Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Call of Pripyat Complete
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 665 из 665
  • «
  • 1
  • 2
  • 663
  • 664
  • 665
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 22.02.2016, 15:27 | Сообщение # 9961
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата [Qvt] ()
    В simulation.ltx не нужно

    Понятно.

    Цитата [Qvt] ()
    В _g.script раскомментируй --error_log(reason)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    --error_log(reason)
    --log("!!! ABORT: "..reason)
    --callstack()
    end

    И что это работает в ЗП?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  [Qvt]
    Понедельник, 22.02.2016, 15:28 | Сообщение # 9962
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    Цитата Joni_009 ()
    И что это работает в ЗП?

    Да
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2016
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 22.02.2016, 16:13 | Сообщение # 9963
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Joni_009 ()
    target_smart = { =time_interval(8:11) !surge_started} baza_zastava, {=time_interval(11:15) !surge_started} baza_zastava, {=time_interval(15:18) !surge_started} baza_zastava, nil


    Вы сами то понимаете, что этой строчкой вы хотите сделать???

    Я так не понял абсолютно, но подозреваю, что вы хотели сделать.

    Попробуйте так:

    target_smart = {=surge_started} nil, {=time_interval(8:18) } baza_zastava, nil


    И не забудьте в файл xr_conditions.script добавить функцию:

    function time_interval(actor, npc, p)
    if p then
    local time1 = tonumber( p[ 1 ] )
    local time2 = tonumber( p[ 2 ] )
    return in_time_interval( time1, time2 )
    end
    return false
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 22.02.2016, 16:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 22.02.2016, 20:45 | Сообщение # 9964
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Мне нужно, чтобы при наличии определенных предметов, или определенного количества одного предмета ГГ выдался поршень. Писал так
    Код
    function has_red_third_quest_myhomor()
      local cnt = 0
        local function red_quest_myhomor(npc, item)  
      if item:section() == "red_quest_myhomor" then
       cnt = cnt + 1
      end
        end
        db.actor:iterate_inventory(red_quest_myhomor, nil)
        if cnt > 2 then
    db.actor:give_info_portion("has_red_third_quest_myhomor")
    end
    end

    и апдейтил функию в бинд сталкер в actor_binder:update(delta) но поршень не выдается. Как правильно? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  [Qvt]
    Понедельник, 22.02.2016, 21:24 | Сообщение # 9965
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    _S_k_i_F_, При наличии трех предметов не выдается?
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    и апдейтил функию в бинд сталкер в actor_binder:update(delta)

    Лишняя нагрузка на апдейт
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2016
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Понедельник, 22.02.2016, 22:12 | Сообщение # 9966
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Помогите исправить баг на глобальной карте, не видит локацию
    Прикрепления: 9809170.jpg (254.3 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 22.02.2016, 22:27 | Сообщение # 9967
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    [Qvt], все, нашел причину: это я идиот biggrin с инфопоршнями напутал. Все норм выдается, но в апдейт добавлять надо, без него не выдается поршень.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 22.02.2016, 22:29 | Сообщение # 9968
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата makdm ()
    Вы сами то понимаете, что этой строчкой вы хотите сделать???

    Не особо biggrin

    Цитата makdm ()
    Я так не понял абсолютно, но подозреваю, что вы хотели сделать.

    Попробуйте так:

    target_smart = {=surge_started} nil, {=time_interval(8:18) } baza_zastava, nil

    И не забудьте в файл xr_conditions.script добавить функцию:

    function time_interval(actor, npc, p)
    if p then
    local time1 = tonumber( p[ 1 ] )
    local time2 = tonumber( p[ 2 ] )
    return in_time_interval( time1, time2 )
    end
    return false
    end

    Огромное спасибо.

    makdm, Вы не встречались с такой фигней, значит при старте игры у торговца нету метки, что он торговец. После перехода с локации на локацию, метка появилась и еще он почему в сторону отвернулся хотя надо смотреть вперед.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 22.02.2016, 23:40 | Сообщение # 9969
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Такой вопрос: в xr_effects есть функции add_map_spot и remove_map_spot. Как правильно их в логику рестриктора вписывать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 23.02.2016, 05:19 | Сообщение # 9970
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    _S_k_i_F_, ну, сначала их надо раскомментировать. Потом действуй по такой схеме:
    on_info = {+infoportion} %=add_map_spot(name_id:name_target:name_text)%
    Хотя как я не старался, но метка всегда ставилась на актера.
    Однако недавно здесь же мне ответили и дали функцию, которая 100% работает:

    local obj_id = get_story_object_id("стори айди объекта")
    level.map_add_object_spot(obj_id, "название метки из map spots", "твой текст")

    level.map_remove_object_spot(obj_id, "название метки из map spots")

    Правда сам видишь, что одна функция - одна метка. Я сумел пока что усовершенствовать до такой степени, что одну и ту же метку можно поставить на несколько объектов разом:

    Код
    function zone_map_add_spot()
        local obj_id
        local zones_tbl = {
         "animals_beat_stalker_hunter_squad",
         "sv_a30_kramer_home_sr",
         }
          
        for k,v in pairs(zones_tbl) do
        obj_id = get_story_object_id(v)
        level.map_add_object_spot(obj_id, "location_question_map", "actor_name_1")
        end
    end

    В таблицу можно, сколько угодно заполнять идами. Если дополнишь эту функцию, чтобы работать только с ней одной - напиши мне.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 23.02.2016, 05:20
      Злобная реклама
    Вторник, 23.02.2016, 05:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  [Qvt]
    Вторник, 23.02.2016, 10:39 | Сообщение # 9971
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    Цитата Dmitrii2015 ()
    Помогите исправить баг на глобальной карте, не видит локацию

    Во-первых, нужно зарегистрировать локацию в конфигах (game_maps_single и game_levels)
    Во-вторых, посмотри, чтобы в папке с самой локацией был корректным файл level.ltx. Если там ничего нет, то после сборки спавна локации в сдк, перенеси новый сгенерированный файл с заменой.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.02.2016, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.02.2016, 19:11 | Сообщение # 9972
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    в xr_effects есть функции add_map_spot и remove_map_spot. Как правильно их в логику рестриктора вписывать?

    Ну если хотите воспользоваться наследием ЧН, то правильно так:
    Код
    =add_map_spot(<id>:<spot_name>:<spot_descr>)

    где <id> - ид объекта (число!), <spot_name> - имя метки, <spot_descr> - описание метки.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.02.2016, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  alex1197
    Вторник, 23.02.2016, 20:56 | Сообщение # 9973
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    Кароч, такая проблема. Редачил модельку в Майа 2012 х64, всё норм, экспортнул. И тут бац, АЕ начал ругаться на модель, а теперь и вовсе Майка не хочет импортировать свою же модель.... Бред.
    Хэлп!

    Плагин 01 Oct 2011
      Злобная реклама
    Вторник, 23.02.2016, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 23.02.2016, 21:31 | Сообщение # 9974
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Народ, есть ли какие нибудь альтернативные способы компиляции травы на большой локации? Может чего появилось новенького?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.02.2016, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
    • Страница 665 из 665
    • «
    • 1
    • 2
    • 663
    • 664
    • 665
    Поиск: