Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Белый отряд
3.7
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 20.02.2013, 13:03 | Сообщение # 3646
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как аномалия трамплин называется?

    Добавлено (20.02.2013, 13:03)
    ---------------------------------------------
    lllee, Сложный вопрос. Я логику ЗП не знаю.

      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 20.02.2013, 13:08 | Сообщение # 3647
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ins33, хорошо, тогда объясни, on_signal = "*" я прописываю в логике НПС, затем в way... и по прибытии получаю поршень на активацию рестриктора? Еще глупый вопрос: получается, что рестриктор работает не только когда проходишь через его зону, так? Т.е. если условие срабатывания рестриктора наличие поршня, то совсем не важно где он расположен, так?
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 20.02.2013, 13:19 | Сообщение # 3648
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    lllee, Рестриктор- это зона в которой проверяется присутствие ГГ или нпс/моба или же отсутствие. Для доп условий проверяются порши, и при выполнении условий он запускает ф-цию или даёт поршень. Т.к. тебе надо запустить ф-цию, можно обойтись и без рестриктора.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 20.02.2013, 13:34 | Сообщение # 3649
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Краснов, что значит почему? Просто не нужно. ПЫС убрали данное требование из движка.


    ins33, рестриктор это объект определяющийся некоторой областью на карте. При этом вовсе не обязательно проверять наличие либо отсутствие в ней ГГ/НПС, ведь например схемы sr_particle, sr_sound_act, sr_timer и sr_idel работают независимо от игрока и для активации схемы не нужно входить в рестриктор.
    Посмотреть может ли та или иная схема работать "отдельно" от актора можно заглянув в управляющий файл схемы и посмотреть определяется ли расстояние между актором и рестриктором, как правило это делается в методе update вот такой строкой:
    Код
    self.actor_inside = self.object:inside (db.actor:position ())
    Если таковая строка есть, то данная схема требует для функционирования наличие ГГ в рестрикторе.


    lllee, извини, но ты можешь конкретно поставить задачу? Напиши коротко, но ясно, что тебе нужно сделать...

    Добавлено (20.02.2013, 13:34)
    ---------------------------------------------
    P.S. Эх! Такое число перевалил... :)
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 20.02.2013, 13:35
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 20.02.2013, 13:45 | Сообщение # 3650
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ColR_iT, Мне надо удалить НПС с локации после разговора, чтоб в дальнейшем заспаунить на др.локации.
    Сделала рестриктор:

    Этим же поршнем отправляю НПС на др.смарт (иллюзия ухода НПС):

    Но НПС спокойно доходит до конечного смарта и садится. Удаляться не желает.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 20.02.2013, 14:00 | Сообщение # 3651
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    lllee, предложенный способ от ins33 здесь будет весьма кстати.
    Т.к. НПС всё равно идут до места перехода, где они должны удалиться, то на этом месте должна находится их последняя точка пути, поэтому - в этой точке пути пропиши флаг выдачи сигнала. Делается это так: в точке пути в параметре name, после имени допиши выдачу сигнала:
    Код
    p5:name = name05|sig=end_path
    Здесь:
      p5 - точка пути в которой нужно удалить НПС;
      name05 - имя данной точки, у тебя вероятно будет другое;
      sig=end_path - это флаг выдающий сигнал с именем end_path, как только НПС придёт в эту точку.
    А в активной схеме логики НПС, т.е. в той схеме, под которой они идут на эту точку, допиши вот такую строку:
    Код
    on_signal = end_path|%=remove_squad(zav_rost_6_begoonok_squad) +remove_begoonok%
    В итоге получается, что когда НПС прибудет на данную точку, в логике сработает сигнал, по которому сквад удалится и будет выдана инфопорция remove_begoonok. И дальше можешь спавнить их на другой локации по этому инфопоршню, к слову выдачу его из диалога можешь убрать.
    Не обещаю, что конкретно данный вариант будет работать, но двигаться лучше по такой схеме.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 20.02.2013, 14:07 | Сообщение # 3652
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ColR_iT, спасибо за разъяснения, буду пробовать
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 20.02.2013, 14:10 | Сообщение # 3653
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Дайте плз ссылку на урок создание аномалии. Заметьте, не спавн, а создание новой! У меня гугл сломался smile Или хотя бы подскажите, какой параметр в конфиге подбрасывает ГГ?
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 20.02.2013, 14:15
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 20.02.2013, 14:34 | Сообщение # 3654
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ColR_iT, ради интереса и пополнения опыта, скажи, моя схема почему не работает. В принципе же можно и таким способом удалить сквад?
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 20.02.2013, 14:45 | Сообщение # 3655
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    lllee, два варианта:
    1. Маловероятный. Не выдавалась инфопорция remove_begoonok;
    2. Актор не вошёл в рестриктор с именем remove_begoonok_restrictor (это мне кажется более вероятным).

    Добавлено (20.02.2013, 14:45)
    ---------------------------------------------
    Ты скажи - вариант с сигналом работает или нет?

      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Среда, 20.02.2013, 15:31 | Сообщение # 3656
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Как изменить дату в ПДА в ТЧ?
    Сообщение отредактировал BoDoRoD - Среда, 20.02.2013, 16:48
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Майк
    Среда, 20.02.2013, 15:37 | Сообщение # 3657
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 204
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2012

    В STALKER Зов Припяти, спауню НПС`у новый предмет в файле character_desc_general.XML он не спавнится... Что делать?
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2012
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 20.02.2013, 15:41 | Сообщение # 3658
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ColR_iT, с первого раза не получилось, т.к. у меня существует проблема, с котор.не могу справиться. НПС, если не привязаны к смарту в таргете, срываются в бой, игнорируя выставленный путь в way. Уже перепробовала много вариантов предложенных здесь и в интернете. А в предложенном вами варианте я как раз после разговора выпускаю НПС из смарта....и он несется в бой... в логике секция игнора прописана:
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 20.02.2013, 16:05 | Сообщение # 3659
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    lllee, smile Параметр combat_ignore_cond принимает условие для игнорирования боя, а не true/false, чтобы задать игнорирование боя без условий пропиши для него значение always:
    Код
    combat_ignore_cond = always

    Добавлено (20.02.2013, 16:05)
    ---------------------------------------------
    Также рекомендую указать путь path_look, т.к. по всей видимости путь у тебя далеко не зацикленный. И для чего секция meet, если ты её не указываешь в логике?

      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Comador
    Среда, 20.02.2013, 17:14 | Сообщение # 3660
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата (ins33)
    как аномалия трамплин называется?

    Вот ее конфиг zone_mosquitobald.ltx.

    BoDoRoD, в файле alife.ltx
    Цитата
    start_date - день
    start_time - время
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Поиск: