Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Погоня за Праздником
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Связной
4.2
Зимний Снайпер
3.8
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 25.06.2012, 21:55 | Сообщение # 6271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Einwill, я тоже ищу такое.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 25.06.2012, 22:14 | Сообщение # 6272
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Einwill,
а да точно, вот я забыл уже оригинальное начало то как biggrin

Добавлено (25.06.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Einwill,
там походу инфопоршнь актору выдается, вместе с инфой о вертолетах

  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 25.06.2012, 22:16 | Сообщение # 6273
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
Вопрос глуповат, но всё равно спрошу совета. Нужен урок в котором широко рассматривается бинд_сталкер.
Или описание его структуры, понятный новичку.

Нормальный вопрос. Тем более для новичка. Но я правда не умею объяснять для чайников, поэтому желательно чтобы ты, читатель, уже сталкивался с классами и ООП.
Итак, bind_stalker.script:

Сначала давайте немного поговорим о том что такое предмет в играх. Предмет во всех играх (во всех серьезных играх) - это класс. Класс фактически - это структура (таблица) в которой находятся property (свойства) и методы (функции). Собственно свойства - это грубо говоря переменные, к каждом классе они разные. То есть при создании предмета происходит создание нового класса, который этот предмет описывает. И происходит это для всех предметов (даже для тех, для которых нет файла bind_*****.script).

Так происходит со всеми предметами. Но если в конфиге прописано script_binding то при создании предмета вызовется функция, которая там написана. Обычно в этой функции подключается скриптовый биндер.

А теперь вот уже можно говорить о том что такое скриптовый биндер. Скриптовый биндер - это тоже класс, только создается он не движком, а скриптовой машиной (Луа). При создании любого класса (даже биндера) происходит вызов функции __init() Это железно. Самая первая вызываемая (автоматически) функция, в С++ она называется конструктором. Обычно в нем не происходит никаких вычислений, происходит только инициализация переменных.

В биндере и в ДВИЖКОВОМ классе есть несколько функций (методов), такое как:
net_spawn, net_destroy, reinit и остальные. Если их нет, то они не вызываются. Если они есть в движке, но их нет в скрипте - вызывается движковый метод. Но если они есть в скрипте и есть в движке, то вызывается скриптовый метод. Но в движковом методе обычно выполняются жизненно важные процессы, поэтому из скриптового метода нужно вызывать движковый метод. Обычно он называется имя_класса.имя_функции() (например для actor_binder:reinit это object_binder.reinit)

А теперь напишу вкратце какие методы вызываются, в каком порядке и за что отвечают:
1. __init - вызывается при создании объекта. Вызывается когда еще нет клиентского объекта (для actor_binder это означает что получить ГГ при помощи db.actor не получится)
2. net_spawn - Вызывается после создания клиентского объекта (то есть при переходе в онлайн). Несет в себе net_packet
3. reinit - Вызывается уже после net_spawn и представляет собой инициализацию для клиентского объекта. Там ставятся каллбеки
4. update - Вызывается постоянно и при том с разной скоростью. Скорость зависит от расстояния до объекта и мощности компьютера.
5. net_destroy - Вызывается перед удалением клиентского объекта при переходе объекта в оффлайн (например)

Quote
уже прочитал. хочу по этому же принципу отрезать локацию от игры

Зачем??? Я знаю как полностью вырезать локацию, но сначала скажи какой от этого смысл?

Quote
Создал , я квест на поиск предмета...Предмет в рюкзаке убитого сталкера , но мне надо , чтобы после взятия предмета спавнился кровосос ....
Подскажите ???

bind_stalker.script:
функция function actor_binder:on_item_take (obj)
В ней при помощи obj:section() узнаешь секцию предмета, и узнаешь не твой ли это объект. Потом спавнишь

Quote
может kill, вместо on_death? И вообще, где ты увидел данную функцию?

Именно on_death() !
Ведь alife():create возвращает объект класса cse_alife_creature_abstract у которого нет метода kill, а есть только on_death. Можно конечно при помощи level.client_spawn_manager() отследить момент перехода в онлайн, но зачем?

Quote
как сделать точку вокруг которой смогут собираться НПС, как вокруг костра??

При помощи схемы kamp. В ней задается точка костра, радиус и количество НПС. И НПС садятся у костра
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Украина  Einwill
Понедельник, 25.06.2012, 22:49 | Сообщение # 6274
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Jargon, Вот теперь спасибо, сейчас поищу.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 25.06.2012, 22:52 | Сообщение # 6275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

_Призрак_,
Quote
Quote
уже прочитал. хочу по этому же принципу отрезать локацию от игры

Зачем??? Я знаю как полностью вырезать локацию, но сначала скажи какой от этого смысл?

для мода. таков сюжет. разделен будет на три эпизода. первый - затон.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 25.06.2012, 23:24 | Сообщение # 6276
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Ну и? А почему просто выключить их и все? Удалить с них спавн и удалить переходы на них
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 25.06.2012, 23:25
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  nubik
Понедельник, 25.06.2012, 23:26 | Сообщение # 6277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2012

_Призрак_, Извените , но не пойму я..... sad
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 25.06.2012, 23:44 | Сообщение # 6278
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребят а какая сетка (скок на скок) в иконках нпс
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 26.06.2012, 00:19 | Сообщение # 6279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Gramatik, как таковой сетки нет, определение идёт за счёт абсолютных координат в файле config\ui\ui_icons_npc.xml.
А так 128 ширины на 320 высоты.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 26.06.2012, 00:37 | Сообщение # 6280
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кстате, почему в зп не работает камп зона?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 26.06.2012, 07:22 | Сообщение # 6281
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Jargon, как не работает ?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Беларусь  Dik_lu
Вторник, 26.06.2012, 10:48 | Сообщение # 6282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2012

Народ ещё такой вопросик: как убрать мини карту с худа???
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Глюканутый
Вторник, 26.06.2012, 11:08 | Сообщение # 6283
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

Quote (Einwill)
Глюканутый, Ну скорее всего, такого ещё нигде не было, если Вы сделаете - будете первыми.

А как заспаунить верт, который не только летать может, но в него и сесть что бы можно было?и полетать!
Я щас так придумал- вертолёт спаунит под собой аномалию лифт, которая поднимает его резко в воздух, и в дальнейшем спауня под собой лифты что бы летать.по ним в воздухе. в принципе, на небе каждой локи можно будет "лифты" расставить.Результат- вертолёт поднимает один лифт в воздух, а другие его на небе поддерживают.Ток мне это маразм напоминает.
Сообщение отредактировал Глюканутый - Вторник, 26.06.2012, 11:11
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 26.06.2012, 11:13 | Сообщение # 6284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

как убрать с карты пда локацию??
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Беларусь  Dik_lu
Вторник, 26.06.2012, 11:26 | Сообщение # 6285
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2012

Вот такой вопросик: как реализовать смену худа при надевании костюма в ТЧ, как в АМК ?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Поиск: