Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Путь в Припять
3.8
Игра Душ: Начало
3.6
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 20:34 | Сообщение # 9976
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Есть мод на снег. Везде снежинки... прелесть вообщем)на Зов Припяти. Вот вопрос - как сделать, что-бы шел снег начиная с какого-то времени. К примеру начинаем игру, проходит два часа и начинается снегопад. Как реализовать не подскажите?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 21.10.2012, 20:34 | Сообщение # 9977
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

СЕРА, смарт террейны там есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 20:35 | Сообщение # 9978
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

СЕРА, может они через скрипт, а не через all.spawn? dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 21.10.2012, 20:53 | Сообщение # 9979
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

ARMSTRONG, Я пробовал вырезать скрипты и партиклы из WoDU не работало,но я ставил на ЧН biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 21:47 | Сообщение # 9980
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Quote (AzzzA)
ARMSTRONG, Я пробовал вырезать скрипты и партиклы из WoDU не работало,но я ставил на ЧН

не, ты не понял) у меня есть все фаилы для снежка. Мне главное временной отрезок корректно научится устанавливать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 21.10.2012, 22:04 | Сообщение # 9981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

СЕРА, читать нужно внимательно, что тебе пишут.
На локациях (на всех!!!), помимо спавна НПС, есть ещё и гулаги (smart_terrain) и респавнеры (respawn). Первые предоставляют "работу", место, где НПС будут что-то делать (патрулировать, сидеть у костра, просто стоять). Вторые, "рожают" НПС, если так можно сказать, по требованию гулагов, т.е. если у них есть ещё места для НПС, респавится НПС и идёт работать работу. Причём, совсем не обязательно, чтобы респавнеры были на той же локации, НПС могут приходить и с других локаций. Так что оставь в покое не в чём не виновные space_restrictorы и удаляй с локации гулаги!
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 22:24 | Сообщение # 9982
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Как создать фаил с форматом bat для acdc. На 7 видимо это не практикуется. По другому не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 21.10.2012, 22:28 | Сообщение # 9983
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ARMSTRONG, создаешь текстовик, там пишешь свою писульку, при сохранении файла в конце(в названии) допиши .bat

Как создавать новые иконки для Сталкеров. Есть программка - Icons Editor, но либо она не такая простая как валенок, либо я валенок... Есть какой-либо мануал по этому вопросу(для оружия и артов смотрел, для сталкеров - не нашёл)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 22:31 | Сообщение # 9984
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Uyman358, сам с Icons Editor недавно занимался. Безуспешно. За ответ спасибо.
-----
Все равно декомпилировать all.spawn не хочет dry
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Воскресенье, 21.10.2012, 22:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  кровоссось_1
Воскресенье, 21.10.2012, 22:53 | Сообщение # 9985
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Все просмотрел, исправил, где можно всеравно вылазиет. Посмотрите пожалуйста может я где-то что-то пропустил.


  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 21.10.2012, 23:07 | Сообщение # 9986
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (кровоссось_1)
converter -levell01_escape-outl01_escape -mode le -with_lods

исправьте на converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 21.10.2012, 23:39 | Сообщение # 9987
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кровоссось_1,
у тебя все неправильно.

Добавлено (21.10.2012, 23:39)
---------------------------------------------
кровоссось_1,
вот так должно быть если ты хочешь декомпилирывать локацию из тч в сдк зп, и если у тебя сдк расположен на диске "D":

.ini:
Code
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$   = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\
$game_levels$   = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop


.ltx:
Code
$sdk_root$   = false| false| D:\X-Ray CoP SDK\editors\


.CMD:
Code
converter -level cop:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods
pause


естественно левел l01_escape должен быть в папке D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

если ты и этого не понял, и у тебя не работает то тебе дорога одна: в дурдом.
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 21.10.2012, 23:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 22.10.2012, 00:15 | Сообщение # 9988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

вопрос по шейдерам и движку
как можно "поднять" небо выше и сделать освещение более направленным? проблема вся в том что я хочу чутка сделать дальше обзор
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 22.10.2012, 00:52 | Сообщение # 9989
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

strchi,
может ты путаешь туман с небом?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 22.10.2012, 01:05 | Сообщение # 9990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Jargon, нет, я хочу именно небо выше сделать чтобы не ощущать в игре себя как "в коробке" дальность видимости чтобы тоже позволила увидеть весь скайбокс happy
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Поиск: