Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Призраки прошлого
3.2
Вариант "Омега"
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost World Requital
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Идея имитации горизонта (панорамы) в ТЧ ЧН ЗП и Билдах!
Идея имитации горизонта (панорамы) в ТЧ ЧН ЗП и Билдах!
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 03.05.2013, 15:01 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Есть идея возврата нормальной а не нарисованной на текстуре неба панорамы в ТЧ а заодно исправления неба в ЗП!
Где расположена модель скайбокса в ТЧ?
При смене секции погоды меняется текстура на едином скайбоксе или каждая текстура привязана к своей модели скайбокса?
Можно ли заменить в ТЧ модель скайбокса\скайбоксов на модель кордона из билда 1114 с панорамой?
Может кто нибудь перенастроить (UV mapping кажется) модель 1114, что бы на него правильно натягивались текстуры скайбоксов 1580-ТЧ?
Суть в том, что в 1114 скайбокс состоит не только из самого куба (для текстур неба) но и имеет дополнительные полигоны для размещения текстур панорамы горизонта. Таким образом на них можно натягивать детальную картинку горизонта любого разрешения с альфа-каналом (прозрачностью) не повышая разрешение текстуры неба. И вообще это гораздо удобнее кривой размытой панорамы того же Атмосфира.

Так же в ЗП можно сжать модель скайбокса по вертикали и избавится от растягивания текстур.
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 03.05.2013, 15:24
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Япония  HellRatz
Пятница, 03.05.2013, 15:09 | Сообщение # 2
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

На сколько я знаю, в билдах есть модель скайбоксов, да, и лежала она вроде в папке с локациями, а вот в ТЧ ее вроде нету. Во всяком случае не знаю, куда она (или они) зашита(ы), если она есть вообще.

Если узнать куда она зашита, то заменить думаю будет не трудно, если предварительно перегнать.

Возможно модель скайбокса, если таковая есть, зашивается сразу в локацию.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 03.05.2013, 15:11
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Хорватия  Потенциал
Пятница, 03.05.2013, 15:19 | Сообщение # 3
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

trees\forestfall - вот вам панорама.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Япония  HellRatz
Пятница, 03.05.2013, 15:24 | Сообщение # 4
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Потенциал, это текстура для плоскостей, которые ставили по краям локаций в билдах, чтобы имитировать лес в далеке.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 03.05.2013, 15:30 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (Потенциал)
trees\forestfall - вот вам панорама.
Ну ты и "медленный". smile
Я специально несколько раз написал про модель, но ты всё равно зачем то про текстуру.
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 03.05.2013, 15:31
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 04.05.2013, 08:47 | Сообщение # 6
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

весь код отвечающий за то.о чём писал Сергий был порезан/отключен ещё в послдених билдах 14хх
суть заключалась в рисовании вокруг актора цилиндра с нанёсенной текстурой и спецшейдером (остался в shaders.xr), который двигался вместе с игроком (наподобии того как это сейчас происходит с дождём)
сама модель "горизонта" лежала в папке уровня и называлась sky.ogf приписывалась в книфгах уровня. т.е. для каждого уроня можно было легко сделать свой "горизонт"
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 04.05.2013, 14:24 | Сообщение # 7
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Эх, если бы можно было его полностью вернуть...
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 04.05.2013, 17:36 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

RETRIX, а что тут такого, всего-то надо научиться копаться в движке закрытыми глазами. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Сергий
Среда, 08.05.2013, 15:22 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Из того что ответили, можно вычленить три метода воплощения данной идеи.
1. Берётся полигональный огф каркас панорамы например из билда 1114 и вводится в игру через шейдер подобный скайбоксу, облакам или дождю, то есть не масштабирующийся а рисуемый вокруг игрока.
2. Введение в движок массива точек, подобного тому который заменяет полигональный каркас скайбокса, начиная с билдов с динамической погодой.
3. Копание в старом и новом СДК с целью понять, полностью ли вырезан из нового старый способ рисования скайбокса, когда его огф модель располагалась в папке уровня, или его (целиком или только панорамы) можно задействовать и сейчас.
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Идея имитации горизонта (панорамы) в ТЧ ЧН ЗП и Билдах!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: