|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 27.05.2012, 10:36 | Сообщение # 1 vlad_kap$  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 148 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.03.2012 |  | Делаем,например, на затоне! Открываем alife_zaton.ltx и в самом конце вставляем 4 вот таких секции. (Не забудьте удалить коменты)
 [xxxx] ;Уникальный номер секции
 ; cse_abstract properties
 section_name = zone_mine_electric_weak ;Имя секции ( Аномалии описаны в gamedata\configs\zones)
 name = test_anomaly ;Уникальное имя секции (Не должно повторяться)
 position = 0,0,0 ;Позиция на локации по X,Y,Z
 direction = 0,0,0 ;Направление объекта (Для аномалий можно не трогать)
 ; cse_alife_object properties
 game_vertex_id = 0 ; гейм вертекс
 distance = 32.0
 level_vertex_id = 0 ;level вертекс
 object_flags = 0xffffff3e ;флаг объекта, не трогать
 ; cse_shape properties
 shapes = shape0
 shape0:type = sphere ;Тип shape'а аномалии (в данном случае сфера)
 shape0:offset = 0,0,0
 shape0:radius = 1 ;Радиус сферы
 ; cse_alife_space_restrictor properties
 restrictor_type = 3 ;Тип рестриктора
 ; cse_alife_custom_zone properties
 max_power = 0 ;Сила аномалии (при 0 используется стандартное из конфига, если меняем то вписываем по образцу 1.0 и т.д.)
 enabled_time = хххх ;Включенное состояние(указывать в секундах, если постоянно то 0 или удалить строку)
 disabled_time = хххх;Выключенное состояние(указывать в секундах, если постоянно то 0 или удалить строку)
 start_time_shift = хххх ;Задержка включения(без задержки 0, если использованны предыдущие строки то эта строка обязательна!!!)
 ; cse_alife_anomalous_zone properties
 offline_interactive_radius = 30
 artefact_spawn_count = 32
 artefact_position_offset = 0x460
 ; se_zone_anom properties
 Получаем что то типо такого:
 
 Code [xxxx] ; cse_abstract properties
 section_name = zone_mine_electric_weak
 name = zaton_testing_anomaly_01
 position = -73,-7,575
 direction = 0,0,0
 ; cse_alife_object properties
 game_vertex_id = 48
 distance = 32.2000007629395
 level_vertex_id = 795179
 object_flags = 0xffffff3e
 ; cse_shape properties
 shapes = shape0
 shape0:type = sphere
 shape0:offset = 0,0,0
 shape0:radius = 3.0
 ; cse_alife_space_restrictor properties
 restrictor_type = 3
 ; cse_alife_custom_zone properties
 max_power = 10
 enabled_time = 10
 disabled_time = 5
 start_time_shift = 0
 ; cse_alife_anomalous_zone properties
 offline_interactive_radius = 30
 artefact_spawn_count = 32
 artefact_position_offset = 0x460
 ; se_zone_anom properties
Естественно у вас должно получится с другими координатами
 И так заполняем все 4 секции каждую с разных позиций вокруг дерева, главное не перестараться с радиусом
 В итоге у нас есть 4 электры вокруг дерева. Согласитесь этого мало для полноценной аномалии. А что еще нужно? А нужно нам что бы в аномальной зоне появлялись артефакты, что бы они постепенно перемещались внутри аномальной зоны, да еще и саму зону на карте отметить.
 ПРИСТУПИМ К ОЖИВЛЕНИЮ:
 1) Создадим секцию
 
 Code [хххх] ; cse_abstract properties
 section_name = anomal_zone
 name = zaton_test_anomal_zone
 position = 257.686218261719,19.0880222320557,541.813903808594
 direction = 0,0,0
 ; cse_alife_object properties
 game_vertex_id = 292
 distance = 0
 level_vertex_id = 1407607
 object_flags = 0xffffff3e
 custom_data = <<END
 [anomal_zone]
 cfg = scripts\zaton\anomaly\zaton_test_anomal_zone.ltx
 END
 ; cse_shape properties
 shapes = shape0
 shape0:type = sphere
 shape0:offset = 0,0,0
 shape0:radius = 2
 ; cse_alife_space_restrictor properties
 restrictor_type = 3
Здесь координаты и вертиксы берем со скрина возле дерева.
 Создаём в папкеgamedata\configs\scripts\zaton\anomaly файл zaton_test_anomal_zone.ltx и вставляем в него:
 
 Code [anomal_zone] layers_count = 1
 respawn_tries = 2
 max_artefacts = 5
 ;applying_force_xz = 200
 applying_force_y = 200
 artefacts = af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_electra_moonlight, af_dummy_battery, af_dummy_dummy, af_ice
 start_artefact = af_electra_moonlight
 coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1
 artefact_ways = zaton_testing_af_way
Открываем way_zaton.ltx и в низу вставляем секцию:
 
 Code [zaton_testing_af_way] points = p0,p1,p2,p3
 p0:name = wp00
 p0:position = хххх
 p0:game_vertex_id = хххх
 p0:level_vertex_id = хххх
 p0:links = p1(1)
 p1:name = wp01
 p1:position = хххх
 p1:game_vertex_id = хххх
 p1:level_vertex_id = хххх
 p1:links = p2(1)
 p2:name = wp02
 p2:position = хххх
 p2:game_vertex_id = хххх
 p2:level_vertex_id = хххх
 p2:links = p3(1)
 p2:name = wp02
 p2:position = хххх
 p2:game_vertex_id = хххх
 p2:level_vertex_id = хххх
 p2:links = p0(1)
Здесь позиции и вертиксы ставим из первых 4х скринов (то есть центры аномалий)
 Опять открываем alife_zaton.ltx вставляем:
 
 Code [хххх] ; cse_abstract properties
 section_name = space_restrictor
 name = zaton_test_anomaly_spot
 position = 257.686218261719,19.0880222320557,541.813903808594
 direction = 0,0,0
 ; cse_alife_object properties
 game_vertex_id = 292
 distance = 0
 level_vertex_id = 1407607
 object_flags = 0xffffff3e
 custom_data = <<END
 [story_object]
 story_id = zaton_test_anomaly_spot
 END
 ; cse_shape properties
 shapes = shape0
 shape0:type = sphere
 shape0:offset = 0,0,0
 shape0:radius = 1
 ; cse_alife_space_restrictor properties
 restrictor_type = 3
С координатами возле деревца.
 Запаковываем all.spawn
 Идем вgamedata\scripts открываем pda.script и находим строку:
 local primary_objects_tbl =
 Добавляем по анологии строку:
 {target="zaton_test_anomaly_spot",	hint="zaton_test_anomaly_spot_name"},
 Получится что то типа
 {target="zat_b12_spot", hint="st_zat_b12_name"},
 {target="zat_b28_spot", hint="st_zat_b28_name"},
 {target="zat_b103_spot",	hint="st_zat_b103_name"},
 {target="zaton_test_anomaly_spot",	hint="zaton_test_anomaly_spot_name"},
 8)Идем в gamedata\configs\text\rusи открываем блокнотиком st_land_names.xml И добавляем новую секцию с
 string id = "zaton_test_anomaly_spot_name"
 по анологии.
 Если всё сделано правильно то в игре вас будет ждать новая аномалия
 Сообщение отредактировал vlad_kap$ - Понедельник, 28.05.2012, 12:17 |  
    |  Воскресенье, 27.05.2012, 10:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 27.05.2012, 12:32 | Сообщение # 2 [$FaMa$] |  Воскресенье, 27.05.2012, 12:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 27.05.2012, 14:14 | Сообщение # 3 vlad_kap$ |  Воскресенье, 27.05.2012, 14:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 02.06.2012, 10:00 | Сообщение # 4 [$FaMa$] |  Суббота, 02.06.2012, 10:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 02.06.2012, 10:23 | Сообщение # 5 Ga2z  
  
 | 
 
 
 
 
 
STCoP Weapon Pack 2.5  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2644 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 26.01.2012 |  | Полезная инфа! + Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 02.06.2012, 10:23 |  |  Суббота, 02.06.2012, 10:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 30.11.2016, 22:44 | Сообщение # 6 vovishe  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 5 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  | Подскажите, как уменьшить/увеличить шанс появления артефакта? ( я не шарю в создании модов, а подгоняю их под себя меняя некоторые значения)
 PS Настраиваю мод на мод Call of Misery
 |  |  Среда, 30.11.2016, 22:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  |  |  |  |