Ресурсы билдов для Игры
|
|
|
TIGERR
Четверг, 20.12.2012, 01:05 | Сообщение # 1276
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
6poHR777, а самое приятное то что она готовая лежит в чн, хотя для двух других платформ подключить и настроить не проблема Остается вопрос по "мухобойке", имеется ли ее описание в тч или билдах? (жесткий диск очень сильно вычистил, а обратно скачивать не хочется)Добавлено (20.12.2012, 01:05) ---------------------------------------------
Quote (6poHR777) Так вот, ржавые волосы в кол-ве за over 9000 должны были быть в Рыжем лесу. Еще в то время, когда он и на ТЧ планировался. Не факт что именно в нем, по идее в заброшенных постройках с повышенной растительностью вокруг. В билде 1865 один "лишайник" висит в заброшенном доме около бункера Сидоровича, но нечем он там непримечателен (кроме физики своих щупалец).
|
|
Четверг, 20.12.2012, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
DarkFace, "valeras_98, да все видели наверное))) временная аномалия конфига в игре нету, может и в билдах есть"
- Как это нету?! Она в релизном ТЧ и есть как раз! В самой игре не встречал(Точно должна была быть на Стадионе в Припяти, насколько мне известно по билдам), а вот в файлах - пожалуйста. Очень даже рабочая. Ее остается только чутка настроить и засунусть непосредственно на локации. В моем моде STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] она имеется. Ниже ссылка на видеодемонстрацию аномалии из одной из старых WorkInPrigress-сборок мода.
http://narod.ru/disk....mv.html
6poHR777, стоп-стоп-стоп, в раннем Сталкере Рыжий Лес планировался уже захороненным, куда там ржавых волос понатыкать-то?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.12.2012, 04:37
|
|
Четверг, 20.12.2012, 02:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Четверг, 20.12.2012, 08:02 | Сообщение # 1278
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Quote (Dorian23Grey) стоп-стоп-стоп, в раннем Сталкере Рыжий Лес Да планировался, аж с 2003 года если даже не раньше.Да и в мега-сливе локация вроде присутствует.Добавлено (20.12.2012, 08:02) --------------------------------------------- Dorian23Grey, а на скриншоте у вас-свалка радара билдовского.
|
|
Четверг, 20.12.2012, 08:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
TIGERR, так это и есть билдовский Рыжий Лес, а не просто свалка. Радар находится в Рыжем Лесу, после аварии 1986 года лес захоронили из-за сильной радиации и изначально в игре он планировался именно в таком виде, насколько я знаю. Кстати, довольно примечательно, что в релезной русской версии ТЧ локация с Выжигателем называется "Радар", а в английской - "Red Forest".
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.12.2012, 10:20
|
|
Четверг, 20.12.2012, 10:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Четверг, 20.12.2012, 10:34 | Сообщение # 1280
|
Четверг, 20.12.2012, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
TIGERR, в xml'ках - да, а я говорю о названии уровня в игре в Английской Версии. Он там пишется и упоминается везде не как Радар, а как Red Forest. Из английской Сталкер-вики:
"The Red Forest is dominated by Monolith troops, Zombified Stalkers, Snorks, and a special type of Pseudodog. Once you have deactivated the Brain Scorcher, Loners and members of other factions will also start to enter the area, heading for Pripyat. Also after deactivation of the Brain Scorcher, Bloodsuckers and packs of Blind Dogs will populate the road near the entrance to Military Warehouses. The Red Forest also contains the Brain Scorcher antenna array, which is controlled from Lab X-19 nearby."
И вот еще инфа из диздоков 2003:
"Урв.10(Рыжий лес): 1. Активация психотропной антенны a. Однажды странная металлическая конструкция (психотропная антенна) в «Рыжем лесу» неожиданно включилась. Началось беспорядочное облучение окрестностей пси-волнами. Сталкеры, попавшие под облучение, превращались в зомби. Зону начали регулярно облучать антенной. У попавших под влияние меняется мотивация и поведение, люди, животные, мутанты начинают странно себя вести, впадают то в бешенство, то в апатию."
И если взглянуть на билдовскую карту Зоны, то Рыжий Лес там виден сразу же закопанным:
А вот про "А то что имеется в сливах имеет обычный террейн с плотно расставленными деревьями, без всяких куч мусора и пещер"
- В первый раз слышу) Может, вы имеете ввиду локацию Deadmil, которая между Милитари и Радаром должна была быть? Так это накройняк окрестности Рыжего Леса, когда основной его массив все-таки закопан у Радара.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.12.2012, 10:56
|
|
Четверг, 20.12.2012, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Четверг, 20.12.2012, 10:58 | Сообщение # 1282
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Quote (Dorian23Grey) А вот про "А то что имеется в сливах имеет обычный террейн с плотно расставленными деревьями, без всяких куч мусора и пещер"
- В первый раз слышу) Может, вы имеете ввиду локацию Deadmil, которая между Милитари и Радаром должна была быть? Так это накройняк окрестности Рыжего Леса, когда основной его массив все-таки закопан у Радара. Нет, я знаю что имел ввиду так-как все эти локации и объекты копал очень долгое время.Это не дедмил и не милирад, и наконец дедмил-находился между мертвым городом и армейскими складами.
|
|
Четверг, 20.12.2012, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
TIGERR, тьфу, извините, ошибочка насчет деадмила, это да) Просто я нигде и никогда не слышал о Рыжем Лесе то, чего вы утверждаете, и знаю, что в билдовском Сталкере именно он закопан в тех кучах, поскольку сам начал копать эту тему, как только поиграл в английскую версию Истории Прибоя в год ее выхода и заметил, что там Радар назван Рыжим Лесом, что для меня в тот момент стало откровением относительно природы этой локации. А можете поделится ссылкой на упоминаемый вами уровень или террейн от него? Очень любопытно)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.12.2012, 11:03
|
|
Четверг, 20.12.2012, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Четверг, 20.12.2012, 11:05 | Сообщение # 1284
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Дедмил и милирад тем более были созданы в 2005-2006 году, так что в 2003 году их еще не было. А по поводу всего остального спорить не буду, только рыжий лес точно планировали сделать как отдельную локацию. И практически каждый год у него концепция менялась, от встречи с псеволюдьми до "мертвого леса".Добавлено (20.12.2012, 11:05) --------------------------------------------- Пруфы бы я скинул, только локацию из-за своей неусидчивости так и не нашел
|
|
Четверг, 20.12.2012, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (TIGERR) Пруфы бы я скинул, только локацию из-за своей неусидчивости так и не нашел
- Очень жаль... Мне действительно очень интересно взглянуть на подобное, как большому фанату мира Сталкера=)
|
|
Четверг, 20.12.2012, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
пересмотрел обе темы))), столько вещей, но к половине умерли ссылки а жаль, насчет аномалий нашел в модели Парадайз мода Код anomaly_hvatalka, anomaly_liana и конфиги))) интересно
|
|
Воскресенье, 23.12.2012, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 23.12.2012, 23:32 | Сообщение # 1287
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Ууу...нужно тему в порядок приводить. Перезаливать и переоформлять всё.
|
|
Воскресенье, 23.12.2012, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
RETRIX, конечно надо, столько добра утраченно
|
|
Воскресенье, 23.12.2012, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Кто займется перезаливкой и переоформлением?
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
nikitalebedin, все свалим на Ретрикса))))
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|