Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Prosectors Project
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Призраки прошлого
3.2
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Вторник, 31.07.2012, 09:44 | Сообщение # 7966
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

КрикЗоны,
ты кидал текстуру \textures\terrain\terrain_escape_mask.dds
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 31.07.2012, 10:06 | Сообщение # 7967
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Jargon,
Quote
terrain_escape_mask.dds
эта текстура используется для создания травы .
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 31.07.2012, 11:47 | Сообщение # 7968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------------
;Вопрос по тч
;-------------------

что за вылит такой

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...РА~1\stalke~1.-sh\gamedata\scripts\death_news.script:62: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 31.07.2012, 12:06 | Сообщение # 7969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, при каких обстоятельствах получил?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 31.07.2012, 12:11 | Сообщение # 7970
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

FaLcon, Хм, поправлю. Текстура detail это трава. smile
Kail, А что сделал?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 31.07.2012, 12:17 | Сообщение # 7971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

где сдесь ошибка

function news_of_npc_kill(victim, who)
if victim and IsStalker(victim) then
local dead_news ="\\n%c[255,160,160,160]Погиб сталкер: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160] Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""]
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\icon_news", Frect():set(427,465,84,45),1000,6000)
death_news.news_sound()
end
end
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 31.07.2012, 12:21 | Сообщение # 7972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, скажи, вылет произошел тогда, когда ты на арене сталкера грохнул?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 31.07.2012, 12:21
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 31.07.2012, 12:25 | Сообщение # 7973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 31.07.2012, 12:37 | Сообщение # 7974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, не знаю тот ли это скрипт, о котором я думаю, но у меня где-то так.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Lipton
Вторник, 31.07.2012, 15:34 | Сообщение # 7975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2012

Подскажите, что я сделал не так, что вдруг такой вылет?

П.С.: Если вдруг возникнет вопрос "что ты делал?", то отвечу заранее: Находился около 15 игровых минут в одном из смартов.
Сообщение отредактировал Lipton - Вторник, 31.07.2012, 15:34
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 31.07.2012, 15:44 | Сообщение # 7976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что то с работой смарта возможно неправильно написана работа
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 31.07.2012, 15:54 | Сообщение # 7977
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FaLcon,
нет не для травы.

СОЗДАНИЕ МАСКИ

Юзаем фотошоп.

Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими.

Асфальт: RGB - 0:252:0
Земля: RGB - 248:0:0
Овраги, вода RGB - 0:0:248
Под домами: Просто чёрный цвет

Сохраняем под именем terrain_МОЯКАРТА_mask.TGA И экспортим в СДК.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lipton
Вторник, 31.07.2012, 16:42 | Сообщение # 7978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2012

Kail, спасибо. Так и знал.

Добавлено (31.07.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Кстати, нет ли у кого гида по смартам? Что-то вроде таблицы в таком формате:
название смарта|местоположение|координаты.

  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Вторник, 31.07.2012, 16:52 | Сообщение # 7979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Люди помогите. Создаю например абсолютно новую модель в milkShape 3D 1.8.4 ставлю на скелет НПС, а он не анемируется. Работает, не вылетает, но модель всегда находится в стартовой позе, помогите cry
Как мне кости к новой материи прикрепить что бы анимация работала ???
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Вторник, 31.07.2012, 16:55
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 31.07.2012, 17:26 | Сообщение # 7980
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

MODOSKEA, выделяешь на модели нужные тебе вертексы, на вкладке joints выбираешь нужную тебе кость и нажимаешь assign.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Поиск: