Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Секрет Дианы
2.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модификация движка (Объединим усилия для модифицирования движка любимой игры.)
Модификация движка
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 21.11.2011, 16:21 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Данная тема предназначена для изучения и ковыряния движка игры.







Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 04.03.2012, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Нидерланды  1_A
Среда, 23.11.2011, 16:52 | Сообщение # 91
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Quote
Жвижок


Quote
просто для эхтого надо быть талантливым и образованным в даной сфере человеком


Не обязательно, главное стремиться учить и пробывать предпринимать действия к цели.

Тема бред да, забейте вы на те билдовские "фишки". Ну пысы пробовали, пытались - с какого мы должны наступать на их грабли ?
Скажите спасибо, тем кто что то делали иделает по востановлению ф-ций вырезаных в сталкере.

Quote
В "Сталкере" всё можно восстановить, и Вы это можите!


Зачем ? - кому нужны баговые фитчи и тд. Так же как и авто в игре было много вырезано не нужного, часть они правильно ,вырезали часть нет. Но большинство - не нужное.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 23.11.2011, 17:03 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Virus_UA)
Не обязательно, главное стремиться учить и пробывать предпринимать действия к цели.

Для ковыряния движка сталкера нужно быть талантливым программистом. Но программист это понятие имеющее только 2 значения - "1" и "0", т.е. либо человек программист, либо ему это не дано природой и всё на что он способен - индусский/быдлокод. Все программисты фанкомюнити сталка давно обозначились и либо занимались этим вопросом либо нет. Всем остальным достигнуть хоть каких то результатов на этом поприще не дано, только если рэндомно обнаружить что-то, что маловероятно.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.11.2011, 17:19 | Сообщение # 93
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Это процессор знает 0 и 1, а программист 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,E,F
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 23.11.2011, 18:49 | Сообщение # 94
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Virus_UA, разделяю ваше мнение.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Швейцария  Amicron
Среда, 23.11.2011, 19:40 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2011

Не надо было быть талантливым, надо просто знать где и что искать.
Хексом редактировать? В основном только и этим, автор темы ищи и учи статьи мышха, Криса Касперски.
Вам всем уже много раз говорили про host, но как я понял это никто не воспринял серьёзно... Зря, вам дают пинок под зад, а вы смиряетесь - это очень плохо. Пляшите в сторону хоста и пишите модули и всё у вас получиться.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Rolan
Среда, 23.11.2011, 21:07 | Сообщение # 96
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Amicron, им тут ещё три-четыре страницы назад писали про хост, походу всем пох и просто хотят разглагольствовать.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Швеция  KazakHD5770
Среда, 23.11.2011, 22:56 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Есть хороший анекдот на тему...

Приходит типа программст-любитель к крутому хакеру:
-Вот у меня программка не запускается, где у меня ошибка?
-В ДНК!
smile

Так вот, глубокое программирование могут понять те кто

А. Очень умные и усидчивые.
Б. "Средне умные" и очень усидчивые.
В. Туповатые и угробят пол жизни на какую-то фичу (если будут сами делать).

Так-что проще быть очень умным, а таких мало.

ПЫСы исходников не дадут т.к. у них не запатентованы фичи и их стырят, если ПЫСы выложат исходники. Это утечка интеллектуальной собственности.

Можно помечтать о декомпиляторе для X-RAY, но проще каждому кто сидит в этой теме взять и влезть в код игры - если кому-то это ДАНО, то код поддастся (но не сразу), если кому-то НЕ ДАНО, то нихрена не получится, сколько не ковыряй (может и получится, но нужно без подглядыволок типа "как ты там сделал?" и всё-таки в нормальные сроки).

*Пошёл искать софт для лазанья по dllкам*
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Швейцария  Amicron
Среда, 23.11.2011, 23:11 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2011

KazakHD5770, про интелектуальную собственность вы отчасти правы, но всё остальное... какой декомпилятор для X-Ray? Вы о чем? Вам мало дизассемблеров?
Что там искать? Всё давно найдено, это IDA - самое первое что должно быть в наборе такого ковырялщика и WinHex, остальное можно искать и скачивать по статьям Криса Касперски и прочих гениев этой индустрии.
Шутка старая, но до сих пор актуальная.
Нужно просто продумать как получить полный исходный код - это не так уж и трудно как думаю некоторые.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Швеция  KazakHD5770
Среда, 23.11.2011, 23:21 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Скачал HEX Editor, за неимением лучшего полез в крякнутый XR_3DA.exe 1.0004, помимо огромного кол-ва всякой билиберды нашёл реальные функции (или знакомые слова? biggrin ). Редактировать ясенпень ничего не стал. Да и в экзешнике ещё куча всякого мусора, сначало надо было resource hack'ом распаковать реальный код, а то я в HEX'е увидел картинку, которая вылетает при запуске игры... biggrin

И почему эта тема называется "Модификация движка" если тут даже советов полезных нет? Собралось, извиняюсь БЫДЛО (вроде меня), и болтают ни о чём - сидят где-то там, нихрена не знают и пишут "мне кажется это намного проще" - это верх тупости народ.

И не надо на меня гнать что я кого-то оскорбляю - мы все недоросли чтобы что-то вякать про редактирование движка (за исключением наверное нескольких человек).

Интересно посадить ПЫСов за их-же скомпиленные dllки и заставить их модифицировать. Скажем, провести столько-же изменений с движком сколько при разработке ЗП biggrin

В этом плане наши всякие "Колмогоры" куда круче ПЫСов (работают с скомпиленными ресурсами), сейчас буду ковыряться в ресурсах дальше, может что накопаю. Вообще это такая глубокая тема, что просто ef e8 e7 e4 e5 f6 (что-то впервые в жизни написал в HEX, а это матюк biggrin )

Добавлено (23.11.2011, 23:21)
---------------------------------------------
Amicron, а я пошёл не в том направлении biggrin Тот ещё, "первооткрыватель" xD Со своим HEX'ом полез в самое ацкое пекло. biggrin

Сейчас буду искать дизассемблер smile

  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Швейцария  Amicron
Четверг, 24.11.2011, 06:44 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2011

KazakHD5770, вы несёте чушь, информации вполне достаточно в интернете.
Что искать я уже сказал вам - IDA и всё, там даже есть хекс-редактор свой, так что IDA вполне подойдёт для всего.
Ищите уроки по IDA и будет вам счастье.

Добавлено (24.11.2011, 06:44)
---------------------------------------------
И вообще разработчикам сталкера просто незачем этим заниматься, у них исходники, да и вообще знаний всего персонала студии хватит что бы в течении месяца, а может быть да же и пол месяца, разобрать бинарники на полные исходники.

  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 06:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 24.11.2011, 13:43 | Сообщение # 101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Amicron)
хватит

Они наврядли даже хоть раз этим занимались.

Добавлено (24.11.2011, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (KazakHD5770)
их стырят

Кому они нужны?
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 24.11.2011, 13:51 | Сообщение # 102
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Хотя бы выложите что нибудь свое для уверенности, а так впринцепи тема не нужная
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Швейцария  Amicron
Четверг, 24.11.2011, 15:08 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2011

Quote (dPlayer)
Они наврядли даже хоть раз этим занимались.

Знаний программиста с образованием хватит на то, что бы дизассемблить бинарник.
Quote (dPlayer)
Кому они нужны?

Их не стырят, но будут использовать не по назначению, к примеру нехорошие дяди могут использовать часть кода в смоём и использовать коммерчески, а это уже уголовно наказуемо.
Quote (Хызыр)
Хотя бы выложите что нибудь свое для уверенности

Извините конечно, но такое делатеся обычно не три-четыре минуты, а три-четыре недели, а то и месяцы, а уж если проект серьёзный то на разработку уйдут года. И не думайте если уж это сталкер, то можно сделать что-то за пару часов.
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 24.11.2011, 20:53 | Сообщение # 104
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Может кто-нибудь подсказать насчёт визуальных exe-dll редакторов по типу Exe Scope? Ими ещё можно картинку и иконки менять у XR_3DA. Вот допустим открывается не просто код без регистров и строк, как в Хекс-Редакторе, а отдельные библиотеки, разложенные по полочкам. Вообщем довольно удобно. Вы же все типа такие умные, можно узнать у вас, возможно ли редактирование длл-библиотек программами данного типа?

Ещё хотелось-бы поинтересоваться, стоит ли выкладывать большой пак разных экзешников крякнутых для тч с разными новыми иконками, загрузочными картинками и некоторыми отредактированными параметрами?

Вот ещё некоторые модмейкерские команды, редактируя определённые файлы в геймдате любят отредактированные файлы складывать в СВОЮ собственную авторскую папочку, например AAz, amk, amik. arsenal и так далее. Некоторых фалов расположение изменить нельзя. Среди них ui_icons_equipment и другие. Может я могу помочь каким-либо модам разложив файлы такого типа в определённые пути геймдаты по заказу? =)

Если нужно, пишите в эту тему, буду очень рад помочь! Сейчас учу ассемблер, если кому-нибудь интересно поработать вместе со мной с какими-нибудь новыми несложными фишками?

Добавлено (24.11.2011, 20:53)
---------------------------------------------
Да и ещё. Забыл обосновать кое-что- расположение и названия файлов я меняю через движок)

  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 24.11.2011, 21:06 | Сообщение # 105
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (RETRIX)
можно картинку и иконки менять у XR_3DA

Старый добрый Resource Hacker успешно с этим справляется.
Прикрепления: 2351512.bmp (392.6 Kb)
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 24.11.2011, 21:07
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модификация движка (Объединим усилия для модифицирования движка любимой игры.)
Поиск: