Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Равновесие 2.0
3.6
We Are Not Alone
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
[CoP] Создание механика
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 26.05.2012, 05:16 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Для того чтобы создать механика, нужно создать самого НПС. Как это делать описывать не буду. Начну сразу о механике.

Нужные файлы:
1.character_desc_***.xml(configs\gameplay)
2.stalkers_upgrade_info.ltx(configs\misc)

Приступим.

После того как был создан НПС, заходим в character_desc_***.xml(у меня character_desc_zatoт.xml, т.к. я спавнил НПС на Затоне), в нем находим секцию вашего НПС:
и под <class>********</class> вставляем это <mechanic_mode>1</mechanic_mode>. Можем сохранять.
Но не торопимся тестировать. Нужно создать ветку апгрейда нашему механику. Без нее он просто будет ремонтировать , а не апгрейдить(прокачивать).

Далее берем stalkers_upgrade_info.ltx и в конце пишем:
[************] - здесь имя профиля.

wpn_groza_nimble - предмет апгрейда.(В данном случае ШТОРМ)

[************_upgr] - сам апгрейд.(Где звездочки - имя профиля)

up_sect_firsta_groza = true
up_sect_firstc_groza = true
up_sect_firstd_groza = true
up_sect_firste_groza = true
up_sect_firstf_groza = true

up_sect_secona_groza = true
up_sect_seconc_groza = true
up_sect_secone_groza = true
up_sect_seconf_groza = true

up_sect_thirda_groza = true
up_sect_thirdc_groza = true
up_sect_thirdd_groza = true
up_sect_thirde_groza = true
up_sect_thirdf_groza = true

up_sect_fourta_groza = true
up_sect_fourtc_groza = true
up_sect_fourte_groza = true
up_sect_fourtf_groza = true

на примере я взял шторм. True обозначает, что механик делает все апгрейды этого ствола и не нужны ни какие инструменты. Вы можете добавить свое оружие.
В этом же файле, в самом начале идет ветка апгрейда Кардана, Азота, Механика с бункера ученых и из Припяти.
Можете сделать все по аналогии.

Ну в принципе все. Тестируем. Я заспавнил нового механика на палубе Скадовска около костра. Он ремонтрирует все, но прокачивает только Шторм.
Сообщение отредактировал Novellus - Пятница, 15.02.2013, 10:34
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 05:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  chuvak1121
Среда, 16.01.2013, 13:59 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Novellus, Автора укажи!
Ты ее тупо скопировал и вставил,только вот вставил без автора!!! angry angry angry angry
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 15.02.2013, 10:38 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

chuvak1121, указан автор, в названии - это я. я посидел, поковырялся в файлах и разобрался. и ни где я не копировал эту статью. статья есть еще здесь - ссыль, но автор указан тоже я, так что завидуй молча!!!
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 17.02.2013, 12:04 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Когда я вставил <mechanic_mode>1</mechanic_mode> словил вылет, выходит одна строчка делает нпс техником?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 26.02.2013, 23:00 | Сообщение # 19
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

ALEX13, У меня робит.Ты ему другие диалоги не прописывал?
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  stalker_grez
Суббота, 15.06.2013, 21:14 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Спасибо большое помогло!
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Exswat
Воскресенье, 16.06.2013, 11:48 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 2
Регистрация: 11.04.2013

Novellus, спс тебе большое ато я солянку для себя из оружейных модов собрал и добавил пару новых карт заселил их устроил войну только вот была проблема чтоб оружие подчинить надо было три карты бежать а теперь благодаря тебе создам на каждой карте механики и всё будет хорошо biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2013, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2013
Молдова  6poHR777
Среда, 25.02.2015, 18:27 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Реквестирую статью по разбору и созданию собственных модификаций на оружие/броню (ЗП), а то гугл не нашел нужной инфы.
Например, как должна выглядеть ветка модификации:
Модернизация_1 ===> Модернизация_2?

А то я что-то запутался в этих схемах. wacko

Код

[up_sect_firsta_helm_k]
cost   = 2000
value   = +10

radiation_protection     = 0.08; 0.0

[up_firsta_helm_k]
scheme_index            = 0, 0
known                   = 1
effects                 = up_gr_firstcd_helm_respirator
section                 = up_sect_firsta_helm_respirator
property                = prop_k

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter        = something_here

prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params           =  
name                    = st_up_res_a2_name
description             = st_up_res_a2_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_helm_respirator_1

[up_gr_firstcd_helm_k]
elements                = up_firstc_helm_k, up_firstd_helm_k
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: