Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
We Are Not Alone
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Dead Autumn
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 25.06.2012, 21:55 | Сообщение # 6271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Einwill, я тоже ищу такое.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 25.06.2012, 22:14 | Сообщение # 6272
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Einwill,
а да точно, вот я забыл уже оригинальное начало то как biggrin

Добавлено (25.06.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Einwill,
там походу инфопоршнь актору выдается, вместе с инфой о вертолетах

  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 25.06.2012, 22:16 | Сообщение # 6273
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
Вопрос глуповат, но всё равно спрошу совета. Нужен урок в котором широко рассматривается бинд_сталкер.
Или описание его структуры, понятный новичку.

Нормальный вопрос. Тем более для новичка. Но я правда не умею объяснять для чайников, поэтому желательно чтобы ты, читатель, уже сталкивался с классами и ООП.
Итак, bind_stalker.script:

Сначала давайте немного поговорим о том что такое предмет в играх. Предмет во всех играх (во всех серьезных играх) - это класс. Класс фактически - это структура (таблица) в которой находятся property (свойства) и методы (функции). Собственно свойства - это грубо говоря переменные, к каждом классе они разные. То есть при создании предмета происходит создание нового класса, который этот предмет описывает. И происходит это для всех предметов (даже для тех, для которых нет файла bind_*****.script).

Так происходит со всеми предметами. Но если в конфиге прописано script_binding то при создании предмета вызовется функция, которая там написана. Обычно в этой функции подключается скриптовый биндер.

А теперь вот уже можно говорить о том что такое скриптовый биндер. Скриптовый биндер - это тоже класс, только создается он не движком, а скриптовой машиной (Луа). При создании любого класса (даже биндера) происходит вызов функции __init() Это железно. Самая первая вызываемая (автоматически) функция, в С++ она называется конструктором. Обычно в нем не происходит никаких вычислений, происходит только инициализация переменных.

В биндере и в ДВИЖКОВОМ классе есть несколько функций (методов), такое как:
net_spawn, net_destroy, reinit и остальные. Если их нет, то они не вызываются. Если они есть в движке, но их нет в скрипте - вызывается движковый метод. Но если они есть в скрипте и есть в движке, то вызывается скриптовый метод. Но в движковом методе обычно выполняются жизненно важные процессы, поэтому из скриптового метода нужно вызывать движковый метод. Обычно он называется имя_класса.имя_функции() (например для actor_binder:reinit это object_binder.reinit)

А теперь напишу вкратце какие методы вызываются, в каком порядке и за что отвечают:
1. __init - вызывается при создании объекта. Вызывается когда еще нет клиентского объекта (для actor_binder это означает что получить ГГ при помощи db.actor не получится)
2. net_spawn - Вызывается после создания клиентского объекта (то есть при переходе в онлайн). Несет в себе net_packet
3. reinit - Вызывается уже после net_spawn и представляет собой инициализацию для клиентского объекта. Там ставятся каллбеки
4. update - Вызывается постоянно и при том с разной скоростью. Скорость зависит от расстояния до объекта и мощности компьютера.
5. net_destroy - Вызывается перед удалением клиентского объекта при переходе объекта в оффлайн (например)

Quote
уже прочитал. хочу по этому же принципу отрезать локацию от игры

Зачем??? Я знаю как полностью вырезать локацию, но сначала скажи какой от этого смысл?

Quote
Создал , я квест на поиск предмета...Предмет в рюкзаке убитого сталкера , но мне надо , чтобы после взятия предмета спавнился кровосос ....
Подскажите ???

bind_stalker.script:
функция function actor_binder:on_item_take (obj)
В ней при помощи obj:section() узнаешь секцию предмета, и узнаешь не твой ли это объект. Потом спавнишь

Quote
может kill, вместо on_death? И вообще, где ты увидел данную функцию?

Именно on_death() !
Ведь alife():create возвращает объект класса cse_alife_creature_abstract у которого нет метода kill, а есть только on_death. Можно конечно при помощи level.client_spawn_manager() отследить момент перехода в онлайн, но зачем?

Quote
как сделать точку вокруг которой смогут собираться НПС, как вокруг костра??

При помощи схемы kamp. В ней задается точка костра, радиус и количество НПС. И НПС садятся у костра
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Украина  Einwill
Понедельник, 25.06.2012, 22:49 | Сообщение # 6274
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Jargon, Вот теперь спасибо, сейчас поищу.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 25.06.2012, 22:52 | Сообщение # 6275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

_Призрак_,
Quote
Quote
уже прочитал. хочу по этому же принципу отрезать локацию от игры

Зачем??? Я знаю как полностью вырезать локацию, но сначала скажи какой от этого смысл?

для мода. таков сюжет. разделен будет на три эпизода. первый - затон.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 25.06.2012, 23:24 | Сообщение # 6276
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Ну и? А почему просто выключить их и все? Удалить с них спавн и удалить переходы на них
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 25.06.2012, 23:25
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  nubik
Понедельник, 25.06.2012, 23:26 | Сообщение # 6277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2012

_Призрак_, Извените , но не пойму я..... sad
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 25.06.2012, 23:44 | Сообщение # 6278
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребят а какая сетка (скок на скок) в иконках нпс
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 26.06.2012, 00:19 | Сообщение # 6279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Gramatik, как таковой сетки нет, определение идёт за счёт абсолютных координат в файле config\ui\ui_icons_npc.xml.
А так 128 ширины на 320 высоты.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 26.06.2012, 00:37 | Сообщение # 6280
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кстате, почему в зп не работает камп зона?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 26.06.2012, 07:22 | Сообщение # 6281
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Jargon, как не работает ?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Беларусь  Dik_lu
Вторник, 26.06.2012, 10:48 | Сообщение # 6282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2012

Народ ещё такой вопросик: как убрать мини карту с худа???
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Глюканутый
Вторник, 26.06.2012, 11:08 | Сообщение # 6283
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

Quote (Einwill)
Глюканутый, Ну скорее всего, такого ещё нигде не было, если Вы сделаете - будете первыми.

А как заспаунить верт, который не только летать может, но в него и сесть что бы можно было?и полетать!
Я щас так придумал- вертолёт спаунит под собой аномалию лифт, которая поднимает его резко в воздух, и в дальнейшем спауня под собой лифты что бы летать.по ним в воздухе. в принципе, на небе каждой локи можно будет "лифты" расставить.Результат- вертолёт поднимает один лифт в воздух, а другие его на небе поддерживают.Ток мне это маразм напоминает.
Сообщение отредактировал Глюканутый - Вторник, 26.06.2012, 11:11
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 26.06.2012, 11:13 | Сообщение # 6284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

как убрать с карты пда локацию??
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Беларусь  Dik_lu
Вторник, 26.06.2012, 11:26 | Сообщение # 6285
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2012

Вот такой вопросик: как реализовать смену худа при надевании костюма в ТЧ, как в АМК ?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Поиск: