Ресурсы билдов для Игры
|
|
|
RETRIX
Четверг, 14.06.2012, 01:07 | Сообщение # 256
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
vlados121212, я запутался
|
|
Четверг, 14.06.2012, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 14.06.2012, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
vlados121212, кинь мне в лс оба файла и папки террайн из папки с локацией, я сделаю
|
|
Четверг, 14.06.2012, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 14.06.2012, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Четверг, 14.06.2012, 13:26 | Сообщение # 260
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Ребята, а можно сделать так, чтоб в оригинальную игру поставить старую свалку и кордон из билдов, оставляя оригинальный сюжет, при этом изменив только координаты спавна нпс и мутантов?
|
|
Четверг, 14.06.2012, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 14.06.2012, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 14.06.2012, 14:48 | Сообщение # 262
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Mirage, можно, но это дело не из лёгких. Да и кордон нужно чтобы кто-нибудь скомпилировал хотя бы на среднем уровне качества.
|
|
Четверг, 14.06.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Mirage
Четверг, 14.06.2012, 15:18 | Сообщение # 263
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Ну с кордоном понятно, можно сделать как я задумал. Хотя, конечно, качество кордона не ахти и текстур забора не хватает. А насчет свалки, я нашел другой на АМК, и качество там хорошее. Я знаю, что старая свалка совсем другая, но я уже придумал, как вписать оригинальный сюжет в старую свалку. Но насчет заселения vlados121212, она же еще не заселена нпс и мутантами. Кто-нибудь может конкретнее ответить, можно ли сделать-то, что я задумал со свалкой?
|
|
Четверг, 14.06.2012, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
Mirage, я имел ввиду, что она там от балды заселена парой бандитов и стаей собак и всё. Ясен пень, что надо переделывать...
|
|
Четверг, 14.06.2012, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 14.06.2012, 19:08 | Сообщение # 265
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Мододелы, ёпт. С конфигами разобраться не могут, зато локи подключать лезут.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 14.06.2012, 19:08
|
|
Четверг, 14.06.2012, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 14.06.2012, 23:36 | Сообщение # 266
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Mirage, текстура забора есть. Просто качество компиляции низкое. Я хотел перекомпилировать, но комп не тот, чтобы локации делать.
|
|
Четверг, 14.06.2012, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
RETRIX, а какой мощности комп нужен для этого?
|
|
Суббота, 16.06.2012, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
vlados121212, Да особого значения не имеет. Но не очень слабый же. Со средними характеристиками, вполне достаточно.
|
|
Суббота, 16.06.2012, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 16.06.2012, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Суббота, 16.06.2012, 21:41 | Сообщение # 270
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
vlados121212, видеокарта вообще не в счет, обработка идет за счет процессора (хотя, где-то я видел вроде бы компиляторы с поддержкой CUDA)
|
|
Суббота, 16.06.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|