Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Prosectors Project
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » [CoP] Создание механика (Автор: .dk. (Novellus))
[CoP] Создание механика
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 26.05.2012, 05:16 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Для того чтобы создать механика, нужно создать самого НПС. Как это делать описывать не буду. Начну сразу о механике.

Нужные файлы:
1.character_desc_***.xml(configs\gameplay)
2.stalkers_upgrade_info.ltx(configs\misc)

Приступим.

После того как был создан НПС, заходим в character_desc_***.xml(у меня character_desc_zatoт.xml, т.к. я спавнил НПС на Затоне), в нем находим секцию вашего НПС:
и под <class>********</class> вставляем это <mechanic_mode>1</mechanic_mode>. Можем сохранять.
Но не торопимся тестировать. Нужно создать ветку апгрейда нашему механику. Без нее он просто будет ремонтировать , а не апгрейдить(прокачивать).

Далее берем stalkers_upgrade_info.ltx и в конце пишем:
[************] - здесь имя профиля.

wpn_groza_nimble - предмет апгрейда.(В данном случае ШТОРМ)

[************_upgr] - сам апгрейд.(Где звездочки - имя профиля)

up_sect_firsta_groza = true
up_sect_firstc_groza = true
up_sect_firstd_groza = true
up_sect_firste_groza = true
up_sect_firstf_groza = true

up_sect_secona_groza = true
up_sect_seconc_groza = true
up_sect_secone_groza = true
up_sect_seconf_groza = true

up_sect_thirda_groza = true
up_sect_thirdc_groza = true
up_sect_thirdd_groza = true
up_sect_thirde_groza = true
up_sect_thirdf_groza = true

up_sect_fourta_groza = true
up_sect_fourtc_groza = true
up_sect_fourte_groza = true
up_sect_fourtf_groza = true

на примере я взял шторм. True обозначает, что механик делает все апгрейды этого ствола и не нужны ни какие инструменты. Вы можете добавить свое оружие.
В этом же файле, в самом начале идет ветка апгрейда Кардана, Азота, Механика с бункера ученых и из Припяти.
Можете сделать все по аналогии.

Ну в принципе все. Тестируем. Я заспавнил нового механика на палубе Скадовска около костра. Он ремонтрирует все, но прокачивает только Шторм.
Сообщение отредактировал Novellus - Пятница, 15.02.2013, 10:34
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 05:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  chuvak1121
Среда, 16.01.2013, 13:59 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Novellus, Автора укажи!
Ты ее тупо скопировал и вставил,только вот вставил без автора!!! angry angry angry angry
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 15.02.2013, 10:38 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

chuvak1121, указан автор, в названии - это я. я посидел, поковырялся в файлах и разобрался. и ни где я не копировал эту статью. статья есть еще здесь - ссыль, но автор указан тоже я, так что завидуй молча!!!
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 17.02.2013, 12:04 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Когда я вставил <mechanic_mode>1</mechanic_mode> словил вылет, выходит одна строчка делает нпс техником?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 26.02.2013, 23:00 | Сообщение # 19
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

ALEX13, У меня робит.Ты ему другие диалоги не прописывал?
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  stalker_grez
Суббота, 15.06.2013, 21:14 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Спасибо большое помогло!
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Exswat
Воскресенье, 16.06.2013, 11:48 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 2
Регистрация: 11.04.2013

Novellus, спс тебе большое ато я солянку для себя из оружейных модов собрал и добавил пару новых карт заселил их устроил войну только вот была проблема чтоб оружие подчинить надо было три карты бежать а теперь благодаря тебе создам на каждой карте механики и всё будет хорошо biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2013, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2013
Молдова  6poHR777
Среда, 25.02.2015, 18:27 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Реквестирую статью по разбору и созданию собственных модификаций на оружие/броню (ЗП), а то гугл не нашел нужной инфы.
Например, как должна выглядеть ветка модификации:
Модернизация_1 ===> Модернизация_2?

А то я что-то запутался в этих схемах. wacko

Код

[up_sect_firsta_helm_k]
cost   = 2000
value   = +10

radiation_protection     = 0.08; 0.0

[up_firsta_helm_k]
scheme_index            = 0, 0
known                   = 1
effects                 = up_gr_firstcd_helm_respirator
section                 = up_sect_firsta_helm_respirator
property                = prop_k

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter        = something_here

prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params           =  
name                    = st_up_res_a2_name
description             = st_up_res_a2_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_helm_respirator_1

[up_gr_firstcd_helm_k]
elements                = up_firstc_helm_k, up_firstd_helm_k
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » [CoP] Создание механика (Автор: .dk. (Novellus))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: