Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Равновесие 2.0
3.6
We Are Not Alone
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Modera
    Пятница, 30.11.2012, 17:15 | Сообщение # 1156
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Sanjaaa, используй универсал адсд.
    ---
    Народ, не подскажете какой инфопоршень в тч выдается при стартовом диалоге сидрыча? Чтоб новички в лагере нормально разговаривали.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Пятница, 30.11.2012, 17:22 | Сообщение # 1157
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Modera, Пардон но я , что-то не понял. Что значит нормально разговаривали?
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 30.11.2012, 17:25 | Сообщение # 1158
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Modera, это инфопорция tutorial_wounded_start.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 30.11.2012, 17:26 | Сообщение # 1159
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    у кого есть all.spawn 10004 версии??
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 30.11.2012, 17:30 | Сообщение # 1160
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, его легко можно "вытянуть" из архивов игры, он находится в gamedata.dbb.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Пятница, 30.11.2012, 18:30 | Сообщение # 1161
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Интересует такой вопрос. Делаю в моде проникновение в зону платное, а преградой являются ворота (как на заставе долга). Но какой смысл платить 7000 кусков если можно просто расстрелять ворота под углом и они сами откроются? Как можно их утяжелить, чтобы они не открывались от малейшего пинка? Например дверь Сидоровича с разбега не выбить...
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 30.11.2012, 19:19 | Сообщение # 1162
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    помогите с ал спавном. открываю через acdc делаю что надо( если конкретно то убираю из снаряги ГГ куртку) запаковываю ставлю. в игре нече не поменялось он как был в куртке так и остался. ну думаю надо файл game.graph закинуть(при декомпиляции его просит) ну закинул и при загрузке ловлю вылет и пишет в логе что ошибка REBUILD SPAWN. как сделать чтоб работолол
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Пятница, 30.11.2012, 19:20
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 30.11.2012, 19:42 | Сообщение # 1163
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Такой вопрос.Создал квест типа сопроводить сталкера до лагеря,но как сделать так,чтобы диалог о получении награды появлялся по прибытию на место?
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Пятница, 30.11.2012, 20:13 | Сообщение # 1164
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Есть у кого круглый прицел для ТЧ ?
    Сообщение отредактировал BoDoRoD - Пятница, 30.11.2012, 20:13
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Пятница, 30.11.2012, 20:22 | Сообщение # 1165
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    BoDoRoD есть такой замечательный мод Cut-Xray от известного мододела SkyLoader`а, поиск по сайту в помощь
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 30.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1166
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Rap4ik, в самом конечном вейпоинте ставишь сигнал, наподобие этого:
    Quote
    name03|sig=the_end

    в логике первого волкера ссылка на сигнал и переход к др. логике:
    Quote
    on_signal=the_end|walker@2

    ну а в логике второго волкера(на которого перешли) ставишь выдачу инфопоршня. Таким образом, сталкер доходит до определённой точки, после переключается в другую логику и одновременно дает инфопоршень, проверку на наличие инфопоршня вставляешь в диалог.

    Добавлено (30.11.2012, 22:32)
    ---------------------------------------------
    Ребят, есть ли в ТЧ анимация, похожая на анимацию из ЗП, где сталкер сидел на каком-нибудь ящике и ногами болтал? Нужно этих самых сталкеров посадить на стулья на локации. Подскажите ещё анимку сталкеров в баре, опирающихся на левую руку и водящих по столу пальцем правой руки.
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 30.11.2012, 22:36
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Ghost_7_62x54R
    Пятница, 30.11.2012, 23:34 | Сообщение # 1167
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2012

    Народ, спасайте нуба!!! Как компилировать мапы для ! level editor ! в X-Ray CoP SDK 0.7 ???
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 01.12.2012, 09:43 | Сообщение # 1168
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Срочно нужны модели снорков из разных модов для зова припяти


    ТАКИХ И ПОДОБНЫХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ НАДО

    Ссылки можно писать в лс. Заранее спасибо happy
    Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 01.12.2012, 09:47
      Злобная реклама
    Суббота, 01.12.2012, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 01.12.2012, 10:53 | Сообщение # 1169
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Uyman358, К сожалению таких анимаций нет,но сталкер опирающийся на стол,вроде stay_table.Точно не помню,а за совет спасибо smile

    Добавлено (01.12.2012, 10:53)
    ---------------------------------------------
    saxar, Тут не стоп заказов,а помощь в модестрое angry

      Злобная реклама
    Суббота, 01.12.2012, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Modera
    Суббота, 01.12.2012, 11:05 | Сообщение # 1170
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Quote (Ghost_7_62x54R)
    Народ, спасайте нуба!!! Как компилировать мапы для ! level editor ! в X-Ray CoP SDK 0.7 ???

    Compile-->Build а потом компилятором через батник xrLC.exe -f имя_твоей_карты
    Имя кары настраивается в Scene-->Options

    Добавлено (01.12.2012, 11:05)
    ---------------------------------------------
    Sanjaaa, а вы после компиляции нового спауна начали новую игру?

      Злобная реклама
    Суббота, 01.12.2012, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Поиск: