В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Решил выложить свою идею, мне ее реализовать врят ли получится знаний просто не хватит. а из за не хватки времени заниматься этим просто не когда. Приходится просто просматривать новости изредка пробуя что-то особенное. Идея вот в чем - приключение на кордоне и свалке без сюжета. Стартуем в деревне новичков в всем знакомом подвальчике.у нас нет клички мы просто новичок. Бандиты и сталкеры нейтральны по отношению к другу другу и к гг. выходим из подвала натыкаемся на такую картину, Волк говорит с бандитом (бек), двое сталкеров замочили братка, но сбежать не сумели теперь заложники на базе за насыпью. Бек предлагает выкупить их за 20 косарей за каждого иначе их грохнут. Братки возможно что и сами нарвались без мозгов совсем были, но отпустить сталкеров не может -братва не поймет. за выкуп вроде согласны. Деньги нужно собрать к вечеру Бек сам придет и сталкеров приведет. Бек уходит. Волк предлагает задание нужно собрать арты в аномальных зонах в туннели и за деревней можно на свалке для выкупа . соглашаться или нет решать гг. насыпь и проход под мостом , также туннель на свалку и переход, контролируют бандиты . Под мостом пройти можно, но за плату причем в обе стороны . Чтобы попасть на свалку тоже нужно заплатить . На свалке бандиты тоже нейтральны нет сценки гоп стоп возле камаза и также нет атаки бандитов на участок с брошенной техникой и нет атаки в депо все мирно . если соглашаемся на предложение Волка и приносим арты получаем кличку ( фартовый ). если просто свалим дальше в зону -будет считаться что Волк заплатил бандитам выкуп . Бандиты остаются нейтральны . если останемся до вечера Волк попросит о помощи в разборке с бандитами , мало ли что может случится . Забираемся на чердак ( аля rma исправленная разборка с наемниками ) вся сцена происходит у костра . Вместо Бека приходит Косой нервный и дерганый требует выкуп , заложники здесь жи на коленях и руки за головой . гг ждет если мы не стреляем то Волк отдает выкуп . гг стреляет в бандита .засада срабатывает сталкеры выигрывают, но один бандит сбегает на атп. Волк дает задание зачистить атп . Присоединяемся к людям Волка они теперь не в кустах на холме а под мотом у костра . зачищаем атп . но все становиться известно бандитам , бандиты теперь враждебны к сталкерам и гг . на свалке срабатывает сценка с гоп стопом возле камаза , просьба о помощи отбить атаку возле брошенной техники и депо. есть еще вариант когда гг стреляет не в бандита, а в Волка , бандиты нейтральны к гг, а сталкеры враждебны. бандиты выигрывают засада провалена ,Косой подзывает гг получаем кличку (баклан ). при переходе на свалку застаем сценку гоп стоп уже в оконченном виде сталкер мертв , атакуем брошенную технику одновременно с двух сторон . дпо тоже самое . есть еще и другой вариант , гг нападаем на конвой который ведет заложников в деревню , бандиты враждебны к гг но нейтральны к сталкерам , Сидорыч дает кличку ( меченный ) , теперь на нас объявлена охота ,бандиты платят за нашу голову . зачем все это нужно ? затем что я не понимаю зачем начинать игру изначально выбирая специализацию снайпер или штурмовик .... с со странным набором оружия которое потом придется поменять ... я не понимаю зачем начинать игру заранее выбирая группировку почему это не сделать в процессе игры . я не понимаю зачем начинать игру со странной кликухой которая ну никак не может понравится , кличку обычно получают за поступки или за черты внешности . все должно зависеть от гг от его действий . за поступки гг в той или иной группировки он и получает кличку . Сюжет думаю здесь будет лишним , а вот ситуации интересные были бы весьма кстати .если кому интересно можно пообщаться в личке , если кто-то решит сделать нечто подобное прошу дать поиграть ))))).ЗОНА ЭТО ПРИКЛЮЧЕНИЕ .
Всем привет, такая проблема у меня с каждым днем спавнятся новые НПС дефолтные. Там где заспавнились, там и стоят как это исправить. Пусть идут в аномалии артефакты искать, монстров там выстреливать. А то вернулся на базу их ка около 20-25, и все в одной кучки не считая тех что раставил, way точками или smart_cover. Платформа ЗП.
у меня с каждым днем спавнятся новые НПС дефолтные
А каждой ночью что у вас происходит???
Количество сквадов для респавна прописывается в параметре spawn_num Если у вас там прописано ОДИН, то откуда берутся другие?? Что написАли, то и спавнится.
ЦитатаJoni_009 ()
Пусть идут в аномалии артефакты искать, монстров там выстреливать.
Опять -двадцать пять. Вы что посты темы не читаете? Учите мат часть как организовать симуляцию в зоне.
Страница 666 так что спрошу кое что касающееся ада. Все помнят контрастные, черные тени из DOOM 3. Кто нибудь знает как можно сделать такие же тени на ЗП?
Сообщение отредактировал loki-freedom - Понедельник, 22.02.2016, 10:06
Да вроде нечего, я имел виду что вообще такая шняга.
Цитатаmakdm ()
Количество сквадов для респавна прописывается в параметре spawn_num Если у вас там прописано ОДИН, то откуда берутся другие??
Мда у меня прописано ДВА.
Цитатаmakdm ()
Опять -двадцать пять. Вы что посты темы не читаете?
Да ладно-ладно зачем так сразу, не заметил извиняюсь. И да спасибо
Добавлено (21.02.2016, 23:46) --------------------------------------------- makdm, И да можете подсказать, как убрать реакцию эксклюзивных НПС на стволы. Имею виду выкинул ты ствол, он не идет через пол карты за ним.
Всем добра. Разбираю некоторые GUI-элементы. Все работает прекрасно: картинка появляется в центре экрана, на ней текст, а также присутствует кнопка выхода из этого окна. Но хотелось бы еще добавить несколько некликабельных объектов в эту картинку, как-то: отдельный текст и картинка. И чтобы эта пропись производилась в gamedata\configs\ui\message_box Стандартная функция выглядит так:
Как я не пытался вписать дополнительные строки в нее для вывода соответствующих объектов, в игре они не появляются. Прошу Знающих людей дать ответ с конкретным примером.
Народ когда создаешь симуляцию в зоне, для НПС надо что-то прописывать в simulation? а то я там нечего не прописал. А в squad_descr_локация у меня прописано вот так.