Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Ветер времени
4.5
Paradise Lost
3.7
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Блудный сын
2.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  РСФСР
    Пятница, 17.10.2014, 17:41 | Сообщение # 4576
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Вопрос по точкам графа. Влияет ли на что-нибудь выставление в свойствах точки графа параметров
    "ограниченный доступ", "запрещенный доступ" "не для игрока" и прочих? Или это рудименты от билдов
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  SG
    Пятница, 17.10.2014, 18:07 | Сообщение # 4577
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Цитата BozKurt ()
    xrGame.dll

    а чем его редактировать?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 17.10.2014, 18:32 | Сообщение # 4578
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Это совсем не то, что я рекомендовал, но если вас устраивает

    А по другому - вылет 100%. Причину найти не могу.
    Почему сталкеры не стреляют в бандитов и наоборот.(ЧН). в game_relations 10 раз перепроверил, -5000 у обоих wacko .
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  300zx
    Пятница, 17.10.2014, 18:55 | Сообщение # 4579
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 26.05.2013

    В ТЧ при изменении скорости вывода радиации из организма и скорости заживления раны ГГ, автоматически изменяются знамения соответсвующих характеристик артефактов в окошке описания предметов. Сами характеристики артефактов остаются неизменными, а вот их значения в окошке приобретают не совсем приятный вид.

    Вопрос: можно ли каким-либо образом изменить только значения, отображающиеся в окошке описания?
    Прикрепления: 1394804.jpg (224.2 Kb)
    Сообщение отредактировал 300zx - Пятница, 17.10.2014, 19:09
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2013
    Российская Федерация  SG
    Пятница, 17.10.2014, 18:58 | Сообщение # 4580
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Arist, скинь содержимое файлов проверим
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.10.2014, 19:12 | Сообщение # 4581
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Arist ()
    А по другому - вылет 100%. Причину найти не могу.

    Причина в том, что на момент выполнения функций для работы отношений со сквадами, самого сквада уже не существует.

    Теперь по -русски.
    У вас был объект сквад. Его секция esc_smart_terrain_6_6_bandit_squad.
    Сквада не стало. Но после его удаления, возможно, где-то в логике или скрипте была попытка изменить его отношение к какому-то объекту. Отсюда и вылет. Проверяйте то, что меняли.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Пятница, 17.10.2014, 19:18 | Сообщение # 4582
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    300zx, по всей видимости - нет. В конфигах артефактов можно установить числовые показатели их свойств, но проценты в описание выводятся сами через внутренние формулы движка.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  РСФСР
    Пятница, 17.10.2014, 19:48 | Сообщение # 4583
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Вопрос по точкам графа в тч. Влияет ли на что-нибудь выставление в свойствах точки графа параметров
    "ограниченный доступ", "запрещенный доступ" "не для игрока" и прочих? Или это рудименты от билдов

    еще как избавиться от подобных ошибок с графами:
    Код
    [10/17/14 18:38:30]    !   [255][0][255][255]
    [10/17/14 18:38:30]    ! Cannot build GAME path! (object esc_flesh_normal_0001)
    [10/17/14 18:38:30]    ! CURRENT LEVEL : l01_escape
    [10/17/14 18:38:30]    ! CURRENT game point position : [62.981461][1.726410][565.923584]
    [10/17/14 18:38:30]    ! TARGET LEVEL : l02_garbage
    [10/17/14 18:38:30]    ! TARGET  game point position : [-69.775055][-1.074635][202.178055]
    [10/17/14 18:38:30]    ! Target point mask [2][0][0][0]
    [10/17/14 18:38:30]    ! Object masks (1) :

    смотрел данные точки - с ними все нормально.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 17.10.2014, 19:54 | Сообщение # 4584
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    SG, если не разберусь. Потому что по-русски я,
    кажется, понял. Я сделал новый сквад на уже существующий смарт-террайн. А старые сквады оставил. Они или спавнятся позже или я их решил заспавнить позже. В общем надо вернуть в исходное состояние, а для своего сквада
    сделать новый смарт. А потом посмотрю, будут ли бандиты и сталкеры валить друг друга. Спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  SG
    Пятница, 17.10.2014, 19:56 | Сообщение # 4585
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Arist, если че отпишись
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 17.10.2014, 21:23 | Сообщение # 4586
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    как зделать этот переход между текстураи прозрачным?

      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 17.10.2014, 21:49 | Сообщение # 4587
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата SG ()
    xrGame.dll а чем его редактировать?

    Исходники движка давно выложены, редактируйте хоть блокнотом, только собрать потом нужно будет через Microsoft Visual Studio. Это был бы сарказм если бы не было правдой.
    Может признаешься, чего тебе надобно от анимаций боя?

    Цитата РСФСР ()
    Влияет ли на что-нибудь выставление в свойствах точки графа параметров
    "ограниченный доступ", "запрещенный доступ" "не для игрока" и прочих?

    Да влияет, навскидку "не для игрока" выставляется для графпоинтов связующих локации в единый граф.

    Цитата РСФСР ()
    еще как избавиться от подобных ошибок с графами

    Две причины: или локации не связаны (неправильно связаны) графпоинтами в единый граф или данные точки аи-сетки не связаны с остальной сеткой локации (на которой и расположены геймграфы связи локаций).

    Цитата Arist ()
    Почему сталкеры не стреляют в бандитов и наоборот.(ЧН). в game_relations 10 раз перепроверил, -5000 у обоих

    Причин может быть масса! Все озвучивать? Первое проверьте отношение данных сквадов друг к другу. Далее по результату.

    Цитата PhotoreaL ()
    как зделать этот переход между текстураи прозрачным?

    Маска шейдеров террейна сделана (или просто называют маской террейна)? Компиляция и рендер какие?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.10.2014, 21:50
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 17.10.2014, 22:10 | Сообщение # 4588
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата denis2000 ()
    Маска шейдеров террейна сделана (или просто называют маской террейна)? Компиляция и рендер какие?

    всё зделано.

    игра на максе, компилил на настройках кастом
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  РСФСР
    Пятница, 17.10.2014, 23:07 | Сообщение # 4589
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    denis2000, с ии-сеткой проблем нет. локации связаны

      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.10.2014, 00:21 | Сообщение # 4590
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    РСФСР,
    О чем я и говорил! Графпоинты настроены не верно. Вот рекомендация:
    Код
    Location
    1-...
    2-...
    3-"не для игрока"
    4-...
    Connection
    Level name - имя связанной локации
    Point name - имя аналогичного графпоинта дл связки на локации указанной в Level name

    Четвертым пунктом можно выбирать ближайший смарт террейн, но это не обязательно.

    Добавлено (18.10.2014, 00:21)
    ---------------------------------------------
    Цитата PhotoreaL ()
    всё зделано.

    Скорее всего нет или не правильно сделана маска террейна. Именно благодая ей переходы между текстурами сглажены шейдерами. И как то я сомневаюсь, что текстура террейна единая.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.10.2014, 01:17
      Злобная реклама
    Суббота, 18.10.2014, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: