Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Волей Случая
3.5
AtmosFear 3
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Парадокс: Начало
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Arist
Воскресенье, 21.10.2012, 00:03 | Сообщение # 9961
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

СЕРА,
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  СЕРА
Воскресенье, 21.10.2012, 01:59 | Сообщение # 9962
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

СПАСИБО БОЛЬШОЕ
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 09:30 | Сообщение # 9963
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Помогите! Меняю текстуру КПК в ЗП на билдовскую. Все подогнал по размеру. Тютельку в тютельку. Но вот проблема: когда захожу в игру все прелестно кроме... положения карты. Она сдвинута. Что прикажете делать?
------
Может конфиги с координированием карты в кпк есть?
------
А и еще, если позволите! Как кнопку выключения пда настроить,что-бы она функционировала, а то у меня счс просто как картинка. sad
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Воскресенье, 21.10.2012, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  кровоссось_1
Воскресенье, 21.10.2012, 13:34 | Сообщение # 9964
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Cделал все как в видео уроке, запускаю батник и появляется вот это
Quote
D:\X-Ray CoP SDK\editors\Новая папка>converter -levell01_escape cop:l01_escape
-mode le -with_lods
X-Ray game asset converter (Jan 3 2011)
Vendor: ZENOBIAN mod team
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.
ltx)
-out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack)
-dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack)

OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file
-bones save all bones as .bones file

OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save as .skls file (default)
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture, min/max scale and flags

Level options:
-level assume game level format
-mode <MODE> assume output format according to <MODE>:
maya make single object for importing into Maya/3ds Max (default)
le split into terrain, merged edge-linked groups, MU models
le2 split into terrain, raw edge-linked groups, MU models
-with_lods produce LOD textures for MU models
-fancy <SPEC> scale detail models and fix fences according to <SPEC>

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi)
-with_bump don't ignore bump textures

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945/2939 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version and 3120 format
-xdb assume .xdb or .db archive format
-xdb_ud <FILE> attach user data from <FILE>

D:\X-Ray CoP SDK\editors\Новая папка>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Что это значит и как это исправить? Подскажите пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  XCOM22
Воскресенье, 21.10.2012, 14:07 | Сообщение # 9965
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2012

Как добавить загрузочный экран для новой локации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 21.10.2012, 14:11 | Сообщение # 9966
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

XCOM22, В папку интро пихни картинку (с таким же размером как другие)
с названием intro_*название локации*
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 21.10.2012, 14:44 | Сообщение # 9967
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кровоссось_1,
конвертер не приветствует кириллицу и пробелы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 21.10.2012, 15:41 | Сообщение # 9968
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

ребят подскажите плз как декомпелировать all.spawn
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 21.10.2012, 16:16 | Сообщение # 9969
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

zaraz, с помощью ACDC
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 21.10.2012, 16:23 | Сообщение # 9970
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

zaraz, Вот лучший, на мой взгляд, Видеоурок по распаковке спавна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 21.10.2012, 19:25 | Сообщение # 9971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

спс за урок ) еще вопрос как добавить и где взять готовое оружие из других модификацый
Сообщение отредактировал zaraz - Воскресенье, 21.10.2012, 19:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 21.10.2012, 20:16 | Сообщение # 9972
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Скопирую сюда, мож тут кто в курсе.

Кто то встречался с такой аномалией и как с ней справлялся?

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 21.10.2012, 20:18 | Сообщение # 9973
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

всем привет , кто может помочь разобраться с одной проблемой ? а именно

понял что памяти не хватает но до этого была таже проблема но на более ранней стадии компиляции я заменил модели деревье не на локации а именно модели в папке trees и после этого вылет случается на другой стадии не пойму что делать дело в том что я локацию больше чем эта компилю и все отлично а эта не компилится wacko
кто что посоветует? Кто поможет щедро баллами и репутацией поделюсь !
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 21.10.2012, 20:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 20:31 | Сообщение # 9974
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Единственное, что могу сказать - обнови eset. извини если не помог happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  СЕРА
Воскресенье, 21.10.2012, 20:32 | Сообщение # 9975
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

народ всётаки как же убрать всех бандитов на тёмной далине? Я их из спавна убрал и все space_restrictor удалил а они появляются!
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Поиск: