Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Равновесие
3.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 17.08.2012, 15:04 | Сообщение # 8356
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

wikreznow, тебе уже готовые файлы нужны?
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  DeckBlack
Пятница, 17.08.2012, 15:06 | Сообщение # 8357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Кстати, вот в сталкер тч, все характеристики изображаются в процентах. В остальных частях обычными цифрами, как определить по этим цифрам степень защищенности? Есть какая нибудь формула вычисления урона? Или придется в ручную править цифры и искать "баланс"?
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Беларусь  Collekcioner
Пятница, 17.08.2012, 15:38 | Сообщение # 8358
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2012

Собственно у меня вопрос появился. Он касается "Народной солянки", но сомневаюсь, что мне там помогут. Вопрос такой: у меня в папке с игрой gamedata запакована, т.е. присутствуют архивы оригинальных ТЧ с расширением db от 0 до 9. Помимо этого присутствуют и архивы солянки с расширением db, но только там вместо цифр идут латинские буквы (a,b,c,d и т.д.). Мне нужно было кое-что подправить в солянке, поэтому пришлось распаковать один архив (самый последний с расширением dbz). Но после запаковки, расширение этого архива стало db0, как у оригинального ТЧ. Собственно, у меня возник вопрос: как запаковать назад файлы, чтобы расширение gamedatы было dbz, а не db0? Где взять нужный запаковщик? Или это невозможно, но тогда встаёт вопрос с тем, как перемещать запакованную gamedaty в папку с игрой. В модостроении я дальше копания в конфигах и скриптах не заходил.
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2012
Украина  Comador
Пятница, 17.08.2012, 15:42 | Сообщение # 8359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Collekcioner, меняешь расширение выходного архива на свое, т.е. с db0 на dbd (или какое у тебя было до распаковки).
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Беларусь  Collekcioner
Пятница, 17.08.2012, 15:49 | Сообщение # 8360
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2012

Comador, у меня в запаковщике такого нет. Может подскажет кто нормальный запаковщик.
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 17.08.2012, 15:56 | Сообщение # 8361
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Collekcioner, да причём тут запаковщик? wacko
Кликни два раза по названию архива, типа переименовать хочешь, но поменя только расширение. И не забуть согласиться с виндовс о переименовывании.
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  wikreznow
Пятница, 17.08.2012, 16:48 | Сообщение # 8362
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Страховид, В файле bind_stalker.script функции actor_binder:use_inventory_item нет.

Добавлено (17.08.2012, 16:48)
---------------------------------------------
А в ЗП есть.

  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Беларусь  Collekcioner
Пятница, 17.08.2012, 17:08 | Сообщение # 8363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2012

Страховид, вот я и хочу знать: КАК поменять это расширение? Название файла то меняется, например gamedata.dbz, но расширение остаётся db0 и при загрузке сразу следует вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 17.08.2012, 17:45 | Сообщение # 8364
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Collekcioner)
КАК поменять это расширение? Название файла то меняется, например gamedata.dbz, но расширение остаётся db0


После прочтения этх строк я понял смысл выражения: "Мозг взорвался?", и куча вот таких wacko смайликов.
Quote (FaLcon)
запаковщик от бардака ?


Ну почему этот вопрос ко мне адресовали? surprised

Человек просто не знает как поменять db0 на dbZ, это даже не моддинг, а основы работы на ПК.
Сообщение отредактировал Страховид - Пятница, 17.08.2012, 18:07
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 17.08.2012, 17:54 | Сообщение # 8365
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Страховид, запаковщик от бардака ?
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  sedmoy23
Пятница, 17.08.2012, 18:02 | Сообщение # 8366
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Collekcioner, Ты лучше скажи нафиг тебе менять это расширение? добавь меня в скайп sedmoy451597
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Беларусь  Collekcioner
Пятница, 17.08.2012, 18:14 | Сообщение # 8367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2012

sedmoy23, скайпа у меня нет. Я просто хочу понять, как распаковать gamedatу солянки, внести изменения и запаковать это всё назад так, чтобы оно работало. С первыми двумя пунктами у меня проблем никаких не возникает. Вся проблема в том, как запаковать gamedaty. Если все распакованные файлы засунуть в папку (gamedata), при этом не запаковывая, то происходит вылет из-за нехватки памяти. Если же запаковать, то при переносе запакованной gamedatы в архив и запуске игры происходит вот такой вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Shader 'hud\crosshair' not found in library.

И всё потому, что расширение файла другое и он попросту не обнаруживается.
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Пятница, 17.08.2012, 18:37 | Сообщение # 8368
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Collekcioner, Для запаковки архивов есть программа специальная. ее и используй.
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Беларусь  Collekcioner
Пятница, 17.08.2012, 19:19 | Сообщение # 8369
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2012

sedmoy23, ну так кинь ссылку в ЛС или название хотя бы дай. Я уже столько этих запаковщиков скачал, но ничего толкового нет.
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 17.08.2012, 19:35 | Сообщение # 8370
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

wikreznow
Это работает под ТЧ точно так-же. Единственное - нужно установить каллбек на юз. Посмотри как его ставят в ЗП (там всего по 1 строчке в 2 функциях), перенеси под ТЧ и юзай

nixs
Если полный ноль - учи их. Или договорись с кем нибудь чтобы написал

Collekcioner
А зачем тебе их паковать? Оставь их расспаковаными. Оставь распакованные файлы в папке геймдата. У тебя немного упадет скорость загрузки игры ( + 2-5 секунд) и все.

Gun12
Честно говоря я уже не раз пожалел что потерял исходники скрипт чекера sad А вообще я часто использую луа именно вместо батников, когда нужно пройтись по папкам, что-нибудь просмотреть. Я понял как это удобно когда за час написал скрипт, который читает файлы мегабайт на 30, после чего сует их в таблицу (как я потом подсчитал у меня было 7 вложенных таблиц) и в зависимости от этих данных копирует и переименновывает некоторые файлы. За час работы. Да на С/С++ я бы денек потратил бы:) Конечно скорость работы программы была низкая, но и скрипт то я запускал только один раз
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Пятница, 17.08.2012, 19:35
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Поиск: