Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Dead Autumn
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Зона поражения
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 20.02.2013, 17:29 | Сообщение # 3661
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Извините за вопросне по теме ,наверное .Как настроить партикл эдиктор? Когда я добавляю эффекты в папку

    C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\particles
    То при запуске вылет:

    stack trace:

    001B:7C90120E ntdll.dll
    001B:00752C10 XRCOREB.DLL
    001B:00743EE9 XRCOREB.DLL
    001B:00743F25 XRCOREB.DLL
    001B:007441A2 XRCOREB.DLL
    001B:017A4D3F XRECOREB.DLL
    001B:017A95A2 XRECOREB.DLL
    001B:017A8D6A XRECOREB.DLL
    001B:01765439 XRECOREB.DLL
    001B:016FF42E XRECOREB.DLL
    001B:0177D2A7 XRECOREB.DLL
    001B:0177258A XRECOREB.DLL
    001B:01778506 XRECOREB.DLL
    001B:017715E2 XRECOREB.DLL
    001B:01771240 XRECOREB.DLL
    001B:00408908 ParticleEditor.exe
    001B:400F59A4 vcl60.bpl
    001B:00401EDC ParticleEditor.exe
    001B:3267DB63 CC3260MT.DLL
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 20.02.2013, 18:04 | Сообщение # 3662
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    saxar, Ошибка возможно связана с большим кол-вом текстур, и SDK их не воспринимает. Обычно лечиться переустановкой. И подбором кол-ва текстур в rawdata\textures, которое SDK обработает.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Среда, 20.02.2013, 18:23 | Сообщение # 3663
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    вот такая ошибка при проверки сцены в сдк 0.4 и когда компилируешь её

    *!СБОЙ: В сцене - '17061' неассоц. треугольн.!
    - объект сцены: 'props\objects\musor\trash_zilok_1_lod' [O:'props\objects\musor\trash_zilok_1_lod', M:'']
    - объект сцены: 'props\objects\musor\trash_zilok_2' [O:'props\objects\musor\trash_zilok_2', M:'']
    - объект сцены: 'props\objects\army_base\prop_army_base_02' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_02', M:'']
    - объект сцены: 'props\objects\army_base\prop_army_base_13' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_13', M:'']
    Проверка ОШИБКА!
    !СБОЙ: сбой проверки! Неверная сцена
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 20.02.2013, 18:25 | Сообщение # 3664
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    anton1608_1997, Это уже, наверное, сотый, или двухсотый вопрос на этом сайте. Обнули дефолтный сектор.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Среда, 20.02.2013, 18:31 | Сообщение # 3665
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Допустим я заспавнил вертолет. Как заставить его долбить в определенную точку?
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 20.02.2013, 18:39 | Сообщение # 3666
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    CRAZY_stalkER6665, Вики для кого создано?

      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Среда, 20.02.2013, 18:50 | Сообщение # 3667
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    dinsekt, ты думаеш я такой тупой и не прочитал статью на вики прежде чем идти сюда? Тем более там про это ни слова нет. Уж хотя-бы проверяй свою информацию.

    Добавлено (20.02.2013, 18:50)
    ---------------------------------------------
    Очень странно проверил логику вертолетов на янтаре которые как раз и делают по идее что мне надо. В логике только схема walker и за атаку по точке ну никак не отвечает. В гулагах янтаря вертолетов нету вообще. И как же всё таки это реализовать??? wacko

      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 20.02.2013, 18:50 | Сообщение # 3668
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    CRAZY_stalkER6665, Может плохо читал?
    Параметры, задаваемые в именах вершин пути path_move:
    e – (сокр. от enemy) задание врага (цели). Стрелять по этой цели вертолёт начнёт уже в предыдущей вершине. Если значение не задано, то будет стрелять в точку из path_look, которая соответствует данной вершине. Если задано e=actor (можно сокращённо e=a), то огонь будет вестись по актору. Если задано e=число, стрелять будет по объекту со story_id равным числу.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 20.02.2013, 19:04 | Сообщение # 3669
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Если лень возиться с путями, можно ещё использовать параметр combat_enemy, задать какому-нибудь предмету story_id, и указать его в качестве цели - вертолёт будет стрелять по этому предмету.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Ga2z
    Среда, 20.02.2013, 19:12 | Сообщение # 3670
    STCoP Weapon Pack 2.5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2644
    Награды: 10
    Регистрация: 26.01.2012

    Ответьте пожалуйста.
    На уровне была кривая аи сетка, пришлось сделать новую. Нужно ли теперь компилить уровень (а это занимает 2-3 дня)...?
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 20.02.2013, 19:26 | Сообщение # 3671
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Gaz1k, Не уверен конечно, но попробуй сделать Make Game и Make AI-MAP в SDK, а потом через XR-AI скомпилить граф.
    Сообщение отредактировал dinsekt - Среда, 20.02.2013, 19:27
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Майк
    Среда, 20.02.2013, 19:37 | Сообщение # 3672
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 204
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2012

    Ребят помогите...

    В STALKER Зов Припяти, спауню НПС`у новый предмет в файле character_desc_general.XML он не спавнится... Что делать?
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Среда, 20.02.2013, 19:43 | Сообщение # 3673
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    мне кто то ответит на мой вопрос?
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 20.02.2013, 20:01 | Сообщение # 3674
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    anton1608_1997, Читай внимательней. Я ответил....
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  Краснов
    Среда, 20.02.2013, 20:28 | Сообщение # 3675
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    А как кой файл в папке rus ( ЗП ) отвечает за русское название группировок ?
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Поиск: