В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Вопрос по точкам графа. Влияет ли на что-нибудь выставление в свойствах точки графа параметров "ограниченный доступ", "запрещенный доступ" "не для игрока" и прочих? Или это рудименты от билдов
Это совсем не то, что я рекомендовал, но если вас устраивает
А по другому - вылет 100%. Причину найти не могу. Почему сталкеры не стреляют в бандитов и наоборот.(ЧН). в game_relations 10 раз перепроверил, -5000 у обоих .
В ТЧ при изменении скорости вывода радиации из организма и скорости заживления раны ГГ, автоматически изменяются знамения соответсвующих характеристик артефактов в окошке описания предметов. Сами характеристики артефактов остаются неизменными, а вот их значения в окошке приобретают не совсем приятный вид.
Вопрос: можно ли каким-либо образом изменить только значения, отображающиеся в окошке описания?
Причина в том, что на момент выполнения функций для работы отношений со сквадами, самого сквада уже не существует.
Теперь по -русски. У вас был объект сквад. Его секция esc_smart_terrain_6_6_bandit_squad. Сквада не стало. Но после его удаления, возможно, где-то в логике или скрипте была попытка изменить его отношение к какому-то объекту. Отсюда и вылет. Проверяйте то, что меняли.
300zx, по всей видимости - нет. В конфигах артефактов можно установить числовые показатели их свойств, но проценты в описание выводятся сами через внутренние формулы движка.
Вопрос по точкам графа в тч. Влияет ли на что-нибудь выставление в свойствах точки графа параметров "ограниченный доступ", "запрещенный доступ" "не для игрока" и прочих? Или это рудименты от билдов
еще как избавиться от подобных ошибок с графами:
Код
[10/17/14 18:38:30] ! [255][0][255][255] [10/17/14 18:38:30] ! Cannot build GAME path! (object esc_flesh_normal_0001) [10/17/14 18:38:30] ! CURRENT LEVEL : l01_escape [10/17/14 18:38:30] ! CURRENT game point position : [62.981461][1.726410][565.923584] [10/17/14 18:38:30] ! TARGET LEVEL : l02_garbage [10/17/14 18:38:30] ! TARGET game point position : [-69.775055][-1.074635][202.178055] [10/17/14 18:38:30] ! Target point mask [2][0][0][0] [10/17/14 18:38:30] ! Object masks (1) :
SG, если не разберусь. Потому что по-русски я, кажется, понял. Я сделал новый сквад на уже существующий смарт-террайн. А старые сквады оставил. Они или спавнятся позже или я их решил заспавнить позже. В общем надо вернуть в исходное состояние, а для своего сквада сделать новый смарт. А потом посмотрю, будут ли бандиты и сталкеры валить друг друга. Спасибо.
Исходники движка давно выложены, редактируйте хоть блокнотом, только собрать потом нужно будет через Microsoft Visual Studio. Это был бы сарказм если бы не было правдой. Может признаешься, чего тебе надобно от анимаций боя?
ЦитатаРСФСР ()
Влияет ли на что-нибудь выставление в свойствах точки графа параметров "ограниченный доступ", "запрещенный доступ" "не для игрока" и прочих?
Да влияет, навскидку "не для игрока" выставляется для графпоинтов связующих локации в единый граф.
ЦитатаРСФСР ()
еще как избавиться от подобных ошибок с графами
Две причины: или локации не связаны (неправильно связаны) графпоинтами в единый граф или данные точки аи-сетки не связаны с остальной сеткой локации (на которой и расположены геймграфы связи локаций).
ЦитатаArist ()
Почему сталкеры не стреляют в бандитов и наоборот.(ЧН). в game_relations 10 раз перепроверил, -5000 у обоих
Причин может быть масса! Все озвучивать? Первое проверьте отношение данных сквадов друг к другу. Далее по результату.
ЦитатаPhotoreaL ()
как зделать этот переход между текстураи прозрачным?
Маска шейдеров террейна сделана (или просто называют маской террейна)? Компиляция и рендер какие?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.10.2014, 21:50
РСФСР, О чем я и говорил! Графпоинты настроены не верно. Вот рекомендация:
Код
Location 1-... 2-... 3-"не для игрока" 4-... Connection Level name - имя связанной локации Point name - имя аналогичного графпоинта дл связки на локации указанной в Level name
Четвертым пунктом можно выбирать ближайший смарт террейн, но это не обязательно.
Скорее всего нет или не правильно сделана маска террейна. Именно благодая ей переходы между текстурами сглажены шейдерами. И как то я сомневаюсь, что текстура террейна единая.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.10.2014, 01:17