|
vlad_kap$
Воскресенье, 27.05.2012, 10:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Делаем,например, на затоне! Открываем alife_zaton.ltx и в самом конце вставляем 4 вот таких секции. (Не забудьте удалить коменты) [xxxx] ;Уникальный номер секции ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_electric_weak ;Имя секции ( Аномалии описаны в gamedata\configs\zones) name = test_anomaly ;Уникальное имя секции (Не должно повторяться) position = 0,0,0 ;Позиция на локации по X,Y,Z direction = 0,0,0 ;Направление объекта (Для аномалий можно не трогать) ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 ; гейм вертекс distance = 32.0 level_vertex_id = 0 ;level вертекс object_flags = 0xffffff3e ;флаг объекта, не трогать ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere ;Тип shape'а аномалии (в данном случае сфера) shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ;Радиус сферы ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;Тип рестриктора ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ;Сила аномалии (при 0 используется стандартное из конфига, если меняем то вписываем по образцу 1.0 и т.д.) enabled_time = хххх ;Включенное состояние(указывать в секундах, если постоянно то 0 или удалить строку) disabled_time = хххх;Выключенное состояние(указывать в секундах, если постоянно то 0 или удалить строку) start_time_shift = хххх ;Задержка включения(без задержки 0, если использованны предыдущие строки то эта строка обязательна!!!) ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x460 ; se_zone_anom properties Получаем что то типо такого: Code [xxxx] ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_electric_weak name = zaton_testing_anomaly_01 position = -73,-7,575 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 48 distance = 32.2000007629395 level_vertex_id = 795179 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3.0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 10 enabled_time = 10 disabled_time = 5 start_time_shift = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x460 ; se_zone_anom properties Естественно у вас должно получится с другими координатами И так заполняем все 4 секции каждую с разных позиций вокруг дерева, главное не перестараться с радиусом В итоге у нас есть 4 электры вокруг дерева. Согласитесь этого мало для полноценной аномалии. А что еще нужно? А нужно нам что бы в аномальной зоне появлялись артефакты, что бы они постепенно перемещались внутри аномальной зоны, да еще и саму зону на карте отметить. ПРИСТУПИМ К ОЖИВЛЕНИЮ: 1) Создадим секцию Code [хххх] ; cse_abstract properties section_name = anomal_zone name = zaton_test_anomal_zone position = 257.686218261719,19.0880222320557,541.813903808594 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 0 level_vertex_id = 1407607 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [anomal_zone] cfg = scripts\zaton\anomaly\zaton_test_anomal_zone.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Здесь координаты и вертиксы берем со скрина возле дерева. Создаём в папкеgamedata\configs\scripts\zaton\anomaly файл zaton_test_anomal_zone.ltx и вставляем в него: Code [anomal_zone] layers_count = 1 respawn_tries = 2 max_artefacts = 5 ;applying_force_xz = 200 applying_force_y = 200 artefacts = af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_electra_moonlight, af_dummy_battery, af_dummy_dummy, af_ice start_artefact = af_electra_moonlight coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1 artefact_ways = zaton_testing_af_way Открываем way_zaton.ltx и в низу вставляем секцию: Code [zaton_testing_af_way] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = wp00 p0:position = хххх p0:game_vertex_id = хххх p0:level_vertex_id = хххх p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:position = хххх p1:game_vertex_id = хххх p1:level_vertex_id = хххх p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:position = хххх p2:game_vertex_id = хххх p2:level_vertex_id = хххх p2:links = p3(1) p2:name = wp02 p2:position = хххх p2:game_vertex_id = хххх p2:level_vertex_id = хххх p2:links = p0(1) Здесь позиции и вертиксы ставим из первых 4х скринов (то есть центры аномалий) Опять открываем alife_zaton.ltx вставляем: Code [хххх] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zaton_test_anomaly_spot position = 257.686218261719,19.0880222320557,541.813903808594 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 0 level_vertex_id = 1407607 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zaton_test_anomaly_spot END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 С координатами возле деревца. Запаковываем all.spawn Идем вgamedata\scripts открываем pda.script и находим строку: local primary_objects_tbl = Добавляем по анологии строку: {target="zaton_test_anomaly_spot", hint="zaton_test_anomaly_spot_name"}, Получится что то типа {target="zat_b12_spot", hint="st_zat_b12_name"}, {target="zat_b28_spot", hint="st_zat_b28_name"}, {target="zat_b103_spot", hint="st_zat_b103_name"}, {target="zaton_test_anomaly_spot", hint="zaton_test_anomaly_spot_name"}, 8)Идем в gamedata\configs\text\rusи открываем блокнотиком st_land_names.xml И добавляем новую секцию с string id = "zaton_test_anomaly_spot_name" по анологии. Если всё сделано правильно то в игре вас будет ждать новая аномалия
Сообщение отредактировал vlad_kap$ - Понедельник, 28.05.2012, 12:17
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Воскресенье, 27.05.2012, 12:32 | Сообщение # 2
|
Воскресенье, 27.05.2012, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
vlad_kap$
Воскресенье, 27.05.2012, 14:14 | Сообщение # 3
|
Воскресенье, 27.05.2012, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Суббота, 02.06.2012, 10:00 | Сообщение # 4
|
Суббота, 02.06.2012, 10:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 02.06.2012, 10:23 | Сообщение # 5
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Полезная инфа! +
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 02.06.2012, 10:23
|
|
Суббота, 02.06.2012, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
vovishe
Среда, 30.11.2016, 22:44 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Подскажите, как уменьшить/увеличить шанс появления артефакта? ( я не шарю в создании модов, а подгоняю их под себя меняя некоторые значения)
PS Настраиваю мод на мод Call of Misery
|
|
Среда, 30.11.2016, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|