Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Закон Дегтярева
3.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Связной
4.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Krievu_Okupants
    Воскресенье, 19.10.2014, 21:52 | Сообщение # 4606
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    denis2000, каким образом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.10.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 20.10.2014, 14:22 | Сообщение # 4607
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Krievu_Okupants ()
    каким образом?

    Курите мануал к вашей версии ACDC.

    Цитата РСФСР ()
    Или что прописать в переходе между локациями, чтобы по нему переходить можно было только после перехода с другой локации

    А такое делают при помощи рестриктора, который проверяет возможность перехода и телепортирует ГГ прямиком в левел-ченджер если условие выполнено, а если нет отбрасывает от перехода.

    Цитата Asfagan ()
    допустим добавить еще одну кнопку с юзом для мертвого нпс, при нажатии которой в инвентаре гг будет спавниться какой-либо предмет

    Где вы хотите делать кнопку? И зачем такие сложности?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.10.2014, 00:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.10.2014, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 20.10.2014, 14:24 | Сообщение # 4608
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, если спрашиваю - значит надо smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.10.2014, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Кыргызстан  vaxa
    Понедельник, 20.10.2014, 21:52 | Сообщение # 4609
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2014

    Здравствуйте! Ребят, не подскажете как привязать к закрытию торгового окна с НПС, удаление денег у Гг? Или подскажите хоть в какой стороне искать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.10.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.10.2014, 00:21 | Сообщение # 4610
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Рекомендую ознакомиться с уроком по созданию инвентарного комплекса, там и как кнопки отрисовать и нажатие обработать.

    Цитата РСФСР ()
    Подскажите, что прописать в аномалии, что бы ее действие прекращалось после выполнения какого-нибудь квеста

    Такое можно сделать применив к аномалии как объекту функцию disable_anomaly().


    Цитата vaxa ()
    как привязать к закрытию торгового окна с НПС, удаление денег у Гг?

    Версия движка?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.10.2014, 00:21
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Вторник, 21.10.2014, 09:54 | Сообщение # 4611
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Помогите разобрать:
    Expression : !is_thm_missing
    Function : CBuild::Load
    File : Build_Load.cpp
    Line : 394
    Description : Some of required thm's are missing. See log for details.
    THM текстуры есть.
    Сообщение отредактировал SMGames - Вторник, 21.10.2014, 09:55
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 09:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Украина  andriy600
    Вторник, 21.10.2014, 11:19 | Сообщение # 4612
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    SMGames. смотри лог, Некоторые из необходимых ТГМ отсутствуют. Смотреть войти для деталей.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Вторник, 21.10.2014, 13:55 | Сообщение # 4613
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    подскажите функцию спавна мертвого НПС
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 21.10.2014, 14:57 | Сообщение # 4614
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    PaulGray, держи универсальную для ТЧ, ЧН и ЗП.

      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 21.10.2014, 16:02 | Сообщение # 4615
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, нет чувак это не то, это использование предмета в инвентаре, а мне необходимо без этого. А можно как то к кнопке обыска привязать еще функцию?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 21.10.2014, 16:04
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.10.2014, 17:22 | Сообщение # 4616
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Не чувак - это пример кода, а что ты сделаешь основываясь на таких примерах зависит только от тебя.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.10.2014, 17:23
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Вторник, 21.10.2014, 18:30 | Сообщение # 4617
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    Решил поэкспериментировать с функциями и сделал свою... правильно ли?

    Смысл в том что если снимаешь Экзу, то уменьшается здоровье, звучит звук и приходит сообщение
    Сообщение отредактировал PaulGray - Вторник, 21.10.2014, 18:31
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Кыргызстан  vaxa
    Вторник, 21.10.2014, 19:09 | Сообщение # 4618
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2014

    Цитата denis2000 ()
    Цитата vaxa ()
    как привязать к закрытию торгового окна с НПС, удаление денег у Гг?

    Версия движка?

    Тч.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 21.10.2014, 22:01 | Сообщение # 4619
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    В общем адаптирую текстурки гуи ПДА для RoH под 16:9 формат.
    Проблема такая: в конфиге я выставляю одно значение ширины, но в игре оно получается совсем другое.
    А именно: Ширина_В_Игре*0.75=Ширина_В_Конфиге
    Например в конфиге выставлено значение width="470", в игре оно будет равно 470:0.75=627
    Что интересно, этот коэффициент 0.75 равен отношению 12:16, 12 взято и отношения 4:3, где тройка была приведена к 9 для одинаковых значений в знаметеле в отношении 16:9 и 4:3.
    Вот скрин:

    А вот тот самый кусок конфига:

    Вопрос: как избавиться от этого расхождения?
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 21.10.2014, 22:09
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 21.10.2014, 23:30 | Сообщение # 4620
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Хочу вот опять поиграть в Misery и назревает резонный вопрос:

    Как в ЗП через скрипты (скорее всего xr_hit.script) сделать такой прибомбас, чтобы все NPC гарантировано получали повреждение в обход иммунитета?

    Набросок (например в function action_process_hit:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index):
    Код

    obj.health = obj.health - amount/2

    То есть если было попадание, то половина урона гарантировано засчитывается неписю в обход иммунитетов. Есть идеи реализации?
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 21.10.2014, 23:30
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Поиск: