Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Последний день
3.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модификация движка (Объединим усилия для модифицирования движка любимой игры.)
Модификация движка
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 21.11.2011, 16:21 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Данная тема предназначена для изучения и ковыряния движка игры.







Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 04.03.2012, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 21.11.2011, 23:42 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Code
Если сталкер будут делать западные разработчики это будет CoD.


Не думаю. Иначе ее никто покупать не будет, а это в интересах самих разработчиков.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 21.11.2011, 23:43 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Cutting_heads)
Не думаю. Иначе ее никто покупать не будет, а это в интересах самих разработчиков.

CoD разлетается, как пирожки wink

Даже тот, что от Tryarch (или как их там).
Сообщение отредактировал a8758099 - Понедельник, 21.11.2011, 23:44
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 21.11.2011, 23:44 | Сообщение # 63
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Скажу так у меня есть на то основания и очень серьезные.
Увы поток отборного троллинга в этой теме меня расстраивает.
Что касается того что люди не будут этим заниматься это не факт ибо пока что не перевелись программисты на земле СНГшной, не умерли под игом западным разработчики наши, не остановить им нашего сталкера красного , и моддинга прекрасного. Вот к примеру я тоже балуюсь движком и шейдерами, Скайлодер уже много добился, но людей такого уровня не еденицы и даже не десятки.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 21.11.2011, 23:44 | Сообщение # 64
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Много чего. Я же упомянул. Но к сожалению сейчас я на очень нисшей ступени и никаких прорывов нет. Но скоро я всё выучу и всё зделаю, всё, что хотел.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Аdmin
Понедельник, 21.11.2011, 23:45 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Если хотим что бы тема приносила какие то плоды - оффтоп заканчиваем! Дальнейшее обсуждение только по теме.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 21.11.2011, 23:47 | Сообщение # 66
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Кот, ... ммм...Ну пусть люди разговаривают, делятся своим мнением. Я думаю, это будет интересно и АП-Про...Всё-таки редко на форумах разворачиваются, пусть даже столь маленькие, разногласия, которые именно по делу...

Добавлено (21.11.2011, 23:47)
---------------------------------------------
Admin, Учту.

  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Швейцария  Amicron
Понедельник, 21.11.2011, 23:50 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2011

Кот, а вот у меня наоборот есть причины утверждать обратное вашему. Увидим в скором времени, что я был прав.
Автор темы, учитесь-учитесь, как говориться ученье свет, а не ученье чуть свет на работу.
Вы знаете какие-нибудь языки программирования?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 21.11.2011, 23:50 | Сообщение # 68
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Давайте лучше делится опытом в данной теме. И к стати модификация шейдеров должна быть в какой теме?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 21.11.2011, 23:56 | Сообщение # 69
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Давайте все вместе взвесим то, что нужно восстановить и свои возможности. Ниже укажу список важных, по моему мнению фич, которые можно было бы восстановить редактированием двигателя. Ну и хотелось бы, я бы даже был признателен, если бы меня дополняли и корректировали. (Не стоит думать, что я строю из себя какого-то бога, способного всё воссоздать, восстановить и подать, Вы должны меня понимать...ведь мы все модмейкеры, хотябы в душе, если и не на деле) Так, ближе к делу...

1)Открывающиеся двери у автомобилей
2)Удар Псевдогиганта вПрыжке
3)Показ модели предмета в инвентаре при подробном обзоре вместо иконки (3D Statick)
4)Эффекты от удара мутантов (уже восстановил Shadows, но увы эффект весьма слабый, возможно есть возможность усилить сие, правля параметры в xrGame.dll)...
5)Глобальная карта (если я не ошибаюсь более практичный вариант карты зоны из билда например 2205 был в движке, или покрайней мере его элементы)

Добавлено (21.11.2011, 23:56)
---------------------------------------------
Так, сейчас попытаюсь ответить...
Вы меня переоценили, мне 17й год и я в совершенстве или хотябы достойным образом ни одного языка незнаю, но уж поверьте, что скоро это будет исправлено, очень скоро.
Кот, Шейдеры, скорее в графики тему...

  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 21.11.2011, 23:58 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (RETRIX)
Показ модели предмета в инвентаре при подробном обзоре вместо иконки (3D Statick)

Зачем? Обсуждалось уже много раз. В тени HUD будет черным, да и ночью, тоже.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Швейцария  Amicron
Понедельник, 21.11.2011, 23:59 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2011

Распишите поподробней 2,4,5 пункты.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 22.11.2011, 00:04 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Amicron,
В каком-то из билдов, вроде даже в 2571, Псевдогигант умел прыгать smile
Кстати, это уже было кем-то восстановлено. Не помню только кем.

А вот остальное (4, 5) - тоже не понятно. Вроде как удары монстров не относятся к правкам движка. А что не так с картой? Или хочется старый стиль, когда на карте была лишь текущая локация, а карта Зоны по отдельному клику? Имхо, сейчас самый идеальный вариант - с полностью доступной картой.
Сообщение отредактировал a8758099 - Вторник, 22.11.2011, 00:05
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2011, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 22.11.2011, 00:15 | Сообщение # 73
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Так...Попробую расписать.
Значится, второй пункт - удар псевдогиганта в прыжке. В двигателе билдов вроде как планировалась данная возможность, но в релиз, ясен день, включена не была...э...её можно установить врезкой в код. По сути вещь не заоблачная, но и не из лёгких. Вроде есть мод, восстанавливающий прыжок псевдогиганта, но чтобы он там наносил удар в прыжке я не видел, и другие тоже. Согласитесь, фича хоть и маленькая почти незначительная, но и придаёт игре какой-то чтоли новый фактор опасности...
4й пункт. В билдах, (даже в игромании 1 фо видно) , что когда допустим Зомби ударяет гг, то камера отклоняется и на момент в глазах краснота и ещё характерынй звук. Восстановление этой фичи, скорее всего, лежит не объязательно через движок, но так было бы практичнее.
Ну а с глобальной картой не так всё просто, как и самим пда...который в билдах был тоже неособо то и доработан до ума, как планировалось. В общем так объяснить неполучится...

Добавлено (22.11.2011, 00:10)
---------------------------------------------
a8758099, Вроде Амик восстановил фичу с псевдогигантом, только без удара...хм...карта...Я же сказал, что не могу так примитивно это объяснить но с картой текущей локации которую вы имели ввиду я соглашусь. такая возможность может присутствовать, но глобальная карта же всё-равно останется. Всё - таки это карта зоны. Она была и будет. Вот если реально интересно восстановить пда функционал билдовский надо копать самим и методом тыка - туторов по этому делу я не видел...

Добавлено (22.11.2011, 00:15)
---------------------------------------------
Ладно, хватит мне уже болтать...Вроде бы всё сказал. Так что я пойду за работу. спасибо всем за внимание.

  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2011, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 22.11.2011, 00:15 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

RETRIX, как вы думаете, почему вырезали возможность прыжка для Псевдогиганта?
Вы выдели эту самую возможность вживую? Это выглядит по-идиотски. Пусть это Зона, но такая туша не может совершать такие прыжки.
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2011, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 22.11.2011, 00:17 | Сообщение # 75
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Это понятно, но это можно применить к другому мутанту. Эта функция ммм... давольно универсальна, насколько мне известно.
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2011, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модификация движка (Объединим усилия для модифицирования движка любимой игры.)
Поиск: