Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Old Story
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Путь Человека
4.0
Winter Mod
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
[CoP] Создание полноценной аномальной зоны
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 27.05.2012, 10:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Делаем,например, на затоне!
Открываем alife_zaton.ltx и в самом конце вставляем 4 вот таких секции. (Не забудьте удалить коменты)
[xxxx] ;Уникальный номер секции
; cse_abstract properties
section_name = zone_mine_electric_weak
;Имя секции ( Аномалии описаны в gamedata\configs\zones)
name = test_anomaly ;Уникальное имя секции (Не должно повторяться)
position = 0,0,0 ;Позиция на локации по X,Y,Z
direction = 0,0,0 ;Направление объекта (Для аномалий можно не трогать)
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
; гейм вертекс
distance = 32.0
level_vertex_id = 0 ;level вертекс
object_flags = 0xffffff3e ;флаг объекта, не трогать
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
;Тип shape'а аномалии (в данном случае сфера)
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1
;Радиус сферы
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
;Тип рестриктора
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
;Сила аномалии (при 0 используется стандартное из конфига, если меняем то вписываем по образцу 1.0 и т.д.)
enabled_time = хххх ;Включенное состояние(указывать в секундах, если постоянно то 0 или удалить строку)
disabled_time = хххх;Выключенное состояние(указывать в секундах, если постоянно то 0 или удалить строку)
start_time_shift = хххх ;Задержка включения(без задержки 0, если использованны предыдущие строки то эта строка обязательна!!!)
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x460
; se_zone_anom properties

Получаем что то типо такого:
Code
[xxxx]
; cse_abstract properties
section_name = zone_mine_electric_weak
name = zaton_testing_anomaly_01
position = -73,-7,575
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 48
distance = 32.2000007629395
level_vertex_id = 795179
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 3.0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 10
enabled_time = 10
disabled_time = 5
start_time_shift = 0
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x460
; se_zone_anom properties

Естественно у вас должно получится с другими координатами
И так заполняем все 4 секции каждую с разных позиций вокруг дерева, главное не перестараться с радиусом
В итоге у нас есть 4 электры вокруг дерева. Согласитесь этого мало для полноценной аномалии. А что еще нужно? А нужно нам что бы в аномальной зоне появлялись артефакты, что бы они постепенно перемещались внутри аномальной зоны, да еще и саму зону на карте отметить.
ПРИСТУПИМ К ОЖИВЛЕНИЮ:
1) Создадим секцию
Code
[хххх]
; cse_abstract properties
section_name = anomal_zone
name = zaton_test_anomal_zone
position = 257.686218261719,19.0880222320557,541.813903808594
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 292
distance = 0
level_vertex_id = 1407607
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[anomal_zone]
cfg = scripts\zaton\anomaly\zaton_test_anomal_zone.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Здесь координаты и вертиксы берем со скрина возле дерева.
Создаём в папкеgamedata\configs\scripts\zaton\anomaly файл zaton_test_anomal_zone.ltx и вставляем в него:
Code
[anomal_zone]
layers_count = 1
respawn_tries = 2
max_artefacts = 5
;applying_force_xz = 200
applying_force_y = 200   
artefacts = af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_electra_moonlight, af_dummy_battery, af_dummy_dummy, af_ice
start_artefact = af_electra_moonlight
coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1
artefact_ways = zaton_testing_af_way

Открываем way_zaton.ltx и в низу вставляем секцию:
Code
[zaton_testing_af_way]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:position = хххх
p0:game_vertex_id = хххх
p0:level_vertex_id = хххх
p0:links = p1(1)
p1:name = wp01
p1:position = хххх
p1:game_vertex_id = хххх
p1:level_vertex_id = хххх
p1:links = p2(1)
p2:name = wp02
p2:position = хххх
p2:game_vertex_id = хххх
p2:level_vertex_id = хххх
p2:links = p3(1)
p2:name = wp02
p2:position = хххх
p2:game_vertex_id = хххх
p2:level_vertex_id = хххх
p2:links = p0(1)

Здесь позиции и вертиксы ставим из первых 4х скринов (то есть центры аномалий)
Опять открываем alife_zaton.ltx вставляем:
Code
[хххх]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zaton_test_anomaly_spot
position = 257.686218261719,19.0880222320557,541.813903808594
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 292
distance = 0
level_vertex_id = 1407607
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zaton_test_anomaly_spot
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

С координатами возле деревца.
Запаковываем all.spawn
Идем вgamedata\scripts открываем pda.script и находим строку:
local primary_objects_tbl =
Добавляем по анологии строку:
{target="zaton_test_anomaly_spot", hint="zaton_test_anomaly_spot_name"},
Получится что то типа
{target="zat_b12_spot", hint="st_zat_b12_name"},
{target="zat_b28_spot", hint="st_zat_b28_name"},
{target="zat_b103_spot", hint="st_zat_b103_name"},
{target="zaton_test_anomaly_spot", hint="zaton_test_anomaly_spot_name"},

8)Идем в gamedata\configs\text\rusи открываем блокнотиком st_land_names.xml И добавляем новую секцию с
string id = "zaton_test_anomaly_spot_name"
по анологии.
Если всё сделано правильно то в игре вас будет ждать новая аномалия
Сообщение отредактировал vlad_kap$ - Понедельник, 28.05.2012, 12:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 27.05.2012, 12:32 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Супер!!! Всё работает, спасибо! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 27.05.2012, 14:14 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

[$FaMa$], wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 02.06.2012, 10:00 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

vlad_kap$, cool
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 02.06.2012, 10:23 | Сообщение # 5
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Полезная инфа! +
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 02.06.2012, 10:23
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  vovishe
Среда, 30.11.2016, 22:44 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2013

Подскажите, как уменьшить/увеличить шанс появления артефакта? ( я не шарю в создании модов, а подгоняю их под себя меняя некоторые значения)

PS Настраиваю мод на мод Call of Misery
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: