В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Kvаnt, да, товарищ, вы совсем не изучали азы модостроения.
ЦитатаKvаnt ()
И как сделать муту возможность ползать(ходить) по стенам и потолку?
За движение всех живых объектов по локации отвечает АИ сетка, то что вы хотите сделать фактически нереально, если конечно не проложить сетку на потолках и стенах, но это будет ужасно выглядеть.
ЦитатаKvаnt ()
Как создать невидимость мутанту?
Товарищ ColR_iT, уже дал вам ответ на этот вопрос, смотрите пост выше.
Не по земле, а по АИ-сетке. Теоретически лазанье по потолку и стенам сделать можно. Во-первых, проложить АИ-сетку; во-вторых, ограничить хождение других сапиенс по стене, с помощью restriction; в-третьих, нужно делать соответствующие анимации этого самого лазанья по стенам; и ещё достаточно много нюансов в виде предусловий. К тому же далеко не ясно, будет ли моб лазить по АИ сетке на потолке именно вверх ногами (что лично мне маловероятным), т.е. имеют ли ноды две стороны или же не важно как её переворачивать и ориентация хождения зависит от чего-то другого (скорее всего от анимаций).
Добавлено (04.11.2013, 14:00) --------------------------------------------- ColR_iT, довольно сложно! Но реально... Сейчас буду обучатся этим премудростям...
Сообщение отредактировал Kvаnt - Понедельник, 04.11.2013, 14:02
Kvаnt, чтобы не делать лишнюю работу, к тому же чтобы она не оказалась напрасной, - проверь будет ли НПС ходить вверх ногами по нодам (АИ-сетке), которые перевёрнуты или перевёрнутые ноды на это не влияют. Если окажется, что не влияют, то нужно переделывать анимации, а это уже крайне тонкая работа, подозреваю, которую ты не осилишь.
Expression : m_actor Function : CGameSpawnConstructor::process_actor File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp Line : 263 Description : There is no ACTOR spawn point!