Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Новое Время
3.2
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » [CoP] Создание полноценной аномальной зоны
[CoP] Создание полноценной аномальной зоны
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 27.05.2012, 10:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Делаем,например, на затоне!
Открываем alife_zaton.ltx и в самом конце вставляем 4 вот таких секции. (Не забудьте удалить коменты)
[xxxx] ;Уникальный номер секции
; cse_abstract properties
section_name = zone_mine_electric_weak
;Имя секции ( Аномалии описаны в gamedata\configs\zones)
name = test_anomaly ;Уникальное имя секции (Не должно повторяться)
position = 0,0,0 ;Позиция на локации по X,Y,Z
direction = 0,0,0 ;Направление объекта (Для аномалий можно не трогать)
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
; гейм вертекс
distance = 32.0
level_vertex_id = 0 ;level вертекс
object_flags = 0xffffff3e ;флаг объекта, не трогать
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
;Тип shape'а аномалии (в данном случае сфера)
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1
;Радиус сферы
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
;Тип рестриктора
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
;Сила аномалии (при 0 используется стандартное из конфига, если меняем то вписываем по образцу 1.0 и т.д.)
enabled_time = хххх ;Включенное состояние(указывать в секундах, если постоянно то 0 или удалить строку)
disabled_time = хххх;Выключенное состояние(указывать в секундах, если постоянно то 0 или удалить строку)
start_time_shift = хххх ;Задержка включения(без задержки 0, если использованны предыдущие строки то эта строка обязательна!!!)
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x460
; se_zone_anom properties

Получаем что то типо такого:
Code
[xxxx]
; cse_abstract properties
section_name = zone_mine_electric_weak
name = zaton_testing_anomaly_01
position = -73,-7,575
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 48
distance = 32.2000007629395
level_vertex_id = 795179
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 3.0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 10
enabled_time = 10
disabled_time = 5
start_time_shift = 0
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x460
; se_zone_anom properties

Естественно у вас должно получится с другими координатами
И так заполняем все 4 секции каждую с разных позиций вокруг дерева, главное не перестараться с радиусом
В итоге у нас есть 4 электры вокруг дерева. Согласитесь этого мало для полноценной аномалии. А что еще нужно? А нужно нам что бы в аномальной зоне появлялись артефакты, что бы они постепенно перемещались внутри аномальной зоны, да еще и саму зону на карте отметить.
ПРИСТУПИМ К ОЖИВЛЕНИЮ:
1) Создадим секцию
Code
[хххх]
; cse_abstract properties
section_name = anomal_zone
name = zaton_test_anomal_zone
position = 257.686218261719,19.0880222320557,541.813903808594
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 292
distance = 0
level_vertex_id = 1407607
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[anomal_zone]
cfg = scripts\zaton\anomaly\zaton_test_anomal_zone.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Здесь координаты и вертиксы берем со скрина возле дерева.
Создаём в папкеgamedata\configs\scripts\zaton\anomaly файл zaton_test_anomal_zone.ltx и вставляем в него:
Code
[anomal_zone]
layers_count = 1
respawn_tries = 2
max_artefacts = 5
;applying_force_xz = 200
applying_force_y = 200   
artefacts = af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_electra_moonlight, af_dummy_battery, af_dummy_dummy, af_ice
start_artefact = af_electra_moonlight
coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1
artefact_ways = zaton_testing_af_way

Открываем way_zaton.ltx и в низу вставляем секцию:
Code
[zaton_testing_af_way]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:position = хххх
p0:game_vertex_id = хххх
p0:level_vertex_id = хххх
p0:links = p1(1)
p1:name = wp01
p1:position = хххх
p1:game_vertex_id = хххх
p1:level_vertex_id = хххх
p1:links = p2(1)
p2:name = wp02
p2:position = хххх
p2:game_vertex_id = хххх
p2:level_vertex_id = хххх
p2:links = p3(1)
p2:name = wp02
p2:position = хххх
p2:game_vertex_id = хххх
p2:level_vertex_id = хххх
p2:links = p0(1)

Здесь позиции и вертиксы ставим из первых 4х скринов (то есть центры аномалий)
Опять открываем alife_zaton.ltx вставляем:
Code
[хххх]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zaton_test_anomaly_spot
position = 257.686218261719,19.0880222320557,541.813903808594
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 292
distance = 0
level_vertex_id = 1407607
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zaton_test_anomaly_spot
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

С координатами возле деревца.
Запаковываем all.spawn
Идем вgamedata\scripts открываем pda.script и находим строку:
local primary_objects_tbl =
Добавляем по анологии строку:
{target="zaton_test_anomaly_spot", hint="zaton_test_anomaly_spot_name"},
Получится что то типа
{target="zat_b12_spot", hint="st_zat_b12_name"},
{target="zat_b28_spot", hint="st_zat_b28_name"},
{target="zat_b103_spot", hint="st_zat_b103_name"},
{target="zaton_test_anomaly_spot", hint="zaton_test_anomaly_spot_name"},

8)Идем в gamedata\configs\text\rusи открываем блокнотиком st_land_names.xml И добавляем новую секцию с
string id = "zaton_test_anomaly_spot_name"
по анологии.
Если всё сделано правильно то в игре вас будет ждать новая аномалия
Сообщение отредактировал vlad_kap$ - Понедельник, 28.05.2012, 12:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 27.05.2012, 12:32 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Супер!!! Всё работает, спасибо! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 27.05.2012, 14:14 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

[$FaMa$], wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 02.06.2012, 10:00 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

vlad_kap$, cool
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 02.06.2012, 10:23 | Сообщение # 5
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Полезная инфа! +
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 02.06.2012, 10:23
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  vovishe
Среда, 30.11.2016, 22:44 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2013

Подскажите, как уменьшить/увеличить шанс появления артефакта? ( я не шарю в создании модов, а подгоняю их под себя меняя некоторые значения)

PS Настраиваю мод на мод Call of Misery
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Форум » Архив » Моддинг - Архив » [CoP] Создание полноценной аномальной зоны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: