Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Arist
Четверг, 02.08.2012, 06:47 | Сообщение # 8026
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Mefistorus, знакомый код.Ошибка,как и написано в --------------------------------------------- function proverka_vodki() return this.Kolicestvo("vodka", 3) endДобавлено (02.08.2012, 06:47) --------------------------------------------- Да,не хватает.
Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 02.08.2012, 06:42
|
|
Четверг, 02.08.2012, 06:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Четверг, 02.08.2012, 08:05 | Сообщение # 8027
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
BogdanPC2012 Скачай Шрама, там есть правленая дллка и оружие с автонаводкой...
|
|
Четверг, 02.08.2012, 08:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 02.08.2012, 08:20 | Сообщение # 8028
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Mefistorus, Увы, но ты ошибся, на счёт моей грамотности в скриптах. Я просто усомнился в правильности строчки. Quote (Mefistorus) ins33, Не знаешь - спрашивай, для этого тема. Тут на сколько я понял, знаешь спрашивай. Я вот не мапер, и не знаю как локи прилепляются, и меняется ли (x,y,z)Lv)Gv), в зависимости от того как их прилепишь. Народ молчит.
П.С. Вопрос по скриптам: как нанести хит актору при появлении на локе?
|
|
Четверг, 02.08.2012, 08:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
У меня вылет из-за текстуры. Я ее заменяю, что только не делаю все равно вылет. Причем еслиб был вылет такой: То я бы точно знал что это. Но вылет такой: Что это значит?
|
|
Четверг, 02.08.2012, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Люди такой вопрос, собрал All.spawn (добавил только 1 секцию - радиоточку). Все работает, только такая фигня, большинство нычек оказываются просто пустыми, хотя выдаются с трупов и есть на картах, в чем может быть причина?
|
|
Четверг, 02.08.2012, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
ins33, Code local h = hit () h.direction = vector():set(0, 0, 0) --направление h.impulse = 5 --импульс h.draftsman = db.actor --видимо, для кого хит h.type = hit.explosion --тип хита h.power = 3 --мощность db.actor:hit(h) вызывать можно из функции actor_binder:net_spawn(data) в bind_stalker.script.
Сообщение отредактировал Stalk15 - Четверг, 02.08.2012, 12:29
|
|
Четверг, 02.08.2012, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Stenli
Четверг, 02.08.2012, 13:28 | Сообщение # 8032
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Quote конечно можно. копируешь имеющиеся модели, делаешь им новые визуалы, прописываешь их персам. то же самое и с броней, только в других файлах прописываешь. я так делал
Извините конечно за тупость но в каком,файле нада прописовать я так и непонял.Еще раз извините
|
|
Четверг, 02.08.2012, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Stenli, открываешь gamedata\config\gameplay\character_desc_ ... (вместо точек, нужную тебе локу). в строках типа: <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> пишешь путь до новых моделей НПС.
|
|
Четверг, 02.08.2012, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 02.08.2012, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Четверг, 02.08.2012, 16:31 | Сообщение # 8035
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Возник вопрос, кто может сделать или скинуть туториал о том как сделать оружие и запихнуть в сталкер? готовая модель имеется. Простите если повторяюсь
|
|
Четверг, 02.08.2012, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
Четверг, 02.08.2012, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Четверг, 02.08.2012, 17:00 | Сообщение # 8037
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Mefistorus) LIL_SE, тут найдешь полезную инфу <--- Нет, ты меня не правильно понял, мне нужен урок того как настраивать оружие под сталкер делать для него анимацию и что бы это оружие меняло уже существующее (ну можно и что бы новое было)...
|
|
Четверг, 02.08.2012, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
LIL_SE Это долго обьяснеть.
|
|
Четверг, 02.08.2012, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Сообщение отредактировал Mefistorus - Четверг, 02.08.2012, 17:06
|
|
Четверг, 02.08.2012, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Четверг, 02.08.2012, 17:07 | Сообщение # 8040
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Mefistorus) LIL_SE, Я как понял, ты о HUD'e? Я про модель оружия в руках ГГ
|
|
Четверг, 02.08.2012, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|