В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
antonnkz76, нужно добавить параметр stretch и присвоить ему значение "1". В этом случае текстура будет иметь определенный (фиксированный) размер (в независимости от соотношения сторон монитора), т.е. то, что написано в конфиге будет и на "экране".
И теперь неписи всегда получают "бонусом" третью часть хита независимо от защиты. Жалко, для ГГ hit коллбека нет, а x-ray extensions (даже если они есть на ЗП), ставить как-то лень
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 22.10.2014, 11:06
Я хочу заселить(через smart_terrain) локу но проблема в том что у меня НПС вообще не спавняться.
Все делал правильно и без ошибок, поначалу я думал что я где-то накосячил ,затем для теста сделал новую локу и заселил делал все то же самое что и с предедущей локой только у меня заспавнились а там нет из-за чего такое может быть...
P.S на локе которой я пытаюсь заселить делаю make game. (ну это так для свединия),,, Всю голову из вел...
huil12, Если заселяешь используя стартовые позиции (файл simulation.ltx), то скрипт sim_board.script работает не совсем корректно:
Если вы добавляли локации при помощи программы от АМК для склейки геймграфа или при помощи SDK, то может возникнуть проблема с спавном сквадов на стартовых позициях (через конфиг-файл simulation.ltx). Для устранения этой проблемы нужно исправить скрипт sim_board.script функция sim_board:fill_start_position() на такой:
Код
--' Заполнение стартового расположения function sim_board:fill_start_position() if self.start_position_filled == true then return end self.start_position_filled = true for level in game_graph():levels() do local section_name = "start_position_" .. alife():level_name(level.id) if setting_ini:section_exist(section_name) then local n = setting_ini:line_count(section_name) if n~=0 then for i=0,n-1 do local result, id, value = setting_ini:r_line(section_name,i,"","") local smrt_names = utils.parse_names(value) for k,v in pairs(smrt_names) do local smart = self.smarts_by_names[v] if smart == nil then abort("Wrong smart name [%s] in start position", tostring(v)) end local squad = self:create_squad(smart, id) self:enter_smart(squad, smart.id) end end end end end end
Приветствую. Давно смотрел видео, там в каком то моде НПС то ли стоял, то ли бы на коленях, что-то кричал, при попытке подойти ближе к нему он застреливался. Не подскажете что за мод? И если можно то киньте его логику, буду очень благодарен...