Ресурсы билдов для Игры
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
Dark_stalker, RETRIX, ясно, протупил...
Добавлено (07.06.2012, 20:21) --------------------------------------------- А есть в таком случае у кого нибудь адаптированная версия, а то я в непонятках, как её адаптировать к ТЧ...?Добавлено (09.06.2012, 14:17) --------------------------------------------- RETRIX, ну что там, не нашлась ошибка?...
Сообщение отредактировал vlados121212 - Четверг, 07.06.2012, 20:52
|
|
Суббота, 09.06.2012, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 10.06.2012, 16:25 | Сообщение # 227
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Попробуй в файле textures.ltx прописать в конце такие строки:
Code terrain\terrain_old_escape = 0 terrain\terrain_old_escape_lm = 0
К сожалению проверить не могу.
|
|
Воскресенье, 10.06.2012, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
RETRIX, хорошо, спасибо!) Как будет доступ к компьютеру - обязательно проверю и отпишусь здесь. Надеюсь поможет)
Добавлено (10.06.2012, 21:25) --------------------------------------------- Сейчас я не дома, поэтому проверю на неделе...
Сообщение отредактировал vlados121212 - Воскресенье, 10.06.2012, 21:26
|
|
Воскресенье, 10.06.2012, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 11.06.2012, 02:59 | Сообщение # 229
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
vlados121212, понятно. К тому времени может и я уже успею проверить)
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 02:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
RETRIX, ну хорошо) Ну там же впринципе нужно только посмотреть, пропадет ли террейн при вставке других локаций и не только.../
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Понедельник, 11.06.2012, 11:32 | Сообщение # 231
|
Понедельник, 11.06.2012, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Что за билдовске шейдеры в шапке темы? Они только для статики? И какая картинка на динамике? Спрашиваю, ибо не хочу шлак качать.
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
6poHR777, можно с 1935))))))))))
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 11.06.2012, 18:00 | Сообщение # 234
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
dancer893, работают только на р2.
6poHR777, давай, нужно
vlados121212, да не должен...
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 11.06.2012, 18:00
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Понедельник, 11.06.2012, 22:09 | Сообщение # 235
|
Понедельник, 11.06.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 11.06.2012, 22:53 | Сообщение # 236
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
6poHR777, за террейн спасибо, а скрина такого нет...
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
подскажите из какого билда лутше вытаскивать локации?
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 12.06.2012, 01:49 | Сообщение # 238
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
demover123, смотря какие. Вот например, в билде 1865 локации имеют полноценные реки и болота. (Кордон, Свалка, Янтарь) Там же есть старая версия Тёмной долины. В 2205 переходные варианты локаций и пожалуй что лучшая свалка, НЕ советую брать из 1935: неправильный разброс детэйлов, низкий уровень качества компиляции и ещё много негативных факторов. В 1842 есть неплохие версии Кордона и Агропрома. В 1844 и 2232 неплохо сделана локация Милитари.
|
|
Вторник, 12.06.2012, 01:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
6poHR777, спасибо за террейн) А тебе нужен скрин Меченого из ТЧ, или с такой рожей, как в ЗП?))
|
|
Вторник, 12.06.2012, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Вторник, 12.06.2012, 10:36 | Сообщение # 240
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Ребята, ни у кого нету эмбиент из билда 1935 адаптированный под чистую игру? Буду благодарен. Звучит глупо конечно, может у кого есть свалка из билда 2205 с сюжетом из оригинального тч?
Сообщение отредактировал Mirage - Вторник, 12.06.2012, 10:40
|
|
Вторник, 12.06.2012, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|