В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Или что прописать в переходе между локациями, чтобы по нему переходить можно было только после перехода с другой локации
А такое делают при помощи рестриктора, который проверяет возможность перехода и телепортирует ГГ прямиком в левел-ченджер если условие выполнено, а если нет отбрасывает от перехода.
ЦитатаAsfagan ()
допустим добавить еще одну кнопку с юзом для мертвого нпс, при нажатии которой в инвентаре гг будет спавниться какой-либо предмет
Где вы хотите делать кнопку? И зачем такие сложности?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.10.2014, 00:15
Подскажите, что прописать в аномалии, что бы ее действие прекращалось после выполнения какого-нибудь квеста
Такое можно сделать применив к аномалии как объекту функцию disable_anomaly().
Например, прописываешь аномалии в all.spawn стори ид = 3000:
Код
; cse_abstract properties section_name = zone_mosquito_bald_weak name = esc_zone_mosquito_bald_weak_test position = -170.0263671875,-19.9212799072266,-147.183166503906 direction = -0.367405563592911,0.0629953369498253,0.17383885383606
Теперь при получении ГГ инфопорции (например esc_kill_bandits_quest_have) отключаешь аномалию, проще всего это сделать в bind_stalker.script:
Код
function actor_binder:info_callback(npc, info_id) printf("*INFO*: npc='%s' id='%s'", npc:name(), info_id) if info_id == "esc_kill_bandits_quest_have" then local object = level_object_by_sid(3000) if object ~= nil then object:disable_anomaly() end
end
--' Сюжет level_tasks.proceed(self.object) -- Отметки на карте level_tasks.process_info_portion(info_id) end
Цитатаvaxa ()
как привязать к закрытию торгового окна с НПС, удаление денег у Гг?
Версия движка?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.10.2014, 00:21
Помогите разобрать: Expression : !is_thm_missing Function : CBuild::Load File : Build_Load.cpp Line : 394 Description : Some of required thm's are missing. See log for details. THM текстуры есть.
Сообщение отредактировал SMGames - Вторник, 21.10.2014, 09:55
function spawn_corpse( section, position, l_vid, g_vid ) local se_obj = alife():create( section, position, l_vid, g_vid ) if script_server_object_version() >= 12 then se_obj:kill() else level.add_call( function () if level.object_by_id(se_obj.id) ~= nil then return true end end, function () level.object_by_id(se_obj.id):kill(level.object_by_id(se_obj.id)) end ) end end
denis2000, нет чувак это не то, это использование предмета в инвентаре, а мне необходимо без этого. А можно как то к кнопке обыска привязать еще функцию?
Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 21.10.2014, 16:04
В общем адаптирую текстурки гуи ПДА для RoH под 16:9 формат. Проблема такая: в конфиге я выставляю одно значение ширины, но в игре оно получается совсем другое. А именно: Ширина_В_Игре*0.75=Ширина_В_Конфиге Например в конфиге выставлено значение width="470", в игре оно будет равно 470:0.75=627 Что интересно, этот коэффициент 0.75 равен отношению 12:16, 12 взято и отношения 4:3, где тройка была приведена к 9 для одинаковых значений в знаметеле в отношении 16:9 и 4:3. Вот скрин: