Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Волей Случая
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Autumn Aurora 2
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 08.11.2011, 23:19 | Сообщение # 2041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

покажи как спавнил

Добавлено (08.11.2011, 23:16)
---------------------------------------------
возможно гейм или левел вертик нетот написал или вообще забыл

Добавлено (08.11.2011, 23:19)
---------------------------------------------
;---------------
;вопрос по тч
;---------------

добавил новый сюжет квест в начале игры неважно какой

1 проблемма все работает но когда я с товаром прихожу к сидоровичу снова повторяется диалог актера мол хорошо я принесу тебе товар
2. непоявляется вторая часть диалога о завершении задания типо вот твой товар бери

вот мой скелет диалога что тут неправильно

<phrase id="31">
<text>escape_trader_start_dialog_31</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
<action>escape_dialog.run_tutorial_pda</action>
<give_info>esc_trader_newbie</give_info>
<give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info>
<next>311</next>
</phrase>
<phrase id="311">
<text />
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
<phrase id="32">
<text>escape_trader_start_dialog_32</text>
<give_info>esc_trader_experienced</give_info>
<give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info>
<next>701</next>
</phrase>
<phrase id="701">
<text>trader_kase_zone_quest_701</text>
<next>702</next>
</phrase>
<phrase id="702">
<text>trader_kase_zone_quest_702</text>
<give_info>trader_kase_zone_start</give_info>
<action>quest_aln.spawn_kase_zone</action>
</phrase>
<phrase id="703">
<text />
<dont_has_info>trader_kase_zone_done</dont_has_info>
<has_info>trader_kase_zone_have</has_info>
<next>705</next>
</phrase>
<phrase id="705">
<precondition>quest_aln.trader_kase_zone_have</precondition>
<text>trader_kase_zone_quest_completed_705</text>
<next>706</next>
</phrase>
<phrase id="706">
<text>trader_kase_zone_quest_completed_706</text>
<next>707</next>
</phrase>
<phrase id="707">
<text>trader_kase_zone_quest_completed_707</text>
<give_info>trader_kase_zone_done</give_info>
<action>quest_aln.give_trader_kase_zone</action>
<next>708</next>
</phrase>
<phrase id="708">
<text>trader_kase_zone_quest_completed_708</text>
<action>quest_aln.complete_trader_kase_zone_quest</action>
</phrase>

  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2011, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Тринидад и Тобаго  Total
Вторник, 08.11.2011, 23:21 | Сообщение # 2042
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2011

[870]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = test
position = -47.355182647705,-10.037779808044,-67.226982116699
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_test

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 77
distance = 0
level_vertex_id = 231786
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END

[logic]
cfg = scripts\test_logic.ltx

[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1

; cse_alife_creature_abstract properties
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -47.355182647705,-10.037779808044,-67.226982116699
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Вот,вроде всё на месте.Пробовал разные координаты,но всё равно одно и то же.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2011, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 08.11.2011, 23:24 | Сообщение # 2043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

может в логике path_walk

координаты другие стоят вот и идет на дорогу
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2011, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Тринидад и Тобаго  Total
Вторник, 08.11.2011, 23:31 | Сообщение # 2044
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2011

Нет,ничего такого вроде бы нет.Насколько я понял,он сразу спавнится на дороге,а не идёт туда.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2011, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 08.11.2011, 23:34 | Сообщение # 2045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

покажи логику тогда что там ты написал такого неможет быть что ты спавнишь в одном месте а появляется он в другом
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2011, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Тринидад и Тобаго  Total
Вторник, 08.11.2011, 23:37 | Сообщение # 2046
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2011

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2011, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 08.11.2011, 23:48 | Сообщение # 2047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

это логика непостояная а временая лучше исползовать логику walker

мне все равно кажется что твой нпс просто ходит гулять
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2011, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Тринидад и Тобаго  Total
Среда, 09.11.2011, 00:00 | Сообщение # 2048
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2011

Я вписывал координаты бункера Сидоровича,но его там не было,не мог же он так быстро уйти так далеко,причём каждый раз на одну и ту же точку.Или мог? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2011, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 09.11.2011, 13:30 | Сообщение # 2049

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

А в тенях чернобыля можно сделать так, чтобы на арене вместо людей мутанты против меня сражались?если да,то как это сделать,напишите подробно пожалуйста
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2011, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Aka_Som
Четверг, 10.11.2011, 13:37 | Сообщение # 2050
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2011

вылет с таким логом:

! Unknown command: sleep[Мой НПС]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: TRADE_INIT[escape_npc_beta]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: DEBUG:_object_'escape_npc_beta':_activate_by_section:_looking_for_section_'nil'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='escape_npc_beta'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: WOUNDED_SECTION_[nil][nil]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: THRESHOLD_SECTION_[<nil>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: STALKER_SPOT_SECTION_[<nil>]

И странно, что:
1) Запускаю игру
2) Начинаю новую игру(игра грузится без проблем)
3) Завершаю игру
4) Начинаю новую игру(сдесь и вылет)
как так?
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2011, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 10.11.2011, 14:21 | Сообщение # 2051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;Aka_Som
;--------------

вот твой лог

по всей видимости сбой скриптов или сбой логики

! Неизвестная команда: сна [Мой НПС]:
* Вход файл был сохранен успешно!
! Неизвестная команда: TRADE_INIT [escape_npc_beta]
* Вход файл был сохранен успешно!
! Неизвестная команда: DEBUG: _object_'escape_npc_beta ': _activate_by_section: _looking_for_section_'nil "
* Вход файл был сохранен успешно!
! Неизвестная команда: _bp: _reset_generic_schemes_on_scheme_switch: _npc: имя () = 'escape_npc_beta "
* Вход файл был сохранен успешно!
! Неизвестная команда: WOUNDED_SECTION_ [ноль] [ноль]
* Вход файл был сохранен успешно!
! Неизвестная команда: THRESHOLD_SECTION_ [<nil>]
* Вход файл был сохранен успешно!
! Неизвестная команда: STALKER_SPOT_SECTION_ [<nil>]
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2011, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 10.11.2011, 18:58 | Сообщение # 2052

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

"А в тенях чернобыля можно сделать так, чтобы на арене вместо людей мутанты против меня сражались?если да,то как это сделать,напишите подробно пожалуйста"
Так вобще хоть делал кто-нибудь?
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2011, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  opa
Четверг, 10.11.2011, 19:00 | Сообщение # 2053
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2011

Винторез94, МОЖНО! ДЕЛАЛИ!
Даже есть такой мод Arena Expression (может и не так, помню что читается вродебы так)
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2011, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 11.11.2011, 15:56 | Сообщение # 2054

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

opa, мод конечно крутой, но он у меня не работает,так как я делаю свой мод-а Arena Expression не адаптируется к нему. Мне вручную бы заменить людей на мутантов и все.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2011, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  opa
Пятница, 11.11.2011, 17:46 | Сообщение # 2055
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2011

Винторез94, сомневаюсь, что кто-то за тебя будет копатся в all.spawn и искать этих... ареновцев и, затем, заменять. Так что, ACDC и Notepad тебе в помощь!
Сообщение отредактировал opa - Пятница, 11.11.2011, 17:47
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2011, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: