Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
В западне
3.9
The Second Sun
2.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ресурсы билдов для Игры
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 14.06.2012, 01:07 | Сообщение # 256
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

vlados121212, я запутался wacko
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vlados121212
Четверг, 14.06.2012, 11:35 | Сообщение # 257
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

RETRIX, короче "текстурс.лтх" же в геймдате локаций для вставки (свалка/МГ) есть свой, а у "кордона из 1935" - свой. Так чтобы эту ошибку с террейном исправить, нужно сначало всунуть в игру кордон (заменив стандартный textures.ltx) а потом уже добавить "Свалку и МГ", которая заменит своим textures.ltx и только потом в этом файле прописывать те строчки? Просто я сам запутался, не могу понять - что к чему... wacko %) wacko
Можешь по порядку объяснить такому дятлу, как я biggrin как зделать так, чтобы в чистом ТЧ "старый кордон" не терял террейн при добавлении Свалки и МГ... cry happy
Если поможешь - буду очень благодарен)))
Сообщение отредактировал vlados121212 - Четверг, 14.06.2012, 11:39
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  Вампир35
Четверг, 14.06.2012, 12:49 | Сообщение # 258
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

vlados121212, кинь мне в лс оба файла и папки террайн из папки с локацией, я сделаю
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  vlados121212
Четверг, 14.06.2012, 13:01 | Сообщение # 259
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Вампир35, хорошо, сейчас скину cool
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 14.06.2012, 13:26 | Сообщение # 260
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Ребята, а можно сделать так, чтоб в оригинальную игру поставить старую свалку и кордон из билдов, оставляя оригинальный сюжет, при этом изменив только координаты спавна нпс и мутантов?
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  vlados121212
Четверг, 14.06.2012, 13:31 | Сообщение # 261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Mirage, ну насчёт кордона из шапки - можно, а вот Свалка там по новому заселена. happy
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 14.06.2012, 14:48 | Сообщение # 262
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Mirage, можно, но это дело не из лёгких. Да и кордон нужно чтобы кто-нибудь скомпилировал хотя бы на среднем уровне качества.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 14.06.2012, 15:18 | Сообщение # 263
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Ну с кордоном понятно, можно сделать как я задумал. Хотя, конечно, качество кордона не ахти и текстур забора не хватает. А насчет свалки, я нашел другой на АМК, и качество там хорошее. Я знаю, что старая свалка совсем другая, но я уже придумал, как вписать оригинальный сюжет в старую свалку. Но насчет заселения vlados121212, она же еще не заселена нпс и мутантами. Кто-нибудь может конкретнее ответить, можно ли сделать-то, что я задумал со свалкой?
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  vlados121212
Четверг, 14.06.2012, 15:20 | Сообщение # 264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Mirage, я имел ввиду, что она там от балды заселена парой бандитов и стаей собак и всё. Ясен пень, что надо переделывать...
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 14.06.2012, 19:08 | Сообщение # 265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Мододелы, ёпт. С конфигами разобраться не могут, зато локи подключать лезут.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 14.06.2012, 19:08
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 14.06.2012, 23:36 | Сообщение # 266
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Mirage, текстура забора есть. Просто качество компиляции низкое. Я хотел перекомпилировать, но комп не тот, чтобы локации делать.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vlados121212
Суббота, 16.06.2012, 12:42 | Сообщение # 267
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

RETRIX, а какой мощности комп нужен для этого?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 16.06.2012, 14:25 | Сообщение # 268
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

vlados121212, Да особого значения не имеет. Но не очень слабый же. Со средними характеристиками, вполне достаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  vlados121212
Суббота, 16.06.2012, 20:10 | Сообщение # 269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

[$FaMa$], у меня видеокарта из эпохи мамонтов ещё biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 16.06.2012, 21:41 | Сообщение # 270
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

vlados121212, видеокарта вообще не в счет, обработка идет за счет процессора (хотя, где-то я видел вроде бы компиляторы с поддержкой CUDA)
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: