Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Обречённый город
4.2
Lost World Condemned
3.5
Save and Protect: Killer
2.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
[CoP] Создание механика
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 26.05.2012, 05:16 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Для того чтобы создать механика, нужно создать самого НПС. Как это делать описывать не буду. Начну сразу о механике.

Нужные файлы:
1.character_desc_***.xml(configs\gameplay)
2.stalkers_upgrade_info.ltx(configs\misc)

Приступим.

После того как был создан НПС, заходим в character_desc_***.xml(у меня character_desc_zatoт.xml, т.к. я спавнил НПС на Затоне), в нем находим секцию вашего НПС:
и под <class>********</class> вставляем это <mechanic_mode>1</mechanic_mode>. Можем сохранять.
Но не торопимся тестировать. Нужно создать ветку апгрейда нашему механику. Без нее он просто будет ремонтировать , а не апгрейдить(прокачивать).

Далее берем stalkers_upgrade_info.ltx и в конце пишем:
[************] - здесь имя профиля.

wpn_groza_nimble - предмет апгрейда.(В данном случае ШТОРМ)

[************_upgr] - сам апгрейд.(Где звездочки - имя профиля)

up_sect_firsta_groza = true
up_sect_firstc_groza = true
up_sect_firstd_groza = true
up_sect_firste_groza = true
up_sect_firstf_groza = true

up_sect_secona_groza = true
up_sect_seconc_groza = true
up_sect_secone_groza = true
up_sect_seconf_groza = true

up_sect_thirda_groza = true
up_sect_thirdc_groza = true
up_sect_thirdd_groza = true
up_sect_thirde_groza = true
up_sect_thirdf_groza = true

up_sect_fourta_groza = true
up_sect_fourtc_groza = true
up_sect_fourte_groza = true
up_sect_fourtf_groza = true

на примере я взял шторм. True обозначает, что механик делает все апгрейды этого ствола и не нужны ни какие инструменты. Вы можете добавить свое оружие.
В этом же файле, в самом начале идет ветка апгрейда Кардана, Азота, Механика с бункера ученых и из Припяти.
Можете сделать все по аналогии.

Ну в принципе все. Тестируем. Я заспавнил нового механика на палубе Скадовска около костра. Он ремонтрирует все, но прокачивает только Шторм.
Сообщение отредактировал Novellus - Пятница, 15.02.2013, 10:34
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 05:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  satanian
Суббота, 26.05.2012, 09:55 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Молодец ... smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.05.2012, 10:17 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Название темы не обязательно писать большими буквами! Исправлено.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 26.05.2012, 12:17 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

del
Для ТЧ тутуроры есть?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Суббота, 26.05.2012, 12:23
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 26.05.2012, 17:43 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

6poHR777, туторы по механикам??
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 26.05.2012, 22:10 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Novellus, да, туторор по созданию механика в ТЧ, этот не "пройдёт", ибо нет файла "stalkers_upgrade_info.ltx"
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  tema796
Суббота, 26.05.2012, 22:42 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Quote (Novellus)
и под ******** вставляем это - 1
может это <mechanic_mode>1</mechanic_mode>
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 27.05.2012, 07:23 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

tema796, Ошибочка вышла, вроде все ровно писал. Исправил.

Добавлено (27.05.2012, 07:23)
---------------------------------------------
6poHR777, он не пойдет, потому что для ЗП.
Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 27.05.2012, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 27.05.2012, 11:11 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Novellus, я спрошу так, там где нашёл про механика ЗП, нету тутурора для создания механика в ТЧ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 13:23 | Сообщение # 10
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

6poHR777, Для того чтобы сделать механика для ТЧ, необходимо править\добавлять еще туеву хучу скриптов
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 27.05.2012, 13:47 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XOBAH, мне бы хотя бы, чтоб механик смог снаряжение и оружие чинить, как в истории Прибоя...
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 27.05.2012, 15:45 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

6poHR777, если просто ченить, то мой тутор сойдет. Правь только character_desc_***.xml (<mechanic_mode>1</mechanic_mode>). И еще - я этот тутор ни где не искал, сам разобрался что к чему.
P.S. Сделай механика по аналогии Истории Прибоя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 27.05.2012, 16:21 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Novellus, мода нету, но на счёт починки, сейчас будем испытывать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 16:38 | Сообщение # 14
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Novellus, Нельзя сделать по-твоему тутору механика в ТЧ, ибо механики в ТЧ не были реализованы GSC, и мододелы сами пишут нехилый объем скриптов на то, чтобы их сделать

6poHR777, Не играл в историю Прибоя, но вот тебе общий план действий: Получаешь объект в слоте (db.actor:item_in_slot(NUMBER_SLOT)), и чинишь его (set_condition(STAGE_CONDITION))
Где: NUMBER_SLOT - номер слота, а STAGE_CONDITION - состояние целостности предмета от 0.0 до 1.0
Таким образом чинятся предметы, ну а куда вешать и как использовать - решать тебе

PS: Не забудь проверять целостность предмета (condition()), а также и само его наличие (~= nil)
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 27.05.2012, 16:51 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

XOBAH, на счет такой сложности не уверен, играл в мод, "жесть" по моему, в аннотации сказано, что сборка из всего вырезанного(не вошедшего в релиз) и механики там были, значит и в скриптах есть все необходимое. И вообще 6poHR777, загляни в "чистое небо", там есть механики(ремонт, апгрейд), может можно по той аналогии сделать.
P.S. Пытался модить ТЧ, не понравилось. Чуть что, вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: