Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 08.11.2011, 23:19 | Сообщение # 2041
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
покажи как спавнилДобавлено (08.11.2011, 23:16) --------------------------------------------- возможно гейм или левел вертик нетот написал или вообще забыл Добавлено (08.11.2011, 23:19) --------------------------------------------- ;--------------- ;вопрос по тч ;---------------
добавил новый сюжет квест в начале игры неважно какой
1 проблемма все работает но когда я с товаром прихожу к сидоровичу снова повторяется диалог актера мол хорошо я принесу тебе товар 2. непоявляется вторая часть диалога о завершении задания типо вот твой товар бери
вот мой скелет диалога что тут неправильно
<phrase id="31"> <text>escape_trader_start_dialog_31</text> <action>dialogs.break_dialog</action> <action>escape_dialog.run_tutorial_pda</action> <give_info>esc_trader_newbie</give_info> <give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info> <next>311</next> </phrase> <phrase id="311"> <text /> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="32"> <text>escape_trader_start_dialog_32</text> <give_info>esc_trader_experienced</give_info> <give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info> <next>701</next> </phrase> <phrase id="701"> <text>trader_kase_zone_quest_701</text> <next>702</next> </phrase> <phrase id="702"> <text>trader_kase_zone_quest_702</text> <give_info>trader_kase_zone_start</give_info> <action>quest_aln.spawn_kase_zone</action> </phrase> <phrase id="703"> <text /> <dont_has_info>trader_kase_zone_done</dont_has_info> <has_info>trader_kase_zone_have</has_info> <next>705</next> </phrase> <phrase id="705"> <precondition>quest_aln.trader_kase_zone_have</precondition> <text>trader_kase_zone_quest_completed_705</text> <next>706</next> </phrase> <phrase id="706"> <text>trader_kase_zone_quest_completed_706</text> <next>707</next> </phrase> <phrase id="707"> <text>trader_kase_zone_quest_completed_707</text> <give_info>trader_kase_zone_done</give_info> <action>quest_aln.give_trader_kase_zone</action> <next>708</next> </phrase> <phrase id="708"> <text>trader_kase_zone_quest_completed_708</text> <action>quest_aln.complete_trader_kase_zone_quest</action> </phrase>
|
|
Вторник, 08.11.2011, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Total
Вторник, 08.11.2011, 23:21 | Сообщение # 2042
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
[870]
; cse_abstract properties section_name = stalker name = test position = -47.355182647705,-10.037779808044,-67.226982116699 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_test ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 77 distance = 0 level_vertex_id = 231786 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\test_logic.ltx [smart_terrains] none = true END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1 ; cse_alife_creature_abstract properties health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -47.355182647705,-10.037779808044,-67.226982116699 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties
Вот,вроде всё на месте.Пробовал разные координаты,но всё равно одно и то же.
|
|
Вторник, 08.11.2011, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 08.11.2011, 23:24 | Сообщение # 2043
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
может в логике path_walk
координаты другие стоят вот и идет на дорогу
|
|
Вторник, 08.11.2011, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Total
Вторник, 08.11.2011, 23:31 | Сообщение # 2044
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Нет,ничего такого вроде бы нет.Насколько я понял,он сразу спавнится на дороге,а не идёт туда.
|
|
Вторник, 08.11.2011, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 08.11.2011, 23:34 | Сообщение # 2045
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
покажи логику тогда что там ты написал такого неможет быть что ты спавнишь в одном месте а появляется он в другом
|
|
Вторник, 08.11.2011, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Total
Вторник, 08.11.2011, 23:37 | Сообщение # 2046
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true
|
|
Вторник, 08.11.2011, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 08.11.2011, 23:48 | Сообщение # 2047
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
это логика непостояная а временая лучше исползовать логику walker
мне все равно кажется что твой нпс просто ходит гулять
|
|
Вторник, 08.11.2011, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Total
Среда, 09.11.2011, 00:00 | Сообщение # 2048
|
Среда, 09.11.2011, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
А в тенях чернобыля можно сделать так, чтобы на арене вместо людей мутанты против меня сражались?если да,то как это сделать,напишите подробно пожалуйста
|
|
Среда, 09.11.2011, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2011 |
|
вылет с таким логом:
! Unknown command: sleep[Мой НПС]: * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: TRADE_INIT[escape_npc_beta] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_object_'escape_npc_beta':_activate_by_section:_looking_for_section_'nil' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='escape_npc_beta' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: WOUNDED_SECTION_[nil][nil] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: THRESHOLD_SECTION_[<nil>] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: STALKER_SPOT_SECTION_[<nil>]
И странно, что: 1) Запускаю игру 2) Начинаю новую игру(игра грузится без проблем) 3) Завершаю игру 4) Начинаю новую игру(сдесь и вылет) как так?
|
|
Четверг, 10.11.2011, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 10.11.2011, 14:21 | Сообщение # 2051
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------- ;Aka_Som ;--------------
вот твой лог
по всей видимости сбой скриптов или сбой логики
! Неизвестная команда: сна [Мой НПС]: * Вход файл был сохранен успешно! ! Неизвестная команда: TRADE_INIT [escape_npc_beta] * Вход файл был сохранен успешно! ! Неизвестная команда: DEBUG: _object_'escape_npc_beta ': _activate_by_section: _looking_for_section_'nil " * Вход файл был сохранен успешно! ! Неизвестная команда: _bp: _reset_generic_schemes_on_scheme_switch: _npc: имя () = 'escape_npc_beta " * Вход файл был сохранен успешно! ! Неизвестная команда: WOUNDED_SECTION_ [ноль] [ноль] * Вход файл был сохранен успешно! ! Неизвестная команда: THRESHOLD_SECTION_ [<nil>] * Вход файл был сохранен успешно! ! Неизвестная команда: STALKER_SPOT_SECTION_ [<nil>]
|
|
Четверг, 10.11.2011, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
"А в тенях чернобыля можно сделать так, чтобы на арене вместо людей мутанты против меня сражались?если да,то как это сделать,напишите подробно пожалуйста" Так вобще хоть делал кто-нибудь?
|
|
Четверг, 10.11.2011, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
opa
Четверг, 10.11.2011, 19:00 | Сообщение # 2053
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Винторез94, МОЖНО! ДЕЛАЛИ! Даже есть такой мод Arena Expression (может и не так, помню что читается вродебы так)
|
|
Четверг, 10.11.2011, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
opa, мод конечно крутой, но он у меня не работает,так как я делаю свой мод-а Arena Expression не адаптируется к нему. Мне вручную бы заменить людей на мутантов и все.
|
|
Пятница, 11.11.2011, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
opa
Пятница, 11.11.2011, 17:46 | Сообщение # 2055
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Винторез94, сомневаюсь, что кто-то за тебя будет копатся в all.spawn и искать этих... ареновцев и, затем, заменять. Так что, ACDC и Notepad тебе в помощь!
Сообщение отредактировал opa - Пятница, 11.11.2011, 17:47
|
|
Пятница, 11.11.2011, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|