В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ins33, хорошо, тогда объясни, on_signal = "*" я прописываю в логике НПС, затем в way... и по прибытии получаю поршень на активацию рестриктора? Еще глупый вопрос: получается, что рестриктор работает не только когда проходишь через его зону, так? Т.е. если условие срабатывания рестриктора наличие поршня, то совсем не важно где он расположен, так?
lllee, Рестриктор- это зона в которой проверяется присутствие ГГ или нпс/моба или же отсутствие. Для доп условий проверяются порши, и при выполнении условий он запускает ф-цию или даёт поршень. Т.к. тебе надо запустить ф-цию, можно обойтись и без рестриктора.
Краснов, что значит почему? Просто не нужно. ПЫС убрали данное требование из движка. ins33, рестриктор это объект определяющийся некоторой областью на карте. При этом вовсе не обязательно проверять наличие либо отсутствие в ней ГГ/НПС, ведь например схемы sr_particle, sr_sound_act, sr_timer и sr_idel работают независимо от игрока и для активации схемы не нужно входить в рестриктор. Посмотреть может ли та или иная схема работать "отдельно" от актора можно заглянув в управляющий файл схемы и посмотреть определяется ли расстояние между актором и рестриктором, как правило это делается в методе update вот такой строкой:
Если таковая строка есть, то данная схема требует для функционирования наличие ГГ в рестрикторе. lllee, извини, но ты можешь конкретно поставить задачу? Напиши коротко, но ясно, что тебе нужно сделать...
Добавлено (20.02.2013, 13:34) --------------------------------------------- P.S. Эх! Такое число перевалил... :)
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 20.02.2013, 13:35
lllee, предложенный способ от ins33 здесь будет весьма кстати. Т.к. НПС всё равно идут до места перехода, где они должны удалиться, то на этом месте должна находится их последняя точка пути, поэтому - в этой точке пути пропиши флаг выдачи сигнала. Делается это так: в точке пути в параметре name, после имени допиши выдачу сигнала:
Код
p5:name = name05|sig=end_path
Здесь:
p5 - точка пути в которой нужно удалить НПС; name05 - имя данной точки, у тебя вероятно будет другое; sig=end_path - это флаг выдающий сигнал с именем end_path, как только НПС придёт в эту точку.
А в активной схеме логики НПС, т.е. в той схеме, под которой они идут на эту точку, допиши вот такую строку:
В итоге получается, что когда НПС прибудет на данную точку, в логике сработает сигнал, по которому сквад удалится и будет выдана инфопорция remove_begoonok. И дальше можешь спавнить их на другой локации по этому инфопоршню, к слову выдачу его из диалога можешь убрать. Не обещаю, что конкретно данный вариант будет работать, но двигаться лучше по такой схеме.
Дайте плз ссылку на урок создание аномалии. Заметьте, не спавн, а создание новой! У меня гугл сломался Или хотя бы подскажите, какой параметр в конфиге подбрасывает ГГ?
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 20.02.2013, 14:15
lllee, два варианта: 1. Маловероятный. Не выдавалась инфопорция remove_begoonok; 2. Актор не вошёл в рестриктор с именем remove_begoonok_restrictor (это мне кажется более вероятным).
Добавлено (20.02.2013, 14:45) --------------------------------------------- Ты скажи - вариант с сигналом работает или нет?
ColR_iT, с первого раза не получилось, т.к. у меня существует проблема, с котор.не могу справиться. НПС, если не привязаны к смарту в таргете, срываются в бой, игнорируя выставленный путь в way. Уже перепробовала много вариантов предложенных здесь и в интернете. А в предложенном вами варианте я как раз после разговора выпускаю НПС из смарта....и он несется в бой... в логике секция игнора прописана:
[logic@zav_rost_6_begoonok] active = walker combat_ignore = combat_ignore
lllee, Параметр combat_ignore_cond принимает условие для игнорирования боя, а не true/false, чтобы задать игнорирование боя без условий пропиши для него значение always:
Код
combat_ignore_cond = always
Добавлено (20.02.2013, 16:05) --------------------------------------------- Также рекомендую указать путь path_look, т.к. по всей видимости путь у тебя далеко не зацикленный. И для чего секция meet, если ты её не указываешь в логике?