Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
На Болотах
3.7
В западне
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Absolute Nature 3
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Среда, 01.08.2012, 21:58 | Сообщение # 8011
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

GR33397,
Quote (GR33397)
Code
User Message:
----------------------------------------
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 122880 KB

файл подкачки делай в два раза больше оперативки. мне помогло с таким вылетом.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Антарктика  GR33397
Среда, 01.08.2012, 22:19 | Сообщение # 8012
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

Novellus, Не подскажешь, как это сделать? Заранее спасибо.

Добавлено (01.08.2012, 22:19)
---------------------------------------------
Новый вылет. Код:

Code
User Message:
----------------------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'w_svu_a'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Вроде всё нормально, но когда пытаюсь опробовать в игре (Борода продаёт в начале игры), вылет. Как только подходишь близко, сразу вылетает. Я не уверен какую секцию он имеет ввиду. Вроде всё правильно....
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 01.08.2012, 22:37 | Сообщение # 8013
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

GR33397, свойства мой комп>дополнительно>быстродействие(параметры)>дополнительно>изменить>там такое увидишь:

и после перезгружаешь комп.
но учти, это для xp.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Среда, 01.08.2012, 22:37 | Сообщение # 8014
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Люди помогите, ни как не могу найти функцию в скриптах которая восстанавливала или же отнимала ПСИ здоровье у ГГ.
За ранние спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 01.08.2012, 22:46 | Сообщение # 8015
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

MODOSKEA, а можешь написать что конкретно хочешь сделать??
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Stenli
Среда, 01.08.2012, 23:03 | Сообщение # 8016
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

А можна ли в тч,сделать как в sigerous mod 2.2 чтоб нпс ходили,в разных костюмах, и костюмы были разных текстур.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Среда, 01.08.2012, 23:27 | Сообщение # 8017
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

А что разве в тч все ходят в одинаковых текстурах?
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Антарктика  GR33397
Среда, 01.08.2012, 23:31 | Сообщение # 8018
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

Quote (Stenli)
А можна ли в тч,сделать как в sigerous mod 2.2 чтоб нпс ходили,в разных костюмах, и костюмы были разных текстур.


Можно, но это много работы (насколько я знаю). Как: Сделать разные текстуры к каждому костюму и каждую тектуру определить как новый костюм, ну и потом в конфигах прописывать НПС-ам. Конечно я думаю есть пути полегче, но это что я знаю точно.

Добавлено (01.08.2012, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (Novellus)
GR33397, свойства мой комп>дополнительно>быстродействие(параметры)>дополнительно>изменить>там такое увидишь: и после перезгружаешь комп. но учти, это для xp.


Попробую (у меня семёрка), и спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 01.08.2012, 23:46 | Сообщение # 8019
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Quote (sedmoy23)
А можна ли в тч,сделать как в sigerous mod 2.2 чтоб нпс ходили,в разных костюмах, и костюмы были разных текстур.
конечно можно. копируешь имеющиеся модели, делаешь им новые визуалы, прописываешь их персам. то же самое и с броней, только в других файлах прописываешь. я так делал.
Сообщение отредактировал Novellus - Среда, 01.08.2012, 23:47
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Среда, 01.08.2012, 23:49 | Сообщение # 8020
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

GR33397, На винде 7 Вин + пауз нажимаеш. Потом дополнительные параметры, в окошке заголовок "быстродействие" там нажимаеш параметры. В окне на в вкладку "дополнительно" переключаешся и нажимаеш "изменить...". Потом опять в окне задаеш файл подкачке- если нужно увеличить перезагрузка компа не обязательна, если уменьшаеш обязательна.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Литва  Mefistorus
Четверг, 02.08.2012, 00:48 | Сообщение # 8021
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Написал скрипт:

function Kolicestvo(sSection,iNum)
if not iNum then iNum = 1 end
local oActor = db.actor
local iCnt = 0
if oActor and sSection then
oActor:iterate_inventory(
function (dummy, oItem)
if oItem:section() == sSection then
iCnt = iCnt + 1
if iCnt >= iNum then
return true
end
end
,nil)
end
return iCnt >= iNum
end

function proverka_vodki()
Kolicestvo.Kolicestvo("vodka", 3)
end

Использую так:
...<phrase id="4">
<text>esc_vodka_4</text>
<precondition>Kolicestvo.proverka_vodki</precondition>
<action>Udalenije.Udalenije</action>
<next>7</next>...
Выкидывает при диалоге 4:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kolicestvo.script:21: attempt to index global 'Kolicestvo' (a function value)

Что надо бы изменить?
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 02.08.2012, 01:00 | Сообщение # 8022
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Во всех модах координаты одной и той же точке на локе совпадают?

Mefistorus, Давно давали совет, не знаешь не говори, но ошибка у тебя в: Kolicestvo.Kolicestvo("vodka", 3).
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Литва  Mefistorus
Четверг, 02.08.2012, 01:10 | Сообщение # 8023
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

ins33, Не знаешь - спрашивай, для этого тема. Не все такие грамотные модеры как Вы. Поясните решение проблемы, пожалуйсто. Спасибо smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 02.08.2012, 01:36 | Сообщение # 8024
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Mefistorus, я не скриптер, но в скриптах сталкера шарился и вот такой код:
Code
function Kolicestvo(sSection,iNum)  
if not iNum then iNum = 1 end  
local oActor = db.actor  
local iCnt = 0  
if oActor and sSection then  
oActor:iterate_inventory(  
function (dummy, oItem)  
if oItem:section() == sSection then  
iCnt = iCnt + 1  
if iCnt >= iNum then  
return true  
end  
end  
,nil)  
end  
return iCnt >= iNum  
end  

впервые вижу.
зачем i в iNum, s в sSection, o в oActor?? обычно все с маленькой буквы. ты где этот код взял??
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 02.08.2012, 06:37 | Сообщение # 8025
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Novellus, "зачем i в iNum, s в sSection, o в oActor?? обычно все с маленькой буквы" <- Это названия переменных, их можно писать как угодно, можно даже в section загнать db.actor, а в actor - секцию предмета

Mefistorus, ты бы свой код в читабельный вид привел - и вылета не было: У тебя нехватает end и ",nil)" посередине голого кода:
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: