Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Время перемен v3.0
3.6
Sky anomaly
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 665 из 665
  • «
  • 1
  • 2
  • 663
  • 664
  • 665
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 22.02.2016, 15:27 | Сообщение # 9961
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата [Qvt] ()
    В simulation.ltx не нужно

    Понятно.

    Цитата [Qvt] ()
    В _g.script раскомментируй --error_log(reason)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    --error_log(reason)
    --log("!!! ABORT: "..reason)
    --callstack()
    end

    И что это работает в ЗП?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  [Qvt]
    Понедельник, 22.02.2016, 15:28 | Сообщение # 9962
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    Цитата Joni_009 ()
    И что это работает в ЗП?

    Да
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2016
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 22.02.2016, 16:13 | Сообщение # 9963
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Joni_009 ()
    target_smart = { =time_interval(8:11) !surge_started} baza_zastava, {=time_interval(11:15) !surge_started} baza_zastava, {=time_interval(15:18) !surge_started} baza_zastava, nil


    Вы сами то понимаете, что этой строчкой вы хотите сделать???

    Я так не понял абсолютно, но подозреваю, что вы хотели сделать.

    Попробуйте так:

    target_smart = {=surge_started} nil, {=time_interval(8:18) } baza_zastava, nil


    И не забудьте в файл xr_conditions.script добавить функцию:

    function time_interval(actor, npc, p)
    if p then
    local time1 = tonumber( p[ 1 ] )
    local time2 = tonumber( p[ 2 ] )
    return in_time_interval( time1, time2 )
    end
    return false
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 22.02.2016, 16:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 22.02.2016, 20:45 | Сообщение # 9964
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Мне нужно, чтобы при наличии определенных предметов, или определенного количества одного предмета ГГ выдался поршень. Писал так
    Код
    function has_red_third_quest_myhomor()
      local cnt = 0
        local function red_quest_myhomor(npc, item)  
      if item:section() == "red_quest_myhomor" then
       cnt = cnt + 1
      end
        end
        db.actor:iterate_inventory(red_quest_myhomor, nil)
        if cnt > 2 then
    db.actor:give_info_portion("has_red_third_quest_myhomor")
    end
    end

    и апдейтил функию в бинд сталкер в actor_binder:update(delta) но поршень не выдается. Как правильно? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  [Qvt]
    Понедельник, 22.02.2016, 21:24 | Сообщение # 9965
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    _S_k_i_F_, При наличии трех предметов не выдается?
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    и апдейтил функию в бинд сталкер в actor_binder:update(delta)

    Лишняя нагрузка на апдейт
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2016
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Понедельник, 22.02.2016, 22:12 | Сообщение # 9966
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Помогите исправить баг на глобальной карте, не видит локацию
    Прикрепления: 9809170.jpg(254.3 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 22.02.2016, 22:27 | Сообщение # 9967
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    [Qvt], все, нашел причину: это я идиот biggrin с инфопоршнями напутал. Все норм выдается, но в апдейт добавлять надо, без него не выдается поршень.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 22.02.2016, 22:29 | Сообщение # 9968
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата makdm ()
    Вы сами то понимаете, что этой строчкой вы хотите сделать???

    Не особо biggrin

    Цитата makdm ()
    Я так не понял абсолютно, но подозреваю, что вы хотели сделать.

    Попробуйте так:

    target_smart = {=surge_started} nil, {=time_interval(8:18) } baza_zastava, nil

    И не забудьте в файл xr_conditions.script добавить функцию:

    function time_interval(actor, npc, p)
    if p then
    local time1 = tonumber( p[ 1 ] )
    local time2 = tonumber( p[ 2 ] )
    return in_time_interval( time1, time2 )
    end
    return false
    end

    Огромное спасибо.

    makdm, Вы не встречались с такой фигней, значит при старте игры у торговца нету метки, что он торговец. После перехода с локации на локацию, метка появилась и еще он почему в сторону отвернулся хотя надо смотреть вперед.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 22.02.2016, 23:40 | Сообщение # 9969
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Такой вопрос: в xr_effects есть функции add_map_spot и remove_map_spot. Как правильно их в логику рестриктора вписывать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 23.02.2016, 05:19 | Сообщение # 9970
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    _S_k_i_F_, ну, сначала их надо раскомментировать. Потом действуй по такой схеме:
    on_info = {+infoportion} %=add_map_spot(name_id:name_target:name_text)%
    Хотя как я не старался, но метка всегда ставилась на актера.
    Однако недавно здесь же мне ответили и дали функцию, которая 100% работает:

    local obj_id = get_story_object_id("стори айди объекта")
    level.map_add_object_spot(obj_id, "название метки из map spots", "твой текст")

    level.map_remove_object_spot(obj_id, "название метки из map spots")

    Правда сам видишь, что одна функция - одна метка. Я сумел пока что усовершенствовать до такой степени, что одну и ту же метку можно поставить на несколько объектов разом:

    Код
    function zone_map_add_spot()
        local obj_id
        local zones_tbl = {
         "animals_beat_stalker_hunter_squad",
         "sv_a30_kramer_home_sr",
         }
          
        for k,v in pairs(zones_tbl) do
        obj_id = get_story_object_id(v)
        level.map_add_object_spot(obj_id, "location_question_map", "actor_name_1")
        end
    end

    В таблицу можно, сколько угодно заполнять идами. Если дополнишь эту функцию, чтобы работать только с ней одной - напиши мне.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 23.02.2016, 05:20
      Злобная реклама
    Вторник, 23.02.2016, 05:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  [Qvt]
    Вторник, 23.02.2016, 10:39 | Сообщение # 9971
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    Цитата Dmitrii2015 ()
    Помогите исправить баг на глобальной карте, не видит локацию

    Во-первых, нужно зарегистрировать локацию в конфигах (game_maps_single и game_levels)
    Во-вторых, посмотри, чтобы в папке с самой локацией был корректным файл level.ltx. Если там ничего нет, то после сборки спавна локации в сдк, перенеси новый сгенерированный файл с заменой.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.02.2016, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.02.2016, 19:11 | Сообщение # 9972
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    в xr_effects есть функции add_map_spot и remove_map_spot. Как правильно их в логику рестриктора вписывать?

    Ну если хотите воспользоваться наследием ЧН, то правильно так:
    Код
    =add_map_spot(<id>:<spot_name>:<spot_descr>)

    где <id> - ид объекта (число!), <spot_name> - имя метки, <spot_descr> - описание метки.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.02.2016, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  alex1197
    Вторник, 23.02.2016, 20:56 | Сообщение # 9973
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    Кароч, такая проблема. Редачил модельку в Майа 2012 х64, всё норм, экспортнул. И тут бац, АЕ начал ругаться на модель, а теперь и вовсе Майка не хочет импортировать свою же модель.... Бред.
    Хэлп!

    Плагин 01 Oct 2011
      Злобная реклама
    Вторник, 23.02.2016, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 23.02.2016, 21:31 | Сообщение # 9974
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Народ, есть ли какие нибудь альтернативные способы компиляции травы на большой локации? Может чего появилось новенького?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.02.2016, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
    • Страница 665 из 665
    • «
    • 1
    • 2
    • 663
    • 664
    • 665
    Поиск: