Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
142
Награды :
0
Регистрация :
13.05.2012
GR33397 , боюсь ошибся, но влияет по-моему. Это класс оружия, своего рода "подтип"
Среда, 01.08.2012, 07:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.05.2012
RICK
Среда, 01.08.2012, 10:26 | Сообщение # 7997
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
да класс влияет от смена клааса оружия будет изменен темп стрельбы
Среда, 01.08.2012, 10:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
_Val_
Среда, 01.08.2012, 12:54 | Сообщение # 7998
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1063
Награды :
5
Регистрация :
20.01.2012
GR33397 , Quote
Может это как-то влияет на темп стрельбы?
А причём тут темп? Ты вроде как хочешь, чтобы снайперка стреляла очередями... Дык по логике Винторез и Вал могут стрелять очередями, для этого и сделаны на классе автомата.
Среда, 01.08.2012, 12:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2012
ins33
Среда, 01.08.2012, 17:18 | Сообщение # 7999
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
Подскажите плз что за глюк. Спавню 3 трупа и 3 ключа. С трупами всё ОК, а ключей 4 спавнится. (Первый повторяется 3.33........) ТЧ.
function spawn_monsters() alife():create("key",vector():set(3.3302962779999,-0.015470236539841,237.34716796875),23431,1244) local obj= alife():create("agr_bandit_respawn_1",vector():set(3.3302962779999,-0.015470236539841,237.34716796875),23431,1244) obj:on_death() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ГОСТ\\n%c[default]КЛЮЧ 1.", 0, "trader", 10000) alife():create("key",vector():set(31.617286682129,-0.37320616841316,257.02340698242),23434,1244) local obj= alife():create("agr_bandit_respawn_1",vector():set(31.617286682129,-0.37320616841316,257.02340698242),23434,1244) obj:on_death() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ГОСТ\\n%c[default]КЛЮЧ 2.", 0, "trader", 10000) alife():create("key",vector():set(9.5833339691162,-1.1385304927826,267.01773071289),23434,1244) local obj= alife():create("agr_bandit_respawn_1",vector():set(9.5833339691162,-1.1385304927826,267.01773071289),23434,1244) obj:on_death() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ГОСТ\\n%c[default]КЛЮЧ 3.", 0, "trader", 10000) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(18.933921813965,-0.7493851184845,261.55947875977),23434,1244) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(18.933921813965,-0.7493851184845,261.55947875977),23434,1244) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(18.933921813965,-0.7493851184845,261.55947875977),23434,1244) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(3.3302962779999,-0.015470236539841,237.34716796875),23431,1244) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(3.3302962779999,-0.015470236539841,237.34716796875),23431,1244) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(3.3302962779999,-0.015470236539841,237.34716796875),23431,1244) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ГОСТ\\n%c[default]Ключ где-то рядом! Будь осторожней.", 0, "trader", 10000) end
Добавлено (01.08.2012, 15:12) --------------------------------------------- Изменил код, но ключ всё равно спавнится сам! На этом месте: set(3.3302962779999,-0.015470236539841,237.34716796875),23431,1244)
function spawn_monsters() alife():create("key",vector():set(14.978064537048,-0.1938935816288,250.04498291016),23434,1244) local obj= alife():create("agr_bandit_respawn_1",vector():set(14.978064537048,-0.1938935816288,250.04498291016),23434,1244) obj:on_death() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ГОСТ\\n%c[default]КЛЮЧ 1.", 0, "trader", 10000) alife():create("key",vector():set(31.617286682129,-0.37320616841316,257.02340698242),23434,1244) local obj= alife():create("agr_bandit_respawn_1",vector():set(31.617286682129,-0.37320616841316,257.02340698242),23434,1244) obj:on_death() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ГОСТ\\n%c[default]КЛЮЧ 2.", 0, "trader", 10000) alife():create("key",vector():set(9.5833339691162,-1.1385304927826,267.01773071289),23434,1244) local obj= alife():create("agr_bandit_respawn_1",vector():set(9.5833339691162,-1.1385304927826,267.01773071289),23434,1244) obj:on_death() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ГОСТ\\n%c[default]КЛЮЧ 3.", 0, "trader", 10000) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(18.933921813965,-0.7493851184845,261.55947875977),23434,1244) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(18.933921813965,-0.7493851184845,261.55947875977),23434,1244) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(18.933921813965,-0.7493851184845,261.55947875977),23434,1244) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(3.3302962779999,-0.015470236539841,237.34716796875),23431,1244) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(3.3302962779999,-0.015470236539841,237.34716796875),23431,1244) alife():create("bloodsucker_weak",vector():set(3.3302962779999,-0.015470236539841,237.34716796875),23431,1244) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ГОСТ\\n%c[default]Ключ где-то рядом! Будь осторожней.", 0, "trader", 10000) end
В другом месте он не прописан!Добавлено (01.08.2012, 17:18) --------------------------------------------- Вопрос снят, на другом компе всё ОК.
Среда, 01.08.2012, 17:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
17
Награды :
0
Регистрация :
21.06.2012
Я попробовал изменить класс СВУ на АК74, и теперь каждый раз вылет. Насколько я понял у меня не хватает оперативки, но если оставить класс СВУ, то всё нормально работает. Может у кого есть идеи как это поправить? Code
User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 122880 KB
Среда, 01.08.2012, 17:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.06.2012
FaLcon
Среда, 01.08.2012, 18:55 | Сообщение # 8001
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
GR33397 , попробуй понизить настройки .
Среда, 01.08.2012, 18:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Jargon
Среда, 01.08.2012, 18:58 | Сообщение # 8002
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
GR33397 , а зачем класс менять? можно на классе пистолета сделать снайперскую винтовку, да и обрати внимание на класс беретты.Добавлено (01.08.2012, 18:58) ---------------------------------------------ins33 , ооой, лучше работай через all.spawn
Добавлено (01.08.2012, 18:58) --------------------------------------------- а точнее спавни.
Среда, 01.08.2012, 18:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
RICK
Среда, 01.08.2012, 20:21 | Сообщение # 8003
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
причем тут спавн и класс оружия
Среда, 01.08.2012, 20:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
523
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2011
Подскажыте в чём проблемма, собираю спавн через аивиппер а оно мне собирает спавн название_локации.spawn, в чём проблемма?
Среда, 01.08.2012, 20:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2011
ins33
Среда, 01.08.2012, 20:58 | Сообщение # 8005
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
del
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 01.08.2012, 21:13
Среда, 01.08.2012, 20:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Jargon
Среда, 01.08.2012, 20:58 | Сообщение # 8006
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
demover123 , подробнее объясни...
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 01.08.2012, 20:59
Среда, 01.08.2012, 20:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
26
Награды :
0
Регистрация :
06.07.2012
как можна сделать на оружие,ну к примеру на FN2000 компютерное наведение на цель как в бинокле?Добавлено (01.08.2012, 21:22) --------------------------------------------- я находил эту функцию в конфиге бинокля,но если скопировать то эффекта не будет
Среда, 01.08.2012, 21:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
17
Награды :
0
Регистрация :
21.06.2012
Jargon , Я пытаюсь сделать СВУ-А и для этого надо поменять класс. Я хочу использывать оригинальную модель. Но теперь появилась другая проблема. Вот код: Code
User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 382 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'wpn_svu_hud' found.
Добавлено (01.08.2012, 21:40) --------------------------------------------- Quote (BogdanPC2012 )
как можна сделать на оружие,ну к примеру на FN2000 компютерное наведение на цель как в бинокле?Добавлено (01.08.2012, 21:22)---------------------------------------------я находил эту функцию в конфиге бинокля,но если скопировать то эффекта не будет
Можно попробовать посмотреть как работает апгрейд к Ф2000 или Г36, там есть такая функиция. Её можно включить на постоянную основу, если покопаться в конфигах. Спасибо, уже решил. Добавлено (01.08.2012, 21:40) --------------------------------------------- BogdanPC2012 , Можно попробовать посмотреть как работает апгрейд к Ф2000 или Г36, там есть такая функиция. Её можно включить на постоянную основу, если покопаться в конфигах.
Сообщение отредактировал GR33397 - Среда, 01.08.2012, 22:16
Среда, 01.08.2012, 21:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.06.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
133
Награды :
3
Регистрация :
29.03.2012
Photoshop я поставил галочку случайно- теперь у меня все dds открывает в режиме мип-уровней. Как сделать стандартное отображение текстуры или хотябы переключится на него.
Среда, 01.08.2012, 21:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.03.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
523
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2011
Jargon , сделал локу, пришло время к созданию all.spawn, создаю его а оно мне создаёт файл с именем локи и розширениям spawn, переименовываю его в all.spawn, при загрузке игры вылетает ошибка с этим Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!Добавлено (01.08.2012, 21:50) ---------------------------------------------BogdanPC2012 ,
Quote (BogdanPC2012 )
как можна сделать на оружие,ну к примеру на FN2000 компютерное наведение на цель как в бинокле?
редактировать движок
Среда, 01.08.2012, 21:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2011