[CoP] Создание механика
|
|
|
Novellus
Суббота, 26.05.2012, 05:16 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Для того чтобы создать механика, нужно создать самого НПС. Как это делать описывать не буду. Начну сразу о механике.
Нужные файлы: 1.character_desc_***.xml(configs\gameplay) 2.stalkers_upgrade_info.ltx(configs\misc)
Приступим.
После того как был создан НПС, заходим в character_desc_***.xml(у меня character_desc_zatoт.xml, т.к. я спавнил НПС на Затоне), в нем находим секцию вашего НПС: и под <class>********</class> вставляем это <mechanic_mode>1</mechanic_mode>. Можем сохранять. Но не торопимся тестировать. Нужно создать ветку апгрейда нашему механику. Без нее он просто будет ремонтировать , а не апгрейдить(прокачивать).
Далее берем stalkers_upgrade_info.ltx и в конце пишем: [************] - здесь имя профиля.
wpn_groza_nimble - предмет апгрейда.(В данном случае ШТОРМ)
[************_upgr] - сам апгрейд.(Где звездочки - имя профиля)
up_sect_firsta_groza = true up_sect_firstc_groza = true up_sect_firstd_groza = true up_sect_firste_groza = true up_sect_firstf_groza = true
up_sect_secona_groza = true up_sect_seconc_groza = true up_sect_secone_groza = true up_sect_seconf_groza = true
up_sect_thirda_groza = true up_sect_thirdc_groza = true up_sect_thirdd_groza = true up_sect_thirde_groza = true up_sect_thirdf_groza = true
up_sect_fourta_groza = true up_sect_fourtc_groza = true up_sect_fourte_groza = true up_sect_fourtf_groza = true
на примере я взял шторм. True обозначает, что механик делает все апгрейды этого ствола и не нужны ни какие инструменты. Вы можете добавить свое оружие. В этом же файле, в самом начале идет ветка апгрейда Кардана, Азота, Механика с бункера ученых и из Припяти. Можете сделать все по аналогии.
Ну в принципе все. Тестируем. Я заспавнил нового механика на палубе Скадовска около костра. Он ремонтрирует все, но прокачивает только Шторм.
Сообщение отредактировал Novellus - Пятница, 15.02.2013, 10:34
|
|
Суббота, 26.05.2012, 05:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
Среда, 16.01.2013, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Novellus
Пятница, 15.02.2013, 10:38 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
chuvak1121, указан автор, в названии - это я. я посидел, поковырялся в файлах и разобрался. и ни где я не копировал эту статью. статья есть еще здесь - ссыль, но автор указан тоже я, так что завидуй молча!!!
|
|
Пятница, 15.02.2013, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Воскресенье, 17.02.2013, 12:04 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Когда я вставил <mechanic_mode>1</mechanic_mode> словил вылет, выходит одна строчка делает нпс техником?
|
|
Воскресенье, 17.02.2013, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 26.02.2013, 23:00 | Сообщение # 19
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
ALEX13, У меня робит.Ты ему другие диалоги не прописывал?
|
|
Вторник, 26.02.2013, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
Спасибо большое помогло!
|
|
Суббота, 15.06.2013, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Exswat
Воскресенье, 16.06.2013, 11:48 | Сообщение # 21
|
Воскресенье, 16.06.2013, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2013 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Среда, 25.02.2015, 18:27 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Реквестирую статью по разбору и созданию собственных модификаций на оружие/броню (ЗП), а то гугл не нашел нужной инфы. Например, как должна выглядеть ветка модификации: Модернизация_1 ===> Модернизация_2?
А то я что-то запутался в этих схемах.
Код [up_sect_firsta_helm_k] cost = 2000 value = +10
radiation_protection = 0.08; 0.0
[up_firsta_helm_k] scheme_index = 0, 0 known = 1 effects = up_gr_firstcd_helm_respirator section = up_sect_firsta_helm_respirator property = prop_k
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_a2_name description = st_up_res_a2_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_respirator_1
[up_gr_firstcd_helm_k] elements = up_firstc_helm_k, up_firstd_helm_k
|
|
Среда, 25.02.2015, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|