Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
GR33397, Quote (GR33397) Code User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 122880 KB файл подкачки делай в два раза больше оперативки. мне помогло с таким вылетом.
|
|
Среда, 01.08.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
Novellus, Не подскажешь, как это сделать? Заранее спасибо.Добавлено (01.08.2012, 22:19) --------------------------------------------- Новый вылет. Код:
Code User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'w_svu_a'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Вроде всё нормально, но когда пытаюсь опробовать в игре (Борода продаёт в начале игры), вылет. Как только подходишь близко, сразу вылетает. Я не уверен какую секцию он имеет ввиду. Вроде всё правильно....
|
|
Среда, 01.08.2012, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|
Среда, 01.08.2012, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Люди помогите, ни как не могу найти функцию в скриптах которая восстанавливала или же отнимала ПСИ здоровье у ГГ. За ранние спасибо.
|
|
Среда, 01.08.2012, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
MODOSKEA, а можешь написать что конкретно хочешь сделать??
|
|
Среда, 01.08.2012, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Stenli
Среда, 01.08.2012, 23:03 | Сообщение # 8016
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
А можна ли в тч,сделать как в sigerous mod 2.2 чтоб нпс ходили,в разных костюмах, и костюмы были разных текстур.
|
|
Среда, 01.08.2012, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
А что разве в тч все ходят в одинаковых текстурах?
|
|
Среда, 01.08.2012, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
Quote (Stenli) А можна ли в тч,сделать как в sigerous mod 2.2 чтоб нпс ходили,в разных костюмах, и костюмы были разных текстур.
Можно, но это много работы (насколько я знаю). Как: Сделать разные текстуры к каждому костюму и каждую тектуру определить как новый костюм, ну и потом в конфигах прописывать НПС-ам. Конечно я думаю есть пути полегче, но это что я знаю точно.Добавлено (01.08.2012, 23:31) ---------------------------------------------
Quote (Novellus) GR33397, свойства мой комп>дополнительно>быстродействие(параметры)>дополнительно>изменить>там такое увидишь: и после перезгружаешь комп. но учти, это для xp.
Попробую (у меня семёрка), и спасибо.
|
|
Среда, 01.08.2012, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Quote (sedmoy23) А можна ли в тч,сделать как в sigerous mod 2.2 чтоб нпс ходили,в разных костюмах, и костюмы были разных текстур. конечно можно. копируешь имеющиеся модели, делаешь им новые визуалы, прописываешь их персам. то же самое и с броней, только в других файлах прописываешь. я так делал.
Сообщение отредактировал Novellus - Среда, 01.08.2012, 23:47
|
|
Среда, 01.08.2012, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
GR33397, На винде 7 Вин + пауз нажимаеш. Потом дополнительные параметры, в окошке заголовок "быстродействие" там нажимаеш параметры. В окне на в вкладку "дополнительно" переключаешся и нажимаеш "изменить...". Потом опять в окне задаеш файл подкачке- если нужно увеличить перезагрузка компа не обязательна, если уменьшаеш обязательна.
|
|
Среда, 01.08.2012, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Написал скрипт:
function Kolicestvo(sSection,iNum) if not iNum then iNum = 1 end local oActor = db.actor local iCnt = 0 if oActor and sSection then oActor:iterate_inventory( function (dummy, oItem) if oItem:section() == sSection then iCnt = iCnt + 1 if iCnt >= iNum then return true end end ,nil) end return iCnt >= iNum end
function proverka_vodki() Kolicestvo.Kolicestvo("vodka", 3) end
Использую так: ...<phrase id="4"> <text>esc_vodka_4</text> <precondition>Kolicestvo.proverka_vodki</precondition> <action>Udalenije.Udalenije</action> <next>7</next>... Выкидывает при диалоге 4:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kolicestvo.script:21: attempt to index global 'Kolicestvo' (a function value)
Что надо бы изменить?
|
|
Четверг, 02.08.2012, 00:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 02.08.2012, 01:00 | Сообщение # 8022
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Во всех модах координаты одной и той же точке на локе совпадают?
Mefistorus, Давно давали совет, не знаешь не говори, но ошибка у тебя в: Kolicestvo.Kolicestvo("vodka", 3).
|
|
Четверг, 02.08.2012, 01:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 02.08.2012, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Mefistorus, я не скриптер, но в скриптах сталкера шарился и вот такой код: Code function Kolicestvo(sSection,iNum) if not iNum then iNum = 1 end local oActor = db.actor local iCnt = 0 if oActor and sSection then oActor:iterate_inventory( function (dummy, oItem) if oItem:section() == sSection then iCnt = iCnt + 1 if iCnt >= iNum then return true end end ,nil) end return iCnt >= iNum end впервые вижу. зачем i в iNum, s в sSection, o в oActor?? обычно все с маленькой буквы. ты где этот код взял??
|
|
Четверг, 02.08.2012, 01:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 02.08.2012, 06:37 | Сообщение # 8025
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Novellus, "зачем i в iNum, s в sSection, o в oActor?? обычно все с маленькой буквы" <- Это названия переменных, их можно писать как угодно, можно даже в section загнать db.actor, а в actor - секцию предмета
Mefistorus, ты бы свой код в читабельный вид привел - и вылета не было: У тебя нехватает end и ",nil)" посередине голого кода:
|
|
Четверг, 02.08.2012, 06:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|