

svi, А выше по логу ничего примечательного нет? Мне почему то кажется, что проблема с инициализацией менеджера погоды.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.04.2016, 18:29
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Суббота, 02.04.2016, 18:56 | Сообщение # 785
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000,

от начала функции:

function actor_binder:load(reader)
set_save_marker(reader, "load", false, "actor_binder")
object_binder.load(self, reader)
--' Загружаем уровень сложности
local game_difficulty = reader:r_u8()
printf("load game_difficulty %s", tostring(game_difficulty))
get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
local stored_input_time = reader:r_u8()
if stored_input_time == true then
self.st.disable_input_time = utils.r_CTime(reader)
end
xr_logic.pstor_load_all(self.object, reader)

Сначала подумал, что связано с тем, что я оставил только уровень "мастер", но вряд ли это связано, тем более что вылет начал происходить не сразу, а через некоторое время. Опять же, не понимаю, почему бы менеджер мог ругаться на дефолтную погоду.
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 02.04.2016, 19:29 | Сообщение # 786
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

svi, Не по функции выше (это и так понятно что она не менялась, поскольку номер строки совпадает с оригинальным скриптом) а по логу.
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Суббота, 02.04.2016, 19:52 | Сообщение # 787
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000, а, понял. Ну, насколько я могу понять, ничего особого. Приведу сразу весь, чтоб не упустить чего-нибудь, мало ли.

  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 02.04.2016, 19:59 | Сообщение # 788
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите как в mob_walker заставить собак бежать?
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 02.04.2016, 21:05 | Сообщение # 789
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

svi, Да, в логе тоже ничего полезного нет. Значит придется анализировать причину вылета ставя ловушки в коде.


Цитата ins33 ()
как в mob_walker заставить собак бежать?

В точках пути a=run вроде срабатывает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.04.2016, 21:06
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Суббота, 02.04.2016, 21:46 | Сообщение # 790
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Не работает.
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 02.04.2016, 22:32 | Сообщение # 791
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

ins33, попробуй в точке пути walk прописать r=true
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Advisor890
Воскресенье, 03.04.2016, 04:16 | Сообщение # 792
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Обязательно перекомпилировать целиком локацию если допустим удалил или добавил один light или Glow-объект?
Возможно ли прервать на каком-то этапе процесс компиляции, что бы перенести скомпилированное освещение в первоначально скомпилированный уровень?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 03.04.2016, 06:37 | Сообщение # 793
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000, каким образом и где их можно поставить в таком случае?

Апдейт: теперь стал вылазить другой вылет при загрузке/сохранении:

Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 03.04.2016, 11:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 03.04.2016, 07:31 | Сообщение # 794
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Хотелось бы узнать, каким образом в модификациях сделано так, чтобы враги враждебной группировки тебя не атаковали, и с ними даже можно было бы поговорить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 03.04.2016, 09:28 | Сообщение # 795
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

antonnkz76, вот так
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} true, false
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: