Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
История Борова
3.5
Секрет Дианы
2.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Modera
    Пятница, 30.11.2012, 17:15 | Сообщение # 1156
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Sanjaaa, используй универсал адсд.
    ---
    Народ, не подскажете какой инфопоршень в тч выдается при стартовом диалоге сидрыча? Чтоб новички в лагере нормально разговаривали.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Пятница, 30.11.2012, 17:22 | Сообщение # 1157
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Modera, Пардон но я , что-то не понял. Что значит нормально разговаривали?
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 30.11.2012, 17:25 | Сообщение # 1158
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Modera, это инфопорция tutorial_wounded_start.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 30.11.2012, 17:26 | Сообщение # 1159
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    у кого есть all.spawn 10004 версии??
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 30.11.2012, 17:30 | Сообщение # 1160
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, его легко можно "вытянуть" из архивов игры, он находится в gamedata.dbb.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Пятница, 30.11.2012, 18:30 | Сообщение # 1161
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Интересует такой вопрос. Делаю в моде проникновение в зону платное, а преградой являются ворота (как на заставе долга). Но какой смысл платить 7000 кусков если можно просто расстрелять ворота под углом и они сами откроются? Как можно их утяжелить, чтобы они не открывались от малейшего пинка? Например дверь Сидоровича с разбега не выбить...
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 30.11.2012, 19:19 | Сообщение # 1162
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    помогите с ал спавном. открываю через acdc делаю что надо( если конкретно то убираю из снаряги ГГ куртку) запаковываю ставлю. в игре нече не поменялось он как был в куртке так и остался. ну думаю надо файл game.graph закинуть(при декомпиляции его просит) ну закинул и при загрузке ловлю вылет и пишет в логе что ошибка REBUILD SPAWN. как сделать чтоб работолол
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Пятница, 30.11.2012, 19:20
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 30.11.2012, 19:42 | Сообщение # 1163
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Такой вопрос.Создал квест типа сопроводить сталкера до лагеря,но как сделать так,чтобы диалог о получении награды появлялся по прибытию на место?
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Пятница, 30.11.2012, 20:13 | Сообщение # 1164
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Есть у кого круглый прицел для ТЧ ?
    Сообщение отредактировал BoDoRoD - Пятница, 30.11.2012, 20:13
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Пятница, 30.11.2012, 20:22 | Сообщение # 1165
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    BoDoRoD есть такой замечательный мод Cut-Xray от известного мододела SkyLoader`а, поиск по сайту в помощь
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 30.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1166
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Rap4ik, в самом конечном вейпоинте ставишь сигнал, наподобие этого:
    Quote
    name03|sig=the_end

    в логике первого волкера ссылка на сигнал и переход к др. логике:
    Quote
    on_signal=the_end|walker@2

    ну а в логике второго волкера(на которого перешли) ставишь выдачу инфопоршня. Таким образом, сталкер доходит до определённой точки, после переключается в другую логику и одновременно дает инфопоршень, проверку на наличие инфопоршня вставляешь в диалог.

    Добавлено (30.11.2012, 22:32)
    ---------------------------------------------
    Ребят, есть ли в ТЧ анимация, похожая на анимацию из ЗП, где сталкер сидел на каком-нибудь ящике и ногами болтал? Нужно этих самых сталкеров посадить на стулья на локации. Подскажите ещё анимку сталкеров в баре, опирающихся на левую руку и водящих по столу пальцем правой руки.
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 30.11.2012, 22:36
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Ghost_7_62x54R
    Пятница, 30.11.2012, 23:34 | Сообщение # 1167
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2012

    Народ, спасайте нуба!!! Как компилировать мапы для ! level editor ! в X-Ray CoP SDK 0.7 ???
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2012, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 01.12.2012, 09:43 | Сообщение # 1168
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Срочно нужны модели снорков из разных модов для зова припяти


    ТАКИХ И ПОДОБНЫХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ НАДО

    Ссылки можно писать в лс. Заранее спасибо happy
    Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 01.12.2012, 09:47
      Злобная реклама
    Суббота, 01.12.2012, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 01.12.2012, 10:53 | Сообщение # 1169
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Uyman358, К сожалению таких анимаций нет,но сталкер опирающийся на стол,вроде stay_table.Точно не помню,а за совет спасибо smile

    Добавлено (01.12.2012, 10:53)
    ---------------------------------------------
    saxar, Тут не стоп заказов,а помощь в модестрое angry

      Злобная реклама
    Суббота, 01.12.2012, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Modera
    Суббота, 01.12.2012, 11:05 | Сообщение # 1170
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Quote (Ghost_7_62x54R)
    Народ, спасайте нуба!!! Как компилировать мапы для ! level editor ! в X-Ray CoP SDK 0.7 ???

    Compile-->Build а потом компилятором через батник xrLC.exe -f имя_твоей_карты
    Имя кары настраивается в Scene-->Options

    Добавлено (01.12.2012, 11:05)
    ---------------------------------------------
    Sanjaaa, а вы после компиляции нового спауна начали новую игру?

      Злобная реклама
    Суббота, 01.12.2012, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Поиск: