Случайная подборка модов
SWTC
4.1
We Are Not Alone
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Old Story
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Вторник, 31.07.2012, 09:44 | Сообщение # 7966
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

КрикЗоны,
ты кидал текстуру \textures\terrain\terrain_escape_mask.dds
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 31.07.2012, 10:06 | Сообщение # 7967
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Jargon,
Quote
terrain_escape_mask.dds
эта текстура используется для создания травы .
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 31.07.2012, 11:47 | Сообщение # 7968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------------
;Вопрос по тч
;-------------------

что за вылит такой

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...РА~1\stalke~1.-sh\gamedata\scripts\death_news.script:62: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 31.07.2012, 12:06 | Сообщение # 7969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, при каких обстоятельствах получил?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 31.07.2012, 12:11 | Сообщение # 7970
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

FaLcon, Хм, поправлю. Текстура detail это трава. smile
Kail, А что сделал?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 31.07.2012, 12:17 | Сообщение # 7971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

где сдесь ошибка

function news_of_npc_kill(victim, who)
if victim and IsStalker(victim) then
local dead_news ="\\n%c[255,160,160,160]Погиб сталкер: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160] Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""]
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\icon_news", Frect():set(427,465,84,45),1000,6000)
death_news.news_sound()
end
end
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 31.07.2012, 12:21 | Сообщение # 7972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, скажи, вылет произошел тогда, когда ты на арене сталкера грохнул?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 31.07.2012, 12:21
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 31.07.2012, 12:25 | Сообщение # 7973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 31.07.2012, 12:37 | Сообщение # 7974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, не знаю тот ли это скрипт, о котором я думаю, но у меня где-то так.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Lipton
Вторник, 31.07.2012, 15:34 | Сообщение # 7975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2012

Подскажите, что я сделал не так, что вдруг такой вылет?

П.С.: Если вдруг возникнет вопрос "что ты делал?", то отвечу заранее: Находился около 15 игровых минут в одном из смартов.
Сообщение отредактировал Lipton - Вторник, 31.07.2012, 15:34
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 31.07.2012, 15:44 | Сообщение # 7976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что то с работой смарта возможно неправильно написана работа
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 31.07.2012, 15:54 | Сообщение # 7977
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FaLcon,
нет не для травы.

СОЗДАНИЕ МАСКИ

Юзаем фотошоп.

Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими.

Асфальт: RGB - 0:252:0
Земля: RGB - 248:0:0
Овраги, вода RGB - 0:0:248
Под домами: Просто чёрный цвет

Сохраняем под именем terrain_МОЯКАРТА_mask.TGA И экспортим в СДК.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lipton
Вторник, 31.07.2012, 16:42 | Сообщение # 7978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2012

Kail, спасибо. Так и знал.

Добавлено (31.07.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Кстати, нет ли у кого гида по смартам? Что-то вроде таблицы в таком формате:
название смарта|местоположение|координаты.

  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Вторник, 31.07.2012, 16:52 | Сообщение # 7979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Люди помогите. Создаю например абсолютно новую модель в milkShape 3D 1.8.4 ставлю на скелет НПС, а он не анемируется. Работает, не вылетает, но модель всегда находится в стартовой позе, помогите cry
Как мне кости к новой материи прикрепить что бы анимация работала ???
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Вторник, 31.07.2012, 16:55
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 31.07.2012, 17:26 | Сообщение # 7980
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

MODOSKEA, выделяешь на модели нужные тебе вертексы, на вкладке joints выбираешь нужную тебе кость и нажимаешь assign.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Поиск: