Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Сталкер: Конец Света
3.0
Альтернатива 1.2
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Comador
    Вторник, 21.10.2014, 23:54 | Сообщение # 4621
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    antonnkz76, нужно добавить параметр stretch и присвоить ему значение "1". В этом случае текстура будет иметь определенный (фиксированный) размер (в независимости от соотношения сторон монитора), т.е. то, что написано в конфиге будет и на "экране".
      Злобная реклама
    Вторник, 21.10.2014, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 22.10.2014, 07:18 | Сообщение # 4622
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    KazakHD5770, Не тот скрипт: xr_motivator.script, function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
      Злобная реклама
    Среда, 22.10.2014, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 22.10.2014, 11:05 | Сообщение # 4623
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    denis2000, спасибо, я тоже про него думал.

    Вот это добавил
    Код

    self.object.health = -((amount*0.01)/3)

    И теперь неписи всегда получают "бонусом" третью часть хита независимо от защиты. Жалко, для ГГ hit коллбека нет, а x-ray extensions (даже если они есть на ЗП), ставить как-то лень biggrin
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 22.10.2014, 11:06
      Злобная реклама
    Среда, 22.10.2014, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 22.10.2014, 12:34 | Сообщение # 4624
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    del
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.10.2014, 12:42
      Злобная реклама
    Среда, 22.10.2014, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 22.10.2014, 19:37 | Сообщение # 4625
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    По этому посту http://ap-pro.ru/forum/21-9999-694185-16-1413914518 посоветовали добавить параметр stretch="1", он не помог. Ваши предложения.
      Злобная реклама
    Среда, 22.10.2014, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Четверг, 23.10.2014, 21:23 | Сообщение # 4626
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Что не так? Вроде все THM текстуры есть, правильно назначены.
    xrlc_64_log (лог)
      Злобная реклама
    Четверг, 23.10.2014, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.10.2014, 21:43 | Сообщение # 4627
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SMGames, Вы лог прочитать не можете? Там пачка сообшений типа:
    Код
    cannot find thm: d:\games\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\sign\sign_znak_100m.thm
      Злобная реклама
    Четверг, 23.10.2014, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Четверг, 23.10.2014, 22:11 | Сообщение # 4628
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    denis2000, Я же написал "THM" текстуры есть.
    P.S. Вопрос не актуален, проблема решена.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.10.2014, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.10.2014, 22:34 | Сообщение # 4629
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SMGames, Спасибо, что сообщили способ решения проблемы.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.10.2014, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 25.10.2014, 08:39 | Сообщение # 4630
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите функцию на телепортацию ГГ при помощи диалога или рестриктора? На ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 08:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.10.2014, 14:49 | Сообщение # 4631
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    xr_effects.teleport_actor(actor, npc, p)
    db.actor:set_actor_position(vector():set(X,Y,Z))
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.10.2014, 14:50
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 25.10.2014, 16:18 | Сообщение # 4632
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 25.10.2014, 17:22 | Сообщение # 4633
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ проблема такая....

    Я хочу заселить(через smart_terrain) локу но проблема в том что у меня НПС вообще не спавняться.

    Все делал правильно и без ошибок, поначалу я думал что я где-то накосячил ,затем для теста сделал новую локу и заселил делал все то же самое что и с предедущей локой только у меня заспавнились а там нет из-за чего такое может быть...

    P.S на локе которой я пытаюсь заселить делаю make game. (ну это так для свединия),,, Всю голову из вел...
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.10.2014, 17:39 | Сообщение # 4634
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, Если заселяешь используя стартовые позиции (файл simulation.ltx), то скрипт sim_board.script работает не совсем корректно:
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 25.10.2014, 18:41 | Сообщение # 4635
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Приветствую. Давно смотрел видео, там в каком то моде НПС то ли стоял, то ли бы на коленях, что-то кричал, при попытке подойти ближе к нему он застреливался. Не подскажете что за мод? И если можно то киньте его логику, буду очень благодарен...
      Злобная реклама
    Суббота, 25.10.2014, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: