Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Arist
Воскресенье, 21.10.2012, 00:03 | Сообщение # 9961
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Воскресенье, 21.10.2012, 01:59 | Сообщение # 9962
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 01:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Помогите! Меняю текстуру КПК в ЗП на билдовскую. Все подогнал по размеру. Тютельку в тютельку. Но вот проблема: когда захожу в игру все прелестно кроме... положения карты. Она сдвинута. Что прикажете делать? ------ Может конфиги с координированием карты в кпк есть? ------ А и еще, если позволите! Как кнопку выключения пда настроить,что-бы она функционировала, а то у меня счс просто как картинка.
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Воскресенье, 21.10.2012, 15:01
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
Cделал все как в видео уроке, запускаю батник и появляется вот это Quote D:\X-Ray CoP SDK\editors\Новая папка>converter -levell01_escape cop:l01_escape -mode le -with_lods X-Ray game asset converter (Jan 3 2011) Vendor: ZENOBIAN mod team Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>
Common options: -ro perform all the steps but do not write anything on disk -fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter. ltx) -out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack) -dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack)
OGF options: -ogf assume OGF format for input file(s) -object save as .object file (default) -skls save all motions as .skls file -skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file -bones save all bones as .bones file
OMF options: -omf assume OMF format for input file(s) -skls save as .skls file (default) -skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file
DM options: -dm assume DM format for input file(s) -object save as .object file (default) -info display shader, texture, min/max scale and flags
Level options: -level assume game level format -mode <MODE> assume output format according to <MODE>: maya make single object for importing into Maya/3ds Max (default) le split into terrain, merged edge-linked groups, MU models le2 split into terrain, raw edge-linked groups, MU models -with_lods produce LOD textures for MU models -fancy <SPEC> scale detail models and fix fences according to <SPEC>
DDS/TGA options: -dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$ -with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi) -with_bump don't ignore bump textures
DB options: -unpack unpack game archive (expects list of file names) -pack pack game archive (expects folder name) -11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only) -2215 assume 2215 archive format (unpack only) -2945 assume 2945/2939 archive format (unpack only) -2947ru assume release version format -2947ww assume world-wide release version and 3120 format -xdb assume .xdb or .db archive format -xdb_ud <FILE> attach user data from <FILE>
D:\X-Ray CoP SDK\editors\Новая папка>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Что это значит и как это исправить? Подскажите пожалуйста.
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
XCOM22
Воскресенье, 21.10.2012, 14:07 | Сообщение # 9965
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
Как добавить загрузочный экран для новой локации?
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 21.10.2012, 14:11 | Сообщение # 9966
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
XCOM22, В папку интро пихни картинку (с таким же размером как другие) с названием intro_*название локации*
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 21.10.2012, 14:44 | Сообщение # 9967
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
кровоссось_1, конвертер не приветствует кириллицу и пробелы.
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Воскресенье, 21.10.2012, 15:41 | Сообщение # 9968
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
ребят подскажите плз как декомпелировать all.spawn
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 21.10.2012, 16:16 | Сообщение # 9969
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
zaraz, с помощью ACDC
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
zaraz, Вот лучший, на мой взгляд, Видеоурок по распаковке спавна.
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Воскресенье, 21.10.2012, 19:25 | Сообщение # 9971
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
спс за урок ) еще вопрос как добавить и где взять готовое оружие из других модификацый
Сообщение отредактировал zaraz - Воскресенье, 21.10.2012, 19:52
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Воскресенье, 21.10.2012, 20:16 | Сообщение # 9972
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Скопирую сюда, мож тут кто в курсе.
Кто то встречался с такой аномалией и как с ней справлялся?
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 21.10.2012, 20:18 | Сообщение # 9973
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
всем привет , кто может помочь разобраться с одной проблемой ? а именно понял что памяти не хватает но до этого была таже проблема но на более ранней стадии компиляции я заменил модели деревье не на локации а именно модели в папке trees и после этого вылет случается на другой стадии не пойму что делать дело в том что я локацию больше чем эта компилю и все отлично а эта не компилится кто что посоветует? Кто поможет щедро баллами и репутацией поделюсь !
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 21.10.2012, 20:20
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Воскресенье, 21.10.2012, 20:32 | Сообщение # 9975
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
народ всётаки как же убрать всех бандитов на тёмной далине? Я их из спавна убрал и все space_restrictor удалил а они появляются!
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|