В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
BeeRsek, скриптовая сцена с Рябым в восстановлении старого сюжета от РМА. Судя по обзору нового ОЛР, присутствует и там, но не уверен. В РМА точно была.
Добавлено (26.10.2014, 12:59) --------------------------------------------- Вопрос такой. Совсем не понимаю, что и в каком файле нужно прописать, чтобы указать путь к новому dds файлу иконок ГГ в костюмах, а то при редактировании старого портятся иконки группировок в энциклопедии КПК (т.к. используется общий dds).
И как определять координаты костюмов в этом файле, ибо SIE не помогает.
Добавлено (26.10.2014, 20:14) --------------------------------------------- И еще проблема: как сделать игровую модель прозрачной (ну или полупрозрачной), как представителя О-сознания? Это зашито в файле модели или в текстовых конфигах?
Сообщение отредактировал Ukko - Воскресенье, 26.10.2014, 12:56
Ребят, пытаюсь прикрутить к РМА zoneseffect из OGSE. Но при прописывании <action>zoneseffect.effect</action> в info_l01escape начинает рушится сюжет , то вертолет не улетает, то Лис не появляется... Как правильно включить эту фичу в РМА?
Вопрос таков: как в моде Випон Пак 2 на Зов Припяти, у нпс убрать оружие? Чего хочу добиться: чтобы у нпс (Сталкеров, бандитов, долга, свободы) оружие было простое. У нейтралов в основном ПМы, обрезы, вертикалки . У бандитов ПМы, вертикалки, обрезы. У долга ПМы, Калаши, Сайга... В общем перевооружить их.
1) Как увеличить разброс при стрельбе?(снизить точность)
Вот только этим занимался =) Заходишь: \gamedata\configs\creatures\actor.ltx Вот сделал более реальный разброс)
;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 3.7 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 3.7` disp_vel_factor = 4.5 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 5.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = 0.0 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = 0.0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration disp_jump_factor = 7.0
Как сделать, что бы секция meet дотягивалась, даже если ГГ находится на расстоянии 100 метров? Конкретней меня интересует автоюз со стороны НПС. Wiki у меня не открывается, что бы посмотреть. Платформа: ТЧ.
TYOPA, так у тебя начнутся проблемы с диалогом. Дело в том, что диалоговое окно не появляется, если расстояние больше 3 метров от НПС до ГГ, но тем не менее управление "забирается" - ничего сделать не сможешь и поможет только Alt+F4.
ЦитатаfaSt1k ()
Почему у всех прописано sig550?
Может не те профили смотришь? MrGroove, может и поможет, а может и нет - всё зависит от насыщения мода по ходу игры.
Сообщение отредактировал BozKurt - Среда, 29.10.2014, 17:18