Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
wikreznow, тебе уже готовые файлы нужны?
|
|
Пятница, 17.08.2012, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
Кстати, вот в сталкер тч, все характеристики изображаются в процентах. В остальных частях обычными цифрами, как определить по этим цифрам степень защищенности? Есть какая нибудь формула вычисления урона? Или придется в ручную править цифры и искать "баланс"?
|
|
Пятница, 17.08.2012, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.08.2012 |
|
Собственно у меня вопрос появился. Он касается "Народной солянки", но сомневаюсь, что мне там помогут. Вопрос такой: у меня в папке с игрой gamedata запакована, т.е. присутствуют архивы оригинальных ТЧ с расширением db от 0 до 9. Помимо этого присутствуют и архивы солянки с расширением db, но только там вместо цифр идут латинские буквы (a,b,c,d и т.д.). Мне нужно было кое-что подправить в солянке, поэтому пришлось распаковать один архив (самый последний с расширением dbz). Но после запаковки, расширение этого архива стало db0, как у оригинального ТЧ. Собственно, у меня возник вопрос: как запаковать назад файлы, чтобы расширение gamedatы было dbz, а не db0? Где взять нужный запаковщик? Или это невозможно, но тогда встаёт вопрос с тем, как перемещать запакованную gamedaty в папку с игрой. В модостроении я дальше копания в конфигах и скриптах не заходил.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Collekcioner, меняешь расширение выходного архива на свое, т.е. с db0 на dbd (или какое у тебя было до распаковки).
|
|
Пятница, 17.08.2012, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.08.2012 |
|
Comador, у меня в запаковщике такого нет. Может подскажет кто нормальный запаковщик.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Collekcioner, да причём тут запаковщик? Кликни два раза по названию архива, типа переименовать хочешь, но поменя только расширение. И не забуть согласиться с виндовс о переименовывании.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Страховид, В файле bind_stalker.script функции actor_binder:use_inventory_item нет.Добавлено (17.08.2012, 16:48) --------------------------------------------- А в ЗП есть.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.08.2012 |
|
Страховид, вот я и хочу знать: КАК поменять это расширение? Название файла то меняется, например gamedata.dbz, но расширение остаётся db0 и при загрузке сразу следует вылет.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (Collekcioner) КАК поменять это расширение? Название файла то меняется, например gamedata.dbz, но расширение остаётся db0
После прочтения этх строк я понял смысл выражения: "Мозг взорвался?", и куча вот таких смайликов. Quote (FaLcon) запаковщик от бардака ?
Ну почему этот вопрос ко мне адресовали?
Человек просто не знает как поменять db0 на dbZ, это даже не моддинг, а основы работы на ПК.
Сообщение отредактировал Страховид - Пятница, 17.08.2012, 18:07
|
|
Пятница, 17.08.2012, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 17.08.2012, 17:54 | Сообщение # 8365
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Страховид, запаковщик от бардака ?
|
|
Пятница, 17.08.2012, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
Collekcioner, Ты лучше скажи нафиг тебе менять это расширение? добавь меня в скайп sedmoy451597
|
|
Пятница, 17.08.2012, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.08.2012 |
|
sedmoy23, скайпа у меня нет. Я просто хочу понять, как распаковать gamedatу солянки, внести изменения и запаковать это всё назад так, чтобы оно работало. С первыми двумя пунктами у меня проблем никаких не возникает. Вся проблема в том, как запаковать gamedaty. Если все распакованные файлы засунуть в папку (gamedata), при этом не запаковывая, то происходит вылет из-за нехватки памяти. Если же запаковать, то при переносе запакованной gamedatы в архив и запуске игры происходит вот такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp [error]Line : 49 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'hud\crosshair' not found in library.
И всё потому, что расширение файла другое и он попросту не обнаруживается.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
Collekcioner, Для запаковки архивов есть программа специальная. ее и используй.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.08.2012 |
|
sedmoy23, ну так кинь ссылку в ЛС или название хотя бы дай. Я уже столько этих запаковщиков скачал, но ничего толкового нет.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
wikreznow Это работает под ТЧ точно так-же. Единственное - нужно установить каллбек на юз. Посмотри как его ставят в ЗП (там всего по 1 строчке в 2 функциях), перенеси под ТЧ и юзай
nixs Если полный ноль - учи их. Или договорись с кем нибудь чтобы написал
Collekcioner А зачем тебе их паковать? Оставь их расспаковаными. Оставь распакованные файлы в папке геймдата. У тебя немного упадет скорость загрузки игры ( + 2-5 секунд) и все.
Gun12 Честно говоря я уже не раз пожалел что потерял исходники скрипт чекера А вообще я часто использую луа именно вместо батников, когда нужно пройтись по папкам, что-нибудь просмотреть. Я понял как это удобно когда за час написал скрипт, который читает файлы мегабайт на 30, после чего сует их в таблицу (как я потом подсчитал у меня было 7 вложенных таблиц) и в зависимости от этих данных копирует и переименновывает некоторые файлы. За час работы. Да на С/С++ я бы денек потратил бы:) Конечно скорость работы программы была низкая, но и скрипт то я запускал только один раз
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Пятница, 17.08.2012, 19:35
|
|
Пятница, 17.08.2012, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|