Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
mr_dim81, на самом деле всё куда проще. Далеко не секрет что оригинальный сюжет LA был слеплен явно на коленке, довольно плохо был связан логически и имел много некачественного и откровенно говоря странного контента вроде тех всратеньких катсцен, массонов и того чувака в плаще. Вот всё это и перелопачивается, а сомнительные моменты и бессмысленная беготня ясное дело идут под нож, ибо нафиг не нужны, а также ради целостности, логичности и насыщенности сюжета. Так что совершенно не вижу поводов переживать по поводу того что "что-то там вырезают".
Цитатаmr_dim81 ()
14 локаций что останутся
А это уже вроде бы совершенно другой проект, никак не связанный с LA, просто на её движке и от команды DC.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 24.11.2018, 22:53
Так что совершенно не вижу поводов переживать по поводу того что "что-то там вырезают".
Да ни кто не переживает, старый я уже стал что бы волноваться)), помню ещё 2008 год, как всё начиналось, сколько всего наобещали, и что в итоге, слили со скандалом, так бы может ещё по сей день календариками кормили, а ТТС на основе LA всё равно кто нибудь запилит!! Единственное что я действительно жду так это Gunslinger mod для ЗП, вот там планка качества поднята будь здоров и время потраченное на разработку не прошло даром.
Пока что "здоровая" критика и ее подача попала явно не в ту цель.
Почему вы решили, что можете дать объективную оценку качества чужой критики? Собственно вопрос риторический, можете не отвечать, потому что вы не объективны.
Хотя могу сказать, что с 2001 года, а это уже скоро 8 лет исполнится, я ждал ЛА, с довольно таки фанатичным даже настроем. Перегорел я уже весной этого года, когда как бы казалось, дождался патчей, улучшений, правленных версий и........ , и не смог пройти эту чёртову модификацию опять. Сейчас я уже не понимаю, что могло уже пойти не так. Собственно за 8 лет, я переиграл в тонну разных игр. И вот собственно опять риторический вопрос. На сегодняшний день, ЛА это современная модификация? ЛА ждали исключительно из за вырезанного контента, восстановления всего того, что не получила ТЧ на релизе. Я уже даже дождался "Блэк Мезу", но правда там до сих пор пилят мир "Зен". Читая отзывы про "Блэк Мезу, я прочитал, как некоторые люди ждали его аж с 2004 года. Некоторые люди ждут её уже 12 лет. Натыкаясь на гневные отзывы по Блэк Мезе, я не понимал почему люди ставили негативные оценки, но прочитав, понимал всю горечь ожидания, потому что дооооолго, так же с постоянным враньём дат релиза и последних патчей.
Подождите сами что нибудь, так лет 8 хотя бы, фанатея немного от объекта ожидания и заговорите так же в негативной форме, как и я. Другое дело, если бы сказали, что "мы сделаем релиз через 10 лет". Ради бога тогда, делайте. Собственно время никого не ждёт. Переиграв в тонны игр, как я уже говорил, уникальность ЛА для меня, пропала. Есть много хороших игр, в которые можно брать и играть, наслаждаясь. С 90х, я много игр ждал, с момента анонса. И честно говоря ЛА и Блэк Меза, это самые долгие годы разработок, на моей памяти, с тонной вранья и переносов дат. Ну да ладно..... Помнится ещё момент, когда Метро ЛЛ перенесли на год (дату релиза), потому что там Сильверы выкупили права на издательство. Но год, чёрт ещё с ним, пережить можно молча.
А ЛА уже не только надоело ждать, но в свете современной игроиндустрии (сейчас внимательно), уже с таким же упоением ждёшь Киберпанк, как раньше ждал ЛА. Поэтому мне уже ЛА не интересна стала, по ряду причин. Затягивая разработку каких либо вещей, тоже можешь получить негативный эффект.
И собственно про мою критику. Захотел и изложил свои мысли. ЛА уже не инновация, устарела, затянулась, потеряла свой смысл глубокий. Просто по старой памяти и какой то доле уважения, в этом году наконец то захотелось до неё добраться. Добрался....... С облегчением некоторым, я даже рад, что откажусь от ЛА совсем. А при всём уважении к Дезодору, я не знаю уже, что там у человека в голове. Просто он не потянул слишком амбициозную идею, но это не признал, хотя уже пора признать. Но не он первый такой, не он последний. Кинулся в попытках даже продавать ЛА, но это был далеко не обдуманный шаг. Потом кому то задолбалось, кто то слил...... В итоге до сих пор имеем печальный исход, а ТССный смысл самой ЛА (вырезанного контента ТЧ), уже давно иссяк.
Всему есть предел, есть критика и похвала. Я высказал то, что по моему мнению, заслужила ЛА на данный момент. И мне глубоко уже по барабану, кого там задевает моё мнение. ЛА уже переросла пик своей популярности и интересности. Это уже просто недоработанный мод и не более.
Сообщение отредактировал Edvard - Воскресенье, 25.11.2018, 03:28
Пройти мод "от и до" еще 2-3 версии назад ничего не мешало.
Мне мешало. Читай технические темы по ЛА. Там все выводы на практике. Признание и неисправление ошибок разработчиками, а тем более вырезание контента, это уже негативный объективизм. Собственно и моя позиция очевидна. А так же для объективности, там полно других комментов, от других пользователей.
И не вырывайте удобные для вас, строки из контекста. Изучите диалоги, посмотрите мои баг репорты, поищите в технических темах, а потом поговорим, когда вы хоть немного поймёте, о чём раньше шла речь. Собственно можете ещё раз 20 пройти ЛА, отловить кучу багов, потестить мод, похвалить Деза, а я пойду в другие игры, без раннего доступа только). Хватит.
Сообщение отредактировал Edvard - Воскресенье, 25.11.2018, 13:16
У меня нет цели с кем то тут поругаться или развести какой то, извините, срач. Даже возможно там Дез, разные разработчики, пользователи и т.п., хорошие люди и по другим тематикам, мы могли бы найти общий язык. Но вот с ЛА как то совсем не складывается, уже довольно долго, целое десятилетие. Поэтому просто примите уже все, вот такую критику и закончим на этом без обид. Собственно я зла ни на кого не держу. Всё уже как получилось, так и получилось. Забыли и проехали. А что я хотел сказать, сказал по теме. Пусть это просто будет тут.
Сообщение отредактировал Edvard - Понедельник, 26.11.2018, 08:32
Вопрос касаемо сюжета: о чём говорят призраки учёных в Х-10? Я как бы пытаюсь обращать внимание на сюжетные моменты, но когда слышишь этот вой и видишь таймер обратного отсчёта, особо в сюжет не вникнешь. Пришлось тупо бежать к рубильникам и отключать их. После отключения Выжигателя снова включился таймер и пришлось сваливать из лабы. Островок спокойствия найти не удалось чтобы сбить таймер. При повторном заходе в Х-10 у меня появляется таймер с 12 секундами, которые у меня при выходе и оставались. Что эти призраки показывали? Ещё иллюзия Призрака превратилась в полтергейста, когда я подошёл к ним. Это как-то влияет на сюжет?
Dimon12321, они рассказывали о подготовке к грандиозному эксперименту, который в результате всех и погубил. Аналогичные картины маслом можно было наблюдать в Х-18, там вроде три таких сцены. Но на сюжет никак не влияют, просто информация к размышлению.
Всем доброго здравия! Народ, подскажите, а кто где конкретно находил доп. инфу по следующим апгрейдам: - электронная стабилизация (для FNF2000 и HKG36) - встроенная система «Полевой врач» (для СКАТ-9) - гемоглобиновый инъектор «Гидра» (для СКАТ-9) - восстанавливающий инъектор «Феникс» (для СКАТ-9)
Вроде стараюсь всё облазить, но эти флешки такие незаметные :(, да и может комп какой пропустил...