[CoP] Создание механика
|
|
|
Novellus
Суббота, 26.05.2012, 05:16 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Для того чтобы создать механика, нужно создать самого НПС. Как это делать описывать не буду. Начну сразу о механике.
Нужные файлы: 1.character_desc_***.xml(configs\gameplay) 2.stalkers_upgrade_info.ltx(configs\misc)
Приступим.
После того как был создан НПС, заходим в character_desc_***.xml(у меня character_desc_zatoт.xml, т.к. я спавнил НПС на Затоне), в нем находим секцию вашего НПС: и под <class>********</class> вставляем это <mechanic_mode>1</mechanic_mode>. Можем сохранять. Но не торопимся тестировать. Нужно создать ветку апгрейда нашему механику. Без нее он просто будет ремонтировать , а не апгрейдить(прокачивать).
Далее берем stalkers_upgrade_info.ltx и в конце пишем: [************] - здесь имя профиля.
wpn_groza_nimble - предмет апгрейда.(В данном случае ШТОРМ)
[************_upgr] - сам апгрейд.(Где звездочки - имя профиля)
up_sect_firsta_groza = true up_sect_firstc_groza = true up_sect_firstd_groza = true up_sect_firste_groza = true up_sect_firstf_groza = true
up_sect_secona_groza = true up_sect_seconc_groza = true up_sect_secone_groza = true up_sect_seconf_groza = true
up_sect_thirda_groza = true up_sect_thirdc_groza = true up_sect_thirdd_groza = true up_sect_thirde_groza = true up_sect_thirdf_groza = true
up_sect_fourta_groza = true up_sect_fourtc_groza = true up_sect_fourte_groza = true up_sect_fourtf_groza = true
на примере я взял шторм. True обозначает, что механик делает все апгрейды этого ствола и не нужны ни какие инструменты. Вы можете добавить свое оружие. В этом же файле, в самом начале идет ветка апгрейда Кардана, Азота, Механика с бункера ученых и из Припяти. Можете сделать все по аналогии.
Ну в принципе все. Тестируем. Я заспавнил нового механика на палубе Скадовска около костра. Он ремонтрирует все, но прокачивает только Шторм.
Сообщение отредактировал Novellus - Пятница, 15.02.2013, 10:34
|
|
Суббота, 26.05.2012, 05:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
satanian
Суббота, 26.05.2012, 09:55 | Сообщение # 2
|
Суббота, 26.05.2012, 09:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Суббота, 26.05.2012, 10:17 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Название темы не обязательно писать большими буквами! Исправлено.
|
|
Суббота, 26.05.2012, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Суббота, 26.05.2012, 12:17 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
del Для ТЧ тутуроры есть?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Суббота, 26.05.2012, 12:23
|
|
Суббота, 26.05.2012, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Novellus
Суббота, 26.05.2012, 17:43 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
6poHR777, туторы по механикам??
|
|
Суббота, 26.05.2012, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Суббота, 26.05.2012, 22:10 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Novellus, да, туторор по созданию механика в ТЧ, этот не "пройдёт", ибо нет файла "stalkers_upgrade_info.ltx"
|
|
Суббота, 26.05.2012, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
tema796
Суббота, 26.05.2012, 22:42 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Quote (Novellus) и под ******** вставляем это - 1 может это <mechanic_mode>1</mechanic_mode>
|
|
Суббота, 26.05.2012, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Novellus
Воскресенье, 27.05.2012, 07:23 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
tema796, Ошибочка вышла, вроде все ровно писал. Исправил.
Добавлено (27.05.2012, 07:23) --------------------------------------------- 6poHR777, он не пойдет, потому что для ЗП.
Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 27.05.2012, 07:26
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 07:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Воскресенье, 27.05.2012, 11:11 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Novellus, я спрошу так, там где нашёл про механика ЗП, нету тутурора для создания механика в ТЧ?
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 13:23 | Сообщение # 10
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
6poHR777, Для того чтобы сделать механика для ТЧ, необходимо править\добавлять еще туеву хучу скриптов
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Воскресенье, 27.05.2012, 13:47 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
XOBAH, мне бы хотя бы, чтоб механик смог снаряжение и оружие чинить, как в истории Прибоя...
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Novellus
Воскресенье, 27.05.2012, 15:45 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
6poHR777, если просто ченить, то мой тутор сойдет. Правь только character_desc_***.xml (<mechanic_mode>1</mechanic_mode>). И еще - я этот тутор ни где не искал, сам разобрался что к чему. P.S. Сделай механика по аналогии Истории Прибоя.
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Воскресенье, 27.05.2012, 16:21 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Novellus, мода нету, но на счёт починки, сейчас будем испытывать.
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 16:38 | Сообщение # 14
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Novellus, Нельзя сделать по-твоему тутору механика в ТЧ, ибо механики в ТЧ не были реализованы GSC, и мододелы сами пишут нехилый объем скриптов на то, чтобы их сделать
6poHR777, Не играл в историю Прибоя, но вот тебе общий план действий: Получаешь объект в слоте (db.actor:item_in_slot(NUMBER_SLOT)), и чинишь его (set_condition(STAGE_CONDITION)) Где: NUMBER_SLOT - номер слота, а STAGE_CONDITION - состояние целостности предмета от 0.0 до 1.0 Таким образом чинятся предметы, ну а куда вешать и как использовать - решать тебе
PS: Не забудь проверять целостность предмета (condition()), а также и само его наличие (~= nil)
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Novellus
Воскресенье, 27.05.2012, 16:51 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
XOBAH, на счет такой сложности не уверен, играл в мод, "жесть" по моему, в аннотации сказано, что сборка из всего вырезанного(не вошедшего в релиз) и механики там были, значит и в скриптах есть все необходимое. И вообще 6poHR777, загляни в "чистое небо", там есть механики(ремонт, апгрейд), может можно по той аналогии сделать. P.S. Пытался модить ТЧ, не понравилось. Чуть что, вылет.
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|