Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Зона поражения
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Время перемен v3.0
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
[CoP] Создание механика
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 26.05.2012, 05:16 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Для того чтобы создать механика, нужно создать самого НПС. Как это делать описывать не буду. Начну сразу о механике.

Нужные файлы:
1.character_desc_***.xml(configs\gameplay)
2.stalkers_upgrade_info.ltx(configs\misc)

Приступим.

После того как был создан НПС, заходим в character_desc_***.xml(у меня character_desc_zatoт.xml, т.к. я спавнил НПС на Затоне), в нем находим секцию вашего НПС:
и под <class>********</class> вставляем это <mechanic_mode>1</mechanic_mode>. Можем сохранять.
Но не торопимся тестировать. Нужно создать ветку апгрейда нашему механику. Без нее он просто будет ремонтировать , а не апгрейдить(прокачивать).

Далее берем stalkers_upgrade_info.ltx и в конце пишем:
[************] - здесь имя профиля.

wpn_groza_nimble - предмет апгрейда.(В данном случае ШТОРМ)

[************_upgr] - сам апгрейд.(Где звездочки - имя профиля)

up_sect_firsta_groza = true
up_sect_firstc_groza = true
up_sect_firstd_groza = true
up_sect_firste_groza = true
up_sect_firstf_groza = true

up_sect_secona_groza = true
up_sect_seconc_groza = true
up_sect_secone_groza = true
up_sect_seconf_groza = true

up_sect_thirda_groza = true
up_sect_thirdc_groza = true
up_sect_thirdd_groza = true
up_sect_thirde_groza = true
up_sect_thirdf_groza = true

up_sect_fourta_groza = true
up_sect_fourtc_groza = true
up_sect_fourte_groza = true
up_sect_fourtf_groza = true

на примере я взял шторм. True обозначает, что механик делает все апгрейды этого ствола и не нужны ни какие инструменты. Вы можете добавить свое оружие.
В этом же файле, в самом начале идет ветка апгрейда Кардана, Азота, Механика с бункера ученых и из Припяти.
Можете сделать все по аналогии.

Ну в принципе все. Тестируем. Я заспавнил нового механика на палубе Скадовска около костра. Он ремонтрирует все, но прокачивает только Шторм.
Сообщение отредактировал Novellus - Пятница, 15.02.2013, 10:34
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 05:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  satanian
Суббота, 26.05.2012, 09:55 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Молодец ... smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.05.2012, 10:17 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Название темы не обязательно писать большими буквами! Исправлено.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 26.05.2012, 12:17 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

del
Для ТЧ тутуроры есть?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Суббота, 26.05.2012, 12:23
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 26.05.2012, 17:43 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

6poHR777, туторы по механикам??
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 26.05.2012, 22:10 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Novellus, да, туторор по созданию механика в ТЧ, этот не "пройдёт", ибо нет файла "stalkers_upgrade_info.ltx"
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  tema796
Суббота, 26.05.2012, 22:42 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Quote (Novellus)
и под ******** вставляем это - 1
может это <mechanic_mode>1</mechanic_mode>
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 27.05.2012, 07:23 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

tema796, Ошибочка вышла, вроде все ровно писал. Исправил.

Добавлено (27.05.2012, 07:23)
---------------------------------------------
6poHR777, он не пойдет, потому что для ЗП.
Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 27.05.2012, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 27.05.2012, 11:11 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Novellus, я спрошу так, там где нашёл про механика ЗП, нету тутурора для создания механика в ТЧ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 13:23 | Сообщение # 10
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

6poHR777, Для того чтобы сделать механика для ТЧ, необходимо править\добавлять еще туеву хучу скриптов
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 27.05.2012, 13:47 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XOBAH, мне бы хотя бы, чтоб механик смог снаряжение и оружие чинить, как в истории Прибоя...
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 27.05.2012, 15:45 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

6poHR777, если просто ченить, то мой тутор сойдет. Правь только character_desc_***.xml (<mechanic_mode>1</mechanic_mode>). И еще - я этот тутор ни где не искал, сам разобрался что к чему.
P.S. Сделай механика по аналогии Истории Прибоя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 27.05.2012, 16:21 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Novellus, мода нету, но на счёт починки, сейчас будем испытывать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 16:38 | Сообщение # 14
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Novellus, Нельзя сделать по-твоему тутору механика в ТЧ, ибо механики в ТЧ не были реализованы GSC, и мододелы сами пишут нехилый объем скриптов на то, чтобы их сделать

6poHR777, Не играл в историю Прибоя, но вот тебе общий план действий: Получаешь объект в слоте (db.actor:item_in_slot(NUMBER_SLOT)), и чинишь его (set_condition(STAGE_CONDITION))
Где: NUMBER_SLOT - номер слота, а STAGE_CONDITION - состояние целостности предмета от 0.0 до 1.0
Таким образом чинятся предметы, ну а куда вешать и как использовать - решать тебе

PS: Не забудь проверять целостность предмета (condition()), а также и само его наличие (~= nil)
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 27.05.2012, 16:51 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

XOBAH, на счет такой сложности не уверен, играл в мод, "жесть" по моему, в аннотации сказано, что сборка из всего вырезанного(не вошедшего в релиз) и механики там были, значит и в скриптах есть все необходимое. И вообще 6poHR777, загляни в "чистое небо", там есть механики(ремонт, апгрейд), может можно по той аналогии сделать.
P.S. Пытался модить ТЧ, не понравилось. Чуть что, вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: