Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Есть мод на снег. Везде снежинки... прелесть вообщем)на Зов Припяти. Вот вопрос - как сделать, что-бы шел снег начиная с какого-то времени. К примеру начинаем игру, проходит два часа и начинается снегопад. Как реализовать не подскажите?
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 21.10.2012, 20:34 | Сообщение # 9977
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
СЕРА, смарт террейны там есть?
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 21.10.2012, 20:53 | Сообщение # 9979
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
ARMSTRONG, Я пробовал вырезать скрипты и партиклы из WoDU не работало,но я ставил на ЧН
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Quote (AzzzA) ARMSTRONG, Я пробовал вырезать скрипты и партиклы из WoDU не работало,но я ставил на ЧН не, ты не понял) у меня есть все фаилы для снежка. Мне главное временной отрезок корректно научится устанавливать.
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 21.10.2012, 22:04 | Сообщение # 9981
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
СЕРА, читать нужно внимательно, что тебе пишут. На локациях (на всех!!!), помимо спавна НПС, есть ещё и гулаги (smart_terrain) и респавнеры (respawn). Первые предоставляют "работу", место, где НПС будут что-то делать (патрулировать, сидеть у костра, просто стоять). Вторые, "рожают" НПС, если так можно сказать, по требованию гулагов, т.е. если у них есть ещё места для НПС, респавится НПС и идёт работать работу. Причём, совсем не обязательно, чтобы респавнеры были на той же локации, НПС могут приходить и с других локаций. Так что оставь в покое не в чём не виновные space_restrictorы и удаляй с локации гулаги!
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Как создать фаил с форматом bat для acdc. На 7 видимо это не практикуется. По другому не работает.
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
ARMSTRONG, создаешь текстовик, там пишешь свою писульку, при сохранении файла в конце(в названии) допиши .bat
Как создавать новые иконки для Сталкеров. Есть программка - Icons Editor, но либо она не такая простая как валенок, либо я валенок... Есть какой-либо мануал по этому вопросу(для оружия и артов смотрел, для сталкеров - не нашёл)?
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Uyman358, сам с Icons Editor недавно занимался. Безуспешно. За ответ спасибо. ----- Все равно декомпилировать all.spawn не хочет
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Воскресенье, 21.10.2012, 22:34
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
Все просмотрел, исправил, где можно всеравно вылазиет. Посмотрите пожалуйста может я где-то что-то пропустил.
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Quote (кровоссось_1) converter -levell01_escape-outl01_escape -mode le -with_lods исправьте на converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 21.10.2012, 23:39 | Сообщение # 9987
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
кровоссось_1, у тебя все неправильно.
Добавлено (21.10.2012, 23:39) --------------------------------------------- кровоссось_1, вот так должно быть если ты хочешь декомпилирывать локацию из тч в сдк зп, и если у тебя сдк расположен на диске "D":
.ini: Code ; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) [3870_config]:3456_config $game_data$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\ $game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\ spawn_version = cop
.ltx: Code $sdk_root$ = false| false| D:\X-Ray CoP SDK\editors\
.CMD: Code converter -level cop:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods pause
естественно левел l01_escape должен быть в папке D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
если ты и этого не понял, и у тебя не работает то тебе дорога одна: в дурдом.
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 21.10.2012, 23:44
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Понедельник, 22.10.2012, 00:15 | Сообщение # 9988
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
вопрос по шейдерам и движку как можно "поднять" небо выше и сделать освещение более направленным? проблема вся в том что я хочу чутка сделать дальше обзор
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 22.10.2012, 00:52 | Сообщение # 9989
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
strchi, может ты путаешь туман с небом?
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Понедельник, 22.10.2012, 01:05 | Сообщение # 9990
|
Понедельник, 22.10.2012, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|