Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Dollchan 7: Inception
2.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Путь в Припять
3.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ресурсы билдов для Игры
Украина  nikitalebedin
Пятница, 24.08.2012, 23:13 | Сообщение # 796
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Можно сделать муравьеда, анимки снорка подойдут
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Швеция  TIGERR
Пятница, 24.08.2012, 23:18 | Сообщение # 797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Для этого надо пересадить на скелет снорка, только смысла нету так делать (страшно представить как будет выглядеть этот ..Муравьед .. на анимациях снорка).

Добавлено (24.08.2012, 23:18)
---------------------------------------------
6poHR777, в логе сдк какую нибудь ошибку выдает?

  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 24.08.2012, 23:20 | Сообщение # 798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, ничего, Актор_эдитор тупо виснет.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 24.08.2012, 23:23 | Сообщение # 799
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

TIGERR, некоторые анимки будут хорошо смотреться
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 24.08.2012, 23:26 | Сообщение # 800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, а что, весело будет, новый вид снорка. biggrin
А если еще напильником доработать, то может что-то и путное выйдет, как-нибудь с опытом займусь на пересадку скелета снорка. А потом, Just for lulz, может посажу на сосыча. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  TIGERR
Пятница, 24.08.2012, 23:27 | Сообщение # 801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

6poHR777, вот в формате ogf, странно у меня все нормально прогнало.
Скачать
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 24.08.2012, 23:28 | Сообщение # 802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, дык я же из архива lafugix'а юзал модель. В общем спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 25.08.2012, 06:38 | Сообщение # 803
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

6poHR777, у меня та же самая модель, что кидал TIGERR, я лишь добавил текстуры в более высоком разрешении и бамп.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 25.08.2012, 12:17 | Сообщение # 804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

lafugix, значит всё еще проще, актор_едитор у меня лаганутый.
Но блин, модель веселая, такую бы образину где-то в подземке встретишь, долго вспоминать будешь. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 25.08.2012, 12:25 | Сообщение # 805
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Пытался добавить в игру на классе контролера, словил такой вылет

Expression : fatal error
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 380
Description : <no expression>
Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'monsters\fly:1'
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 25.08.2012, 13:24 | Сообщение # 806
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

nikitalebedin, так там просто модель в огф, не для игры а для милки.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  nikitalebedin
Суббота, 25.08.2012, 13:28 | Сообщение # 807
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

TIGERR, ой, я думал огф только в игре
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 25.08.2012, 13:36 | Сообщение # 808
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

nikitalebedin, нет это и есть формат моделей игры, просто милка открывает тоже формат ogf а не object.

Добавлено (25.08.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Чтобы она оказалась в игре на классе контролера надо подстроить ее под скелет контролера, привязать его к нему, ну и в сдк поставить настройки которые стоят у контролера.

  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 27.08.2012, 10:48 | Сообщение # 809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

А у меня жёлтый и зеленый карлики в зп бегают. Нужны? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 27.08.2012, 11:25 | Сообщение # 810
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

sasmeleuz, а для ТЧ желтого нету?
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 27.08.2012, 11:25
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Поиск: