Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Опасный Вирус
2.4
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MODOSKEA
Вторник, 31.07.2012, 17:47 | Сообщение # 7981
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Rastaman_vip74, СПС smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 31.07.2012, 18:37 | Сообщение # 7982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-----------------
;вопрос по тч
;------------------

написал логику для нпс сложную но некоторые моменты неработают сталкер почему то не бежит спринтом когда увидил гг и получил хит и, начинает по гг стрелять

вот логика

;Логика военого солдата курьера

[logic]
active=walker@soldier_kyr7_start
on_hit = hit@esc_soldier_kyr7

[hit@esc_soldier_kyr7]
on_info = %+esc_soldier_kyr7_hits%
;бежим на пост

[walker@soldier_kyr7]
path_walk = soldier_kyr7_walk
path_look = soldier_kyr7_look
meet = no_meet
def_state_moving1 = assault
def_state_moving2 = assault
def_state_moving3 = assault
combat_ignore=always
on_info = {=see_actor +esc_soldier_kyr7_hits}|walker@esc_sold_7a2
on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1

;видим игрока сбегаем напост|если получили еще хит то все мисия проваленна

[walker@esc_sold_7a2]
path_walk = soldier_kyr7_walk
path_look = soldier_kyr7_look
def_state_moving1 = sprint
def_state_moving2 = sprint
def_state_moving3 = sprint
combat_ignore=always
on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1

[walker@esc_soldier_kyrer7_a1]
path_walk = soldier_kyr7_a1_walk
path_look = soldier_kyr7_a1_look

[walker@soldier_kyr7_start]
path_walk = soldier_kyr7_b2_walk
path_look = soldier_kyr7_b2_look
on_timer=15000|walker@soldier_kyr7
;ждем немного чтобы игрок успел добежать и устроить зaсаду,вроде успел начинаем выдвигатся к посту

[smart_terrains]
none=true
END
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 31.07.2012, 18:37
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 31.07.2012, 19:08 | Сообщение # 7983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, что это combat_ignore=always(всегда)?? ставь true или false. и мне кажется нужны пробелы между = ***.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 31.07.2012, 19:17 | Сообщение # 7984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

игнорировать бой always игнорировать все
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 31.07.2012, 19:32 | Сообщение # 7985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, поставь тру.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 31.07.2012, 20:44 | Сообщение # 7986
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите. В один файл прописал 3 рестрикса, у каждого своя логика, но получив первый поршень в том рестриксе срабатывают срузу все три. Где загвоздка?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 31.07.2012, 20:47 | Сообщение # 7987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

так нельзя пиши три файла для трех рестрикторов
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  ins33
Вторник, 31.07.2012, 21:20 | Сообщение # 7988
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Kail, Три файла логики есть, неужели зайда в рестрикс с первым поршнем могут сработать все три, только из-за того, что рестриксы в одном файле, и к тому же нет поршней для них?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Вторник, 31.07.2012, 21:47 | Сообщение # 7989
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

ins33, любому количеству рестрикторов можно прописать один и тот же файл логики. Главное, чтобы рестрикторы вызывались как положено...
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 31.07.2012, 21:57 | Сообщение # 7990
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_Val_, Логика разная. Рестрикторы в разных местах, поршни тоже разные, но зайдя в первый рестрикс почему то срабатывают три. Сейчас сообщением проверю момент срабатывания.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 31.07.2012, 22:03 | Сообщение # 7991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Возник такой вопрос, что примерно надо прописать, что бы враги не стреляли по ГГ, а конкретно, если он не будет держать ствол на изготовку, думал поменять отношения группировки, но совсем не то...

Добавлено (31.07.2012, 22:03)
---------------------------------------------
А и при этом что бы с врагами можно было говорить и брать задания. (или это не зависит?)

  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 31.07.2012, 22:20 | Сообщение # 7992
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_Val_, Ошибся всё правильно работает. Но возник вопрос если поставить радиус 3 это пол локи будет? Как радиус считать в игре.

Добавлено (31.07.2012, 22:20)
---------------------------------------------
В каких файлах прописаны монстры, которые могут появляться на локе. Интересует бар.

  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Вторник, 31.07.2012, 22:36 | Сообщение # 7993
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

ins33,
Quote
радиус 3
это три метра. В игре смотрится, установив галку на пункт меню "показывать расстояние до цели".
ЗЫ...Если я что-то пишу на офф.сайте, то не надо мне тут отвечать, я ведь там и обидеться могу)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 31.07.2012, 22:50
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  Viнt@rь
Среда, 01.08.2012, 01:07 | Сообщение # 7994
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Kail, вот где у тебя ошибка:
local dead_news ="\\n%c[255,160,160,160]Погиб сталкер: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160] Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""]
а именно ...level_name[level.name()]..""] квадратная скобка видишь где закрывается?

Добавлено (01.08.2012, 01:07)
---------------------------------------------
вообще по мойму по логу понятно в чем проблема, в твоем случае в канкатации, тобиш составлении строки

  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Антарктика  GR33397
Среда, 01.08.2012, 05:45 | Сообщение # 7995
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

Народ, помогите пожалуйста. Вот всё немогу сделать СВУ-А (автоматический СВУ) в ЗП. Вроде в конфигах правильно сделал, а оно всё не работает. Вот код из конфиг, который отвечает за режимы огня:
Code

fire_modes          = 1, -1;


Я решил посмотреть на конфиги Винтореза, и там я заметил что строчка "class =" отличается (у винтаря там class = WP_АК74, а у СВУ: class = WP_SVU). Может это как-то влияет на темп стрельбы?

Винтарь:
Code
[wpn_vintorez]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection     = spawn_group
$spawn      = "weapons\vintorez"                ; option for Level Editor
$npc                    = off                    ; option for Level Editor
$prefetch               = 8
scheduled               = off                    ; option for ALife Simulator
cform                   = skeleton
class                   = WP_AK74
description             = st_wpn_vintorez_descr


СВУ:
Code
[wpn_svu]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection  = spawn_group
$spawn                  = "weapons\svu"      ; option for Level Editor
$npc      = on    ; option for Level Editor
$prefetch      = 8
scheduled               = off               ; option for ALife Simulator
cform                   = skeleton
class                   = WP_SVU
description             = st_wpn_svu_descr
ef_main_weapon_type  = 3
ef_weapon_type   = 11

default_to_ruck         = false
sprint_allowed          = true
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Поиск: