function news_of_npc_kill(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local dead_news ="\\n%c[255,160,160,160]Погиб сталкер: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160] Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""] db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\icon_news", Frect():set(427,465,84,45),1000,6000) death_news.news_sound() end end
Kail, не знаю тот ли это скрипт, о котором я думаю, но у меня где-то так.
function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]Погиб сталкер: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Место гибели: %c[default]"..level_name[level.name()].."" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(498,188,83,47), 1, 4000) kpk_pohoronka.news_sound() end end
function news_sound() local snd_obj snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_tip]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 1, vector(), 1.0) end
Добавлено (31.07.2012, 16:42) --------------------------------------------- Кстати, нет ли у кого гида по смартам? Что-то вроде таблицы в таком формате: название смарта|местоположение|координаты.
Люди помогите. Создаю например абсолютно новую модель в milkShape 3D 1.8.4 ставлю на скелет НПС, а он не анемируется. Работает, не вылетает, но модель всегда находится в стартовой позе, помогите Как мне кости к новой материи прикрепить что бы анимация работала ???
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Вторник, 31.07.2012, 16:55