Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Einwill, я тоже ищу такое.
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 21:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 25.06.2012, 22:14 | Сообщение # 6272
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Einwill, а да точно, вот я забыл уже оригинальное начало то как  Добавлено (25.06.2012, 22:14) --------------------------------------------- Einwill, там походу инфопоршнь актору выдается, вместе с инфой о вертолетах
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 22:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Quote Вопрос глуповат, но всё равно спрошу совета. Нужен урок в котором широко рассматривается бинд_сталкер. Или описание его структуры, понятный новичку. Нормальный вопрос. Тем более для новичка. Но я правда не умею объяснять для чайников, поэтому желательно чтобы ты, читатель, уже сталкивался с классами и ООП. Итак, bind_stalker.script:
Сначала давайте немного поговорим о том что такое предмет в играх. Предмет во всех играх (во всех серьезных играх) - это класс. Класс фактически - это структура (таблица) в которой находятся property (свойства) и методы (функции). Собственно свойства - это грубо говоря переменные, к каждом классе они разные. То есть при создании предмета происходит создание нового класса, который этот предмет описывает. И происходит это для всех предметов (даже для тех, для которых нет файла bind_*****.script).
Так происходит со всеми предметами. Но если в конфиге прописано script_binding то при создании предмета вызовется функция, которая там написана. Обычно в этой функции подключается скриптовый биндер.
А теперь вот уже можно говорить о том что такое скриптовый биндер. Скриптовый биндер - это тоже класс, только создается он не движком, а скриптовой машиной (Луа). При создании любого класса (даже биндера) происходит вызов функции __init() Это железно. Самая первая вызываемая (автоматически) функция, в С++ она называется конструктором. Обычно в нем не происходит никаких вычислений, происходит только инициализация переменных.
В биндере и в ДВИЖКОВОМ классе есть несколько функций (методов), такое как: net_spawn, net_destroy, reinit и остальные. Если их нет, то они не вызываются. Если они есть в движке, но их нет в скрипте - вызывается движковый метод. Но если они есть в скрипте и есть в движке, то вызывается скриптовый метод. Но в движковом методе обычно выполняются жизненно важные процессы, поэтому из скриптового метода нужно вызывать движковый метод. Обычно он называется имя_класса.имя_функции() (например для actor_binder:reinit это object_binder.reinit)
А теперь напишу вкратце какие методы вызываются, в каком порядке и за что отвечают: 1. __init - вызывается при создании объекта. Вызывается когда еще нет клиентского объекта (для actor_binder это означает что получить ГГ при помощи db.actor не получится) 2. net_spawn - Вызывается после создания клиентского объекта (то есть при переходе в онлайн). Несет в себе net_packet 3. reinit - Вызывается уже после net_spawn и представляет собой инициализацию для клиентского объекта. Там ставятся каллбеки 4. update - Вызывается постоянно и при том с разной скоростью. Скорость зависит от расстояния до объекта и мощности компьютера. 5. net_destroy - Вызывается перед удалением клиентского объекта при переходе объекта в оффлайн (например)
Quote уже прочитал. хочу по этому же принципу отрезать локацию от игры Зачем??? Я знаю как полностью вырезать локацию, но сначала скажи какой от этого смысл?
Quote Создал , я квест на поиск предмета...Предмет в рюкзаке убитого сталкера , но мне надо , чтобы после взятия предмета спавнился кровосос .... Подскажите ??? bind_stalker.script: функция function actor_binder:on_item_take (obj) В ней при помощи obj:section() узнаешь секцию предмета, и узнаешь не твой ли это объект. Потом спавнишь
Quote может kill, вместо on_death? И вообще, где ты увидел данную функцию? Именно on_death() ! Ведь alife():create возвращает объект класса cse_alife_creature_abstract у которого нет метода kill, а есть только on_death. Можно конечно при помощи level.client_spawn_manager() отследить момент перехода в онлайн, но зачем?
Quote как сделать точку вокруг которой смогут собираться НПС, как вокруг костра?? При помощи схемы kamp. В ней задается точка костра, радиус и количество НПС. И НПС садятся у костра
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 22:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Einwill
Понедельник, 25.06.2012, 22:49 | Сообщение # 6274
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Jargon, Вот теперь спасибо, сейчас поищу.
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 22:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
_Призрак_, Quote Quote уже прочитал. хочу по этому же принципу отрезать локацию от игры
Зачем??? Я знаю как полностью вырезать локацию, но сначала скажи какой от этого смысл? для мода. таков сюжет. разделен будет на три эпизода. первый - затон.
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 22:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Ну и? А почему просто выключить их и все? Удалить с них спавн и удалить переходы на них
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 25.06.2012, 23:25
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 23:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
nubik
Понедельник, 25.06.2012, 23:26 | Сообщение # 6277
|
Понедельник, 25.06.2012, 23:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ребят а какая сетка (скок на скок) в иконках нпс
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 23:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Gramatik, как таковой сетки нет, определение идёт за счёт абсолютных координат в файле config\ui\ui_icons_npc.xml. А так 128 ширины на 320 высоты.
|
|
Вторник, 26.06.2012, 00:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 26.06.2012, 00:37 | Сообщение # 6280
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
кстате, почему в зп не работает камп зона?
|
|
Вторник, 26.06.2012, 00:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 26.06.2012, 07:22 | Сообщение # 6281
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Jargon, как не работает ?
|
|
Вторник, 26.06.2012, 07:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Dik_lu
Вторник, 26.06.2012, 10:48 | Сообщение # 6282
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
131 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Народ ещё такой вопросик: как убрать мини карту с худа???
|
|
Вторник, 26.06.2012, 10:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
Quote (Einwill) Глюканутый, Ну скорее всего, такого ещё нигде не было, если Вы сделаете - будете первыми. А как заспаунить верт, который не только летать может, но в него и сесть что бы можно было?и полетать! Я щас так придумал- вертолёт спаунит под собой аномалию лифт, которая поднимает его резко в воздух, и в дальнейшем спауня под собой лифты что бы летать.по ним в воздухе. в принципе, на небе каждой локи можно будет "лифты" расставить.Результат- вертолёт поднимает один лифт в воздух, а другие его на небе поддерживают.Ток мне это маразм напоминает.
Сообщение отредактировал Глюканутый - Вторник, 26.06.2012, 11:11
|
|
Вторник, 26.06.2012, 11:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
как убрать с карты пда локацию??
|
|
Вторник, 26.06.2012, 11:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Dik_lu
Вторник, 26.06.2012, 11:26 | Сообщение # 6285
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
131 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Вот такой вопросик: как реализовать смену худа при надевании костюма в ТЧ, как в АМК ?
|
|
Вторник, 26.06.2012, 11:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|