В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Sanjaaa, используй универсал адсд. --- Народ, не подскажете какой инфопоршень в тч выдается при стартовом диалоге сидрыча? Чтоб новички в лагере нормально разговаривали.
Интересует такой вопрос. Делаю в моде проникновение в зону платное, а преградой являются ворота (как на заставе долга). Но какой смысл платить 7000 кусков если можно просто расстрелять ворота под углом и они сами откроются? Как можно их утяжелить, чтобы они не открывались от малейшего пинка? Например дверь Сидоровича с разбега не выбить...
помогите с ал спавном. открываю через acdc делаю что надо( если конкретно то убираю из снаряги ГГ куртку) запаковываю ставлю. в игре нече не поменялось он как был в куртке так и остался. ну думаю надо файл game.graph закинуть(при декомпиляции его просит) ну закинул и при загрузке ловлю вылет и пишет в логе что ошибка REBUILD SPAWN. как сделать чтоб работолол
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Пятница, 30.11.2012, 19:20
Rap4ik, в самом конечном вейпоинте ставишь сигнал, наподобие этого:
Quote
name03|sig=the_end
в логике первого волкера ссылка на сигнал и переход к др. логике:
Quote
on_signal=the_end|walker@2
ну а в логике второго волкера(на которого перешли) ставишь выдачу инфопоршня. Таким образом, сталкер доходит до определённой точки, после переключается в другую логику и одновременно дает инфопоршень, проверку на наличие инфопоршня вставляешь в диалог.
Добавлено (30.11.2012, 22:32) --------------------------------------------- Ребят, есть ли в ТЧ анимация, похожая на анимацию из ЗП, где сталкер сидел на каком-нибудь ящике и ногами болтал? Нужно этих самых сталкеров посадить на стулья на локации. Подскажите ещё анимку сталкеров в баре, опирающихся на левую руку и водящих по столу пальцем правой руки.
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 30.11.2012, 22:36