Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 31.07.2012, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 31.07.2012, 18:37 | Сообщение # 7982
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;----------------- ;вопрос по тч ;------------------
написал логику для нпс сложную но некоторые моменты неработают сталкер почему то не бежит спринтом когда увидил гг и получил хит и, начинает по гг стрелять
вот логика
;Логика военого солдата курьера
[logic] active=walker@soldier_kyr7_start on_hit = hit@esc_soldier_kyr7
[hit@esc_soldier_kyr7] on_info = %+esc_soldier_kyr7_hits% ;бежим на пост
[walker@soldier_kyr7] path_walk = soldier_kyr7_walk path_look = soldier_kyr7_look meet = no_meet def_state_moving1 = assault def_state_moving2 = assault def_state_moving3 = assault combat_ignore=always on_info = {=see_actor +esc_soldier_kyr7_hits}|walker@esc_sold_7a2 on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1
;видим игрока сбегаем напост|если получили еще хит то все мисия проваленна
[walker@esc_sold_7a2] path_walk = soldier_kyr7_walk path_look = soldier_kyr7_look def_state_moving1 = sprint def_state_moving2 = sprint def_state_moving3 = sprint combat_ignore=always on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1
[walker@esc_soldier_kyrer7_a1] path_walk = soldier_kyr7_a1_walk path_look = soldier_kyr7_a1_look
[walker@soldier_kyr7_start] path_walk = soldier_kyr7_b2_walk path_look = soldier_kyr7_b2_look on_timer=15000|walker@soldier_kyr7 ;ждем немного чтобы игрок успел добежать и устроить зaсаду,вроде успел начинаем выдвигатся к посту
[smart_terrains] none=true END
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 31.07.2012, 18:37
|
|
Вторник, 31.07.2012, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, что это combat_ignore=always(всегда)?? ставь true или false. и мне кажется нужны пробелы между = ***.
|
|
Вторник, 31.07.2012, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 31.07.2012, 19:17 | Сообщение # 7984
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
игнорировать бой always игнорировать все
|
|
Вторник, 31.07.2012, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, поставь тру.
|
|
Вторник, 31.07.2012, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 31.07.2012, 20:44 | Сообщение # 7986
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите. В один файл прописал 3 рестрикса, у каждого своя логика, но получив первый поршень в том рестриксе срабатывают срузу все три. Где загвоздка?
|
|
Вторник, 31.07.2012, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 31.07.2012, 20:47 | Сообщение # 7987
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
так нельзя пиши три файла для трех рестрикторов
|
|
Вторник, 31.07.2012, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 31.07.2012, 21:20 | Сообщение # 7988
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Kail, Три файла логики есть, неужели зайда в рестрикс с первым поршнем могут сработать все три, только из-за того, что рестриксы в одном файле, и к тому же нет поршней для них?
|
|
Вторник, 31.07.2012, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Вторник, 31.07.2012, 21:47 | Сообщение # 7989
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
ins33, любому количеству рестрикторов можно прописать один и тот же файл логики. Главное, чтобы рестрикторы вызывались как положено...
|
|
Вторник, 31.07.2012, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 31.07.2012, 21:57 | Сообщение # 7990
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
_Val_, Логика разная. Рестрикторы в разных местах, поршни тоже разные, но зайдя в первый рестрикс почему то срабатывают три. Сейчас сообщением проверю момент срабатывания.
|
|
Вторник, 31.07.2012, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Возник такой вопрос, что примерно надо прописать, что бы враги не стреляли по ГГ, а конкретно, если он не будет держать ствол на изготовку, думал поменять отношения группировки, но совсем не то...Добавлено (31.07.2012, 22:03) --------------------------------------------- А и при этом что бы с врагами можно было говорить и брать задания. (или это не зависит?)
|
|
Вторник, 31.07.2012, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 31.07.2012, 22:20 | Сообщение # 7992
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
_Val_, Ошибся всё правильно работает. Но возник вопрос если поставить радиус 3 это пол локи будет? Как радиус считать в игре.Добавлено (31.07.2012, 22:20) --------------------------------------------- В каких файлах прописаны монстры, которые могут появляться на локе. Интересует бар.
|
|
Вторник, 31.07.2012, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Вторник, 31.07.2012, 22:36 | Сообщение # 7993
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
ins33, это три метра. В игре смотрится, установив галку на пункт меню "показывать расстояние до цели". ЗЫ...Если я что-то пишу на офф.сайте, то не надо мне тут отвечать, я ведь там и обидеться могу)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 31.07.2012, 22:50
|
|
Вторник, 31.07.2012, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Kail, вот где у тебя ошибка: local dead_news ="\\n%c[255,160,160,160]Погиб сталкер: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160] Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""] а именно ...level_name[level.name()]..""] квадратная скобка видишь где закрывается?Добавлено (01.08.2012, 01:07) --------------------------------------------- вообще по мойму по логу понятно в чем проблема, в твоем случае в канкатации, тобиш составлении строки
|
|
Среда, 01.08.2012, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
Народ, помогите пожалуйста. Вот всё немогу сделать СВУ-А (автоматический СВУ) в ЗП. Вроде в конфигах правильно сделал, а оно всё не работает. Вот код из конфиг, который отвечает за режимы огня:
Я решил посмотреть на конфиги Винтореза, и там я заметил что строчка "class =" отличается (у винтаря там class = WP_АК74, а у СВУ: class = WP_SVU). Может это как-то влияет на темп стрельбы?
Винтарь: Code [wpn_vintorez]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\vintorez" ; option for Level Editor $npc = off ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 description = st_wpn_vintorez_descr
СВУ: Code [wpn_svu]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\svu" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_SVU description = st_wpn_svu_descr ef_main_weapon_type = 3 ef_weapon_type = 11
default_to_ruck = false sprint_allowed = true
|
|
Среда, 01.08.2012, 05:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|