Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Lost World Troops of Doom
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Comador
    Вторник, 21.10.2014, 23:54 | Сообщение # 4621
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    antonnkz76, нужно добавить параметр stretch и присвоить ему значение "1". В этом случае текстура будет иметь определенный (фиксированный) размер (в независимости от соотношения сторон монитора), т.е. то, что написано в конфиге будет и на "экране".
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 22.10.2014, 07:18 | Сообщение # 4622
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    KazakHD5770, Не тот скрипт: xr_motivator.script, function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
      Злобная реклама
    Среда, 22.10.2014, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 22.10.2014, 11:05 | Сообщение # 4623
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    denis2000, спасибо, я тоже про него думал.

    Вот это добавил
    Код

    self.object.health = -((amount*0.01)/3)

    И теперь неписи всегда получают "бонусом" третью часть хита независимо от защиты. Жалко, для ГГ hit коллбека нет, а x-ray extensions (даже если они есть на ЗП), ставить как-то лень biggrin
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 22.10.2014, 11:06
      Злобная реклама
    Среда, 22.10.2014, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 22.10.2014, 12:34 | Сообщение # 4624
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    del
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.10.2014, 12:42
      Злобная реклама
    Среда, 22.10.2014, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 22.10.2014, 19:37 | Сообщение # 4625
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    По этому посту http://ap-pro.ru/forum/21-9999-694185-16-1413914518 посоветовали добавить параметр stretch="1", он не помог. Ваши предложения.
      Злобная реклама
    Среда, 22.10.2014, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Четверг, 23.10.2014, 21:23 | Сообщение # 4626
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Что не так? Вроде все THM текстуры есть, правильно назначены.
    xrlc_64_log (лог)
      Злобная реклама
    Четверг, 23.10.2014, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.10.2014, 21:43 | Сообщение # 4627
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SMGames, Вы лог прочитать не можете? Там пачка сообшений типа:
    Код
    cannot find thm: d:\games\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\sign\sign_znak_100m.thm
      Злобная реклама
    Четверг, 23.10.2014, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Четверг, 23.10.2014, 22:11 | Сообщение # 4628
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    denis2000, Я же написал "THM" текстуры есть.
    P.S. Вопрос не актуален, проблема решена.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.10.2014, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.10.2014, 22:34 | Сообщение # 4629
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SMGames, Спасибо, что сообщили способ решения проблемы.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.10.2014, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 25.10.2014, 08:39 | Сообщение # 4630
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите функцию на телепортацию ГГ при помощи диалога или рестриктора? На ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 08:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.10.2014, 14:49 | Сообщение # 4631
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    xr_effects.teleport_actor(actor, npc, p)
    db.actor:set_actor_position(vector():set(X,Y,Z))
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.10.2014, 14:50
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 25.10.2014, 16:18 | Сообщение # 4632
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 25.10.2014, 17:22 | Сообщение # 4633
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ проблема такая....

    Я хочу заселить(через smart_terrain) локу но проблема в том что у меня НПС вообще не спавняться.

    Все делал правильно и без ошибок, поначалу я думал что я где-то накосячил ,затем для теста сделал новую локу и заселил делал все то же самое что и с предедущей локой только у меня заспавнились а там нет из-за чего такое может быть...

    P.S на локе которой я пытаюсь заселить делаю make game. (ну это так для свединия),,, Всю голову из вел...
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.10.2014, 17:39 | Сообщение # 4634
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, Если заселяешь используя стартовые позиции (файл simulation.ltx), то скрипт sim_board.script работает не совсем корректно:
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 25.10.2014, 18:41 | Сообщение # 4635
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Приветствую. Давно смотрел видео, там в каком то моде НПС то ли стоял, то ли бы на коленях, что-то кричал, при попытке подойти ближе к нему он застреливался. Не подскажете что за мод? И если можно то киньте его логику, буду очень благодарен...
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: