Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Долина Шорохов
4.5
We Are Not Alone
4.0
NEYA Online
3.1
История Борова
3.6
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ресурсы билдов для Игры
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 14.06.2012, 01:07 | Сообщение # 256
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

vlados121212, я запутался wacko
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vlados121212
Четверг, 14.06.2012, 11:35 | Сообщение # 257
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

RETRIX, короче "текстурс.лтх" же в геймдате локаций для вставки (свалка/МГ) есть свой, а у "кордона из 1935" - свой. Так чтобы эту ошибку с террейном исправить, нужно сначало всунуть в игру кордон (заменив стандартный textures.ltx) а потом уже добавить "Свалку и МГ", которая заменит своим textures.ltx и только потом в этом файле прописывать те строчки? Просто я сам запутался, не могу понять - что к чему... wacko %) wacko
Можешь по порядку объяснить такому дятлу, как я biggrin как зделать так, чтобы в чистом ТЧ "старый кордон" не терял террейн при добавлении Свалки и МГ... cry happy
Если поможешь - буду очень благодарен)))
Сообщение отредактировал vlados121212 - Четверг, 14.06.2012, 11:39
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  Вампир35
Четверг, 14.06.2012, 12:49 | Сообщение # 258
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

vlados121212, кинь мне в лс оба файла и папки террайн из папки с локацией, я сделаю
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  vlados121212
Четверг, 14.06.2012, 13:01 | Сообщение # 259
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Вампир35, хорошо, сейчас скину cool
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 14.06.2012, 13:26 | Сообщение # 260
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Ребята, а можно сделать так, чтоб в оригинальную игру поставить старую свалку и кордон из билдов, оставляя оригинальный сюжет, при этом изменив только координаты спавна нпс и мутантов?
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  vlados121212
Четверг, 14.06.2012, 13:31 | Сообщение # 261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Mirage, ну насчёт кордона из шапки - можно, а вот Свалка там по новому заселена. happy
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 14.06.2012, 14:48 | Сообщение # 262
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Mirage, можно, но это дело не из лёгких. Да и кордон нужно чтобы кто-нибудь скомпилировал хотя бы на среднем уровне качества.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 14.06.2012, 15:18 | Сообщение # 263
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Ну с кордоном понятно, можно сделать как я задумал. Хотя, конечно, качество кордона не ахти и текстур забора не хватает. А насчет свалки, я нашел другой на АМК, и качество там хорошее. Я знаю, что старая свалка совсем другая, но я уже придумал, как вписать оригинальный сюжет в старую свалку. Но насчет заселения vlados121212, она же еще не заселена нпс и мутантами. Кто-нибудь может конкретнее ответить, можно ли сделать-то, что я задумал со свалкой?
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  vlados121212
Четверг, 14.06.2012, 15:20 | Сообщение # 264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Mirage, я имел ввиду, что она там от балды заселена парой бандитов и стаей собак и всё. Ясен пень, что надо переделывать...
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 14.06.2012, 19:08 | Сообщение # 265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Мододелы, ёпт. С конфигами разобраться не могут, зато локи подключать лезут.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 14.06.2012, 19:08
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 14.06.2012, 23:36 | Сообщение # 266
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Mirage, текстура забора есть. Просто качество компиляции низкое. Я хотел перекомпилировать, но комп не тот, чтобы локации делать.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vlados121212
Суббота, 16.06.2012, 12:42 | Сообщение # 267
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

RETRIX, а какой мощности комп нужен для этого?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 16.06.2012, 14:25 | Сообщение # 268
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

vlados121212, Да особого значения не имеет. Но не очень слабый же. Со средними характеристиками, вполне достаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  vlados121212
Суббота, 16.06.2012, 20:10 | Сообщение # 269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

[$FaMa$], у меня видеокарта из эпохи мамонтов ещё biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 16.06.2012, 21:41 | Сообщение # 270
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

vlados121212, видеокарта вообще не в счет, обработка идет за счет процессора (хотя, где-то я видел вроде бы компиляторы с поддержкой CUDA)
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: