Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
opa
Понедельник, 07.11.2011, 21:17 | Сообщение # 2026
|
Понедельник, 07.11.2011, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 07.11.2011, 21:19 | Сообщение # 2027
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ладно сам разбирусь
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2010 |
|
Скажите, что может означать сей лог, когда я экспортирую модель в ogf?
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2010 |
|
|
|
|
|
opa
Понедельник, 07.11.2011, 21:58 | Сообщение # 2029
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
artems2008 More than 64 bones is a crazy thing - дословно, "в моделе больше 64 костей" Уменьши их кол-во и всё должно пойти
Сообщение отредактировал opa - Понедельник, 07.11.2011, 21:59
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2010 |
|
а все равно какую кость удалять???
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2010 |
|
|
|
|
|
opa
Понедельник, 07.11.2011, 22:02 | Сообщение # 2031
|
Понедельник, 07.11.2011, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Люди,подскажите. В Тенях Чернобыля в ПДА,в разделе "Справка"-->"Общества" идет краткое описание группировок.В каком примерно порядке возникают эти описания(что раньше,что позже) и от чего они зависят?Тоесть сначала ,как я думаю, появляются Одиночки,потом еще кто то и т.д. Напишите плиз.
|
|
Вторник, 08.11.2011, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
opa
Вторник, 08.11.2011, 14:10 | Сообщение # 2033
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Винторез94, информация о них выдаётся с диалогами/квестами + при получении званий (опытный, мастер (я в сталкер мало играл так что все не назову)). В файлах игры присутствует файл, в котором расписанно ЧТО и КОГДА получит актор
|
|
Вторник, 08.11.2011, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2011 |
|
Народ, подскажите, что делать. Начинаю новую игру, поиграл чуть-чуть -> захожу в меню и нажимаю "Завершить игру", затем нажимаю опять "Новая игра", и при синхронизации вылет с логом:
! Unknown command: DEBUG:_add_to_binder_[escape_npc_beta]:_scheme='remark',_section='remark' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_set_scheme:_storage_assigned
Помогите пожалуйста
|
|
Вторник, 08.11.2011, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2011 |
|
|
|
|
|
Gray91
Вторник, 08.11.2011, 15:49 | Сообщение # 2035
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
подскажите пожалуйста, как заспавнить объект на локации (в CoP) с помощью диалога
|
|
Вторник, 08.11.2011, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
opa
Вторник, 08.11.2011, 16:16 | Сообщение # 2036
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Aka_Som, при новой игре (ещё раз) вылет остаётся? Какие добавления были к игре? (моды, фичи) Попробуй другой уровень сложности и заодно переустановку игры
Gray91, снимаешь координаты, делаешь скрипт спавна, вызываешь через диалог <action>скрипт</action> Либо спавнишь через all.spawn с проверкой инфопоршня.
Юзай сталкер-вики! (крик души)
Сообщение отредактировал opa - Вторник, 08.11.2011, 16:17
|
|
Вторник, 08.11.2011, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2010 |
|
Люди,какая-то фигня.У меня отказываются работать шейдеры selflight!!!Сделал модель,затекстурил,к текстуре применил шейдер models\selflight а в игре текстура не светится.Пробовал и models\selflightl и просто selflight результат один и тот же-не светятся.Может я че не так делаю?подскажите
|
|
Вторник, 08.11.2011, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
artems2008,Да ну ? У меня на ТЧ всё хорошо работает.
|
|
Вторник, 08.11.2011, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2010 |
|
ну вообще в игре я видел как этот шейдер работает(глаза у кровососа) а вот на моем пистолете он(шейдер0 отказывается работать. Еще добавить надо бы что проверяется все на моде RMA+shadows addon.
Сообщение отредактировал artems2008 - Вторник, 08.11.2011, 21:14
|
|
Вторник, 08.11.2011, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2010 |
|
|
|
|
|
Total
Вторник, 08.11.2011, 23:10 | Сообщение # 2040
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Заспавнил через аллспавн НПС в ТЧ,но он никак не желает появляться по заданным координатам.Стабильно спавнится на дороге около фабрики.В чём проблема?
|
|
Вторник, 08.11.2011, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|