Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время перемен v3.0
3.6
Долина Шорохов
4.5
На распутье
3.5
Связной
4.2
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  aleksstalker
Среда, 25.10.2017, 09:31 | Сообщение # 8431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, что нужно прописать в файл с логикой рестртктора для создания автосейва: Начало игры, своя локация ?
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 25.10.2017, 09:58 | Сообщение # 8432
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

aleksstalker, платформа? И цель данного автосейва?
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  aleksstalker
Среда, 25.10.2017, 11:03 | Сообщение # 8433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

ЗП. Что бы не было проблем с сииуляцией, но у меня все норм было, но форумах говорили, что возможны проблемы с симуляцией.

Добавлено (25.10.2017, 11:03)
---------------------------------------------
И да ребят видел где то урок на создания тайники или ящика с паролем, но никак не могу найти на ЗП. Дайте сылку или скажите, что нужно написать в логике ящика или рюкзака и что в скрипте написать и где регестрацию скрипта провести ?

  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Соединенные Штаты  Star
Среда, 25.10.2017, 11:28 | Сообщение # 8434
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

denis2000, спасибо,понял,а графпоинты я так понял только через SDK возможно сделать?!
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 25.10.2017, 12:37 | Сообщение # 8435
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
файл с логикой рестртктора для создания автосейва

Код
[logic]
active = sr_idle@game_start

[sr_idle@game_start]
on_info = {=actor_on_level(Имя_уровня)} sr_idle@timer

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+simulation_start%

[sr_idle@free]
on_info = {+simulation_start} sr_idle@nil %=scenario_autosave(Имя_файла_сохранения)%

[sr_idle@nil]



Star, Да, только SDK.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.10.2017, 12:46
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkLade
Среда, 25.10.2017, 12:45 | Сообщение # 8436
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Добрый день, не могли бы вы скинуть гайд, инструкцию, видео, как создать эффект, чтобы падал снег, ну как в моде "Зимний путь"?
Благодарю заранее.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 25.10.2017, 12:46 | Сообщение # 8437
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker, Объект типа inventory_box с логикой:
Код
[logic]
active = ph_code@locked

[ph_code@locked]
code = 1234
on_code = ph_idle@open %+box_opened%
tips = st_code_treasure
on_info = {+box_opened} ph_idle@open

[ph_idle@open]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.10.2017, 12:47
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Среда, 25.10.2017, 17:26 | Сообщение # 8438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Цитата DarkLade ()
как создать эффект, чтобы падал снег, ну как в моде "Зимний путь"

Скачать мод, взять полностью папку погоды, пошарить по текстурам в поисках папок типа sky, fx... Потом добавить файл particles.xr, зарегать погоду, и взять нужные звуки для погоды, ходьбы... Если вам нужна чисто зимняя концепция на платформу зп. biggrin Вот так то.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Среда, 25.10.2017, 17:28
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  atanda
Среда, 25.10.2017, 17:27 | Сообщение # 8439
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

DarkLade, не играл и не видел. Но сразу предположения пошли что это, возможно, какой-то новый цикл погоды в моде или, вообще, полностью переработанная погода.

Сообщение отредактировал buffy - Среда, 25.10.2017, 17:28
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  IanLis
Среда, 25.10.2017, 17:51 | Сообщение # 8440
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ короче говоря.Я хочу совместить два мода один на инвентарь АМК со дополнительными иконками для ножа,бинокля, фонарика и мод на вывод на худ количество предметов :аптечек,бинтов,антирадов и водки.И там и там есть скрипты.И я хочу спросить как нужно совмещать два скрипта?
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 25.10.2017, 18:52 | Сообщение # 8441
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DarkLade, Скорее всего такой эффект можно сделать в виде партикла. Создаете/копируете партикл, создаете эффект с его использованием в effects.ltx, используете эффект в настройках амбиента ambients.ltx, а уж амбиент используете в конфиге погоды.


IanLis, Совмещение скриптов всегда происходит так: берете два скрипта, сравниваете и находите измененные фрагменты, разбираетесь, что в них происходит и как они работают, затем пишете код который выполняет действия из обоих скриптов не мешая друг другу.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.10.2017, 19:12
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  IanLis
Среда, 25.10.2017, 20:20 | Сообщение # 8442
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Понял...Спасибо.
Сообщение отредактировал IanLis - Четверг, 26.10.2017, 17:13
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  BozKurt
Среда, 25.10.2017, 20:28 | Сообщение # 8443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата denis2000 ()
Объект типа inventory_box с логикой:
а в ЗП для схемы ph_code доступен переход на другую секцию (switch_to_section)? В ТЧ этого точно не было.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 25.10.2017, 22:41 | Сообщение # 8444
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BozKurt, По умолчанию - нет. Нужно добавить проверку в апдейт:
Код
function codepad:update(delta)
if xr_logic.try_switch_to_another_section(self.object, self.st, db.actor) then
     return
end
end
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 25.10.2017, 22:55 | Сообщение # 8445
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Насколько я понял, у всех членов сквада одинаковый id() и name() Можно ли как-то получить какой-нибудь идентификатор каждого члена сквада? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: