Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
SRP mod
3.9
Тайный путь
3.6
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 20.02.2016, 23:52 | Сообщение # 9946
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Назначил тайнику spawn_story_id в СДК

    Распаковал all.spawn чтобы проверить, а там вместо единицы ноль
    Код
    [story_object]
    story_id = red_askold_document

    [logic]
    cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx

    [spawn]
    red_askold_document = 1
    medkit_complex_4 = 1
    END
    spawn_story_id = 0

    Вот что в game_spawn_story_ids написано
    Код
    [spawn_story_ids]
    red_askold_document = 1


    Попробовал сделать несолько спаун стори айди, и вибирается в СДК только mo_spaen_story либо самый верхний и все.
    В чем проблема? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 21.02.2016, 10:11
      Злобная реклама
    Суббота, 20.02.2016, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Воскресенье, 21.02.2016, 00:21 | Сообщение # 9947
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Цитата denis2000 ()
    Тег <w> закрывайте.
    Закрыл. Не получается:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
    [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
    [error]File : ui\UIXmlInit.cpp
    [error]Line : 156
    [error]Description : XML node not found
    [error]Argument 0 : MGame_WhereBall:background
    [error]Argument 1 : ui\ui_mini_games.xml

    stack trace:

    0023:04EA5452 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
    0023:04D4E05D xrGame.dll, CxIOFile::Open()

    Сам файл http://rghost.ru/8Pf49CJvb
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.02.2016, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 21.02.2016, 12:21 | Сообщение # 9948
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Решил выложить свою идею,
    мне ее реализовать врят ли получится знаний просто не хватит.
    а из за не хватки времени заниматься этим просто не когда.
    Приходится просто просматривать новости
    изредка пробуя что-то особенное.
    Идея вот в чем - приключение на кордоне и свалке без сюжета.
    Стартуем в деревне новичков в всем знакомом подвальчике.у нас нет клички мы просто новичок.
    Бандиты и сталкеры нейтральны по отношению к другу другу и к гг.
    выходим из подвала натыкаемся на такую картину, Волк говорит с бандитом (бек),
    двое сталкеров замочили братка, но сбежать не сумели теперь заложники на базе за насыпью.
    Бек предлагает выкупить их за 20 косарей за каждого иначе их грохнут.
    Братки возможно что и сами нарвались
    без мозгов совсем были, но отпустить сталкеров не может -братва не поймет.
    за выкуп вроде согласны.
    Деньги нужно собрать к вечеру Бек сам придет и сталкеров приведет.
    Бек уходит.
    Волк предлагает задание нужно собрать арты в аномальных зонах в туннели и за деревней можно на свалке для выкупа .
    соглашаться или нет решать гг.
    насыпь и проход под мостом , также туннель на свалку и переход, контролируют бандиты .
    Под мостом пройти можно, но за плату причем в обе стороны .
    Чтобы попасть на свалку тоже нужно заплатить .
    На свалке бандиты тоже нейтральны нет сценки гоп стоп возле камаза и также нет атаки бандитов на участок с
    брошенной техникой и нет атаки в депо все мирно .
    если соглашаемся на предложение Волка и приносим арты получаем кличку ( фартовый ).
    если просто свалим дальше в зону -будет считаться что Волк заплатил бандитам выкуп .
    Бандиты остаются нейтральны .
    если останемся до вечера Волк попросит о помощи в разборке с бандитами , мало ли что может случится .
    Забираемся на чердак ( аля rma исправленная разборка с наемниками ) вся сцена происходит у костра .
    Вместо Бека приходит Косой нервный и дерганый требует выкуп , заложники здесь жи на коленях и руки за головой .
    гг ждет если мы не стреляем то Волк отдает выкуп .
    гг стреляет в бандита .засада срабатывает сталкеры выигрывают, но один бандит сбегает на атп.
    Волк дает задание зачистить атп . Присоединяемся к людям Волка они теперь не в кустах на холме а под мотом у костра .
    зачищаем атп . но все становиться известно бандитам , бандиты теперь враждебны к сталкерам и гг .
    на свалке срабатывает сценка с гоп стопом возле камаза , просьба о помощи отбить атаку возле брошенной техники и депо.
    есть еще вариант
    когда гг стреляет не в бандита, а в Волка , бандиты нейтральны к гг, а сталкеры враждебны.
    бандиты выигрывают засада провалена ,Косой подзывает гг получаем кличку (баклан ).
    при переходе на свалку застаем сценку гоп стоп уже в оконченном виде сталкер мертв , атакуем брошенную технику одновременно
    с двух сторон . дпо тоже самое .
    есть еще и другой вариант , гг нападаем на конвой который ведет заложников в деревню , бандиты враждебны к гг но нейтральны к сталкерам ,
    Сидорыч дает кличку ( меченный ) , теперь на нас объявлена охота ,бандиты платят за нашу голову .
    зачем все это нужно ? затем что я не понимаю зачем начинать игру изначально выбирая специализацию снайпер или штурмовик ....
    с со странным набором оружия которое потом придется поменять ...
    я не понимаю зачем начинать игру заранее выбирая группировку почему это не сделать в процессе игры .
    я не понимаю зачем начинать игру со странной кликухой которая ну никак не может понравится , кличку обычно получают за поступки или за черты внешности .
    все должно зависеть от гг от его действий . за поступки гг в той или иной группировки он и получает кличку .
    Сюжет думаю здесь будет лишним , а вот ситуации интересные были бы весьма кстати .если кому интересно можно пообщаться в личке , если кто-то решит сделать нечто подобное
    прошу дать поиграть ))))).ЗОНА ЭТО ПРИКЛЮЧЕНИЕ .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.02.2016, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.02.2016, 16:27 | Сообщение # 9949
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sikorskyi ()
    Закрыл. Не получается

    А вы не заметили, что причина вылета уже другая? Не найдет тег MGame_WhereBall:background в файле ui\ui_mini_games.xml.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.02.2016, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  [Qvt]
    Воскресенье, 21.02.2016, 16:41 | Сообщение # 9950
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    _S_k_i_F_, может лучше расскажешь, что требуется в целом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.02.2016, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2016
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 21.02.2016, 16:51 | Сообщение # 9951
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    [Qvt], я по способу, описанному makdm, делаю спавн тайника
    http://ap-pro.ru/forum/21-9999-815174-16-1449599321
    Назначаю тайнику spawn_story_id в СДК, но вместо моего числа появляется 0
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 21.02.2016, 16:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.02.2016, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 21.02.2016, 21:17 | Сообщение # 9952
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет, такая проблема у меня с каждым днем спавнятся новые НПС дефолтные. Там где заспавнились, там и стоят как это исправить. Пусть идут в аномалии артефакты искать, монстров там выстреливать. А то вернулся на базу их ка около 20-25, и все в одной кучки не считая тех что раставил, way точками или smart_cover. Платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.02.2016, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 21.02.2016, 22:05 | Сообщение # 9953
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Joni_009 ()
    у меня с каждым днем спавнятся новые НПС дефолтные

    А каждой ночью что у вас происходит???

    Количество сквадов для респавна прописывается в параметре spawn_num
    Если у вас там прописано ОДИН, то откуда берутся другие??
    Что написАли, то и спавнится.

    Цитата Joni_009 ()
    Пусть идут в аномалии артефакты искать, монстров там выстреливать.

    Опять -двадцать пять. Вы что посты темы не читаете? Учите мат часть как организовать симуляцию в зоне.

    http://ap-pro.ru/forum/21-9999-843306-16-1455890824
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.02.2016, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  loki-freedom
    Воскресенье, 21.02.2016, 22:44 | Сообщение # 9954
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 410
    Награды: 5
    Регистрация: 19.10.2014

    Страница 666 так что спрошу кое что касающееся ада. Все помнят контрастные, черные тени из DOOM 3. Кто нибудь знает как можно сделать такие же тени на ЗП?
    Сообщение отредактировал loki-freedom - Понедельник, 22.02.2016, 10:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.02.2016, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 21.02.2016, 23:46 | Сообщение # 9955
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата makdm ()
    А каждой ночью что у вас происходит???

    Да вроде нечего, я имел виду что вообще такая шняга. smile

    Цитата makdm ()
    Количество сквадов для респавна прописывается в параметре spawn_num
    Если у вас там прописано ОДИН, то откуда берутся другие??

    Мда у меня прописано ДВА.

    Цитата makdm ()
    Опять -двадцать пять. Вы что посты темы не читаете?

    Да ладно-ладно зачем так сразу, не заметил извиняюсь. И да спасибо biggrin

    Добавлено (21.02.2016, 23:46)
    ---------------------------------------------
    makdm, И да можете подсказать, как убрать реакцию эксклюзивных НПС на стволы. Имею виду выкинул ты ствол, он не идет через пол карты за ним.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.02.2016, 23:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 22.02.2016, 00:11 | Сообщение # 9956
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Joni_009, в логику впиши
    Код
    gather_items_enabled = false
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 22.02.2016, 00:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 22.02.2016, 10:54 | Сообщение # 9957
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Всем добра.
    Разбираю некоторые GUI-элементы. Все работает прекрасно: картинка появляется в центре экрана, на ней текст, а также присутствует кнопка выхода из этого окна. Но хотелось бы еще добавить несколько некликабельных объектов в эту картинку, как-то: отдельный текст и картинка. И чтобы эта пропись производилась в gamedata\configs\ui\message_box
    Стандартная функция выглядит так:
    Код
        <message_uniq_text type="ok" x="207" y="126" width="610" height="516" stretch="1">
         <texture>ui_inGame2_mod_messeg_text</texture>
         <message_text x="29" y="49" width="553" height="440" complex_mode="1">
          <text align="c" vert_align="c" font="letterica18">a</text>
         </message_text>
         <button_ok x="297" y="4" width="17" height="17" check_mode="0">
             <window_name>button_ok</window_name>
             <texture>ui_inGame2_mod_messeg_closet</texture>
         </button_ok>
        </message_uniq_text>

    Как я не пытался вписать дополнительные строки в нее для вывода соответствующих объектов, в игре они не появляются. Прошу Знающих людей дать ответ с конкретным примером.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Понедельник, 22.02.2016, 13:09 | Сообщение # 9958
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    666!!""!!!!
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 22.02.2016, 14:25 | Сообщение # 9959
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    _S_k_i_F_, Хорошо.

    Народ когда создаешь симуляцию в зоне, для НПС надо что-то прописывать в simulation? а то я там нечего не прописал.
    А в squad_descr_локация у меня прописано вот так.
    Код
    [baza_zastava_squad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_4, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_3
    target_smart = { =time_interval(8:11) !surge_started} baza_zastava, {=time_interval(11:15) !surge_started} baza_zastava, {=time_interval(15:18) !surge_started} baza_zastava, nil

    Ну так вот к чему я это все, у меня просто вылет без лога что я не так сделал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  [Qvt]
    Понедельник, 22.02.2016, 14:48 | Сообщение # 9960
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    Цитата Joni_009 ()
    Народ когда создаешь симуляцию в зоне, для НПС надо что-то прописывать в simulation?

    В simulation.ltx не нужно
    Цитата Joni_009 ()
    Ну так вот к чему я это все, у меня просто вылет без лога что я не так сделал?

    Сделай расширенный вывод информации в лог

    Добавлено (22.02.2016, 14:48)
    ---------------------------------------------
    В _g.script раскомментируй --error_log(reason)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    --error_log(reason)
    --log("!!! ABORT: "..reason)
    --callstack()
    end

      Злобная реклама
    Понедельник, 22.02.2016, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2016
    Поиск: