Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Galprix, последний раз я в 0.9 играл.Сегодня на работе патч 1.5 накатил и кордон пробежал.Хочу локи новые поисследовать(на 0.9 только Агро прошёл и в бар доки оттарабанил.В ТД не ходил).
Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE Function : CStepManager::get_foot_position File : step_manager.cpp Line : 196 Description : foot bone had not been set
Кто-нибудь пробовал апгрейдить снарягу у Лиса, у меня не получилось, при нажатии на любой вид снаряги показывает только МП5, да и его агрейдить не хочет
Тема LA была известна на многих ресурсах, в том числе не посвящённых Сталкеру вообще. На одном таком ресурсе, посвящённом игре Mass Effect я обитал и был (и остаюсь сей трилогии) фанатом и когда стал здесь курировать тему LA, создал аналогичную тему и там, тем самым предоставил куда больше информации, чем кто-то там располагал. В этот знаменательный администрация фан сайта Mass Effect поздравляет всех фанатов Cталкер с долгожданным релизом Lost Alpha
От лица популярного фан-сайта по вселенной компьютерной игры Mass Effect хочу поздравить всех фанатов Сталкера с этим знаменательным днём: выходом любительского аддона Lost Alpha. Это был долгий путь как для разработчиков, так и для фанатов. Было непросто всем: разработчики теряли и вновь обретали энтузиазм, сталкивались с бесконечными техническими сложностями, а фанаты порой уже прекращали верить в существование аддона вообще. LA со временем стала превращаться в объект юмора, как и многие герои сталкерских анекдотов. Но, как это повелось в жизни, всё имеет конец. И релиз состоялся. Пусть и не совсем так, как хотелось бы, но состоялся.
Всех с праздником, братья-сталкеры! Удачного хабара в Зоне! Обращение к администрации: ссылки на AP-pro были ранее предоставлены на нашем сайте в теме по ЛА. И на ваши обзоры в том числе. На наш в этом поздравлении нет ничего, ибо это не имеет смысла. Поэтому я надеюсь на ваше понимание, просто хочется показать, насколько широко сталкерское сообщество. Это будет вполне справедливо.)
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 20:25
Пока что все отлично.Но есть то что меня дико раздражает-размытие в движении.Хотя и в меню оно убрано,в игре все равно присутствует,очень мешает сей факт.
Сообщение отредактировал strax - Воскресенье, 27.04.2014, 20:28
Локализация не полная: некоторые предметы и диалоги не переведены. Словил пока один вылет - не пашет ремнабор. АИ НПС довольно таки хорош (перестрелка на фабрике), графика (на статике, не гружу и так древнюю машину) хороша. Но локи (по крайней мере кордон) уже заезжены мододелами и исхожены игроками. Могли бы и подшаманить что то. ДА, нашёл какой то подзеный бункер - вход под мостом где Петруха перед фабрикой ждёт. Добежал до середины (здоровый гад) пока бросил. Надо поисследовать.