Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
А как эти кубики убрать в Lost Alpha 1.3003? Они сильно мешаются при настройки прицеливания у пистолетов.
Добавлено (02.01.2018, 18:45) --------------------------------------------- Хотел спросить про кубики, а оказалось уже спрашивал. Но никто так и не ответил. Сейчас снова настраивал, и они сильно мешают настройки, плохо видно мушку с целиком.
Эх, разочаровала меня подземка станции. Зачем было убирать оттуда толпы монолитовцев? Ну зачем? Такой треш и угар во дворе станции, и такой слив в помещении. Вот уж не ожидал такой подлянки. Радар, Припять, двор станции - 10 из 10. Но в Саркофаге унылое сами знаете что. ТЧ в этом плане куда лучше. Треш начинается с Радара, потом усиливается на Припяти, во дворе станции начинается вообще адовое месиво. Затем 30-35 фанатиков в Саркофаге, столько же в лаборатории с шарами и вишенка на торте - телепорты. А тут всё слили.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Пятница, 02.02.2018, 15:39
Подскажите пожалуйста, по какому принципу начисляются очки навыков? Получил 3 очка и дальше тишина. Дошел до бара, выполняю квесты, главные и и сторонние, а очков как не было так больше и нет
Добавлено (06.02.2018, 15:20) --------------------------------------------- При прохождении квеста экспедиция на Янтаре, на первой точки Калмык замирает у здания и дальше не идёт. На второй точке из за его отсутствия квест не продолжается. С чем это связано?
Ребят такое дело, артефакты совсем не спавнятся, даже с моста на Свалке, где 2 пружины и то только со 2 раза когда уже перезагрузил ранее сохранение, они выпали... А в целом за игру нашёл лишь 5 артефакта, 1 на Кордоне, 3 на Агропроме и 1 в Баре (дошёл до сюжета в Тёмной Долине) Когда играл в первые версии игры, там везде артефакты были, на Кордоне в туннеле их хоть одним местом мешай, а сейчас вообще ничего, даже после выбросов...
Хзб мб раньше больше было, а так с артами все ок, по мере прохождения пояс забивается нужными + с детектором улучшенным лучше находятся)
Вопрос, а на что сложность влияяет? а то на 2 сложности (сталкер), меня на средней и ближней дистанции с 1-2 выстрелов убиваю, бывает и когда на снайперской позиции сижу, меня хедшотят)
Сообщение отредактировал WaterSpout - Среда, 01.08.2018, 03:12
Да на выносливость все приходится тратить, без нее тяжко =). Кстати, на озере янтарь, какая-то ненормальная активность живности, около лагеря ученых напали штук 20 пси-собак, а чуть позже из пролома недалеко, к ним присоеденилось 4 бюрера и толпа зомбаков с пушками)
Кстати, на озере янтарь, какая-то ненормальная активность живности, около лагеря ученых напали штук 20 пси-собак, а чуть позже из пролома недалеко, к ним присоеденилось 4 бюрера и толпа зомбаков с пушками)
Хоть химер оттуда убрали, однажды даже "Экспедицию" сдать не успел, всех учёных сожрали. А собака вообще в бункер к Сахарову залезла )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Суббота, 11.08.2018, 14:30
Но самом деле новая команда очень небольшая, а "работают" в ней и того меньшее число людей...
Может кому-то и обидно, что на его просьбу/хотелки не откликнулись, но это всего лишь потому, что это не совпало с интересами разработчиков...
Я вот не в обиду скажу, но вы иногда думаете о том, что пишете? Просьба и хотелки исправить баги, это уже что, наглость пользователя? Интересны разработчиков не совпадают с исправлением ошибок их поделки? Перечитайте ещё пожалуйста весь текст, в закрытой той теме. А ещё перечитайте все мои багрепортные хотелки, в соответствующей теме, а потом мы с вами ещё раз поговорим, если захотите.
Я уже сказал, что всё, ради бога, пусть себе оставят эту DC DC. Слава богу я уже перегорел от ЛА и мне есть, во что играть. Кто то ждёт игру с 2007 года, а кто то с 2011 года, как я. И я до сих пор не могу пройти игру, с ломающимся сюжетом и постоянными многочисленными багами, которые таки разработчики признают.
А что касается концепции ЛА, меня всё устраивало и вы не совсем поняли, что я имел ввиду. Опять же ищите и перечитывайте диалоги старых тем (двух технических тем).
И вообще сначала надо что то довести до ума, а потом уже лепить всякие допы. Может тут разработчики уже и разные, но руководитель один. В любом нормальном деле, сначала делается нормальная, качественная основа. За 11 лет, можно было бы хоть это сделать, учитывая что осталось исправить технические ошибки.
Сообщение отредактировал Edvard - Суббота, 24.11.2018, 01:33
так перегорел что не получается перестать писать в темах мода? аномальное явление прямо скажем.
Edvard дело говорит, здоровая критика (иногда на грани) быть должна! Что же касаемо LA, просто Dezodor заколебался допиливать сюжетку, а новой команде это и нахер не нужно, поэтому постепенно что то выпиливается и идёт под нож, если в итоге те 14 локаций что останутся со слов Червя-Раста, который Михуил будут осмысленны и с толковым сюжетом то и критиковать ни кто ни кого не будет!
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Суббота, 24.11.2018, 17:38
дело говорит, здоровая критика (иногда на грани) быть должна!
"перегорело и вот вообще не интересен мод" и появление "(не)здоровой критики" это уже взаимоисключающие параграфы как они есть. или м... мазохизм? Ну да ладно. это личное.
Пока что "здоровая" критика и ее подача попала явно не в ту цель.