Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Road To The North
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Народная Солянка 2016
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 20:34 | Сообщение # 9976
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Есть мод на снег. Везде снежинки... прелесть вообщем)на Зов Припяти. Вот вопрос - как сделать, что-бы шел снег начиная с какого-то времени. К примеру начинаем игру, проходит два часа и начинается снегопад. Как реализовать не подскажите?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 21.10.2012, 20:34 | Сообщение # 9977
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

СЕРА, смарт террейны там есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 20:35 | Сообщение # 9978
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

СЕРА, может они через скрипт, а не через all.spawn? dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 21.10.2012, 20:53 | Сообщение # 9979
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

ARMSTRONG, Я пробовал вырезать скрипты и партиклы из WoDU не работало,но я ставил на ЧН biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 21:47 | Сообщение # 9980
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Quote (AzzzA)
ARMSTRONG, Я пробовал вырезать скрипты и партиклы из WoDU не работало,но я ставил на ЧН

не, ты не понял) у меня есть все фаилы для снежка. Мне главное временной отрезок корректно научится устанавливать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 21.10.2012, 22:04 | Сообщение # 9981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

СЕРА, читать нужно внимательно, что тебе пишут.
На локациях (на всех!!!), помимо спавна НПС, есть ещё и гулаги (smart_terrain) и респавнеры (respawn). Первые предоставляют "работу", место, где НПС будут что-то делать (патрулировать, сидеть у костра, просто стоять). Вторые, "рожают" НПС, если так можно сказать, по требованию гулагов, т.е. если у них есть ещё места для НПС, респавится НПС и идёт работать работу. Причём, совсем не обязательно, чтобы респавнеры были на той же локации, НПС могут приходить и с других локаций. Так что оставь в покое не в чём не виновные space_restrictorы и удаляй с локации гулаги!
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 22:24 | Сообщение # 9982
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Как создать фаил с форматом bat для acdc. На 7 видимо это не практикуется. По другому не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 21.10.2012, 22:28 | Сообщение # 9983
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ARMSTRONG, создаешь текстовик, там пишешь свою писульку, при сохранении файла в конце(в названии) допиши .bat

Как создавать новые иконки для Сталкеров. Есть программка - Icons Editor, но либо она не такая простая как валенок, либо я валенок... Есть какой-либо мануал по этому вопросу(для оружия и артов смотрел, для сталкеров - не нашёл)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 22:31 | Сообщение # 9984
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Uyman358, сам с Icons Editor недавно занимался. Безуспешно. За ответ спасибо.
-----
Все равно декомпилировать all.spawn не хочет dry
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Воскресенье, 21.10.2012, 22:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  кровоссось_1
Воскресенье, 21.10.2012, 22:53 | Сообщение # 9985
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Все просмотрел, исправил, где можно всеравно вылазиет. Посмотрите пожалуйста может я где-то что-то пропустил.


  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 21.10.2012, 23:07 | Сообщение # 9986
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (кровоссось_1)
converter -levell01_escape-outl01_escape -mode le -with_lods

исправьте на converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 21.10.2012, 23:39 | Сообщение # 9987
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кровоссось_1,
у тебя все неправильно.

Добавлено (21.10.2012, 23:39)
---------------------------------------------
кровоссось_1,
вот так должно быть если ты хочешь декомпилирывать локацию из тч в сдк зп, и если у тебя сдк расположен на диске "D":

.ini:
Code
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$   = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\
$game_levels$   = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop


.ltx:
Code
$sdk_root$   = false| false| D:\X-Ray CoP SDK\editors\


.CMD:
Code
converter -level cop:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods
pause


естественно левел l01_escape должен быть в папке D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

если ты и этого не понял, и у тебя не работает то тебе дорога одна: в дурдом.
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 21.10.2012, 23:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 22.10.2012, 00:15 | Сообщение # 9988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

вопрос по шейдерам и движку
как можно "поднять" небо выше и сделать освещение более направленным? проблема вся в том что я хочу чутка сделать дальше обзор
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 22.10.2012, 00:52 | Сообщение # 9989
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

strchi,
может ты путаешь туман с небом?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 22.10.2012, 01:05 | Сообщение # 9990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Jargon, нет, я хочу именно небо выше сделать чтобы не ощущать в игре себя как "в коробке" дальность видимости чтобы тоже позволила увидеть весь скайбокс happy
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Поиск: