Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Rurik345
Понедельник, 14.03.2011, 14:15 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
4247 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Quote (alex48sic) в ЗП есть только писк предупреждающий о аномалии ну ещё и в Свароге а я спрашиваю про то как сделать детектор на подобии отклика и чтоб он реагировал звуком на аномалии) Сформулируйте предложение нормально, а то по смыслу вы сами себе противоречите.
|
|
Понедельник, 14.03.2011, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Jack, Какой скрипт от АМК?
|
|
Понедельник, 14.03.2011, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Rurik345
Понедельник, 14.03.2011, 14:44 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
4247 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Quote (Den_KJIbIk) Какой скрипт от АМК? Динамические новости.
|
|
Понедельник, 14.03.2011, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
alex48sic
Понедельник, 14.03.2011, 15:02 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Окей)Объясню понятней) Дело в том что я хочу в ЗП сделать детектор аномалий.Взять модель и текстуру "Отклика" и сделать чтоб он писком реагировал не на артефакты а на аномалий)Этакий Детектор аномалий)
|
|
Понедельник, 14.03.2011, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Rurik345, Мне не динамические новости нужны, а чтоб поступали сообщения об смерти сталекров.
|
|
Понедельник, 14.03.2011, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Jack
Понедельник, 14.03.2011, 15:20 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Quote (Den_KJIbIk) динамические новости нужны, а чтоб поступали сообщения об смерти сталекров. Так и так нужен скрипт от АМК на динамические новости. Оттуда убрать операторы отвечающие за прочие функции кроме смерти сталкеров.
|
|
Понедельник, 14.03.2011, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
решил сделать мод на тч как добавить новых мостров(точнее вырезанных типо химеры и зомби) ? и как заспавнить монстров сталкеров ?
|
|
Среда, 16.03.2011, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
|
Южный
Среда, 16.03.2011, 15:22 | Сообщение # 23
Take Earth Back
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1661 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
Quote (MP3_IIJIEEP) решил сделать мод на тч как добавить новых мостров(точнее вырезанных типо химеры и зомби) ? и как заспавнить монстров сталкеров ? На сколько знаю я, для этого нужно(как минимум): 1)Текстуры в Act. 2)Умение работать в all.spawn 3)Прописывать мутантам конфиги. Ну и еще пару фичей, которые не каждый может сделать. Ты какую платформу для мода своего взял?Или ты распаковал родную Гемдату?
Сообщение отредактировал Южный - Среда, 16.03.2011, 15:23
|
|
Среда, 16.03.2011, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
Люди! Нужен скрипт который будет убивать npc! Напишите сюда или в ЛС :'(
|
|
Пятница, 18.03.2011, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
|
FSX
Суббота, 19.03.2011, 17:32 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2010 |
|
Не сильно в этом шарю,но вроде так: В спавн персонажа дописать: [spawner] cond = {-кондишен} Тогда НПС уходит в оффлайн,а на его месте можно труп заспавнить.Хотя возможно есть получше решение проблемы.
|
|
Суббота, 19.03.2011, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2010 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
FSX, спс попробую Добавлено (19.03.2011, 19:01) --------------------------------------------- Не робит
|
|
Суббота, 19.03.2011, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
|
Kotor
Суббота, 19.03.2011, 21:25 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
У меня вот очень важный вопрос, как сделать так чтобы все кто на скадовске на время исчезли, и вернулись все(почти все, кроме одной группы человек) на свои места после выполнения квеста?
|
|
Суббота, 19.03.2011, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
alex48sic
Воскресенье, 20.03.2011, 09:51 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Подскажите плиз)В каких файлах можно изменить сложность игры??))и где награды за кветы лежат?)
Сообщение отредактировал alex48sic - Воскресенье, 20.03.2011, 10:17
|
|
Воскресенье, 20.03.2011, 09:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Воскресенье, 20.03.2011, 10:48 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
скажите пожалуйста а как звук выстрела оружия сделать другим
|
|
Воскресенье, 20.03.2011, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
alex48sic
Воскресенье, 20.03.2011, 11:14 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Это надо либо в аудио редакторах смыслить либо можно взять из другого мода)
|
|
Воскресенье, 20.03.2011, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|